Страница 2 из 4
мим
Sborshik писал(а):

нет не нормальный....уверен на 100 процентов что в 2009-м году новых моделей не будет. думаю что и спустя 5 лет не будет.


Посмотрим. К счастью, в отношении будущего истины в споре быть не может, пока будущее не настанет, а значит и "рожать" нечего.
coma
Не знаю, как у них получится с внедрением новых технологий проектирования ("параллельный инжиниринг" по Калине был, ИМХО, больше профанацией), но без готовых решений наверное по-любому не обойтись, что собственно никто и не отрицает....
OlegVg
Беглый взгляд: колеса малого диаметра, линия передней стойки не интересная (у Калины намного интереснее), капот явно от Таврии (на французский манер). Между капотом и крылом всегда будет большой и неровный зазор. Куда манекены вытянули ноги непонятно. Передняя ось очень приближена к салону, поэтому передок выглядит массивно. В общем передок очень смахивает на VW Passat. Дизайнерам еще работать и работать.
Obsserver
Будет как обычно - чтобы не разводить геморрой с переналадкой оборудования у смежников, сменой этих самых смежников и т.п. Все "новые" модели будут отличаться тюнингом по большому счету. За бугром на заводах поменьше по размерам выпускают гораздо больший модельный ряд. От мелких до джипов типа навигатора. А у нас, думаю, издержки советского гигантизма. Неизбалованный народ - вон сколько свиста по поводу новой панели на 12. Пипл хавает и ладно. И боссы "хавают". Только не ездят на своих произведениях Smile боятся сломаться по дороге в аэропорт Smile Smile
Плюнули бы наконец на завод и построили все-же в сторонке другой, где рабочие не будут роботам детали "подавать" потому как сами роботы схватить их ровно не могут (детали эти кривые и неоднообразные) Smile.
Matroskin
Rusofil писал(а):

Чегой-то не понял - что, критерием является как вещь выглядит?



Пока обсуждаем то, что имеем. Надежность и пр. ? это факторы непредсказуемые для любой вазовской модели Very Happy
Французы свое гумно заворачивают в красивый фантик, потому и продают эти конфетки хорошо. А этот С-класс, который преподносят как машину будущего, у меня лично не вызывает никакого желания знакомиться с другими характеристиками... Хотя, если мотор в 200 кобыл... :-D М-дя, мечты, мечты...
мим
Matroskin
Слушай, но тебе показали 3-х месячного зародыша и сказали что через 3 года это будет прекрасный розовощекий карапуз, но уже сейчас у него вона какой иммунитет (краш-тест то бишь). Что-ж ты хочешь?
ЗЫ: Меня конечно взбесило то, что обещали новый С-класс презентовать только на салоне МИМС2006, и практически тут же демонстрируют его по центральным каналам в краш-тесте, да еще в таком виде.
Это все-равно, что Юдашкин до презентации коллекции выпустил на сцену ненакрашенных и непричесанных манекенщиц в выкройках, сколотых булавками Laughing
Хоть бы чехольчиками чОрными накрыли, как буржуи до презентации авто делают, а то народ начинает потом полуфабрикаты обсуждать...
Matroskin
мим писал(а):

[b]через 3 года это будет прекрасный розовощекий карапуз



Дай бог, буду только рад. Я так понимаю, что и в таком виде он многих привлекает :-D , так что запишу себя в меньшинство, которым он пришелся пока не по вкусу...
ИМХО если будут менять элементы кузова (капот, бампера), может потребоваться новый краш, так что этот "зародыш" весьма близок к "оригиналу"
coma
тут фотки есть.. конечно не ахти.. но терпимо..
http://usedcars.ru/view_news.phtml?ID=4053
GEN?
Об чем базар то?
Какой-то пластилиновый макет, актуальный лет 5 назад, и который должен быть переделан несколько раз к моменту выпуска, чтобы хоть как-то быть актуальным...
Причем это касается только экстерьера, что там внутри и конструктивно... Да ничего как всегда, ацтой и ведро с болтами.
Смешно ей богу...
Ацкий_Кот
GEN? писал(а):

Об чем базар то?
Какой-то пластилиновый макет, актуальный лет 5 назад, и который должен быть переделан несколько раз к моменту выпуска, чтобы хоть как-то быть актуальным...
Причем это касается только экстерьера, что там внутри и конструктивно... Да ничего как всегда, ацтой и ведро с болтами.
Смешно ей богу...


О какие люди давно тебя неслышно было Smile Smile Smile Smile
инет появился Smile Smile
GEN?
Ацкий_Кот писал(а):

GEN? писал(а):

Об чем базар то?
Какой-то пластилиновый макет, актуальный лет 5 назад, и который должен быть переделан несколько раз к моменту выпуска, чтобы хоть как-то быть актуальным...
Причем это касается только экстерьера, что там внутри и конструктивно... Да ничего как всегда, ацтой и ведро с болтами.
Смешно ей богу...


О какие люди давно тебя неслышно было Smile Smile Smile Smile
инет появился Smile Smile


Гы...рад.
Стрим всегда наготове, со временем сложнее...
мим
coma
Этот Силуэт засветился впервые на МИМС2004, был там. Макет кстати ходовой.
Но не факт, что 2116 будет такой. Но наработки явно с него....
ЗЫ: Интерьер мне в нем оооочень понравился.
Игорь П.
Интересно, сколько же набрала "шестнадцатая" звезд?

Вообще же наверняка, конструктивно от Калины и Десятки вряд ли она серьезно будет отличаться, а роботы на конвеере сейчас такие умные, что при желании 2116 на одной нитке с Калиной можно делать через одну. Это я к тому, что принципиально новый завод вряд ли тут понадобится.

А передок конечно страшненький. остальное очень неплохо.

Но надо чтоб лучше вот так:
(Фотка с сайта ЗР.РУ)
Ребята зарядят, и кончится у Lancer'ов Evo и Type-R' ов спокойная жизнь

И еще: вы своим нытьем скоро добьетесь, что наши мошины перестанут вообще ломаться, и тогда... эх, опять, мечты..

Говорят японцы теперь закладывают ресурс намного меньше, чем раньше, так машину дольше трех лет смысла нет держать у них там.
Игорь П.


<br>
<br>
www.ZR.RU, если что...
Pro
Разговоры о том что вот эта вазовская машина похожа на эту, да на ту да вот еще и от этой что тоесть на этом форуме возникают уже не первый раз, еще в момент анонса Калины такие разговоры велись - смешно все это. Может для кого то открою страшную тайну, но ВСЕ автомобили похожи друг на друга: у них есть четыре колеса, руль и двигатель, и еще много чего общего Very Happy . И из мирового автопрома можно привести примеры заимствования идей. Вообще все что касается дизайна на мой взгляд очень субъективно. Кому то нравятся одни автомобили кому то другие, кому то блондинки,а у комуто брюнетки, по сути это все пустой треп. Лично у меня то что на фото восторга не вызывает, но и отвращения нет , не хуже и не лучше обычно, но по одной фото что то сказать более определенное не получится. В свое время 10-ка на фото ни чего смотрелась, а в живую предстала ..... Shocked как в страшном сне. Еще не известно что до конвереа дойдет. Я бы был искренне рад если бы ваз то что сейчас делает просто стал бы делать качественно и при этом продавать по разумной цене, взять хотя бы ту же Калину, конструктивно она разве хуже своих импортных однокласников, да не хуже, но правда и не лучше, примерно как все, просто сделать нужно чтобы ВСЕ работало и рассыпалось, не клинело и не замыкало и предложить покупателю по разумной цене.
Pro
Игорь П. писал(а):

Но надо чтоб лучше вот так:
(Фотка с сайта ЗР.РУ)


Ага а потом сам в форуме и напишешь что морду с мазды содрали Very Happy
ВСМ
Pro писал(а):

Разговоры о том что вот эта вазовская машина похожа на эту, да на ту да вот еще и от этой что тоесть на этом форуме возникают уже не первый раз, еще в момент анонса Калины такие разговоры велись - смешно все это. Может для кого то открою страшную тайну, но ВСЕ автомобили похожи друг на друга: у них есть четыре колеса, руль и двигатель, и еще много чего общего Very Happy . И из мирового автопрома можно привести примеры заимствования идей. Вообще все что касается дизайна на мой взгляд очень субъективно. Кому то нравятся одни автомобили кому то другие, кому то блондинки,а у комуто брюнетки, по сути это все пустой треп. Лично у меня то что на фото восторга не вызывает, но и отвращения нет , не хуже и не лучше обычно, но по одной фото что то сказать более определенное не получится. В свое время 10-ка на фото ни чего смотрелась, а в живую предстала ..... Shocked как в страшном сне. Еще не известно что до конвереа дойдет. Я бы был искренне рад если бы ваз то что сейчас делает просто стал бы делать качественно и при этом продавать по разумной цене, взять хотя бы ту же Калину, конструктивно она разве хуже своих импортных однокласников, да не хуже, но правда и не лучше, примерно как все, просто сделать нужно чтобы ВСЕ работало и рассыпалось, не клинело и не замыкало и предложить покупателю по разумной цене.


+1
GEN?
Ну и фантазеры на Вазе работают? или лохотронщики.
Проект Евроклассика 2151 благополучно похерен, проект 3116 (Д-класс) плавно скатился опять к привычному гольф-классу 2116, то ли к Силуэту, то ли к Приоральному семейству? И все вилами по воде.
В муках рождена только Калина типа ?еврокачества?, а на самом деле вариация на тему того же старого и примитивного переднеприводного вазика?
И ведь кто-то еще верит в детские сказки?

ИСПЫТАЙ ГОРДОСТЬ:

alex_fort_74
ARoman писал(а):

А помоему чем-то Ford Focus с его фарами и арками колес


Согласен
coma
уважаемый сборщик.. вы конечно в этом деле не профан и знаете как есть на самом деле.. но нас простых обывателей почему в заблуждение вводите..


Sborshik писал(а):

ну например как можно купить оборудование не зная что на нем будут изготавливать? если не понятно что без готовых чертежей автомобиля, двигателя, коробки и остальных узлов нельзя купить оборудование, то попробую пояснить на примере более доступном простому обывателю, который видимо никогда не занимался этим. итак - как можно знать сколько кирпичей, песка, цемента и т.д. нужно купить... и т.д.



поясню на примере как все таки можно.. пример комплекс окраски.. интересно.. но роботам глубоко фиолетово на чертежи того что они будут красить.. запрограммировать их под любой профиль дело 2х часов (причем делается в ручную по образцу кузова).. та же ситуация с роботами на сварке.. остальному технологическому оборудованию (кондиционеры, транспорт и т.п.) еще более фиолетовы ваши чертежи.. главное определить объемы и характер продукции (случайно не закупить комплекс производства тракторов) под эти критерии и подбирать оборудование.. после фирма поставщик передает свои требования к помещениям и энергоносителям.. и пока идет растоможка строится объект в котором позже и будет смонтирован комплекс (на этом этапе в базовый проект вносятся коррективы с учетом конкретных условий).. параллельно со всем этим заканчивается проектирование модели.. и по окончании монтажа оборудования совместно с шеф монтажниками занимаются опытной наладкой в ходе которой определяют технологические параметры оборудования.. проводят испытания и конечно программируют все и вся.. одновременно спец. отдел готовит чертежи (как вы любите) и изготовляет необходимую оснастку.. часть из которой уже может быть предусмотрена в проекте комплекса..

иногда даже знаете просто строят завод.. а потом уже думают, что бы на нем такое повыпускать.. пол года одну марку авто повыпускают пол года другую..
Игорь П.
Можно подумать, размер коленвалов или шатунов на ВАЗах отличаются десятками раз, или диапазона регулировок фрезерного станка хватает только на изготовление одного размера деталей!-Бред.

Во-вторых, вся разница в механ-обработке достигается расходными материалами- резцы там, или количество проходов и т.п.

Также точность определяется уровнем изготовления самого оборудования. И своевременным его обслуживанием и заменой.

И наверняка конструкторам и технологам лучше знать, чего им надо, и я думаю они знают, что, где и по чем.

А чертежи никто не чертит, они за мниуту распечатываются с готовой 3-Д модели, и как я понимаю эта модель уже существует(см выше), как и модель конвеера Калины, поправить и сделать аналогично - пара пустяков при наличии Денег и приказа сверху.


Мне лично импонирует рамка задней двери под Бэху!
yoopi
Сборщик, а как Калину умудрились за 3 года разработать, построить завод и запустить производство? Кстати, кто проектировал завод и грамотно ли он спроектирован (ваше мнение)?
Matroskin
yoopi писал(а):

а как Калину умудрились за 3 года разработать...


Вот про три года я бы промолчал :-D
coma
Matroskin писал(а):

yoopi писал(а):

а как Калину умудрились за 3 года разработать...


Вот про три года я бы промолчал :-D



долго под калину делали т.к. всевремя не хватало денег.. но реально все смонтировали (с пустого места до первых товарных) за 2 года.. до этого было много лет мытарств в поисках денег сначла на оборудование потом на монтаж и т.д.
leiton
Грустно... везде всю жизнь на энтузиазме отдельных личностей или групп людей. Только ведь с энтузиазмом хорошо получаются сувениры, а там где производство, нужна обоснованность, последовательность, точность и расчет, и главное вера в то, что ты делаешь и не групп лиц, а всей команды. Ужасно наблюдать за всем этим и так по всей стране.
dnoned
Н-да, а стоить эта машинка будет тысяч 10-12 и ведь найдутся << нехорошие люди >>, которые будут её покупать за эти деньги

[[ Автор, не ругайтесь. На форуме всегда найдется тот, кто примет это заявление на свой счет. Igor 611 ]]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы