Страница 3 из 4
603
посмотрел в зарублем ?06'06 последовательные фотки крэша, все красиво до момента отскока водителя от подушки - опять в сторону центральной стойки как на 2110 с подушкой (АР за 1998г) на след фотке виден смазанный мел с "затылка" манекена, про продавленный "коленом" манекена пластик на 20 см даже промолчу...

цифр конечно нет (опять их замолчали, но хоть под благовидным предлогом) но картина подозрительно напоминает ситуацию с 2110 образца 1998 года там тоже смещение двери в проеме, повреждения ног водителя и капитальный "бампц" затылком о среднюю стойку :(

и кстати тоже отделавшийся испугом пассажир
Игорь П.
Все-таки слишком распиарились, а толку чуть, хоть бы "звездами" по хвастались.
Aнджей
Ничего, симпатичная машина, больше даже похожа на фокус чем Калина. Я и Фокус иногда с Калиной издалека путаю. Вот Калину с Фокусом почему-то нет Smile
SeaRunner
> Я и Фокус иногда с Калиной издалека путаю

Это пять!!!... Smile
UserAleks
линии изгибов приятны, а вот морда чет отталкивет. мож просто на фотке так?
B0BAH
Цитата:

И ведь кто-то еще верит в детские сказки?

ИСПЫТАЙ ГОРДОСТЬ:


получи фашист гранату

(200кб)
GEN?
Анджей писал(а):

Я и Фокус иногда с Калиной издалека путаю. Вот Калину с Фокусом почему-то нет


Ну это нормально, на таких клиентов и рассчитаны тазоподелки.

Что санаторий, что крематорий....
DION
SeaRunner писал(а):

> Я и Фокус иногда с Калиной издалека путаю

Это пять!!!... Smile



и то первый кузов наверно
wtl?
B0BAH писал(а):

Цитата:

И ведь кто-то еще верит в детские сказки?

ИСПЫТАЙ ГОРДОСТЬ:


получи фашист гранату

(200кб)


я вчера в пробке на Заневском видел Лансер,только серебряный верхом на эвакуаторе,а недели две назад джип Порше.
Ломается всё,как это не удивительно.
yu_v
Из официальных сообщений ВАЗа и из всякой разной прессы легко можно узнать, что дизайн кузова будет изменяться, сейчас более-менее сделанной считается лишь силовая структура. Пока обсуждать-то нечего, разве что ВАЗ мог бы здесь поинтересоваться мнением народа на тему "какими мы хотим видеть авто Лада"... Лично мне, например, некоторой спортивности в стиле ВАЗовских машин не хватает... как бы это сформулировать... "уверенности в себе и собственной внешности" - уж очень они застряли в пластилиновом био-стиле.
ALIGAN
Если сами десигн разработать не могут-украли бы что ли, у других-как это в поднебесной делают.
Доброжелатель
[quote="Sborshik"]
Игорь П. писал(а):

Можно подумать, размер коленвалов или шатунов на ВАЗах отличаются десятками раз, или диапазона регулировок фрезерного станка хватает только на изготовление одного размера деталей!-Бред.


бред это когда не зная предмета спора на догадках делаются заявления. типа твоего. в массовом производстве нет таких станков на которых можно изготовить любую деталь. в массовом производстве используют автоматичекие станки, а они отличаются тем, что диапазоны размеров которые на них можно получить, а также ассортимет деталей различной сложности очень узок. так же различная точность оборудования. я отлично знаю о чем говорю например совсем недавно конструктора пытались выпустить чертежи на новый распредвал для нив 21214 евро4 с другими углами фаз. как оказалось на существующем оборудовании этого сделать невозможно и потребуется закупка нового. эта необходимость была выявлена только после проработки чертежей и размеров которые были в них указаны. поэтому для тебя повторю оборудование для массового производства неспособно обеспечивать широкий диапазон получаемых размеров

Игорь П. писал(а):

Во-вторых, вся разница в механ-обработке достигается расходными материалами- резцы там, или количество проходов и т.п.


во вторых если твое представление о станках заканчивается знанием токарного станка 16К20 то лучше воздержись от рассуждений о возможностях оборудования массового производства.


Позволю себе проиллюстрировать на примере во что выливаются переделки оборудования.
При подготовке производства 2108 заказали автоматическую линию обработки картера сцепления по старому чертежу - не учли всего-то одну дырку.
Фирма, поставлявшая линию, запросило за изменение проекта и встраивание ещё одного станка 400.000 (четыреста тысяч) долларей. Проблему решили изменением конструкции ряда других узлов и в результате удалось убрать совсем другое отверстие, договорились на размен. А если бы такой ресурс не сыскался, пришлось бы денежки отдать.
Сколько же в автомобиле разных железяк, изготавливаемых на автоматических, узкоспециализированных линиях и всяких дырок в этих железяках, человек, не связаный с их производством (даже автомеханик из гаража или даже машиностроитель, но не связанный с массовым призводством, потому что в мелкосерийном производстве можно сделать ВСЁ) и не догадывается (оно ему не надо)...
rezident
десятки и калины страшно выделяляются своей филейной частью а тут задницу сделали как у старого опеля уже прогрес.
STAS152005
Гы-гы-гы..... :grin: ....Взрослые мужики вроде....Вы внимательно статью
читали?....Это довольно простенькая рекламка новой команды менеджеров...Не сколько камней в огород старой...
Цитата:

Вторая гиря ? выпуск Калины и Приоры. На мой взгляд, производство запускалось без детальной экономической проработки.
? Вы хотите сказать, что оба проекта убыточны?

? Нет, не убыточны. Но если бы все было грамотно просчитано, то был бы и четкий прогноз ? когда и какую именно прибыль будут приносить эти модели. Вот уже полгода мы не можем выяснить истинную себестоимость автомобилей, но продолжаем инвестировать средства на развитие их производства. Не будь этого груза, мы могли бы направить на новый автомобиль гораздо больше средств.

Shocked
Интересно он сам-то понял что сказал?... и тута переход
Цитата:

А что касается государственных денег, то не нужно воспринимать это так, словно мы стоим с протянутой рукой. Речь об участии государства во внятном инвестиционном проекте. И чем быстрее государство примет решение, тем эффективнее будет проект. Это особенно важно сейчас, когда мы начинаем активные переговоры с поставщиками оборудования для нового завода, которое в основном берется в лизинг.
В правительстве должны определиться. Если мы поднимаем лапки и безропотно капитулируем перед теми же китайцами, это один разговор. А если мы видим Россию индустриальной державой со своей сильной автомобильной отраслью, нужен другой подход. Наша команда свой выбор сделала.

т.е. гони денег быстрее ....и равнение на Китай....и то хлеб...реальные ребята... понимают Германию,Японию им не догнать....

Ну а про сам авто...
Цитата:

Но вернемся к родоначальнику ?семейства ?1? седану ВАЗ-2116. Судить о дизайне по снимкам, что были сделаны до и тем более после краш-теста, нельзя. Не только потому, что автомобиль усеян ?разметочными? наклейками. Это лишь ?мул? (так называют прототипы для обкатки компоновочных решений и первой стадии испытаний). Далеки от финального облика и полномасштабные пластилиновые модели, которые я видел в дизайн-центре. Причем не исключено, что к работе привлекут специалистов европейских дизайн-студий.


Говоря простым языком...нужно создать повод"А вон тот макет об стенку долбанем...че место зря занимат...."
Еще один перл....
Цитата:

А почему ?бесследно? исчезло левое переднее крыло? Потому что передние крылья не стальные, а пластмассовые, такими они будут и на серийных машинах

Surprised
У кого из лидеров мирового автопрома стоит такое "ЧУДО"!?....А че ни весь кузов из пласмассы? "Вечная" машинка была бы...

Вообщем чистой воды "лирика"....

28 месяцев до новой машины...Если бы такое сказала "Тойота" имеющая в своем распоряжении и финансы,и командЫ специалистов, и клавное ОПЫТ!!!....в реализации подобных решений...я б поверил... Но "торгаши" из рособоронпрома?!(Продажа оружия очень "специфический" рынок...много политики!) на такое просто не способны!!!...Новое производство с нуля не поднимут....Так очередная "Потемкинская деревня"!...
Sipe
STAS152005 писал(а):

Еще один перл....

Цитата:

А почему ?бесследно? исчезло левое переднее крыло? Потому что передние крылья не стальные, а пластмассовые, такими они будут и на серийных машинах

Surprised
У кого из лидеров мирового автопрома стоит такое "ЧУДО"!?...

Renault, например
STAS152005
можно узнать модель?.....
Просто интересно...не слыхал...
ALIGAN
STAS152005 писал(а):

можно узнать модель?.....
Просто интересно...не слыхал...

По моему у Симбола,могет путаю.
Sipe
STAS152005 писал(а):

можно узнать модель?.....
Просто интересно...не слыхал...

Symbol - 100%
Megane II - по-моему тоже
Laguna II - сильно сомневаюсь
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

ГыЕще один перл....

Цитата:

А почему ?бесследно? исчезло левое переднее крыло? Потому что передние крылья не стальные, а пластмассовые, такими они будут и на серийных машинах

Surprised
У кого из лидеров мирового автопрома стоит такое "ЧУДО"!?....А че ни весь кузов из пласмассы? "Вечная" машинка была бы...


У ситроенов например С4 с пластмассовыми крыльями, Ксара пикассо с пластмассовыми крыльями. Пальцем нажимаешь а крыло внутрь проваливается Smile прикольно....
STAS152005
Спасибо! :grin: ...действительно... не знал...
С "французами" не сталкивался.....
makar_r
ха ... так у шевроле люмины и крылья и капот и дверь сдвижная пластик ..
а была такая машинка в ГДР трабандт ... так она вся была из пластика))) машина типа нашего запора..
STAS152005
Вопрос... как это будет работать в условиях нашей зимы?! при -40 С...
wtl?
STAS152005 писал(а):

Вопрос... как это будет работать в условиях нашей зимы?! при -40 С...


так же как и пластмассовые бампера...
zlexx
Вот фотки с МИМС 2006, сделал сегодня:


Чтоб не говорили, страшная морда получилась. У нас дизайнеры ни как до конца дело не могут довести, то перед получится -зад нет, то зад более менее-перед не тот.
dnoned
B0BAH писал(а):

если через 2 года пустят в серию, позьму его,
а если не успеют, видьмо сяду в ленсер


Вы всерьез считаете, что этот автомобиль будет сопоставим с Lancer-ом? Very Happy
Хотя по цене возможно :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы