Привет народ. История такая. Еду сегодня в институт и вдруг слышу тихонький визг,скрип, скрежет, очень всё легко, как будто сверчёк. Машина проклееная и сверчков раньше не было, поэтому решил заглянуть под капот. Глушу машинку и на улицу. Осмотрел всё, вроде нормально. Завожу и опять под капот и вдруг слышу этот скрип в районе ГРМ, офигел и пулей выключать зажигание. Понял что ремень или ролики. Испугался оч.сильно т.к. ни разу на дороге не вставал, плюс осознаю масштаб проблемы. Сразу за телефон и звонить своим друзьям в сервис, посоветовали снять кожух и посмотреть чего там. Снимаю, смотрю, ремень заебис без надрывов, но поеденый, что раньше замечал(как раз хотел ехать всё менять). Завожу, скрип оказывается от ролика натяжного. Думал чего делать, т.к. в городе был не в своём, в свой сервис ехать далеко, да чего там ехать, заводить то страшно. Позвонил опять же друзьям, чтобы подсказали ближайший(в прямом смысле слова) сервис, подсказали, но строго запретили ехать от греха подальше, покатил(толкая), сцука дождь пошёл, ливень мля, а я в белом. Короче приталкал в сервис, завели, оказалась предположительно помпа такой звук издаёт(им то было лучше знать). Стали разбирать, ремень(ещё ничего пару тык бы пробежал), ролики(тоже всё более ли менее,маленький люфтик присутствует, натяжной с маленьким шумом),помпу сняли, начали типа осматривать её, оказалось что она вот вот клина даст, так веть ещё и скрипит еле-еле(х*р чего поймёшь) и окуительный люфт. Короче всё дело в епаной помпе и все траблы в ней. Поменяли помпу(ремень, ролики-заодно). Короче поехал в универ, а попал на 2800. Одно радует сервис оказался серьёзный, дали гарантию на работу и на запчасти 12 мес. Вот теперь сижу и думаю чего делать и с кого права качать, т.к. помпу эту ёпаную ставил в январе этого года(пробежала она 6 тык.). Толи она развалилась от того что брак, толи из-за того что ремень мля перетянули. В общем щас сижу и хвалю себя за то что услышал этот скрип, щас бы сидел и плакал за клапана.
Вывод: мало следить за ремнём и роликами, нужно следить и за помпой(хотя нового я ничего не сказал)
P.S. Хорошо когда есть много друзей которые помогут тебе в трудной ситуации и выручат тебя 2500-ми рублей. Спасибо.
офигел и пулей выключать зажиган
Снимаю, смотрю, ремень заебис без надрывов
сцука дождь пошёл, ливень мля, а я в белом
(х*р чего поймёшь) и окуительный люфт
Короче всё дело в епаной помпе и все траблы в ней
помпу эту ёпаную ставил в январе
Короче поехал в универ, а попал на 2800.
Привет народ. История такая. Еду сегодня в институт и вдруг слышу тихонький визг,скрип, скрежет, очень всё легко, как будто сверчёк. Машина проклееная и сверчков раньше не было, поэтому решил заглянуть под капот. Глушу машинку и на улицу. Осмотрел всё, вроде нормально. Завожу и опять под капот и вдруг слышу этот скрип в районе ГРМ, офигел и пулей выключать зажигание. Понял что ремень или ролики. Испугался оч.сильно т.к. ни разу на дороге не вставал, плюс осознаю масштаб проблемы. Сразу за телефон и звонить своим друзьям в сервис, посоветовали снять кожух и посмотреть чего там. Снимаю, смотрю, ремень заебис без надрывов, но поеденый, что раньше замечал(как раз хотел ехать всё менять). Завожу, скрип оказывается от ролика натяжного. Думал чего делать, т.к. в городе был не в своём, в свой сервис ехать далеко, да чего там ехать, заводить то страшно. Позвонил опять же друзьям, чтобы подсказали ближайший(в прямом смысле слова) сервис, подсказали, но строго запретили ехать от греха подальше, покатил(толкая), сцука дождь пошёл, ливень мля, а я в белом. Короче приталкал в сервис, завели, оказалась предположительно помпа такой звук издаёт(им то было лучше знать). Стали разбирать, ремень(ещё ничего пару тык бы пробежал), ролики(тоже всё более ли менее,маленький люфтик присутствует, натяжной с маленьким шумом),помпу сняли, начали типа осматривать её, оказалось что она вот вот клина даст, так веть ещё и скрипит еле-еле(х*р чего поймёшь) и окуительный люфт. Короче всё дело в епаной помпе и все траблы в ней. Поменяли помпу(ремень, ролики-заодно). Короче поехал в универ, а попал на 2800. Одно радует сервис оказался серьёзный, дали гарантию на работу и на запчасти 12 мес. Вот теперь сижу и думаю чего делать и с кого права качать, т.к. помпу эту ёпаную ставил в январе этого года(пробежала она 6 тык.). Толи она развалилась от того что брак, толи из-за того что ремень мля перетянули. В общем щас сижу и хвалю себя за то что услышал этот скрип, щас бы сидел и плакал за клапана.
Вывод: мало следить за ремнём и роликами, нужно следить и за помпой(хотя нового я ничего не сказал)
P.S. Хорошо когда есть много друзей которые помогут тебе в трудной ситуации и выручат тебя 2500-ми рублей. Спасибо.
Ну, уж и не так все страшно было, мог спокойно ехать на учебу, а потом в сервис не спеша, думаю зря промок под дождиком, я стакой помпой 18 тык прошел, потом заменил и то из за того что ремень жрало.
Привет народ. История такая. Еду сегодня в институт и вдруг слышу тихонький визг,скрип, скрежет, очень всё легко, как будто сверчёк. Машина проклееная и сверчков раньше не было, поэтому решил заглянуть под капот. Глушу машинку и на улицу. Осмотрел всё, вроде нормально. Завожу и опять под капот и вдруг слышу этот скрип в районе ГРМ, офигел и пулей выключать зажигание. Понял что ремень или ролики. Испугался оч.сильно т.к. ни разу на дороге не вставал, плюс осознаю масштаб проблемы. Сразу за телефон и звонить своим друзьям в сервис, посоветовали снять кожух и посмотреть чего там. Снимаю, смотрю, ремень заебис без надрывов, но поеденый, что раньше замечал(как раз хотел ехать всё менять). Завожу, скрип оказывается от ролика натяжного. Думал чего делать, т.к. в городе был не в своём, в свой сервис ехать далеко, да чего там ехать, заводить то страшно. Позвонил опять же друзьям, чтобы подсказали ближайший(в прямом смысле слова) сервис, подсказали, но строго запретили ехать от греха подальше, покатил(толкая), сцука дождь пошёл, ливень мля, а я в белом. Короче приталкал в сервис, завели, оказалась предположительно помпа такой звук издаёт(им то было лучше знать). Стали разбирать, ремень(ещё ничего пару тык бы пробежал), ролики(тоже всё более ли менее,маленький люфтик присутствует, натяжной с маленьким шумом),помпу сняли, начали типа осматривать её, оказалось что она вот вот клина даст, так веть ещё и скрипит еле-еле(х*р чего поймёшь) и окуительный люфт. Короче всё дело в епаной помпе и все траблы в ней. Поменяли помпу(ремень, ролики-заодно). Короче поехал в универ, а попал на 2800. Одно радует сервис оказался серьёзный, дали гарантию на работу и на запчасти 12 мес. Вот теперь сижу и думаю чего делать и с кого права качать, т.к. помпу эту ёпаную ставил в январе этого года(пробежала она 6 тык.). Толи она развалилась от того что брак, толи из-за того что ремень мля перетянули. В общем щас сижу и хвалю себя за то что услышал этот скрип, щас бы сидел и плакал за клапана.
Вывод: мало следить за ремнём и роликами, нужно следить и за помпой(хотя нового я ничего не сказал)
P.S. Хорошо когда есть много друзей которые помогут тебе в трудной ситуации и выручат тебя 2500-ми рублей. Спасибо.
офигел и пулей выключать зажиган
Снимаю, смотрю, ремень заебис без надрывов
сцука дождь пошёл, ливень мля, а я в белом
(х*р чего поймёшь) и окуительный люфт
Короче всё дело в епаной помпе и все траблы в ней
помпу эту ёпаную ставил в январе
Короче поехал в универ, а попал на 2800.
p.s. Предвижу высказывания на подобие, что тосол и антифриз одно и тоже, отвечу коротко нет не одно и тоже, хотя бы потому, что тосол сделан на основе этиленгликоля и соответствующими именно ему присадками, а антифриз на основе более дорого пропиленгликоля (если не ошибаюсь помоему так называется) с соответствующими ему присадками.
а где помпа стоит под капотом? и как она выглядит? и зачем она?
Толку от пропиленгликоля никакого, кроме экологичности. Зато цена по сранению с обычным антифризом - фантастическая!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы