Страница 1 из 1
ами
Привет народ. История такая. Еду сегодня в институт и вдруг слышу тихонький визг,скрип, скрежет, очень всё легко, как будто сверчёк. Машина проклееная и сверчков раньше не было, поэтому решил заглянуть под капот. Глушу машинку и на улицу. Осмотрел всё, вроде нормально. Завожу и опять под капот и вдруг слышу этот скрип в районе ГРМ, офигел и пулей выключать зажигание. Понял что ремень или ролики. Испугался оч.сильно т.к. ни разу на дороге не вставал, плюс осознаю масштаб проблемы. Сразу за телефон и звонить своим друзьям в сервис, посоветовали снять кожух и посмотреть чего там. Снимаю, смотрю, ремень заебис без надрывов, но поеденый, что раньше замечал(как раз хотел ехать всё менять). Завожу, скрип оказывается от ролика натяжного. Думал чего делать, т.к. в городе был не в своём, в свой сервис ехать далеко, да чего там ехать, заводить то страшно. Позвонил опять же друзьям, чтобы подсказали ближайший(в прямом смысле слова) сервис, подсказали, но строго запретили ехать от греха подальше, покатил(толкая), сцука дождь пошёл, ливень мля, а я в белом. Короче приталкал в сервис, завели, оказалась предположительно помпа такой звук издаёт(им то было лучше знать). Стали разбирать, ремень(ещё ничего пару тык бы пробежал), ролики(тоже всё более ли менее,маленький люфтик присутствует, натяжной с маленьким шумом),помпу сняли, начали типа осматривать её, оказалось что она вот вот клина даст, так веть ещё и скрипит еле-еле(х*р чего поймёшь) и окуительный люфт. Короче всё дело в епаной помпе и все траблы в ней. Поменяли помпу(ремень, ролики-заодно). Короче поехал в универ, а попал на 2800. Одно радует сервис оказался серьёзный, дали гарантию на работу и на запчасти 12 мес. Вот теперь сижу и думаю чего делать и с кого права качать, т.к. помпу эту ёпаную ставил в январе этого года(пробежала она 6 тык.). Толи она развалилась от того что брак, толи из-за того что ремень мля перетянули. В общем щас сижу и хвалю себя за то что услышал этот скрип, щас бы сидел и плакал за клапана.

Вывод: мало следить за ремнём и роликами, нужно следить и за помпой(хотя нового я ничего не сказал)

P.S. Хорошо когда есть много друзей которые помогут тебе в трудной ситуации и выручат тебя 2500-ми рублей. Спасибо.
tolik
Поздравляю!Отделался легким испугом!
Mar22
Повезло. Обделался легким испугом! Шутка.
nike103
А я пять раз помпу менял за два месяца, то текла, то выть начинала. Продолжалось до тех пор, пока не поставил импортную по цене в 3 раза дороже обычной, проходила 2 года, потом завыла и заклинила (хорошо хоть дело было на холостом ходу, просто заглохла и все). Сейчас поставил такую же, пока вроде проблем нет.
Naleo
Доброе время суток, уважаемые!

Было то же самое.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=95156&highlight=

По-моему, помпу на 16-кл делают все, кому не лень, а всякие уроды пускают такую откровенную некондицию в продажу.
tatauto1
ами писал(а):

Привет народ. История такая. Еду сегодня в институт и вдруг слышу тихонький визг,скрип, скрежет, очень всё легко, как будто сверчёк. Машина проклееная и сверчков раньше не было, поэтому решил заглянуть под капот. Глушу машинку и на улицу. Осмотрел всё, вроде нормально. Завожу и опять под капот и вдруг слышу этот скрип в районе ГРМ, офигел и пулей выключать зажигание. Понял что ремень или ролики. Испугался оч.сильно т.к. ни разу на дороге не вставал, плюс осознаю масштаб проблемы. Сразу за телефон и звонить своим друзьям в сервис, посоветовали снять кожух и посмотреть чего там. Снимаю, смотрю, ремень заебис без надрывов, но поеденый, что раньше замечал(как раз хотел ехать всё менять). Завожу, скрип оказывается от ролика натяжного. Думал чего делать, т.к. в городе был не в своём, в свой сервис ехать далеко, да чего там ехать, заводить то страшно. Позвонил опять же друзьям, чтобы подсказали ближайший(в прямом смысле слова) сервис, подсказали, но строго запретили ехать от греха подальше, покатил(толкая), сцука дождь пошёл, ливень мля, а я в белом. Короче приталкал в сервис, завели, оказалась предположительно помпа такой звук издаёт(им то было лучше знать). Стали разбирать, ремень(ещё ничего пару тык бы пробежал), ролики(тоже всё более ли менее,маленький люфтик присутствует, натяжной с маленьким шумом),помпу сняли, начали типа осматривать её, оказалось что она вот вот клина даст, так веть ещё и скрипит еле-еле(х*р чего поймёшь) и окуительный люфт. Короче всё дело в епаной помпе и все траблы в ней. Поменяли помпу(ремень, ролики-заодно). Короче поехал в универ, а попал на 2800. Одно радует сервис оказался серьёзный, дали гарантию на работу и на запчасти 12 мес. Вот теперь сижу и думаю чего делать и с кого права качать, т.к. помпу эту ёпаную ставил в январе этого года(пробежала она 6 тык.). Толи она развалилась от того что брак, толи из-за того что ремень мля перетянули. В общем щас сижу и хвалю себя за то что услышал этот скрип, щас бы сидел и плакал за клапана.

Вывод: мало следить за ремнём и роликами, нужно следить и за помпой(хотя нового я ничего не сказал)

P.S. Хорошо когда есть много друзей которые помогут тебе в трудной ситуации и выручат тебя 2500-ми рублей. Спасибо.


Какой пробег?
Какой тосол залит?
ANDYS
Ну, уж и не так все страшно было, мог спокойно ехать на учебу, а потом в сервис не спеша, думаю зря промок под дождиком, я стакой помпой 18 тык прошел, потом заменил и то из за того что ремень жрало.
LD_ex2112
Цитата:

офигел и пулей выключать зажиган


Цитата:

Снимаю, смотрю, ремень заебис без надрывов


Цитата:

сцука дождь пошёл, ливень мля, а я в белом


Цитата:

(х*р чего поймёшь) и окуительный люфт


Цитата:

Короче всё дело в епаной помпе и все траблы в ней


Цитата:

помпу эту ёпаную ставил в январе



Цитата:

Короче поехал в универ, а попал на 2800.



Интересно, ты в этом универе в сантехниках числишься, в охране подрабатываешь или на манагера учишься?
Из приведённого набора слов не совсем понятно.

[/quote]
в123вв
А какую помпу то брать, если чего?
leiton
Не отрицаю конечно низкое качество наших деталей, но не менее важно какие технологические жидкости залиты в вашем автомобиле. Тосол мне кажется надо менять на первом же ТО, потомучто то, что там налито, можно назвать чем угодно, только не охлаждающей жидкостью. В свое время когда была первая автомашина АЗЛК 2141 с постоянной периодичностью в два года менял радиатор охлаждения, потом радиатор печки и помпу, лишь поняв, что дело может быть в разъедающей металл жидкости под названием тосол, заменил ее на качественный антифриз Тексако, только тогда смог разорвать этот порочный круг. На всех последующих автомобилях сделал это постоянной процедурой при покупке.

p.s. Предвижу высказывания на подобие, что тосол и антифриз одно и тоже, отвечу коротко нет не одно и тоже, хотя бы потому, что тосол сделан на основе этиленгликоля и соответствующими именно ему присадками, а антифриз на основе более дорого пропиленгликоля (если не ошибаюсь помоему так называется) с соответствующими ему присадками.
ами
tatauto1 писал(а):

ами писал(а):

Привет народ. История такая. Еду сегодня в институт и вдруг слышу тихонький визг,скрип, скрежет, очень всё легко, как будто сверчёк. Машина проклееная и сверчков раньше не было, поэтому решил заглянуть под капот. Глушу машинку и на улицу. Осмотрел всё, вроде нормально. Завожу и опять под капот и вдруг слышу этот скрип в районе ГРМ, офигел и пулей выключать зажигание. Понял что ремень или ролики. Испугался оч.сильно т.к. ни разу на дороге не вставал, плюс осознаю масштаб проблемы. Сразу за телефон и звонить своим друзьям в сервис, посоветовали снять кожух и посмотреть чего там. Снимаю, смотрю, ремень заебис без надрывов, но поеденый, что раньше замечал(как раз хотел ехать всё менять). Завожу, скрип оказывается от ролика натяжного. Думал чего делать, т.к. в городе был не в своём, в свой сервис ехать далеко, да чего там ехать, заводить то страшно. Позвонил опять же друзьям, чтобы подсказали ближайший(в прямом смысле слова) сервис, подсказали, но строго запретили ехать от греха подальше, покатил(толкая), сцука дождь пошёл, ливень мля, а я в белом. Короче приталкал в сервис, завели, оказалась предположительно помпа такой звук издаёт(им то было лучше знать). Стали разбирать, ремень(ещё ничего пару тык бы пробежал), ролики(тоже всё более ли менее,маленький люфтик присутствует, натяжной с маленьким шумом),помпу сняли, начали типа осматривать её, оказалось что она вот вот клина даст, так веть ещё и скрипит еле-еле(х*р чего поймёшь) и окуительный люфт. Короче всё дело в епаной помпе и все траблы в ней. Поменяли помпу(ремень, ролики-заодно). Короче поехал в универ, а попал на 2800. Одно радует сервис оказался серьёзный, дали гарантию на работу и на запчасти 12 мес. Вот теперь сижу и думаю чего делать и с кого права качать, т.к. помпу эту ёпаную ставил в январе этого года(пробежала она 6 тык.). Толи она развалилась от того что брак, толи из-за того что ремень мля перетянули. В общем щас сижу и хвалю себя за то что услышал этот скрип, щас бы сидел и плакал за клапана.

Вывод: мало следить за ремнём и роликами, нужно следить и за помпой(хотя нового я ничего не сказал)

P.S. Хорошо когда есть много друзей которые помогут тебе в трудной ситуации и выручат тебя 2500-ми рублей. Спасибо.


Какой пробег?
Какой тосол залит?



Пробег 44000 тыс. Тосол Феликс.
ами
ANDYS писал(а):

Ну, уж и не так все страшно было, мог спокойно ехать на учебу, а потом в сервис не спеша, думаю зря промок под дождиком, я стакой помпой 18 тык прошел, потом заменил и то из за того что ремень жрало.



Ну может пару сотен километров она и прошла, а могла и через километр заклинить.
tatauto1
ами писал(а):

tatauto1 писал(а):

ами писал(а):

Привет народ. История такая. Еду сегодня в институт и вдруг слышу тихонький визг,скрип, скрежет, очень всё легко, как будто сверчёк. Машина проклееная и сверчков раньше не было, поэтому решил заглянуть под капот. Глушу машинку и на улицу. Осмотрел всё, вроде нормально. Завожу и опять под капот и вдруг слышу этот скрип в районе ГРМ, офигел и пулей выключать зажигание. Понял что ремень или ролики. Испугался оч.сильно т.к. ни разу на дороге не вставал, плюс осознаю масштаб проблемы. Сразу за телефон и звонить своим друзьям в сервис, посоветовали снять кожух и посмотреть чего там. Снимаю, смотрю, ремень заебис без надрывов, но поеденый, что раньше замечал(как раз хотел ехать всё менять). Завожу, скрип оказывается от ролика натяжного. Думал чего делать, т.к. в городе был не в своём, в свой сервис ехать далеко, да чего там ехать, заводить то страшно. Позвонил опять же друзьям, чтобы подсказали ближайший(в прямом смысле слова) сервис, подсказали, но строго запретили ехать от греха подальше, покатил(толкая), сцука дождь пошёл, ливень мля, а я в белом. Короче приталкал в сервис, завели, оказалась предположительно помпа такой звук издаёт(им то было лучше знать). Стали разбирать, ремень(ещё ничего пару тык бы пробежал), ролики(тоже всё более ли менее,маленький люфтик присутствует, натяжной с маленьким шумом),помпу сняли, начали типа осматривать её, оказалось что она вот вот клина даст, так веть ещё и скрипит еле-еле(х*р чего поймёшь) и окуительный люфт. Короче всё дело в епаной помпе и все траблы в ней. Поменяли помпу(ремень, ролики-заодно). Короче поехал в универ, а попал на 2800. Одно радует сервис оказался серьёзный, дали гарантию на работу и на запчасти 12 мес. Вот теперь сижу и думаю чего делать и с кого права качать, т.к. помпу эту ёпаную ставил в январе этого года(пробежала она 6 тык.). Толи она развалилась от того что брак, толи из-за того что ремень мля перетянули. В общем щас сижу и хвалю себя за то что услышал этот скрип, щас бы сидел и плакал за клапана.

Вывод: мало следить за ремнём и роликами, нужно следить и за помпой(хотя нового я ничего не сказал)

P.S. Хорошо когда есть много друзей которые помогут тебе в трудной ситуации и выручат тебя 2500-ми рублей. Спасибо.


Какой пробег?
Какой тосол залит?



Пробег 44000 тыс. Тосол Феликс.


ОП-ПА! Все тоже самое. Буду смотреть.
ами
LD_2112 писал(а):

Цитата:

офигел и пулей выключать зажиган


Цитата:

Снимаю, смотрю, ремень заебис без надрывов


Цитата:

сцука дождь пошёл, ливень мля, а я в белом


Цитата:

(х*р чего поймёшь) и окуительный люфт


Цитата:

Короче всё дело в епаной помпе и все траблы в ней


Цитата:

помпу эту ёпаную ставил в январе



Цитата:

Короче поехал в универ, а попал на 2800.



Интересно, ты в этом универе в сантехниках числишься, в охране подрабатываешь или на манагера учишься?
Из приведённого набора слов не совсем понятно.

[/quote]


ну извините, на эмоциях.
darling74
leiton писал(а):


p.s. Предвижу высказывания на подобие, что тосол и антифриз одно и тоже, отвечу коротко нет не одно и тоже, хотя бы потому, что тосол сделан на основе этиленгликоля и соответствующими именно ему присадками, а антифриз на основе более дорого пропиленгликоля (если не ошибаюсь помоему так называется) с соответствующими ему присадками.



Еще раз говорю, и буду говорить: хороший качественный тосол будет работать нормально. Далеко не все антифризы сделаны на основе пропиленгликоля, а точнее - меньшая их часть. Присадки в принципе все одинаковы, другое дело, что в зависимости от продукта их соотношение и вообще количество может быть разным. Вот почему дорогой качествееный отечественный тосол может быть получше дешевого импортного антифриза.
Отсюда вывод: коли деньги позволяют, берите антифриз, но не ниже среднего ценового диапазона, желательно концентрат, и разбавляйте его дист. водой, если не позволяют - берите самый лучший тосол в проверенном месте, и не парьтесь. В обоих случаях желательно каждые 40 тыс км пробега менять ОЖ.
Главный вывод - все дело не в мозговых инсинуациях некоторых автолюбителей, а в добросовестности магазина и производителя.
Это мое мнение, человека, обремененного химическим образованием, а также подтвержденное опытом разных людей и честных мастеров, в т.ч. из тюнингового автоателье.
Z
а мотор 1,5 ?

тогда мог бы и поспать....
pukh
ами
Молодец. Правильное решение принял. :cool:
Волк
ами Какая помпа стояла? Какую поставил? Меня напрягает моя помпа, поставил только в феврале-марте. Но мне проще 8V.
play
а где помпа стоит под капотом? и как она выглядит? Smile и зачем она?
ами
play писал(а):

а где помпа стоит под капотом? и как она выглядит? Smile и зачем она?



Качает охложд. жидкость в двигателе по кругу. Стоит под капотом в районе ремня ГРМ.
Devol
БУ-ГА-ГА!!!

И назовите пожалуйста марки отечественного антифриза на пропиленгликоле???
А импортного???

Я не хочу сказать что на пропилене не далют продукцию, но два года назад я видел только одного производителя (отечественного) антифриза на пропиленгликоле. Сейчас они закрыли производство.
Других незнаю, может уже появились... Толку от пропиленгликоля никакого, кроме экологичности. Зато цена по сранению с обычным антифризом - фантастическая!

И в тосоле и в антифризе используется один и тот же моноэтиленгликоль (МЭГ). Разные пакеты присадок.

Все действительно зависит от добросовестности производителя.
ами
Если токового можно назвать производителем, а не фарцовщиком.
Devol
Не ну обычно речь все таки идет о производстве. Даже у совсем небольших производителей, где налив идет вручную качество может быть хорошим. А может и наоборот...
OTTO
Devol писал(а):

Толку от пропиленгликоля никакого, кроме экологичности. Зато цена по сранению с обычным антифризом - фантастическая!


Антифриз на десятках подтравливает почти у всех, толи из-за убогости конструкции бачка, толи еще из-за чего-то. Болезнь десяток. Если дышать парами моноэтиленгликоля впирает, то переплачивать в 2 раза не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы