Страница 2 из 2
d_core
Alexey_05 писал(а):

Fragesteller писал(а):

Alexey_05
yury2115
Я во многих постах тысячу раз объяснял, почему, поворюсь: закрыта подача во вторую камеру. Можете сколько угодно смеяться - да только поездка в деревню за 120 км и обратно обходится мне в 12 литров. Скорость по трассе - 100 на 5-й передаче.



Ну ты хоть здесь то не п..и. Рассказывай бабушке/дедушке. Здесь и спецы появдяются. Если ехать 100 на пятой - расход ДАЖЕ СО второй камерой меньше 8 не будет.



Про 100 км на 5 стоит уточнить! Ездил в карелию этим летом. Взял у товарища побаловаЦа gps навигатор. Этот навигатор показывает скорость, причём более реальную, нежели спидометр штатный. Так показания по спидометру(2110) 110км/ч = 100км/ч по gps. И расход был меньше 8. В среднеем расход 7л на сотню, шли колонной именно с такой скоростью. А 100км/ч = 92-93кмч примерно.
Если Fragesteller говорит про 100 штатных, то я тоже не согласен, если про реальные 100 на 5, то вполне может быть ниже 8.


Alexey_05
Цитата:

А уж если ты вторую закрыл - то расход должен возрасти.



Почему?
Serduk
Блин во ужос понаписали Surprised
Калорийность 1 литра газа гдето на 5-10% ниже чем у бензина (Ну в среднем 7Confused.
Что это означает. А означает это то, что при сжигании одного литра газа выделяется ЭНЕРГИИ на 7% меньш, чем при сжигании 1 литра бензина.
Поэтому при абсолютно одинаковой мощность расход газа НЕ МОЖЕТ БЫТЬ равен или меньше чем расход на бензине. Он должен возрасти примерно на 5-10% (округлённо).
Если это вдруг не так то не надо говорить что вы изобрели вечный вдигатель т.к. это всё БРЕД да и только - не может тепло лишнее взяться просто ниоткуда.
Возможно, что у вас просто КРИВО настроен карбюратор.

Далее. При заглушении 2й камеры и езде только на 1й расход реально УМЕНЬШИТСЯ, правда ненамного. Просто на одной камере проще настроить качество смеси.

НО! Температура сгорания БЕДНОЙ смеси значительно выше, чем богатой. Поэтому экономяэти сраные пол-литра на 100 км вы рискуете раньше угробить своё движок (вспомните про случаи когда выпускные клапана прогорают - это именно от этого т.к. люди на газу хотят сверхэкономии, но этого не может быть по определению).
Если бензин будет стоить 18 рублей литр а газ к примеру 9 рубелй литр, то в переводе на бензинолитры получится около 10 рублей и никак иначе. В другом случае либо движку придёт хана раньше (прокладка, клапана, полавка поршневой, постоянный перегрев - подчеркнуть по желанию), либо, если расход ОЧЕНЬ большой, это всё от КРИВЫХ РУК - задирать расход слишком высоко тоже смысла нет т.к. газ не бензин просто в трубу вылетит не сгорев нифига - т.е что он есть что его нетп рибавка будет минимальна к примеру при расходе 15 литров против тех же 12ти.
Так что как тут правильно сказали - надо регулировать по СО-СН. Остальное всё фуфло и шаманство.
ЗЫ всё ИМХО исходит от работника нефтезавода, который в этом деле немного разбирается 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы