Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Очень тупая тачка 21124 Январь 7.2

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Очень тупая тачка 21124 Январь 7.2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lookman



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Авто: FOСUS 2.0
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:04
Ответить с цитатой

Проехал уже 10 000 км. До этого была нива 3х дверная Январь 5.1 с тюнинговой прошивкой. Так как я пресел на двенаху я чуть не заплакал. Динамики ни какой, передачи переключаются очень далеко (большой ход рычага). Включаем 1 давим в пол (это после 3 000 км) машинка туповато набирает обороты. Если никто не торопится то со светофора можно уйти превым). Выжимаем сцепление Обороты не падают а даже чуть повышаются и держаться сек, затем медленно падают. Пытаемся включить вторую, но пока обороты не упадут до 2500 - 2000 скорость не включается. С третьей такая же беда. Четветая пятая вроде нормально.
Еще с новья стук в предней подвеске при проезде полицейских (хрен его знает что, или опоры или стойки), на ТО1 сказали могут стучать стойки но если не потекли это не гарантийный случай (хотя у знакомого одна потекла ему сказали сам виноват, так ездишь).
К 7 000 км появился странный шум в районе двигателя (или коробки) сцепление выжимаешь шум проходит, отпускаешь опят появляется. На гарантии сказали сорее всего подшибник первичного вала но это не гарантийный случай, наши коробки все так работают.
Дальше хуже. Выезжаешь из гаража вроде нормально. На первом светофоре пытаюсь включить 1, а нет, 2 нет, 3 заскочила, 1 туго но вошла. Если тронулся дальше получше. Но заметил, чем дольше ездишь тем хуже включаются скорости. С 1 уже достало не хочет включаться, со светофора уже все уехали метров на 100 а я все ищу 1 скорость.
То что в салоне что то звенит, скрепит, стучит я привык, хотя в ниве у меня была тишь и благодать (если не считать шум раздатки при скорости более 90 кмч
Помогите советами!
1 Что с динамикой?
2 Что с коробкой (сцеплением)?
3 Подвеской?
Уверен что найдуться умники которые будут рекомендовать пользоваться поиском, писать что это 100 раз обсуждалось. Я убедительно прошу этого не делать тк по сути это не ответ.
Если есть что ответить буду вам очень признателен, если есть ссылки дауте ради бога.
Вернуться к началу
lookman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий77



На форуме 11 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:16
Ответить с цитатой

Уже давно читаю про все эти проблемы. Основной вывод: машина маленькое Г..., уж простите все меня Very Happy Очень много у неё вот таких детских болячек. Может быть всё что угодно.
Вернуться к началу
Дмитрий77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:17
Ответить с цитатой

Фигасе.Прям глобальные проблемы.Насчет переключения передач-здесь два варианта:а)сцеплениеб)коробка.По пункту "а",попробуй поднять педаль сцепления повыше(отрегулировать ход)может быть дело в этом.Еще может быть сцепление само по себе неисправно(у меня было так и передачи фигово включались).Если с этим все в порядке надо уже смотреть коробку,ежели пробег был бы маленький можно еще как-то сослаться на то,что она не приработалась,но при 10000 я думаю все должно прикататься и надо искать причину.
По поводу шума.Не парься они все шумят и двигатели 1.6 16 вэ сами по себе шумные.
Насчет динамики,не поверю низачто,чтобы Нива разгонялась лучше 12хи,хоть с мегапрошивками.Тут тоже надо разбираться почему не тянет."Check Engine" не горит случаем?
Подвеска.У меня с новья стойки стучали и у бати моего тоже.Так что обычная фигня.Лечится заменой...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lookman



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Авто: FOСUS 2.0
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:18
Ответить с цитатой

Это понятно. Но что теперь с этим Г делать если деннег на другое нет.
Вернуться к началу
lookman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:21
Ответить с цитатой

Цитата:
1 Что с динамикой?


У брательника на 21124 вылетела катушка 4-го цилиндра. Уже со 2-й передаче машина не набирала скорость. Даже 1 раз загорался "Чек", но после вкл./выкл. зажигания потух. Неиспраность выявила диагностика путем выворачивания свечей.

Цитата:
2 Что с коробкой (сцеплением)?


Трудно отрегулировать? Трос регулируется легко - 2 ключа на 13 и в путь.

Цитата:
3 Подвеской?


Такая же хрень. При работе на отбой - стук. Задняя правая стучит с новья. Левая задняя - течет. Передние сопливили зимой. Опорники скрипят и стучат сновья. Вобщем по гарантии это лишние нервы, т.к. на безопасность и на возможность эксплуатации стуки не влияют, с потение стоек - ни есть деффект.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:24
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
Цитата:
1 Что с динамикой?


У брательника на 21124 вылетела катушка 4-го цилиндра. Уже со 2-й передаче машина не набирала скорость. Даже 1 раз загорался "Чек", но после вкл./выкл. зажигания потух. Неиспраность выявила диагностика путем выворачивания свечей.


А двиг при этом троил? Обороты плавали?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lookman



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Авто: FOСUS 2.0
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:27
Ответить с цитатой

Катушки сегодня проверили все работают.
ДМРВ работает
ДПДЗ работает
Свечи НЖК 11
Лампочка енжин не горит. На диагностике сказали все показатели в нормне. Я так понимаю нужна грамотная прошивка.
Педаль сцепления на уровне педали тормоза (в сервисе сказали что так нормально и регулировать не надо)
В коробке масло залито заводское. А вот передачи хреново включаются.
Что делать?
Вернуться к началу
lookman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:31
Ответить с цитатой

у меня с передачами очень помогла смена масла на синтетику...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:37
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
denisk писал(а):
Цитата:
1 Что с динамикой?


У брательника на 21124 вылетела катушка 4-го цилиндра. Уже со 2-й передаче машина не набирала скорость. Даже 1 раз загорался "Чек", но после вкл./выкл. зажигания потух. Неиспраность выявила диагностика путем выворачивания свечей.


А двиг при этом троил? Обороты плавали?


На холодную подтраивал, но так как стоит автозапуск, то заводил он с брелка тачку и до последнего времени не замечал троения, прогретая не холостом вроде не троила. Был провал при переключениях и выше 2 тыс. крутилась очень вяло.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:47
Ответить с цитатой

lookman писал(а):
Помогите советами!
1 Что с динамикой?
2 Что с коробкой (сцеплением)?
3 Подвеской?

1. Проверить давление топлива. И заменить прошивку.
2. Дело в корзине сцепления она с дефектом. заменить!! Причем требовать замены по гарантии так как это гарантийный случай!!! При условии что не жег сцепление
3. Стойка скорее всего бухает, тоже на гарантию.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:55
Ответить с цитатой

denisk писал(а):
gli-ok писал(а):
denisk писал(а):
Цитата:
1 Что с динамикой?


У брательника на 21124 вылетела катушка 4-го цилиндра. Уже со 2-й передаче машина не набирала скорость. Даже 1 раз загорался "Чек", но после вкл./выкл. зажигания потух. Неиспраность выявила диагностика путем выворачивания свечей.


А двиг при этом троил? Обороты плавали?


На холодную подтраивал, но так как стоит автозапуск, то заводил он с брелка тачку и до последнего времени не замечал троения, прогретая не холостом вроде не троила. Был провал при переключениях и выше 2 тыс. крутилась очень вяло.


Понятно... Просто у меня тоже как-то не очень динамично разгоняется, прямо скажем... После трех тысяч, коечно веселее (с обгонами проблемм никаких) но все же, думал будет лучше.. Хотя, как грят, может еще из-за того что пробег еще 3000 всего. Но обороты вроде не павают, не троит.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lookman



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Авто: FOСUS 2.0
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:56
Ответить с цитатой

А вот сцепление поджигал.
Что могут это определить и лешить гарантии?
Вернуться к началу
lookman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 13:58
Ответить с цитатой

гарантии не лишат, а просто менять не будут... Я у себя на гарантии сразу спросил, есть ли смысл заявлять его в неисправнях, сказали, что не гарантийный это случай...

А с передачами мне масло сильно помогло, я даже не ожидал такого...
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:20
Ответить с цитатой

lookman писал(а):
А вот сцепление поджигал.
Что могут это определить и лешить гарантии?


Если сцепелние поджигал то по гарантии уже не заменят. Разберут увидят что у тебя там например корзина или диск вся синяя и все!!! это уже не гарантия. В гарантийных обязательствах же все написано. Если неисправность сцепления по причине естественного износа связанного со стилем вождения то это не гарантийный случай.
У меня была такая же проблема с включением передач 1, 2 невозможно было включить на сфетофорах, поехал на гарантию спросили сцеление жег?? Я грю никак нет. Сняли коробку посмотрели корзину и диск, все как новое только на диске края примерно на сантиметр от внешнего края по кругу подпаленные были. Сказали что это из за того что сцепление вело и заменили корзину и диск по гарантии.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:22
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
гарантии не лишат, а просто менять не будут... Я у себя на гарантии сразу спросил, есть ли смысл заявлять его в неисправнях, сказали, что не гарантийный это случай...

А с передачами мне масло сильно помогло, я даже не ожидал такого...


масло это из другой оперы здесь проблема на 99% в корзине сцепления. Или дефектная или началось из за того что сжег/перегрел сцепление.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21104 франкония 2005 г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:26
Ответить с цитатой

ну то, что до 2500-3000 rpm все 16V ведут себя одинаково туповато - се ля ви, конструктивная особенность, обсуждалось многократно. Если не устраивает, выход один - менять прошивку...
_________________
ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21104 -> следующая только ино
Вернуться к началу
Magic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:29
Ответить с цитатой

Magic писал(а):
ну то, что до 2500-3000 rpm все 16V ведут себя одинаково туповато - се ля ви, конструктивная особенность, обсуждалось многократно. Если не устраивает, выход один - менять прошивку...


Туповато это как? У меня например тема ткакая, едем, 3я передача, чуть добавляю газа - машина разгоняется (не очень быстро), добавляю газ почти в пол разгоняется не намного быстрее чем первом вариатне... После 3х тысяч она начинтает ощутимо переть... это оно? Или все-таки от 2х до 3х должно получше быть?
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:31
Ответить с цитатой

gli-ok писал(а):
Magic писал(а):
ну то, что до 2500-3000 rpm все 16V ведут себя одинаково туповато - се ля ви, конструктивная особенность, обсуждалось многократно. Если не устраивает, выход один - менять прошивку...


Туповато это как? У меня например тема ткакая, едем, 3я передача, чуть добавляю газа - машина разгоняется (не очень быстро), добавляю газ почти в пол разгоняется не намного быстрее чем первом вариатне... После 3х тысяч она начинтает ощутимо переть... это оно? Или все-таки от 2х до 3х должно получше быть?


Это оно и есть.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lookman



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Авто: FOСUS 2.0
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:40
Ответить с цитатой

А где прошивочку хорошую скачать и что лучше лить в коробку?
Вернуться к началу
lookman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Magic



На форуме 10 лет
Сообщения: 31
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21104 франкония 2005 г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:44
Ответить с цитатой

SDRIVER писал(а):
gli-ok писал(а):
Magic писал(а):
ну то, что до 2500-3000 rpm все 16V ведут себя одинаково туповато - се ля ви, конструктивная особенность, обсуждалось многократно. Если не устраивает, выход один - менять прошивку...


Туповато это как? У меня например тема ткакая, едем, 3я передача, чуть добавляю газа - машина разгоняется (не очень быстро), добавляю газ почти в пол разгоняется не намного быстрее чем первом вариатне... После 3х тысяч она начинтает ощутимо переть... это оно? Или все-таки от 2х до 3х должно получше быть?


Это оно и есть.


На каких оборотах ты переключаешься на 3-ю? Я обычно на 3-3.5, и тупизны на этих оборотах нет. А если ты переключаешься на 2000, то извини - так и будет...[/quote]

_________________
ВАЗ-21099 -> ВАЗ-21104 -> следующая только ино
Вернуться к началу
Magic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 14:48
Ответить с цитатой

lookman писал(а):
А где прошивочку хорошую скачать и что лучше лить в коробку?

Приглядись получше к темам на форуме, почитай например тему "Высокие обороты" Smile зайди сюда http://www.oktja.ru/ и поймешь какие прошивки считаются хорошими.
А в коробку на первой машине я заливал масло AGIP Rotra полусинтетика, а в нынешней машине залито масло с завода на нем пока езжу и неудобств не испытываю.
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
an_baw



На форуме 11 лет
Сообщения: 57
Откуда: 61rus
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Май 2006 16:32
Ответить с цитатой

SDRIVER дело говорит, почитай ссылочку, найди человечка в твоем городе, который тебе зальет прошивочки от Паулюса, и научится машинка твоя ехать, и обороты сбрасывать :cool:
Вернуться к началу
an_baw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lookman



На форуме 10 лет
Сообщения: 109
Авто: FOСUS 2.0
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:01
Ответить с цитатой

Спасибо за совет.
Отдельное огромное спасибо Паулюсу.
Машина превратилась в спорт кар.
Нет тупизны, зависания оборотв и разной другой ерунды.
Расход ниже стоковой прошивки. Короче сууупер.
А вот с переключением предач сложности остались.
Хотя машинка постояла в гараже 1 день и скорости стали включаться по лучше, хотя первая туговата. На холодную нормально, а после езды по городу появляется эта проблема. Видимо сцепление.
На СТО боязно ехать.
Вернуться к началу
lookman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 11:18
Ответить с цитатой

Чувствую, не дождусь я конца гарантии, тоже прошиваться поеду =)
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы