kyzmyk писал(а):Mike77 писал(а):Шестерку 1,8 новую...
Это ты Мазду что ли будешь брать? Или что?
...А может AUDI A6?ферапонт писал(а):Эсли завод недополучил половину прибыли - это не значит что половину продукции украли?
Не значит.SDRIVER писал(а):603 писал(а):да, ИМХО ВАЗ был переоценен еще 2 года назад, а сейчас уже цены вообще за пределы добра и зла вышли... последнее преимущество "цена ниже" растаяла....
Он был недооценен
ЗЫ: Преимущество растаяло, а спрос не падает интересно почему???
Потому-что рынок растет. Если смотреть не цифры продаж, а долю ВАЗа на рынке, то он быстро теряет ее на 10-15 процентов в год.tihohod писал(а):SDRIVER писал(а):603 писал(а):да, ИМХО ВАЗ был переоценен еще 2 года назад, а сейчас уже цены вообще за пределы добра и зла вышли... последнее преимущество "цена ниже" растаяла....
Он был недооценен
ЗЫ: Преимущество растаяло, а спрос не падает интересно почему???
Потому-что рынок растет. Если смотреть не цифры продаж, а долю ВАЗа на рынке, то он быстро теряет ее на 10-15 процентов в год.
Он ее теряет потому что мощности производства ограниченыSDRIVER писал(а):tihohod писал(а):SDRIVER писал(а):603 писал(а):да, ИМХО ВАЗ был переоценен еще 2 года назад, а сейчас уже цены вообще за пределы добра и зла вышли... последнее преимущество "цена ниже" растаяла....
Он был недооценен
ЗЫ: Преимущество растаяло, а спрос не падает интересно почему???
Потому-что рынок растет. Если смотреть не цифры продаж, а долю ВАЗа на рынке, то он быстро теряет ее на 10-15 процентов в год.
Он ее теряет потому что мощности производства ограничены
Это уже из области предположений. Во всяком случае в Питере дефицита ВАЗов совершенно не наблюдается.
Посмотрим, что еще осенью будет со спросом...tihohod писал(а):SDRIVER писал(а):tihohod писал(а):SDRIVER писал(а):603 писал(а):да, ИМХО ВАЗ был переоценен еще 2 года назад, а сейчас уже цены вообще за пределы добра и зла вышли... последнее преимущество "цена ниже" растаяла....
Он был недооценен
ЗЫ: Преимущество растаяло, а спрос не падает интересно почему???
Потому-что рынок растет. Если смотреть не цифры продаж, а долю ВАЗа на рынке, то он быстро теряет ее на 10-15 процентов в год.
Он ее теряет потому что мощности производства ограничены
Это уже из области предположений. Посмотрим, что еще осенью будет со спросом.
Почему из области предположений???? Доля рынка же падает не в следствии снижения объема производства. Все что производит ВАЗ он продает, объемы производства не падают. А долю рынка теряет потому что объемы рынка растут, а предложение ВАЗа ограничено. Реальный спрос на ВАЗ трудно оценить потому что он ограничен производством. Но судя по тому как растут цены на рынке и как народ разбирает машины по таким ценам предполагаю что спрос высокий, не ниже 1 млн автомобилей в год ВАЗ может продавать если бы столько производил.kyzmyk писал(а):Mike77 писал(а):
Шестерку 1,8 новую...
Умудохался я с совавтопромом... Ничего серьезного за 2 года не "вылезло"... Но мелочевка еще больше достает, чем что-то "по-крупному"... Времени слишком много в сервисах проводил. Достало...
Это ты Мазду что ли будешь брать? Или что?
Ну да, Мазду6 1,8, хэтч, в комплектации Туринг... Уже заказал... Должна до середины июля прибыть.SDRIVER писал(а):tihohod писал(а):SDRIVER писал(а):tihohod писал(а):SDRIVER писал(а):
ЗЫ: Преимущество растаяло, а спрос не падает интересно почему???
Потому-что рынок растет. Если смотреть не цифры продаж, а долю ВАЗа на рынке, то он быстро теряет ее на 10-15 процентов в год.
Он ее теряет потому что мощности производства ограничены
Это уже из области предположений. Посмотрим, что еще осенью будет со спросом.
Почему из области предположений???? Все что производит ВАЗ он продает, объемы производства не падают. А долю рынка теряет потому что объемы рынка растут, а предложение ВАЗа ограничено.
Потому что предложение ино и новых и бу тоже ограничено. А рынок сейчас далек от насыщения и съедает все. Не было бы очередей на Фокусы и Логаны - неизвестно сколько бы он и чего продал.
Ну а были бы пошлины пониже - ВАЗ бы уже в историю ушел давно.tihohod писал(а):Ну а были бы пошлины пониже - ВАЗ бы уже в историю ушел давно.
+1. Если бы их совсем не было - ВАЗ бы и до 98года не дожил.