Страница 1 из 1
Ksandr
Собственно говоря машинка стала плохо тормозить,т.е. для нормального торможения педаль нужно нажать достаточно сильно, особенно если нужно тормозить интенсивно. Около 8 тык назад менял передние колодки, около 4 тык. назад - задние, вот именно после замены задних машина стала тормозить мама не горюй, даже не знал, что она так может. Но вот стал замечать, что все вернулоть к моменту перез заменой задних. Так же обратил внимание, что при плавном и межденном торможении, при скорости почти 0, машина притомажмвает рывками. Что может быть?

У самого есть варианты следующие:
а) барабаны стали овальные - менять барабаны;
б) барабаны стали овальные, как следствие более интенсивный износ колодок - менять барабаны и задние колодки;
в) что-то еще - как вариант решения - продать машину, т.к. автор чайник.
Angpeu
Если педаль стала тугая, то скорее всего дело в вакуумном усилителе. А если просто для нормального торможения нужно сильнее вдавливать в пол, то - воздух в системе. Прокачай тормоза сначала, проверь колодки. Не поможет - проверяй вакуум, его неисправность как правило сопровождается неустойчивой работой двигателя на х.х.
На своей прошлой девятке пришлось поменять все - и вакум, и гл. цилиндр, и тормозные диски, только тогда тормоза заработали как надо, но на ней с 95г. ничего не менялось Confused
Renault25
Было то же самое.

После смены задних - тормоза прорезались.
Потом они подсели и все стало гораздо хуже.

решение - ручник подтянуть.
Как проверить?

На сколько щелчков сейчас работает ручник? (норма - 3-4)
Приподними ручник на пару щелчков - если тормоза появятся - лезь под машину.

Удачи в сексе.
Ksandr
Вообще неустойчивость на ХХ есть, но грешу на карб. Проверю его "народным способом" при пуске двигла, оттуда и плясать начну. Спасибо.
Ksandr
Renault25 писал(а):

решение - ручник подтянуть



При замене колодок ручник поддягивали, специально просил, хотя подрастянулся немного - это факт. А вообще разве связаны как-то ручник и основная тормозная система.
Renault25
Я же написал - как раз через 5 ткм и растянулся.

А представь - колодки дальше стали - и ты , нажимая на педаль, сначала должен стянуть их(пружины) обратно до рабочего состояния.
Сбегай к машине - проверь. Делов-то - 5 минут.
Поднимаешь ручник на 2 щелчка - и проедь по двору.
Ksandr
Renault25 писал(а):

Поднимаешь ручник на 2 щелчка - и проедь по двору.



На как нефиг. Ручник растянут, это точно помню. ОК, начну с подтяга ручника тогда. Спасиб большое.

А с торможением рывками на малых скоростях что делать, барабаны менять?
Ромчик25
Цитата:

барабаны менять

ДА!
Ksandr
Ромчик25 писал(а):

ДА!



Влияет ли на "качество" торможения маленькая овальность барабанов? При больших скоростях этого не заметно. Руль при торможении не бьет. Да и вообще это замечаю только я, водитель.
Nike22
2Ksandr
Точно такая же ситуация слово в слово.
Как уже консультировался вроде сказали что барабаны, и тоже это чувствую только я. (чувства что ли обостренные Smile ). Сказали сильно не гемороится по этому поводу.
А на счет ручника, он тебе помог, просто у меня он тоже на самом верху держи, явно не 3-4 щелчка.
Ksandr
Nike22 писал(а):

А на счет ручника, он тебе помог, просто у меня он тоже на самом верху держи, явно не 3-4 щелчка.



Пока не пробовал подтягивать. Подтяну - отпишу.
Nike22
Вчера подергал ручник, на 5 щелчке сместа не съехать. А если на ходу на пару приподнять, сразу чувствую что тормозит. поэтому думаю что нормал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы