Страница 1 из 1
AND517
Суть проблемы в следующем. У товарища "семерка", пробег 9500 км. Перестал работать третий цилиндр. Измерили компрессию - всего 5 оказалось, в остальных цилиндрах норма. Решили снять головку. Болты оказались затянуты со всей дури, естественно, закатали болт крепления головки. Понимаю, что встрял конкретно, что сделать можно? Как болт выкрутить, не покупать же новый движок? Думаю, высверлить его проблематично будет, болты термообработаны, да и находится этот болт в районе четвертого цилиндра, самый крайний. Как быть?
JustBull
Приварить к нему еще один.
Kirgudu
AND517 писал(а):

Суть проблемы в следующем. У товарища "семерка", пробег 9500 км. Перестал работать третий цилиндр. Измерили компрессию - всего 5 оказалось, в остальных цилиндрах норма. Решили снять головку. Болты оказались затянуты со всей дури, естественно, закатали болт крепления головки. Понимаю, что встрял конкретно, что сделать можно? Как болт выкрутить, не покупать же новый движок? Думаю, высверлить его проблематично будет, болты термообработаны, да и находится этот болт в районе четвертого цилиндра, самый крайний. Как быть?



Чудики. Зачем бошку то снимали? Возможно просто нужно было клапана сделать, а лучше на гарантию отвезти. При откручивании нужна хорошая головка, и рычаг в метр длиной.
Охламон
Нужен хороший сварщик, чтобы чуть обварить слизаную головку болта с тем расчетом, чтобы плотно оделась головка. Головку найти хорошую качественную с четкими внутренними гранями. Дальше делать так как написал Киргуду. Только очень аккуратно без рывков.

Если у самих нет слесарного опыта для таких засадных работ, лучше обратиться к опытному мастеру - это будет гораздо дешевле, чем то на что вы можете попасть. Удачи
Serge!
Если речь о гарантийном, а не о капиталином двигле - никогда не пойму нафиг было бошку самим скидывать! На то она и гарантия для таких засад!
Serg_P
to Kirgudu:
интересно как сделать клапана не снимая бошки?

конешно лучше приварить др. болт, но если нет сварки и искать ее не хочется- то может имеет смысл, чисто гипотетически попробовать срезать шляпку болта болгаркой, снять голову и вывернуть пошучившуюся шпильку. только вопрос не упрется ли башка во что нибудь при вертикальном поднятии на свою высоту. сам когда снимал бошку сломал две головки. какие уроды поменяли болта 19 на 12. ох ....
AND517
Охламон писал(а):

Если у самих нет слесарного опыта для таких засадных работ, лучше обратиться к опытному мастеру - это будет гораздо дешевле, чем то на что вы можете попасть. Удачи


Голову скидывал многократно, правда, на более старых машинах, там болты больше были. Сейчас ставят на 12. Откручивали головкой Kamasa tools, головка входит без люфта, плотно. Но усилие затяжки - мама не горюй... Рычаг был достаточной длины. Головка не пострадала. Если приваривать другой болт, боюсь, сварка не выдержит такой нагрузки. Болгаркой никак не подлезть.
ЗЫ. Машина негарантийная.
Barcklay
Приварить можно гайку- удобнее будет, если правильно приварить, то сломается не по шву, а где-нибудь в другом месте :-D , да и ударить по болту сверху не мешало бы... А высверливание как раз из разряда анекдотов про комсомольцев :-D
Kirgudu
Serg_P писал(а):

to Kirgudu:
интересно как сделать клапана не снимая бошки?
какие уроды поменяли болта 19 на 12. ох ....



Клапана регулировали для начала? Если не помогло, то все верно начали снимать.
А это... не то слово уроды. Не представляю как на новой буду бошку снимать. На 12 да с таким усилием можно все посодрать.

На старой шахе 19-были, без проблэм скручивалось все.
AND517
Конечно, прежде чем снимать голову проверили зазоры, были совсем немного завышенные, +0,05.
Решили вчера вечером проблему. К болту приварили головку, и полутораметровым рычагом вдвоем сдернули этот чертов болт. Вскрытие показало, что прогорел впускной клапан, вернее, отсутствовала почти треть его тарелки. Обломков так и не нашли, поршни не забитые, никаких следов. Куда обломки делись - х.з. Сегодня соберем, будет машинка ездить. Вот такие у нас машины делают.
Pro20
Блин, чего выясняется! Голову теперь крепим болтами "на 12"?? Скоро колеск саморезами завертывать начнем???
Не пойму - для чего это делается? То ли, чтобы мы сами поменьше лазали?
Однажды на "четверке" порвался ремень ГРМ. Ну, процедура эта долгая, я так на Неве и встал до темноты. А с другой стороны иномарочник ехал. На диске. то бишь, на вжопу спущенном колесе. Остановился напротив меня, подошел, попросил головк "на 17". Я ему дал эту головку. Он ее сломал. В общем, у них "самозакручивающиеся болты", и они самозакрутилиь до того, что сломали мне головку из советского набора!!!
Никогда не давайте иномарочникам головки "на 17", мужики!!!
А с проблемой AND517 - поздравляю, что решили... Конечно, гемор у товарища твоего вышел конкретный... Может, снимать головы теперь надо только с горячих двигателей? При этом охлаждая болт баллончиком специальным (которые до -50 град) Very Happy
Кстати, а с какого года на классики ставят болдты "на 12"??
AND517
Не знаю, машина свежая, несколько месяцев всего. Поразило усилие затяжки - вдвоем с полутораметровым воротком еле открутили. Пердеж на все гаражи стоял :-D . Интересно, чем этот болт закручивали? Видимо, не перевелись еще богатыри на Вазе.
Kirgudu
AND517 писал(а):

Не знаю, машина свежая, несколько месяцев всего. Поразило усилие затяжки - вдвоем с полутораметровым воротком еле открутили. Пердеж на все гаражи стоял :-D . Интересно, чем этот болт закручивали? Видимо, не перевелись еще богатыри на Вазе.



Так надо. Закручивают автоматом, который может и резьбу на этом болте сорвать. Wink
Alex052
Цитата:

сам когда снимал бошку сломал две головки. какие уроды поменяли болта 19 на 12. ох ....



Проходили мы это. 3 головки сломали, и хвалёную Камасу тоже. С какого времени не знаю, у меня ВАЗ 21043 1998 г.в. Потом поставил болты старого образца на 19. Говорят уже под шестигранник есть, как на 08-09.
Pro20
Kirgudu писал(а):

Так надо. Закручивают автоматом, который может и резьбу на этом болте сорвать.


Пневмотическим автоматом
ne_gonshik
Решил проблему? И как ? если решил?
8) ? высверлить не проблематично (хотя мы высверливали на "Таврии" ? причем довольно легко, упираться головка в общем то не во что не должна при ее поднятии, так что это вариант самый менее трудоемкий. Вот мля до чего доводит экономия на металле (раньше нормальные болты делали, которые хрен обходились, а теперь), *баный АвтоВАЗ, и когда же в Росси будет здоровая конкуренция на рынке автомобилей???? Very Happy
Knauf1986
Никогда. Потомучто там работают отсталые люди (это мое мнение). Например уже все давно перешли на Евро 4, а мы только на Евро 2 переходим. Сами придумываем новые кузова- это здорово, но (на это у них уходит дохера времени)пока мы выпьем, закусим, а потом соберемся и начнем пиз***ть, пройдет дохрена времени. Вот я не понимаю. Неужели нельзя купить какую-нибудь японку старую ( при это договориться с заводом изготовителем), разобрать её в сраку и сделать тоже самое, только нашего производства. Я уверен, еслиб мы так делали, то уже переходили бы на Евро4, а не на Евро 2. А тот же завод по изготовлению японок я думаю бы не отказался, даже наоборот, ещё прислали нам какое-нибудь японское чудо (инженера), чтоб он нашим мастерам все разъснил что, да как. Ведь посути, если разобраться, наш завод придумал только переднеприводную восьмерку. Копейку спи***ли у Fiatа, далее там НИЧЕГО не изменилось (кроме болтов головы и салона). Мы только кузова штампуем, причем без оцинковки. Да, переднеприводная восьмерка- первый Российский автомобиль с передним приводом. Далее семейство матрешек и самар 2 (13,14,15), ведь там стоит все восьмерочное. Таже первая Калина, и у той стоит старый восьмиклапаный двигатель. Подвеска таже, коробка таже, все идентично, кроме салона и кузова без оцинковки. Мы млять даже оцинковки не можем хоть чуть чуть положить. Да, я ничего не говорю, сейчас матрешки модернизировали, стали делать 1,6 16 клапанов. Усовершенствованная подвеска, но пипец, на неё цены охренеть какие. Можно новую ино взять за такие бабки. Про самара 2. Там все восьмерочное, кроме салона, кузова и ведерка с саморезами Smile. А цена тоже завышеная. Так и будет продолжаться... Десятку по моему должны были выпустить ещё в 1995 году, а выпустили с хорошим опозданием (1998 по моему). Такую же участь преследовала и Калина. Выпустили только недавно... Дурдом.

Последний раз редактировалось: Knauf1986 (31 Май 2006 01:12), всего редактировалось 1 раз
Ацкий_Кот
Knauf1986 писал(а):

Я уверен, еслиб мы так делали, то уже переходили бы на Евро4, а не на Евро 2.


Незнаю как вы а я на евро 4, на Калинах по крайней мере евро 4 Smile
Knauf1986
Блин, короче народ- не читайте мой бред. Просто я очень давно этим интересовался. Confused
Evgen
Knauf1986 писал(а):

Копейку спи***ли у Fiatа


Неправда Ваша. Её честно купили. Причём эта модель Фиата была признана машиной года, правда не помню какого.
Barcklay
Lednik
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы