Страница 1 из 1
Заринка
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Ситуация следующая:
на девятке стоит не самый новый акамулятор, причем долгое время машина просто стояла в гараже, и где-то раз в полгода её отгоняли на осмотр.
Начала ездить, всё было нормально, но один раз забыла выключить габариты, акамулятор, само собой, ушел в ноль. Прикурили, постояли-позаряжались, поехали. Утром машина завелась легко, чего я даже не ожидала. Вечером уже хуже, раза с четвертого. А на следующее утро отказалась заводиться вовсе. Причем вся машина была мокрая (стоит на улице), а на капоте примерно над акамулятором - сухое пятно.Shocked
Возник вопрос - можно ли ещё восстановить имеющийся акамулятор или без вариантов покупать новый? И почему над ним было сухо?
Понимаю, что ситуация глупая, но я в этом пока новичок, и хотелось бы узнать мнение знающих.
Заранее спасибо.
Валера 16RUS
Заринка
Скорее всего где-то есть утечка тока.
возможно много ждет сигнализация.
можно заглушить,сех портебителей выключить, проверить ток утечки - (разряда)
А сухое пятно могла быть от тепла, тепло от аккумулятора, а он нагрелся от работы- разряда
еще проверь все провода - к электрику.
аккумулятор,может быть еще вполне рабочий
Ksandr
Восстановить-то можно. Ну не то что восстановить, а продлитье его срок службы, но к зиме все равно новый нужно будет, так что сама решай, стоит ли мучаться сейчас или нет.

Реанимировать его можно методом многократных зарядов и разрядов слабым током, но для девушки эта операция практически нереальна, т.к. нужны некоторые знания в электротехники, кот. по-честному и я меня нет. Если есть знающие люди в окружении, попробуй их попросить. Процедура эта займет дня 3-4.
Duche
При таком режиме эксплуатации, как хранение (машина по пол-года не использовалась) для поддержания работоспособности АКБ необходимо периодически проводить контрольно-тренировочные циклы (заряд-разряд), или, в крайнем случае, хотя бы периодически подзаряжать. + к тому недопустим глубокий разряд (в АКБ происходят необратимые процессы).
Аккум - менять, он долго все равно не проживет, даже если попытаться его восстановить. А чтобы точно - в специализированный центр, который занимается аккумуляторами, но дешевле купить новый.
Заринка
Спасибо за советы, акамулятор буду менять.
Посоветуйте тогда - какой лучше брать? Наш или импортный, на что обратить внимание?
Chud
Заринка писал(а):

Спасибо за советы, акамулятор буду менять.
Посоветуйте тогда - какой лучше брать? Наш или импортный, на что обратить внимание?


Я бы Бош сильвер посоветовал.
Duche
Заринка писал(а):

Спасибо за советы, акамулятор буду менять.
Посоветуйте тогда - какой лучше брать? Наш или импортный, на что обратить внимание?


Ну это по финансам. Желательно брать необслуживаемый, с большим пусковым током, емкость лучше немного больше стандартной (60А*ч - нормально будет).
Валера 16RUS
Не бери 60 ампер бери 55 с твоим генератором и графиком поездок он будет ВСЕГДА недозаряжен и умрет.
1 % саморазряда в день нельзя допускать разряда менее 40% так что подзаряжай раз в 2 месяца
бери от 1500 руб
Заринка
Валера 16RUS писал(а):

Не бери 60 ампер бери 55 с твоим генератором и графиком поездок он будет ВСЕГДА недозаряжен и умрет.
1 % саморазряда в день нельзя допускать разряда менее 40% так что подзаряжай раз в 2 месяца
бери от 1500 руб


Ну график поездок у меня теперь больше. В будни - на работу и обратно, а в выходные, так и поболе будет.
Или этого тоже мало?
Duche
Валера 16RUS писал(а):

Не бери 60 ампер бери 55 с твоим генератором и графиком поездок он будет ВСЕГДА недозаряжен



Неверное утверждение. Недозаряд никак не связан с емкостью. Почему - уже сто раз писал. Одно время ездил с АКБ 12-АСА-145 (145 А*ч) на 4-ке, выезд - раз в неделю и никакого недозаряда.
alex_02
Валера 16RUS писал(а):

Не бери 60 ампер бери 55 с твоим генератором и графиком поездок он будет ВСЕГДА недозаряжен и умрет.


Чё за .... Confused: У меня акк. 62 Ач и ничего, заряжается практически полностью. Проверял недавно какраз. Поездки короткие по городу в будни, и иногда по выходным за город. Генератор стандартный.
Лучше бы конкретные модели аккумуляторов посоветовали, а не цену от 1500р.
ИМХО можно брать: Аком, ПАЗ (Подольские), Пилот, Титан, PowerBull, BOSCH, Topla. Главное на подделку не нарваться. Не вредно ещё и тесты посмотреть в разных автожурнальчиках.
Валера 16RUS
Я себе купил Блак Хорсе (Черная лошадка) 60 А-1860 рублей., но и генератор у меня от 10-и - 82А, а у 9-к может и 42 стоять... ездию каждый день по 2-3 часа, а не раз в месяц...
TURBOS
с 2003 года стоит с завода АКТЕХ - софковый ... никаких проблем до сих пор , учитывая последнюю московскую зиму ... мож его взять ? навер дешевле ?
paravoz
у меня тюменский на 60 а/ч. блэк хорс был с завода на 2111, умер в первый же мороз.
Angpeu
Покупаю акк. фирмы Toople. Не очень дорогие. Первый сем лет на машине ездил без проблем, продал машину. Второй 3 года отходил и опять ушел с машиной. Теперь к зиме наверное опять такой буду покупать...
Сергей 22
В За рулем апрель или май был тест АКБ смотри там.

А я бы постарался восстановить. впереди лето можно и с этим отъездить.
Проверяй ток утечки. Наверняка большой, раз АКБ так быстро разрядилась и тем более нагрелась.
DenNaTaze
Купил Титан. Понравилось что на нем, как и на некоторых ненашенских аккумуляторах есть индикатор зарядки.
Валера 16RUS
Angpeu
Что бы аккумулятор умер зимой его надо недозаряжать - напряжением менее 13,7В и нужно "убивать летом"- перегревая более 50 гр.тепла.
Для нормальной жизни около 5-и лет ставят теловую защиту-кожух и специальный регулятор напряжения с 3-я положениями, где зимний режим - напряжение заряда около 14,2В, осенний 14В, а летний 13,7В
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы