Страница 1 из 1
Grigory2000
Интересует такой вопрос. Можно ли отравиться выхлопом машины с выхлопом ЕВРО-2 (нейтрализатор)? Слышал много случаев, когда люди задыхались в своих машинах (не ЕВРО) даже просто заснув в ней на улице, но за счет ветра СО попадал в салон. Но одно дело СО 2-3%, а другое - около 0, как на современных.

Опасность сохранилась, или можно спать спокойно?
lumb
заглуши и спи! экономь бензин! Very Happy
Шилов
Grigory2000 писал(а):

Слышал много случаев, когда люди задыхались в своих машинах (не ЕВРО) даже просто заснув в ней на улице, но за счет ветра СО попадал в салон.



ИМХО это сказки, а вот то, что в гаражах задыхались - это частенько было.
603
СО очень коварный газ и опасен в любой концентрации, дело только во времени когда слабая концентрация выведет из строя достаточно красных кровяных телец... кроме того даже просто углекислота СО2 при концентрации порядка 6-8% - смертельна для человека

вариант когда ветром на открытой площадке нагоняет СОБСТВЕННЫЙ выхлоп в салон легковушки - НУ ОЧЕНЬ ЭКЗОТИЧЕСКОЕ явление как правило подкрепленное раздолбайством самого хозяина - например некачественным уплотнением 5-ой двери в универсале/хэтче

автомобиль это не печка с заткнутой трубой и открытым поддувалом где СО образуется без сопутствующих запахов -так сказать в чистом виде - прежде чем отравиться СО придется долго и упорно нюхать ВОНЮЧИЙ выхлоп...

ЗЫ: ночевал в машинах без всяких евро неединократно: при определенной осторожности - исправная машина, учтено направление ветра - ничего кроме боли в костях из-за неприспособленности 10-х ВАЗов к ночевке в них не испытал
denis_s
ТИМУP писал(а):

ИМХО это сказки,


нифига не сказки.
знаю много случаев. В поле на трассе, считай на открытом воздухе, в снежном заносе погибает водитель и пассажиры только от того что была включена печка, а окна закрыты.
надо хоть чуть приоткрывать.

понятное дело - экономили тепло/бензин.
lawyer
Задохнуться всеравно можно хоть с евро4 угарный газ всеравно есть. Топливо сгорает кислорода неостаеться, опять же.
denis_s
Grigory2000

Григорий откуда аватара???
просто интересно
DION
denis_s
Мне кажется он сам сфоткал
Grigory2000
Фотка на аватаре собственного производства.
denis_s
Grigory2000 писал(а):

Фотка на аватаре собственного производства.



вычислили ужо тебя :-D

режим теста комбинации
Grigory2000
А я разве говорил, что это сделано на скорости?? Вообще то у меня Chevy Niva и максимум, что я из нее выжимал - 160км/ч по спидометру.
denis_s
Grigory2000 писал(а):

А я разве говорил



нет не говорил :-D
зато я так подумал


Smile
603
denis_s писал(а):

знаю много случаев. В поле на трассе, считай на открытом воздухе, в снежном заносе погибает водитель и пассажиры

ты вспомни барахло на котором они ехали и раздели по маркам....

еще раз - если авто исправен - ничего страшного не будет

ЗЫ: как-то пришлось в 96-м экспедитором поработать - из М в Саратов грузы потаскать... в камазе и на ходу жженой солярой воняет... уплотнения никакие... а если остановиться да еще ветер с трубы на кабину - самое главное вовремя проснуться - сам помню как бегал 300 м от камаза и обратно, снегом умывался чтобы в себя прийти, а из кабины практически выпал... эт прикорнули на 1,5 часа
Евгений В.
евро2-3-4 надо запретить, как несвоевременное и нелогичное требование, вытягивающее из нас деньги.
начинать надо с камазов и прочей вони, которая за одно подгазование в гору высирает этих самых всяких цэо больше чем вся моя машина за весь срок эксплуатации
HICOM
Евгений В. писал(а):

евро2-3-4 надо запретить, как несвоевременное и нелогичное требование, вытягивающее из нас деньги.
начинать надо с камазов и прочей вони, которая за одно подгазование в гору высирает этих самых всяких цэо больше чем вся моя машина за весь срок эксплуатации


всебы так думали, эх....
+1
Falcon[SD]
а я думаю наоборот. грузовики - красавцы, умницы и молодцы!!! они деньги зарабатывают. настоящие машины! не то что эти поганые легковушки - только пробки от них, да расходы/убытки.
Duche
HICOM писал(а):

Евгений В. писал(а):

евро2-3-4 надо запретить, как несвоевременное и нелогичное требование, вытягивающее из нас деньги.
начинать надо с камазов и прочей вони, которая за одно подгазование в гору высирает этих самых всяких цэо больше чем вся моя машина за весь срок эксплуатации


всебы так думали, эх....
+1


+1 У нас как всегда делают не то, что нужно, а то что попроще (ну и чтоб бабок срубить) :ooo:
fox_74
603 писал(а):

denis_s писал(а):

знаю много случаев. В поле на трассе, считай на открытом воздухе, в снежном заносе погибает водитель и пассажиры

ты вспомни барахло на котором они ехали и раздели по маркам....

еще раз - если авто исправен - ничего страшного не будет

ЗЫ: как-то пришлось в 96-м экспедитором поработать - из М в Саратов грузы потаскать... в камазе и на ходу жженой солярой воняет... уплотнения никакие... а если остановиться да еще ветер с трубы на кабину - самое главное вовремя проснуться - сам помню как бегал 300 м от камаза и обратно, снегом умывался чтобы в себя прийти, а из кабины практически выпал... эт прикорнули на 1,5 часа


Может я не прав...
Но слышал, что от камазовского выхлопа (дизеля) как раз не помрешь, максимум - головная боль...
A115
Евгений В. писал(а):

евро2-3-4 надо запретить, как несвоевременное и нелогичное требование, вытягивающее из нас деньги.
начинать надо с камазов и прочей вони, которая за одно подгазование в гору высирает этих самых всяких цэо больше чем вся моя машина за весь срок эксплуатации



Я считаю, что запрещать (упразднять) не надо, но про камазы согласен.
Евгений В.
fox_74 писал(а):

камазовского выхлопа (дизеля


выхлоп от дизтолпива гораздо вредней бензинового, ка по зольности9твердым веществам) так и летучим
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы