Страница 1 из 1
SiN
Вопрос такой...у меня вентилятор включается, когда стрелка на датчике температуры не по центру стоит, а вправо к красной зоне наклоняется примерно на 10 мм. Там блин ни циферок, ни рисок, ни хрена нету...В семерке хотя б температура стояла...Стрелка не на красной зоне еще, но все равно, как-то привык раньше к семерке, там все ясно читалось, а здесь хрен поймешь при какой темп. он включается...Может датчик поменять, чтоб на 85 иль 87 включался?
Визуально у кого где стрелка стоит, когда срабатывает вент?
Lednik
SiN писал(а):

В семерке хотя б температура стояла...


Surprised Surprised Surprised
покажи хде?
Никлсон
Lednik писал(а):

SiN писал(а):

В семерке хотя б температура стояла...


Surprised Surprised Surprised
покажи хде?


Может шкалы тюнинговые были Smile
А по теме, у меня стрелка дальше 2-3 мм от середины не отклоняется. Вентилятор включается где-то там же.
SiN
"5 ? указатель температуры жидкости в
системе охлаждения двигателя. Стрелка в
зеленой зоне шкалы указывает на нормальную
температуру охлаждающей жидкости.
Переход стрелки в красную зону шкалы
указывает на перегрев двигателя;"

из инструкции, по зонам проще смотреть...а у нас только белая шкала и сразу красная. У меня в семерке всегда не середине зеленой была, все ясно и понятно

З.Ы. Циферки у шахи вроде...
SiN
Дополнение, причем красная шкала ваще короткая пипец..риска можно сказать просто отмечена и всё
SiN
Куриков Николай писал(а):

А по теме, у меня стрелка дальше 2-3 мм от середины не отклоняется. Вентилятор включается где-то там же.



У тебя ж вроде 7...а не 5
Никлсон
SiN писал(а):


У тебя ж вроде 7...а не 5


Блин, точно 8)
Vovchik2107
У меня карлсон включается примерно через 2 - 3мм от начала зелёной зоны
SiN
Мож нормально все у меня, просто привык, что стрелка ровно становится - и чуть только отклоняется - сразу включается...Надо привыкнуть наверн =) Один хрен никак не измерить темп.
Ej-21063
раньше с меъанической крыльчаткой стрелка показывала ровно 90 (посредине и вертиклаьно). с эл. карлсоном ходит только так (мм 4 за 90 и при 5-6мм включается карлсон). на трассе такаяже байда (за 90, карлсон не работает).
ЗЫ. уже 2 раза почти закипел (в бакчке булькало, но в радиаторе тихо) из-за долбаных предохранителей. кто знал что пластмассовый предохранитель на 16А просто плавится (корпус-цилиндр)?
сейчас поставил керамические - полет нормальный.
SiN
Керамические предохранители?
Barcklay
Тоже не панацея, следующим этапом будет борьба с отгибающимися контактами, лучше сразу ставить блок под ножевые предохранители, цена вопроса - копейка, а многие проблемы отпадут.
Автомобильные приборы вещь весьма неточная, верить им особо не стоит. Если сильно беспокоит можно попробовать померить сопротивление датчиков и реакцию показометра на определенное напряжение - в мурзилках данные есть.
Химик
SiN писал(а):

хрен поймешь при какой темп. он включается...


Вы совершенно правы: указатель температура показывает "цену на дрова". Дело в том, что датчик и показывающий прибор изготавливают на разных заводах и встречаются они (датчик с прибором) только на ВАЗе. У Вас есть три варианта:
1. оставить все как есть,
2. измерить температуру охлаждающей жидкости (термометром, термопарой и т.д.) и знать, что этому положению стрелки соответствует
такая температура.
3. провести калибровку датчика и прибора.
Делается это так:
Возьмите датчик, лабораторный термометр, омметр. Датчик с термометром поместите в кастрюлю и залейте водой, какстрюлы - на плиту и наблюдая изменения темпеатуры по термометру измеряте омметром сопротивление датчика. Таким образом Вы получите температурную характеристику датчика до 100 град. Дальше начинаем работать с прибором: по принципу действия это логометр и
внутри у него есть подгоночное сопротивение в виде резистора 0,5 Вт.
Предположим, что температуре 95 гр. соответствует сопротивление датчика 120 Ом, тогда берем резистор 0,5-1 Вт на 120 Ом и включаем
его вместо датчика температуры, резистор установленный в самом приборе заменяем на переменный 1-1,5 кОм и вращая последний устанавливаем стрелку прибора в нужную, на Ваш взгляд точку.
После этого отсоединяем переменный резистор, измеряем его сопротивление и подбираем постоянный резистор максимально близкого номинала (возможно взять два и соединить последовательно). Вот и все.
Ej-21063
Barcklay писал(а):

Тоже не панацея, следующим этапом будет борьба с отгибающимися контактами


проблема была не в отгибающихся контактах а именно в корпусе. т.е. пластиковый цилиндрик на который "одета" "фольга" от темпиратуры съеживается - теряет форму и => его длина становится меньше (мм на 3). тут уж никакие контакты не подогнеш
SiN писал(а):

Керамические предохранители?


да. вместо пластикового цилиндра - керамический (по материалу похож на заднюю внутр. часть кафеля (коричневый). подробнее ничего не скажу, но хотябы не съеживается когда не надо.
Тимыч
да все ок. у меня тоже зайдет за 4-5мм от 90 и включается...раньше тоже стремался, теперь привык ))
Barcklay
Ej-21063 писал(а):

проблема была не в отгибающихся контактах а именно в корпусе. т.е. пластиковый цилиндрик на который "одета" "фольга" от темпиратуры съеживается - теряет форму и => его длина становится меньше (мм на 3). тут уж никакие контакты не подогнеш


Знаю, проходил. Я и говорю, что следующий этап, потому, что когда предохранители будут нормально стоять начнут отгибаться контакты и оплавляться сам корпус- скоро увидишь.
На некоторых иномарках сейчас даже не ставят показометры температуры - дабы не пугать юзера неточной информацией, а комп и так знает какая на самом деле температура.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы