Страница 1 из 1
sss
Всем привет! Проблема: стук-примерно третья шейка распредвала, есть при любых оборотах, но отчетливо слышно с 1600 до 2400 в салон, при нагрузке почти или совсем исчезает, возрастает до четко слышиемого только с небольшим прогревом. Если слушать через стальной прут звук цокающий, сильнее со стороны где клапана. Машина новая 03-двиг., пробег 5000, стук был постоянно, прогрессирует очень медленно.
А теперь прикол: распредвал с блоком подшипников, рычаги и их пружины, регулировочные болты, цепь, все звезды и натяжитель-пробовал менять, пробовал слегка поджимать и попускать зазор-и нехрена! Клапана не рассухаривал.
Машину слушали спецы, сходятся что звук из под клапанной крышки.
Разберали-новьё и всё.
Прошу поделится опытом и мнениями.
И ещё хочу проконсультироваться: при увеличенном зазоре что издаёт
больший звук клапан-рычаг или клапан-седло.
sss
Упростим вопрос.
Почему стучат клапана после прогрева двигателя (зазоры отрегулированы)?
OldStudent
Мурзилка по этому поводу говорит, что надо смотреть направляющие втулки клапанов и поломку пружин.
sss
Благодарю за ответ.
А как влияет на этот самый стук клапанов нагрузка на двигатель, в моём случае он пропадает, хотя много раз слышал и читал что именно при нагрузке все звуки указывающие на неисправности лезут наружу....
OldStudent
На звук нагрузка не влияет вроде бы. А стрекот при приотпускании педали газа обычно нормальное явление (для стандартного привода заслонок карбюратора).
daddy
Недавно совсем обсуждали такой стук здесь (с недели 2 назад), к единому мнению так и не пришли.
Aнджей
daddy писал(а):

Недавно совсем обсуждали такой стук здесь (с недели 2 назад), к единому мнению так и не пришли.


Как всегда Smile
sss
Я и не надеюсь на точную диагностику или инструкцию по проблеме, само обсуждение вопроса часто наводит на ''путь истинный ''.
А теперь свой опыт:
Купил друган ВАЗ-2107, поездил, стали клапана постукивать,отрегулировали. После небольшого пробега опять постукивают, отрегулировали-опять таже ситуация.
Мудохался я долго и сняв рычаги обнаружил что при затянутых по книге гайках крепления постели распредвал крутится ооочень туго.
Нашёл комбинацию при которой распредвал без рычагов стал крутиться легко, установил рычаги......
После этого ХХ пришлось регулировать в сторону уменьшения, клапана нет необходимости регулировать уже 7000км.
Думаю этот опыт касается новых авто и если менялся распредвал....
А свою прблему решить немогу (см. выше).
И ещё вопросик. Кто знает какой звук от ГРМ при поломке внутренней
пружины клапана?
OldStudent
sss писал(а):


Мудохался я долго и сняв рычаги обнаружил что при затянутых по книге гайках крепления постели распредвал крутится ооочень туго.
Нашёл комбинацию при которой распредвал без рычагов стал крутиться легко, установил рычаги......

Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы