В начале мая этого года решил продать машину (ВАЗ-2108) поехал в ГИБДД, снял с учёта, поехали с покупателем оформлять справку-счёт ,всё шло гладко пока он не поехал регистрировать машину (регистрировать пришлось в другом ГИБДД,не там где снимали) сначала инспектору не понравился стакан (опора пружины) где нанесён номер VIN ,якобы там недолжно быть герметика в углах, мол его до 1996 года не наносили (моё авто 1990 года вып.)и отправил его на экспертизу, благо в этом-же дворе ,посмотрев на кузов експерт сказал ,что со стаканом порядок, а вот номер двигателя двоится
( причём этими-же цифрами) и сделал свё "заключение " мол двоение цифр, ВОЗМОЖНО (это эксперт говорит ,возможно) перебит номер.
с этим двигателем я ездил 3 года,ставил на учёт и проходил тех.осмотр.
А сейчас его заставляют снимать двигатель для повторной экспертизы ,потому-что я начал упираться говоря что завод имеет право перебивать номер если он был ошибочно нанесён (прочитал на каком-то сайте криминалистики) может кто знает точно, действительно ли завод так делает и если да, то как происходит весь этот процесс поэтапно (вторичная маркировка)
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
У моего отца на запоре тоже был косяк- проглядывали 2 цифры. Мы просто сьездили на экспертизу, там пробили на угон все комбинации цифр- все было нормально и выдали справку что в угоне не состоит. Вот и вся любовь :grin:
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
А у мои родители купив давненько 99, новую, из салона, приехав в ГИБДД узнали, что движка в угоне.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы