Страница 1 из 1
tolik
Вопщем хистори.Поменял я масло,до этого было Castrol RS-Formula OW40,теперь залил Castrol EDGE Sport 10W60.Все бы хорошо,но при запуске холодного двигателя(с утра),сразу после старта звенят гидрики секунды две.На старом масле такого трабла не было.Фильтр прикрутил MANN как и всегда.Что это может быть?Пока думаю о двух вариантах 1)попался паленыйнекачественный фильтр,т.е. масло из вильтра вытекает обратно в картер(недержит клапан).2)У масла другая вязкость и оно за время стоянки вытекает из гидраков(смысл вопщем такой).Помогите плиз компитетные други.А то как ножом по сердцу этот звон Sad
Tetrogrammaton
Стрём!!!Меняй на масло какое было,да и фильтр можно было поменять не сливая масла!!!
tolik
Анклав писал(а):

Меняй на масло какое было


Не не канает.Еще раз 1500 тыщи выложить не готов... Sad
ами
гидрики это гидрокомпенсаторы???
tolik
Они самые.
Дэсперадо
tolik писал(а):

Не не канает.Еще раз 1500 тыщи выложить не готов...

Дэсперадо
tolik писал(а):

Не не канает.Еще раз 1500 тыщи выложить не готов...

А что замена масла нынче 1500 рублей стоит?
ами
немного не в тему, но всё же.
Знакомый прикупил Ниссан алмера. Начали постукивать гидрокомпенсаторы. Прикупил ревитализант ХАДО, как рукой сняло!
tolik
Дэсперадо писал(а):

А что замена масла нынче 1500 рублей стоит?


Нет это цена за 4 литра.
Пожалуйста отвечайте по сабжу.Нужны компитентные мнения.Про то, сколько стоит масло и что такое гидрики можно в другом месте узнать.
Дэсперадо
tolik
Ну,извините,вы тут уж сами так выразились... я и решил переспросить
Tetrogrammaton
Масло стоит 1500,а замена компенсаторов 1800+работа с герметиком 4500,и того 6300,не говорю о подгорании клапанов на не исправных гидриках!!! :cool: :cool: :cool:
denisk
Цитата:

Вопщем хистори.Поменял я масло,до этого было Castrol RS-Formula OW40,теперь залил Castrol EDGE Sport 10W60.Все бы хорошо,но при запуске холодного двигателя(с утра),сразу после старта звенят гидрики секунды две.На старом масле такого трабла не было.Фильтр прикрутил MANN как и всегда.Что это может быть?Пока думаю о двух вариантах 1)попался паленыйнекачественный фильтр,т.е. масло из вильтра вытекает обратно в картер(недержит клапан).



возможно, но маловероятно, что из-за этого. Обрати внимание при запуске на лампочку давления масла. Должна гаснуть сразу. Скорее всего с этим у тебя все в порядке.


Цитата:

2)У масла другая вязкость и оно за время стоянки вытекает из гидраков(смысл вопщем такой).Помогите плиз компитетные други.А то как ножом по сердцу этот звон.



Вытекает - это есть, но физика несколько иная, чем ты представляешь:
1) Вязкость масла у тебя сейчас - 60 - масло более густое, чем рекомендованная заводом 40-ка. Вытекает медленнее из гидриков, но и соответственно ему надо время, что бы опять разогреться и заполнить штатные гидрики.
2) смени масло, а то убъешь двиг, 60-ка предназначена во-первых для убитых двиг у которых зазоры больше нормы и менее вязкое масло в этих зазорах не держиться, возникают ударные нагрузки (стуки). Во-вторых. Спортивные двигатели проектируется и выполняются с зазорами "на грани" максимально допустимых. Там где используются поршни практически без юбок, чтобы уменьшить трение, и пр. Вобщем это делается для того что бы снизить коэффициент трения. Однако ресурса движку это не добавляет. Поэтому и ходят они - одну гонку. Вот для них это масло самое то.

Понял?
Adviser
denisk писал(а):

Вытекает - это есть, но физика несколько иная, чем ты представляешь:
1) Вязкость масла у тебя сейчас - 60 - масло более густое, чем рекомендованная заводом 40-ка. Вытекает медленнее из гидриков, но и соответственно ему надо время, что бы опять разогреться и заполнить штатные гидрики.
2) смени масло, а то убъешь двиг, 60-ка предназначена во-первых для убитых двиг у которых зазоры больше нормы и менее вязкое масло в этих зазорах не держиться, возникают ударные нагрузки (стуки). Во-вторых. Спортивные двигатели проектируется и выполняются с зазорами "на грани" максимально допустимых. Там где используются поршни практически без юбок, чтобы уменьшить трение, и пр. Вобщем это делается для того что бы снизить коэффициент трения. Однако ресурса движку это не добавляет. Поэтому и ходят они - одну гонку. Вот для них это масло самое то.



+1
direct
Нахрена ты заливал то 10w60? Типа какой-то идиот посоветовал, типа крутое спортивное масло? Или сам решил, что оно более "летнее"?
Летних масел НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Есть с разной вязкостью при рабочей температуре. Для ваза эта вязкость - 40. На многих новых машинах стандарт уже 30.
ANDYS
Думаю 10W60 это уж слишком, заливал себе MOBIL 5W50, тож стучали, сейчас лью ESSO 5W40 все OK!
tolik
deniskСпасибо!Это то что я хотел услышать.

directТы прав.Мне именно и посоветовали залить 10W60,теперь сам жалею.Что мне не ездилось на 0W40... Sad
Ну может все же попробовать заменить фильтр?Или мертвому припарки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы