Страница 1 из 2
SiN
Читал-читал я по поиску и что-то не нашел...
Пятерка...тахометр...вопроса всего 3: к чему подсоединять, какой купить, где поставить на панели?

Очень не удобно мне после семерки ездит без тахометра...Кто-нибудь солидарен? Или просто со временем привыкну? Confused
idd
SiN писал(а):

Читал-читал я по поиску и что-то не нашел...
Пятерка...тахометр...вопроса всего 3: к чему подсоединять, какой купить, где поставить на панели?

Очень не удобно мне после семерки ездит без тахометра...Кто-нибудь солидарен? Или просто со временем привыкну? Confused


сначала определи, цифровой или аналоговый.... аналоговый имхо нагляднее...
1 вариант - купить готовый.
2 вариант - сделать из шесторошного.
http://auto.volgograd.ru/avtovolg.php?act=artdetail&vm=1&id=61
3 вариант - поставить шестерошный вместо левой комбинации, а приборы перенести в седьмую бороду.

Я выбрал второй.

По подключению:
+,- - я брал с левой комбинации приборов, подсветку там же.
сигнал к катушке через резинку, чрез которую идут трубки гидрокорректора фар.

А на счет поиска - странно, тема регулярно проскакивает..
Knauf1986
Я себе поставил цифровой тахометр на приборной панели слева, там где стойка лобового стекла. Повернул его так, чтоб он смотрел на меня. Цифровой чем прикольнее, там есть ещё несколько дополнительных функций. Подключать несложно. Там 4 провода. Два на катушку зажигания, один на массу, другой на плюс к аккумулятору.
SiN
Ссылочка не работает Sad
SiN
А цифровой какой получше? Или в принципе они как антирадар - чем дороже, тем лучше (правда, что касается антирадара - я что не покупал раньше - дерьмо смплошное, срабатывал и без причины постоянно, особенно в городе)
Knauf1986
У меня было несколько тахометров. И у всех одна и таже болезнь. После долгой работы, наутро тахометр (при прогреве) показывает больше 8000 оборотов. Такое физически невозможно на классике!!! Confused А при езде ещё смешнее, он показывает меньше 800. А потом вовсе виснет. Короче у меня был питерский по моему. Сейчас стоит тоже отечественный, но неплохой, он как раз вписался под мой интерьер Smile. Спроси в магазине- они подскажут...
SuperSergun
Делается просто.
И фотки есть - только не вставляются блин.
Проще показать.
Вместо комбинированного прибора - тахометр(2106).
В семерошную бороду вместо часов - датчик температуры и датчик топлива (2106).
Когда будешь снимать комбинированный датчик посмотри какие провода к каким прибором идут, нужные удлинняешь и все ОК.
Если надо схему могу посмотреть. :cool: [/img]
SiN
SuperSergun писал(а):

Делается просто.
И фотки есть - только не вставляются блин.
Проще показать.
Вместо комбинированного прибора - тахометр(2106).
В семерошную бороду вместо часов - датчик температуры и датчик топлива (2106).
Когда будешь снимать комбинированный датчик посмотри какие провода к каким прибором идут, нужные удлинняешь и все ОК.
Если надо схему могу посмотреть. :cool: [/img]



Ага, надо...скинь плиз на shiaan@rambler.ru 8-)
В следующие выходные буду ставить тогда Very Happy
SiN
Правда еще узнаю, че там с цифровыми Very Happy
lemon
помоемому проще, красивее и эстетичнее купить готовый аналоговый, с вариантами подсветки, можно даже с вспышкой и поставить его справа по окончании козырька приборов. Вот это будет круто 8) а не то что эти часы электронные :ooo:
SiN
Справа? А слева, над воздуховодом не влезет? Иль на стойку у стекла, куда пищалки обычно от магнитолы ставят?
v-v
Люди, а зачем нужен тахометр? В смысле, зачем знать количество оборотов? ИМХО двигатель на слух контролировать удобнее, глаза в движении и так до предела заняты.
cheetah
v-v писал(а):

Люди, а зачем нужен тахометр? В смысле, зачем знать количество оборотов? ИМХО двигатель на слух контролировать удобнее, глаза в движении и так до предела заняты.


Ну, начнем с того, что это хороший инструмент для диагностики. Многие "болячки" сразу видно.
Leshek
v-v писал(а):

Люди, а зачем нужен тахометр? В смысле, зачем знать количество оборотов? ИМХО двигатель на слух контролировать удобнее...

Одно, другому никогда не помешает.
idd
SiN писал(а):

Ссылочка не работает Sad


приверил щас еще раз - работает. И вчера - дома, и сегодня - на работе.
А вообще я яндексом нашел. "Тахометр 2105"
Ingvar-M
Уж писал пару раз про это.
В 2105 есть между спидометром и комбинацией приборов окошечко со светосигнальным табло. Вот туда хорошо вставляется цифровой тахометр (даже место остается для двух контрольных ламп). Внешний вид панели совершенно не изменяется (при выключенном зажигании вообще отличий нет, а при включенном - очень удобно и эстетично). Вообще, мне цифры удобнее, чем на стрелку смотреть. Хотя, сейчас уже привык в 2107.
SiN
Да, что-то сегодня зашел в магазин, столько красивых цифровых...сказали, что "в принципе они ничем не отличаются", а цена из-за производителя разная...Пока так и не решился купить, завтра еще в один заеду...
З.Ы. Вот мне делать не фиг...вон некоторые ездят без него и не парятся...
v-v
SiN
Кстати, если не секрет, расскажи примерный диапазон цен.
Ingvar-M
Вот цены.

http://www.balsat-shop.ru/?s=go&id=2
(Что-то тут дороговато. Видел тахометр за 295 р.)
У меня другой был, правда. Он размером меньше (как половинка спичечного коробка) и там кроме тахометра ничего не было больше.

Вот ещё.
http://autoel.narod.ru/taxometr.html
dimanuga
Говорят цировые тахометры показывают все что угодно кроме оборотов Sad
А куда с тахометра провода выводить с механического?
Ingvar-M
Цитата:

Говорят цировые тахометры показывают все что угодно кроме оборотов


В том-то и дело, что "говорят"... Те, что не пользовали. Как раз "стрелочные" тахометры показывают "что-то в районе 800-1000 об/мин". А на цифровом я холостой ход выставлял 830 об/мин. Там всё точно, как в аптеке.
cheetah
На трамблер провод идет, ну еще на катушку можно
idd
dimanuga писал(а):

Говорят цировые тахометры показывают все что угодно кроме оборотов Sad


Если тебе нужен тахометр только для настройки ХХ и регулировки карба - то предпочтительнее конечно цифровой. Он тебе точно покажет.
А вот в движении информация читается лучше с аналогово, со стрелкой то бишь. Да, у некоторых минус в том, что обороты меньше тысячи неправильно показывают...
dimanuga писал(а):


А куда с тахометра провода выводить с механического?


Туда же, куда и с цифрового. Плюс,минус и провод на катушку зажигания (контакт к трамблеру).
Ingvar-M
Цитата:

А вот в движении информация читается лучше с аналогово, со стрелкой то бишь


Лично мне, хоть в движении, хоть как, цифры воспринимаются лучше, чем стрелка. Я даже когда смотрю на часы и вижу "полседьмого", перевожу в голове, что это 18.30.
Это кому как удобно.
SiN
Тока пришел с работы. Цены? Самый дешевый был за 390 р. Но он такой стремный был...Интересно, а с синей подсветкой бывают...

З.Ы. Хотя наверн аналоговый поставлю...тута мне все разжевали, как ставить в письме :cool: ...Только вот еще думаю может вставить что-то в полку, где температура и бензин...а то как-то место много, а датчика всего два...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы