Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывки при нажатии газа!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Рывки при нажатии газа!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor_rnd



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 09:38
Ответить с цитатой

Здраствуйте!!! Помогите решить проблему! ВАЗ 2107 с 03 двиглом! При старте и движении на бензине все вроде нормально. При резком нажатии на газ чуствуется слабое подёргивание, но карб с увеличенными жеклёрами и расход примерно 12 л.! А вот на газе при хорошем нажатии на педаль дёргания конкретные, но редукто вчера поменяли и расход 10 л., и при небольшом (примерно 1 см.) вытягивании подсосаса становится лучше!!! В чём может быть проблема?
Заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
Igor_rnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 10:29
Ответить с цитатой

Плохо впрыскивает ускорительный насос. На газу, видимо, тоже что-то подобное есть - не знаю.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_rnd



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 10:33
Ответить с цитатой

Насос прыскает по виду нормально!! А у газа нечо токого невидел!! Confused
Вернуться к началу
Igor_rnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 10:38
Ответить с цитатой

Может у тебя воздух где-нить подсасывает.
Под карбом может.

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_rnd



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 10:46
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Может у тебя воздух где-нить подсасывает.
Под карбом может.

А как ето проверить?
Вернуться к началу
Igor_rnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 10:52
Ответить с цитатой

Видно по прокладке. Проверь плотность затяжки фланцев, целостность воздушных шлангов и диафрагм.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_rnd



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 10:56
Ответить с цитатой

Ок посморю! Спасиба!!! Smile
Вернуться к началу
Igor_rnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:10
Ответить с цитатой

На газе в момент резкого нажатия неизбежен провал, правда я не понял какого характера у тебя "подергивания". Сегодня с утра читаю про вакуумные и электронные дозаторы для эжекторного газа - похоже надо ставить. Судя по расходу и необходимости вытягивать подсос - задушена подача газа в угоду экономичности, надо малость открыть, тем более, что переобедненная смесь смертельно опасна для клапанов.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 11:54
Ответить с цитатой

Дергаться может при изношенном подшипнике распределителя зажигания или неплотной посадке поворотной пластины на его корпусе. В момент нажатия на "газ" вакуумник перекашивает поворотную пластину и нарушается зазор в контактах и УОЗ. И,как ни странно на первый взгляд, "подсос" помогает устранить явление.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_rnd



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 08:03
Ответить с цитатой

По прокладке видно что прежимается хорошо, только на карбе толи трещенка толи хорошая царапина!

Barcklay писал(а):
На газе в момент резкого нажатия неизбежен провал

Раньше некакого провала небыло! При резком нажатии она резко набирала ход!

Barcklay писал(а):
Судя по расходу и необходимости вытягивать подсос - задушена подача газа в угоду экономичности, надо малость открыть, тем более, что переобедненная смесь смертельно опасна для клапанов.

Расход был всё время такой! Но попробую добавить!
На бензе больше из-за увеличенных жеклёров!

Vovochka писал(а):
Дергаться может при изношенном подшипнике распределителя зажигания или неплотной посадке поворотной пластины на его корпусе. В момент нажатия на "газ" вакуумник перекашивает поворотную пластину и нарушается зазор в контактах и УОЗ. И,как ни странно на первый взгляд, "подсос" помогает устранить явление.

У меня БСЗ и там вроде нет таких проблем! Или я неправ!
Вернуться к началу
Igor_rnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 08:39
Ответить с цитатой

Igor_rnd писал(а):
У меня БСЗ и там вроде нет таких проблем! Или я неправ!

Вроде не должно, пока подшипник совсем не развалится :-D , но нагрузки на нем почти нет, так что жизнь его должна быть долгой Very Happy .
Igor_rnd писал(а):
Расход был всё время такой!

Но ты же говоришь, что меняли редуктор. Кстати, почему меняли?

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_rnd



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 08:49
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Но ты же говоришь, что меняли редуктор. Кстати, почему меняли?

Извиняюсь на етом ещё незнаю, но дергания стали меньше чем были (подсос всёравно вытягиваю)! А меняли, думали причина в нём!!! И в мастерской мне сказали менять, даже смотреть нестали Sad !!
Вернуться к началу
Igor_rnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serpius



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21073
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:08
Ответить с цитатой

Vovochka писал(а):
Дергаться может при изношенном подшипнике распределителя зажигания или неплотной посадке поворотной пластины на его корпусе. В момент нажатия на "газ" вакуумник перекашивает поворотную пластину и нарушается зазор в контактах и УОЗ. И,как ни странно на первый взгляд, "подсос" помогает устранить явление.

100% помогает! Проверено временем!
Вернуться к началу
Serpius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dshavr



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:13
Ответить с цитатой

У меня тоже такая ситуация - один в один. Думаю, проблема в двух регулировочных крутилках - на редукторе и на шланге, идущем под возд. фильтр. Как показывает практика, их надо умело крутить обе. У меня пока хорошо не получилось Sad Зажигание может неправильно выставлено (для газа советуют пораньше), может клапан на балоне плохо открыт, может электромагнитный газовый клапан или бензиновый не работают (можно проверить, например, закрыв доступ газа и пытаться завестись), может проблема в системе охлаждения. Износ - вряд-ли. Я недавно менял КСЗ на БСЗ - ничего не изменилось в этом плане.
Я думаю прежде всего - момент зажигания и регулировки.

_________________
ваз-2107
Вернуться к началу
Dshavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_rnd



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 07:53
Ответить с цитатой

Спасибо за советы буду пробовать!

Dshavr а проблему решил?
Вернуться к началу
Igor_rnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dshavr



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 10:07
Ответить с цитатой

Пока нет Sad Всю зиму катался на газе, такая фигня проявлялась только при езде по двору (медленно и долго). Это объяснялось малым расходом газа - на 70 р. ездил под 100 км! Поэтому мирился. Пришло лето - чего-то покрутил - расход вырос, покрутил еще - и эффект усилился Smile Хотел как лучше, короче.. Может в выходные поремонтируюсь.
Изначально такой фигни естесственно не было (редуктор - италия какая-то, остальное - Питерское). Кстати, на редукторе есть слив масленной отработки, поскольку из газа зачастую попадает - надо изредка сливать. Впрочем, это пока не твой случай видимо.

_________________
ваз-2107
Вернуться к началу
Dshavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor M



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 18:28
Ответить с цитатой

Первым делом отрегулируй нормальную работу двигателя на бензине:
1. см. карбюратор и всё с ним связанное;
2. распределитель зажигания - проверь нормальную работу грузиков, пружинки на них не должны болтаться, а работать плавно, без люфта, если есть люфт - слегка отогни стоечку на которой крепится пружинка (у меня люфтила короткая пружинка); прочисти нулёвкой контакт бегунка.
3. выставь правильно момент зажигания (чтобы двигатель работал ровненько.
Только после регулировки работы двигателя на бензине переходи к газовым регулировкам.
1. Слей отстой из редуктора - внизу редуктора есть латунный болтик (ключ на 13) откручиваешь и сливаешь (чтобы не загадить машинку - подставь мелкую баночку) и незабудь закрутить его обратно.
2. На шланге, идущем от редуктора к карбюратору, стоит тройник с двумя винтами, регулирующими количество подачи газа в карбюратор. У меня левый трубопровод от тройника идёт в первичную камеру карбюратора, а правый во вторичную. Полностью закручиваешь оба винта по часовой стрелке и делаешь пометки на них против патрубков.
3. Откручиваешь каждый винт на 1,5 оборота против часовой стрелки. Потом, в процессе езды, подрегулируешь их под себя.
4. Сбоку редуктора, со стороны, где стоит соленоид (под ним), есть шестигранный металлический длинный винт качества (ключ на 12) для регулировки ХХ. По часовой стрелке - увеличиваешь, против - уменьшаешь обороты ХХ.
5. Открываешь на газ. балоне расходный вентиль.
6. Заводишь машину на бензине и прогреваешь её до рабочей температуры.
7. Вырабатываешь бензин из карбюратора и переключаешся на газ.
8. Заводишь машину на газу и регулируешь её работу на ХХ, периодически подгазовывая тягой карбюратора в моторном отсеке:
а) трамблёр - по час. стрелке на 1-2 деления и на слух по работе двигателя,
б) винт качества - чтобы обороты были ок.800-900 и не горела лампочка давления масла, а только чуть-чуть подмигивала на ХХ.
Садишься и катаешься.

Правильно отрегулированная машинка должна заводиться на газу с пол-оборота без подгазовки.

Отстой из редуктора нужно сливать через 2-3 тыс. для сохранности диафрагмы.

_________________
Желаю успехов! Игорь.
Вернуться к началу
Igor M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dshavr



На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2006 15:59
Ответить с цитатой

трогать пружины трамблера не советую-там все рассчитано и одна по идее болтается
_________________
ваз-2107
Вернуться к началу
Dshavr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor M



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ2106 1976г.в., БСЗ, ГБО Landi Renzo
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 11:15
Ответить с цитатой

Dshavr
По идее-то болтается, но факт остаётся фактом: когда я убрал люфт на коротенькой пружинке - машинка стала работать совсем ровненько на ХХ и на бензине и на газе.
Практически все новые узлы и детали, которые устанавливаю на машинку, всегда проверяю и довожу до "ума" после заводских "регулировок" (из личного опыта).

_________________
Желаю успехов! Игорь.
Вернуться к началу
Igor M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVA



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2006 16:29
Ответить с цитатой

Попробуйте заменить конденсатор.
Вернуться к началу
SVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_rnd



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 08:07
Ответить с цитатой

Извините у меня БСЗ!!! Confused
Igor M В выходные попробовал подстроить: нашёл на редукторе только подстройку ХХ, винт в 1-ю камеру откручен на 2,5 оборота на 2-ю закручен (при откручивании толку никакого), выставили зажигание (тоже нечего)!!! Sad
Пока остаётся карб!!! Влияет он на газ или нет?
И ещё: в эл.маг.клапане газа есть фильтр?
Заранее спасибо!!! Very Happy
Вернуться к началу
Igor_rnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 08:30
Ответить с цитатой

Карб не должен влиять, в ЭМ клапане фильтр есть, в белорусском это войлок, что в других не знаю. То что на 2,5 оборота откручен не говорит о том, что этого достаточно, IMHO надо приоткрыть побольше и понемногу прикрывать, пока не начнет задыхаться на ходу. Винт ХХ ни причем.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SVA



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2006 10:50
Ответить с цитатой

Igor_rnd писал(а):
Извините у меня БСЗ!!!


Упс... :)

ИМХО, это зажигание. Если не едет ни на бензине ни на газу, то это в 100 % случаев не карбюратор. Газ через карбюратор не проходит.

У меня было точно такое же. Дергалась и при разгоне и при равномерном движении, и на газу и на бензине. Проблема была в конденсаторе. Но раз у Вас его нет, то уж не знаю, что советовать. БСЗ на диагностику.
Вернуться к началу
SVA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_rnd



На форуме 10 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 08:03
Ответить с цитатой

Вчера открутил винты на троёничке наполную, вроде стало лучше!!! При плавном разгоне всё замечтательно, но кода педаль почти в пол то опять ета Х....ня!!! А если совсем в пол то ето не машина самокат!!! И после светафора газом прёть просто ппц.
А с зажиганием я незнаю чо делать!!! Попробую на СТО заехать (может пошлют куда подальше Very Happy )!
Вернуться к началу
Igor_rnd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2006 08:31
Ответить с цитатой

На эжеторном оборудовании без доп примочек от этого никуда не денешься: на обычном ГБО не предусмотрен ускорительный насос- когда делаешь тапку в пол разряжение резко падает, газа начинает сосать меньше и смесь обедняется и так пока не наберешь обороты, от этого и вся "тупость" машины на газу IMHO.
_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы