Первым делом отрегулируй нормальную работу двигателя на бензине:
1. см. карбюратор и всё с ним связанное;
2. распределитель зажигания - проверь нормальную работу грузиков, пружинки на них не должны болтаться, а работать плавно, без люфта, если есть люфт - слегка отогни стоечку на которой крепится пружинка (у меня люфтила короткая пружинка); прочисти нулёвкой контакт бегунка.
3. выставь правильно момент зажигания (чтобы двигатель работал ровненько.
Только после регулировки работы двигателя на бензине переходи к газовым регулировкам.
1. Слей отстой из редуктора - внизу редуктора есть латунный болтик (ключ на 13) откручиваешь и сливаешь (чтобы не загадить машинку - подставь мелкую баночку) и незабудь закрутить его обратно.
2. На шланге, идущем от редуктора к карбюратору, стоит тройник с двумя винтами, регулирующими количество подачи газа в карбюратор. У меня левый трубопровод от тройника идёт в первичную камеру карбюратора, а правый во вторичную. Полностью закручиваешь оба винта по часовой стрелке и делаешь пометки на них против патрубков.
3. Откручиваешь каждый винт на 1,5 оборота против часовой стрелки. Потом, в процессе езды, подрегулируешь их под себя.
4. Сбоку редуктора, со стороны, где стоит соленоид (под ним), есть шестигранный металлический длинный винт качества (ключ на 12) для регулировки ХХ. По часовой стрелке - увеличиваешь, против - уменьшаешь обороты ХХ.
5. Открываешь на газ. балоне расходный вентиль.
6. Заводишь машину на бензине и прогреваешь её до рабочей температуры.
7. Вырабатываешь бензин из карбюратора и переключаешся на газ.
8. Заводишь машину на газу и регулируешь её работу на ХХ, периодически подгазовывая тягой карбюратора в моторном отсеке:
а) трамблёр - по час. стрелке на 1-2 деления и на слух по работе двигателя,
б) винт качества - чтобы обороты были ок.800-900 и не горела лампочка давления масла, а только чуть-чуть подмигивала на ХХ.
Садишься и катаешься.
Правильно отрегулированная машинка должна заводиться на газу с пол-оборота без подгазовки.
Отстой из редуктора нужно сливать через 2-3 тыс. для сохранности диафрагмы.