Страница 1 из 2
Igor_rnd
Здраствуйте!!! Помогите решить проблему! ВАЗ 2107 с 03 двиглом! При старте и движении на бензине все вроде нормально. При резком нажатии на газ чуствуется слабое подёргивание, но карб с увеличенными жеклёрами и расход примерно 12 л.! А вот на газе при хорошем нажатии на педаль дёргания конкретные, но редукто вчера поменяли и расход 10 л., и при небольшом (примерно 1 см.) вытягивании подсосаса становится лучше!!! В чём может быть проблема?
Заранее спасибо!!!
Vovochka
Плохо впрыскивает ускорительный насос. На газу, видимо, тоже что-то подобное есть - не знаю.
Igor_rnd
Насос прыскает по виду нормально!! А у газа нечо токого невидел!! Confused
Женя 21063
Может у тебя воздух где-нить подсасывает.
Под карбом может.
Igor_rnd
Женя 21063 писал(а):

Может у тебя воздух где-нить подсасывает.
Под карбом может.


А как ето проверить?
Vovochka
Видно по прокладке. Проверь плотность затяжки фланцев, целостность воздушных шлангов и диафрагм.
Igor_rnd
Ок посморю! Спасиба!!! Smile
Barcklay
На газе в момент резкого нажатия неизбежен провал, правда я не понял какого характера у тебя "подергивания". Сегодня с утра читаю про вакуумные и электронные дозаторы для эжекторного газа - похоже надо ставить. Судя по расходу и необходимости вытягивать подсос - задушена подача газа в угоду экономичности, надо малость открыть, тем более, что переобедненная смесь смертельно опасна для клапанов.
Vovochka
Дергаться может при изношенном подшипнике распределителя зажигания или неплотной посадке поворотной пластины на его корпусе. В момент нажатия на "газ" вакуумник перекашивает поворотную пластину и нарушается зазор в контактах и УОЗ. И,как ни странно на первый взгляд, "подсос" помогает устранить явление.
Igor_rnd
По прокладке видно что прежимается хорошо, только на карбе толи трещенка толи хорошая царапина!

Barcklay писал(а):

На газе в момент резкого нажатия неизбежен провал


Раньше некакого провала небыло! При резком нажатии она резко набирала ход!

Barcklay писал(а):

Судя по расходу и необходимости вытягивать подсос - задушена подача газа в угоду экономичности, надо малость открыть, тем более, что переобедненная смесь смертельно опасна для клапанов.


Расход был всё время такой! Но попробую добавить!
На бензе больше из-за увеличенных жеклёров!

Vovochka писал(а):

Дергаться может при изношенном подшипнике распределителя зажигания или неплотной посадке поворотной пластины на его корпусе. В момент нажатия на "газ" вакуумник перекашивает поворотную пластину и нарушается зазор в контактах и УОЗ. И,как ни странно на первый взгляд, "подсос" помогает устранить явление.


У меня БСЗ и там вроде нет таких проблем! Или я неправ!
Barcklay
Igor_rnd писал(а):

У меня БСЗ и там вроде нет таких проблем! Или я неправ!


Вроде не должно, пока подшипник совсем не развалится :-D , но нагрузки на нем почти нет, так что жизнь его должна быть долгой Very Happy .
Igor_rnd писал(а):

Расход был всё время такой!


Но ты же говоришь, что меняли редуктор. Кстати, почему меняли?
Igor_rnd
Barcklay писал(а):

Но ты же говоришь, что меняли редуктор. Кстати, почему меняли?


Извиняюсь на етом ещё незнаю, но дергания стали меньше чем были (подсос всёравно вытягиваю)! А меняли, думали причина в нём!!! И в мастерской мне сказали менять, даже смотреть нестали Sad !!
Serpius
Vovochka писал(а):

Дергаться может при изношенном подшипнике распределителя зажигания или неплотной посадке поворотной пластины на его корпусе. В момент нажатия на "газ" вакуумник перекашивает поворотную пластину и нарушается зазор в контактах и УОЗ. И,как ни странно на первый взгляд, "подсос" помогает устранить явление.


100% помогает! Проверено временем!
Dshavr
У меня тоже такая ситуация - один в один. Думаю, проблема в двух регулировочных крутилках - на редукторе и на шланге, идущем под возд. фильтр. Как показывает практика, их надо умело крутить обе. У меня пока хорошо не получилось Sad Зажигание может неправильно выставлено (для газа советуют пораньше), может клапан на балоне плохо открыт, может электромагнитный газовый клапан или бензиновый не работают (можно проверить, например, закрыв доступ газа и пытаться завестись), может проблема в системе охлаждения. Износ - вряд-ли. Я недавно менял КСЗ на БСЗ - ничего не изменилось в этом плане.
Я думаю прежде всего - момент зажигания и регулировки.
Igor_rnd
Спасибо за советы буду пробовать!

Dshavr а проблему решил?
Dshavr
Пока нет Sad Всю зиму катался на газе, такая фигня проявлялась только при езде по двору (медленно и долго). Это объяснялось малым расходом газа - на 70 р. ездил под 100 км! Поэтому мирился. Пришло лето - чего-то покрутил - расход вырос, покрутил еще - и эффект усилился Smile Хотел как лучше, короче.. Может в выходные поремонтируюсь.
Изначально такой фигни естесственно не было (редуктор - италия какая-то, остальное - Питерское). Кстати, на редукторе есть слив масленной отработки, поскольку из газа зачастую попадает - надо изредка сливать. Впрочем, это пока не твой случай видимо.
Igor M
Первым делом отрегулируй нормальную работу двигателя на бензине:
1. см. карбюратор и всё с ним связанное;
2. распределитель зажигания - проверь нормальную работу грузиков, пружинки на них не должны болтаться, а работать плавно, без люфта, если есть люфт - слегка отогни стоечку на которой крепится пружинка (у меня люфтила короткая пружинка); прочисти нулёвкой контакт бегунка.
3. выставь правильно момент зажигания (чтобы двигатель работал ровненько.
Только после регулировки работы двигателя на бензине переходи к газовым регулировкам.
1. Слей отстой из редуктора - внизу редуктора есть латунный болтик (ключ на 13) откручиваешь и сливаешь (чтобы не загадить машинку - подставь мелкую баночку) и незабудь закрутить его обратно.
2. На шланге, идущем от редуктора к карбюратору, стоит тройник с двумя винтами, регулирующими количество подачи газа в карбюратор. У меня левый трубопровод от тройника идёт в первичную камеру карбюратора, а правый во вторичную. Полностью закручиваешь оба винта по часовой стрелке и делаешь пометки на них против патрубков.
3. Откручиваешь каждый винт на 1,5 оборота против часовой стрелки. Потом, в процессе езды, подрегулируешь их под себя.
4. Сбоку редуктора, со стороны, где стоит соленоид (под ним), есть шестигранный металлический длинный винт качества (ключ на 12) для регулировки ХХ. По часовой стрелке - увеличиваешь, против - уменьшаешь обороты ХХ.
5. Открываешь на газ. балоне расходный вентиль.
6. Заводишь машину на бензине и прогреваешь её до рабочей температуры.
7. Вырабатываешь бензин из карбюратора и переключаешся на газ.
8. Заводишь машину на газу и регулируешь её работу на ХХ, периодически подгазовывая тягой карбюратора в моторном отсеке:
а) трамблёр - по час. стрелке на 1-2 деления и на слух по работе двигателя,
б) винт качества - чтобы обороты были ок.800-900 и не горела лампочка давления масла, а только чуть-чуть подмигивала на ХХ.
Садишься и катаешься.

Правильно отрегулированная машинка должна заводиться на газу с пол-оборота без подгазовки.

Отстой из редуктора нужно сливать через 2-3 тыс. для сохранности диафрагмы.
Dshavr
трогать пружины трамблера не советую-там все рассчитано и одна по идее болтается
Igor M
Dshavr
По идее-то болтается, но факт остаётся фактом: когда я убрал люфт на коротенькой пружинке - машинка стала работать совсем ровненько на ХХ и на бензине и на газе.
Практически все новые узлы и детали, которые устанавливаю на машинку, всегда проверяю и довожу до "ума" после заводских "регулировок" (из личного опыта).
SVA
Попробуйте заменить конденсатор.
Igor_rnd
Извините у меня БСЗ!!! Confused
Igor M В выходные попробовал подстроить: нашёл на редукторе только подстройку ХХ, винт в 1-ю камеру откручен на 2,5 оборота на 2-ю закручен (при откручивании толку никакого), выставили зажигание (тоже нечего)!!! Sad
Пока остаётся карб!!! Влияет он на газ или нет?
И ещё: в эл.маг.клапане газа есть фильтр?
Заранее спасибо!!! Very Happy
Barcklay
Карб не должен влиять, в ЭМ клапане фильтр есть, в белорусском это войлок, что в других не знаю. То что на 2,5 оборота откручен не говорит о том, что этого достаточно, IMHO надо приоткрыть побольше и понемногу прикрывать, пока не начнет задыхаться на ходу. Винт ХХ ни причем.
SVA
Igor_rnd писал(а):

Извините у меня БСЗ!!!



Упс... :)

ИМХО, это зажигание. Если не едет ни на бензине ни на газу, то это в 100 % случаев не карбюратор. Газ через карбюратор не проходит.

У меня было точно такое же. Дергалась и при разгоне и при равномерном движении, и на газу и на бензине. Проблема была в конденсаторе. Но раз у Вас его нет, то уж не знаю, что советовать. БСЗ на диагностику.
Igor_rnd
Вчера открутил винты на троёничке наполную, вроде стало лучше!!! При плавном разгоне всё замечтательно, но кода педаль почти в пол то опять ета Х....ня!!! А если совсем в пол то ето не машина самокат!!! И после светафора газом прёть просто ппц.
А с зажиганием я незнаю чо делать!!! Попробую на СТО заехать (может пошлют куда подальше Very Happy )!
Barcklay
На эжеторном оборудовании без доп примочек от этого никуда не денешься: на обычном ГБО не предусмотрен ускорительный насос- когда делаешь тапку в пол разряжение резко падает, газа начинает сосать меньше и смесь обедняется и так пока не наберешь обороты, от этого и вся "тупость" машины на газу IMHO.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы