Страница 1 из 3
S@N4eZ
Извините если повторяюсь.
Машину купил недавно (до этого мое ТС было великом)
у меня сейчас 21103 2000 года. так вот:
сначала ездил все норм было (хотя может и сейчас норм просто привык уже)
такое чувство что на 3 и 4 передаче машина тупит...газ тапку давишь а она как то не так ускоряется...медленно.
первая втыкается без проблем. на 1 и 2 ускорение идет нормально...а на 3 и 4 раньше газ вроде эффективней работал...

вчера загонял машину на диагностику-поменяли свечи (бош, одноконтактные. стояли NGK-но в магазине их не было...взял бош). Сказали что с двигателем все ок. перед покупкой делал диагностику ходовой-тоже сказали что все ок...
а, после диагностики порекомендовали поменять топливный фильтр (это фильтр-сетка бензонасоса???)и подушку на стойке крепления двигателя

в чем может быть причина?

может ли это быть сцепление?
педаль сцепления несколько выше педали тормоза и схватывает наверху (тут кстати вопрос-сцепление менять или достаточно настроить?)
Дмитрий77
Сцепление (педаль) для начала достаточно подрегулировать. Опустить педаль, как минимум, в уровень с тормозной педалью. На счет фильтра. Лучше поменять, тем более если сам не менял, топливный фильтр, который под днищем машины и сетку на бензонасосе, который в бензобаке.
БаРаКуДа
а мне кажется надо обнулить контролер и отездить 16 циклов
S@N4eZ
БаРаКуДа писал(а):

а мне кажется надо обнулить контролер и отездить 16 циклов


как это сделать, что это даст?
какой цикл имеется в виду?

Компьютера пока нет, бензин лью 92 (до меня машинка ходила на нем же)....Говорят что на 95 тяга больше...но тут встает вопрос про свечи: не умирают ли они от присадок.
в городе более или менее заправки ТНК и Лукойл, сибнефть-гуано полное...ну и еще одна небольшая заправка есть хорошая (на ней заправляюсь сейчас).
cugra
Вот у меня почти такая же проблема... На первой вроде не плохо, а вот на других передачах разгон есть конечно, но какой-то он вялый чтоли. А может это мне кажется....

Может это просто привычка??? :ooo:
S@N4eZ
в общем седня в один провереный друзьями сервис загоню-там посмотрят, сразу поменяю ГРМ, ролики, топливный фильтр и сетку. да и остальное если найдут сделаю...эх...попадалово на бабло... Sad
ANDYS
БаРаКуДа писал(а):

а мне кажется надо обнулить контролер и отездить 16 циклов



:cool: +1, точно так и надо. Мне сегодня глушак варили, клемму с АКБ ессно снимали, так машина тупить стала, все "забыла" сцучка чему учил, а ведь сегодня утром еще, рвала как бешеная. Будем снова обучать.
БаРаКуДа
ANDYS
если мне не изменяет память, контроллер не обнуляется при сбросе клеммы (только программно), при сбросе клемы обнуляется ошибки.
S@N4eZ
Контроллер запоминает манеру вождения, для этого нужно 16 раз завести машину и съездить куда-нибудь (16 циклов)
для того, чтоб сбросить память контроллера нужно поставить комп, который это умеет (например "штат") или ехать на диагностику - нам они подключат комп к ноутбуку и сбросят память контроллера.
Artem36
ANDYS писал(а):

Мне сегодня глушак варили, клемму с АКБ ессно снимали, так машина тупить стала, все "забыла" сцучка чему учил, а ведь сегодня утром еще, рвала как бешеная. Будем снова обучать.



А по моим ощущениям после сброса клеммы машина лучше ехать начинает. А затем все хуже и хуже. Может быть такое?
ANDYS
БаРаКуДа писал(а):

ANDYS
если мне не изменяет память, контроллер не обнуляется при сбросе клеммы (только программно), при сбросе клемы обнуляется ошибки.
S@N4eZ
Контроллер запоминает манеру вождения, для этого нужно 16 раз завести машину и съездить куда-нибудь (16 циклов)
для того, чтоб сбросить память контроллера нужно поставить комп, который это умеет (например "штат") или ехать на диагностику - нам они подключат комп к ноутбуку и сбросят память контроллера.



Ну, не знаю, просто заметил, что после сброса клеммы и это не первый раз, машина какая то не такая становится (вялая), через недельку все на свои места встает. Может, че то там всетаки обнуляется кроме сброса ошибок?
Комп у меня стоит Навигатор....
Puksha
Все это актуально для определенного типа контроллера или все равно? У меня бош 1.5.4 N.
ANDYS
Puksha писал(а):

Все это актуально для определенного типа контроллера или все равно? У меня бош 1.5.4 N.



О! Вот это может быть наверное! Стоит у меня Январь 5 или 7, врать не буду помоему все таки 7, а комп после сброса клемы пишет потом ошибку о пропадании питания и будет писать ее до посинения пока не сбросишь, может он че и обнуляет?
Gary2112
такая же проблема!
Паулюс
ANDYS писал(а):

Puksha писал(а):

Все это актуально для определенного типа контроллера или все равно? У меня бош 1.5.4 N.



О! Вот это может быть наверное! Стоит у меня Январь 5 или 7, врать не буду помоему все таки 7, а комп после сброса клемы пишет потом ошибку о пропадании питания и будет писать ее до посинения пока не сбросишь, может он че и обнуляет?



Точно не 7.
Стопудово.
А вообще вы адаптации наделяете несколько более мощными проявлениями -чем оно возможно Very Happy
Спорить не буду - простите -но вам больше кажется чем там что то на что то влияет Very Happy
В системах без ДК -подавно.
Просто примите к свкдению.
cugra
Мне тут на чиптюнере сказали, что МП7.0 самый лучший контра. Потому, что умеет приспосабливаться к любой работе датчиков и поведение движки почти не отличается от нормального. Если конечно датчик совсем не накрылся... Very Happy
Artem36
И кстати, раз уж об этом заговорили. Может кто знает какие именно параметры запоминает контроллер при обучении. Ну там - обороты при трогании, интенсивность нажатия гашетки ну или х.з. че там еще? Может есть смысл специально 16 раз поездить определенным образом, чтобы слегка улучшить какие нибудь характеристики, тягу на низах, например. (Хотя с моей машиной надо бы о верхах думать Very Happy )
Artem36
Паулюс писал(а):

А вообще вы адаптации наделяете несколько более мощными проявлениями -чем оно возможно
Спорить не буду - простите -но вам больше кажется чем там что то на что то влияет
В системах без ДК -подавно.
Просто примите к свкдению.



Пока писал уже и ответ последовал. Собственно все ясно. Smile
ANDYS
Точно Паулюс пишет, я и сам знаю, порой просто кажется, сегодня машина прет а завтра еле едит, в большей мере от настроения зависит, когда прекрасно себя чувствуешь, то и машинка ураган, а когда тошно на душе, то буд то вагон железнодорожный прицепили.
cugra
ANDYS

Во во согласен. Вот с утра садишся за руль и как то кажется больно громко всё. А вот если после рабочего дня так прям ролс ройс по комфорту Very Happy

Но может у других не так, это мои впечатления...
Artem36
CougaR 111 писал(а):

Вот с утра садишся за руль и как то кажется больно громко всё. А вот если после рабочего дня так прям ролс ройс по комфорту



Это ты верно подметил.
OlegSH
А мне еще кажется что мытая лучше ездит. Very Happy
S@N4eZ
CougaR 111 писал(а):

ANDYS

Во во согласен. Вот с утра садишся за руль и как то кажется больно громко всё. А вот если после рабочего дня так прям ролс ройс по комфорту Very Happy



просто плюс стопятьсот!

по поводу контроллера: на диагностике все к ПК подключали...по идее ведь должны были сбросить.

Седня свозил в сервис (механик проверенный друзьями-многие у него чинились и продолжают чинить):
бесплатно отрегулировал мне сцепление (ура, замены не требуется)
сказал что нужно поменять палюбас просто топливный фильтр, верхнююю опору двигателя (там подушка порвалась-отсюда и вибрации на корпус и движку)...Проверили ремень ГРМ-все гут, но все равно на Powergrip со стклокордом заменю и ролики новые...на всякий пожарный...
Ничего серьезного нет.
Просто после заправки на сибнефте видимо забило топливный фильтр! ГОСПОДА, НИКОГДА НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ НА ЗАПРАВКАХ СИБНЕФТИ!!!!!
Крнкретно в Екатеринбурге рекомендую: УралБизнесНефть, ТНК и Лукойл.

По ощущениям-после отрегулированного сцепления машина пошла намного лучше.

В выходные отдаю в сервис машинку....пообещал мне еще проверить повторно ходовую и так по мелочи.

А, кстати, после отрегулированного сцепления пропала СЕ =)
Дмитрий77
Так топливный фильтр поменяли тебе или нет?
Vlad B
S@N4eZ писал(а):

Извините если повторяюсь.
Машину купил недавно (до этого мое ТС было великом)
у меня сейчас 21103 2000 года. так вот:
сначала ездил все норм было (хотя может и сейчас норм просто привык уже)
такое чувство что на 3 и 4 передаче машина тупит...газ тапку давишь а она как то не так ускоряется...медленно.
первая втыкается без проблем. на 1 и 2 ускорение идет нормально...а на 3 и 4 раньше газ вроде эффективней работал...

вчера загонял машину на диагностику-поменяли свечи (бош, одноконтактные. стояли NGK-но в магазине их не было...взял бош). Сказали что с двигателем все ок. перед покупкой делал диагностику ходовой-тоже сказали что все ок...
а, после диагностики порекомендовали поменять топливный фильтр (это фильтр-сетка бензонасоса???)и подушку на стойке крепления двигателя

в чем может быть причина?

может ли это быть сцепление?
педаль сцепления несколько выше педали тормоза и схватывает наверху (тут кстати вопрос-сцепление менять или достаточно настроить?)



Вчера решил похожую проблему, тоже на 1 и 2-ой газгонялась, но потом 9-ки шли со мной вровень.
Купил ДД Бошевский (типа для Волги).
Сегодня на 1-2-ой с проворотами, далее в сидуху вжимает.

Особенно нравится когда на 3-ей доводишь до 3000 об, и резко газ в пол - вжимает в седло нехило. Короче тяга появилась, тьфу 3 раза.
Дмитрий77
Что за ДД?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы