Паулюс писал(а):Харош на сцепу катить
Мотор либо проваливается -либо нет. При чём тут сцепа -не знаю.
Падение напряжения при включении карлсона или любого иного потребителя компенсируется програмно. Топливоподача в любом цикле вычислений -это выборка к -тов помноженная на сумму статической и динамической пр -ти форсунок. Последнее -двумерный график от напряжения. Надеюсь понятно. Также увеличиваются (а вот тут в старых ПО -ошибка -скажем недостаточное значение) шаги РХХ.
Хочешь сказать что виноваты или форсунки, или РХХ? Кстати форсунки не мыл, РХХ не чистил и не менял. Холостые обороты стали немного плавать.Shellenberg писал(а):Паулюс
Можно к тебе вопросик ?
Проблемка у меня в том, что 21103 Bosh MP 7.0 начала у меня тупить при разгоне, ее словно за хвост держут, при резком нажатии на педаль газа провал, постепенно выходит из него, скорость набирает, но заметно медленно, на перекрестках приходиться газу больше отваливать, иначе старт очень медленный, противно ...в общем .. Что интересно продолжалось это с месяц ...потом, причем я ничего не делал, не менял, топливо на одной и той же проверенной заправке беру, АБ не отключал .... так вот , резко все наладилось, отличненько поехала, резвенько все так стало ... я уж было даже обрадовался ... как вдруг раз, и дней через 7 все опять на свои места ... Форсунки промыл, свечи новые ( на внешний вид в светленькую сторону больше завал), ДМРВ исправный брал .... не помогает .... Да ...еще выдает на БК постоянно ошибку - низкий уровень датчика детонации.... Что это может быть , и как мне правильнее подойти к проблеме ??? Что то мне кажется, что это на бензонасос похоже ?
Если тупление происходит в момент актуальности кода по низкому шуму -то всё просто. Устраните причину -дабы блок не калапуцал на аварийных углах вместо режимных
Начни с датчика -это просто Паулюс писал(а):Shellenberg писал(а):Паулюс
Можно к тебе вопросик ?
Проблемка у меня в том, что 21103 Bosh MP 7.0 начала у меня тупить при разгоне, ее словно за хвост держут, при резком нажатии на педаль газа провал, постепенно выходит из него, скорость набирает, но заметно медленно, на перекрестках приходиться газу больше отваливать, иначе старт очень медленный, противно ...в общем .. Что интересно продолжалось это с месяц ...потом, причем я ничего не делал, не менял, топливо на одной и той же проверенной заправке беру, АБ не отключал .... так вот , резко все наладилось, отличненько поехала, резвенько все так стало ... я уж было даже обрадовался ... как вдруг раз, и дней через 7 все опять на свои места ... Форсунки промыл, свечи новые ( на внешний вид в светленькую сторону больше завал), ДМРВ исправный брал .... не помогает .... Да ...еще выдает на БК постоянно ошибку - низкий уровень датчика детонации.... Что это может быть , и как мне правильнее подойти к проблеме ??? Что то мне кажется, что это на бензонасос похоже ?
Если тупление происходит в момент актуальности кода по низкому шуму -то всё просто. Устраните причину -дабы блок не калапуцал на аварийных углах вместо режимных
Начни с датчика -это просто
Мне кажется правильно. Начать с датчика. Но, Паулюс, может я не прав, но где-то на форуме пробегало уже, да и от сервисменов слышал, что попадались машинки, с аналогичными симптомами, но "больным" ДПДЗ, который "втирал" мозги контроллеру про свои "левые" проценты открытия, а тот, в свою очередь, "послушав" канал ДД, и не услышав от него положенного для этих режимов, выставлял низкий уровень ДД. Т.е. к чему это я. Может с ДПДЗ начать?Cassius писал(а):Паулюс писал(а):Shellenberg писал(а):Паулюс
Можно к тебе вопросик ?
Проблемка у меня в том, что 21103 Bosh MP 7.0 начала у меня тупить при разгоне, ее словно за хвост держут, при резком нажатии на педаль газа провал, постепенно выходит из него, скорость набирает, но заметно медленно, на перекрестках приходиться газу больше отваливать, иначе старт очень медленный, противно ...в общем .. Что интересно продолжалось это с месяц ...потом, причем я ничего не делал, не менял, топливо на одной и той же проверенной заправке беру, АБ не отключал .... так вот , резко все наладилось, отличненько поехала, резвенько все так стало ... я уж было даже обрадовался ... как вдруг раз, и дней через 7 все опять на свои места ... Форсунки промыл, свечи новые ( на внешний вид в светленькую сторону больше завал), ДМРВ исправный брал .... не помогает .... Да ...еще выдает на БК постоянно ошибку - низкий уровень датчика детонации.... Что это может быть , и как мне правильнее подойти к проблеме ??? Что то мне кажется, что это на бензонасос похоже ?
Если тупление происходит в момент актуальности кода по низкому шуму -то всё просто. Устраните причину -дабы блок не калапуцал на аварийных углах вместо режимных
Начни с датчика -это просто
Мне кажется правильно. Начать с датчика. Но, Паулюс, может я не прав, но где-то на форуме пробегало уже, да и от сервисменов слышал, что попадались машинки, с аналогичными симптомами, но "больным" ДПДЗ, который "втирал" мозги контроллеру про свои "левые" проценты открытия, а тот, в свою очередь, "послушав" канал ДД, и не услышав от него положенного для этих режимов, выставлял низкий уровень ДД. Т.е. к чему это я. Может с ДПДЗ начать?
Во-во. Затрахал меня этот ДПДЗ.jak писал(а):Насос дает 5 очков, после клапана 2.
В топливной рампе, при включениизажигания, давление должно пдниматься до 3атм. После отработки насоса упасть примерно до 2,5атм и оставаться на этом уровне. Если давление падает, смотри регулятор давления.Shellenberg писал(а):Жопка!!!! Сегодня был на диагностике ..... диагност сказал, что все датчики в порядке ... .... ДМРВ ставил для точности и свой ... ДПДЗ я сам менял, проверял, непомогло .... ДД в порядке .... топливо насос качает , давление в порядке ... единственное, сказал, что напряжение в бортсети маловато, типа нужно 13.8 - 14.2 .... а у меня 13.4 .... все ....!!!!!!!!!! А эта сволочь как тупила ... так и тупит ... сегодня с утра еще добавилось похлопывание в трубу, когда обороты набирал, на не прогретой ....
И что же дальше ?????7
Попробуй купить и поставить другие свечи. Попробуй NGK ?12. На сайте у них посмотри, как отличить "левые" и купи в хорошем крупном магазине. Я один раз купил Бриск, так машина летала некоторое время. Потом NGK поставил, но из-за нашего бензина и из-за свечек плохо с ними стало. Купил снова Бриск, так машина уже не хотела ехать. На газ давишь, а она слабо разгоняется. Купил снова новые NGK и всё стало намного лучше. Почему не знаю. Ещё провода могут так тупить. Вот такой мой тебе совет.
На счет напряжения-это всё ерунда. Не влияет оно ни как. У меня скачет от 13,8 до 13,2 без потребителей.CougaR 111 писал(а):Во во согласен. Вот с утра садишся за руль и как то кажется больно громко всё. А вот если после рабочего дня так прям ролс ройс по комфорту
+1
Сегодня утром еду все тарахтит, гремит, движек орет, резина об асфальт шумит, капли дождя по стеклу грохочат, реле дворников щелкает аж по мозгам..., а в обед еду домой, даже прислушиватся стал почему это так тихо... Shellenberg писал(а):Жопка!!!! Сегодня был на диагностике ..... диагност сказал, что все датчики в порядке ... .... ДМРВ ставил для точности и свой ... ДПДЗ я сам менял, проверял, непомогло .... ДД в порядке .... топливо насос качает , давление в порядке ... единственное, сказал, что напряжение в бортсети маловато, типа нужно 13.8 - 14.2 .... а у меня 13.4 .... все ....!!!!!!!!!! А эта сволочь как тупила ... так и тупит ... сегодня с утра еще добавилось похлопывание в трубу, когда обороты набирал, на не прогретой ....
И что же дальше ?????7
А что там с напряжением?Shellenberg писал(а):ВСЕ ...... поменял регулятор давления топлива - результата НЕТ!!!!! .... как тупила ..так и тупит ..... ...дайте идей а ?
Форсунки мыл когда-нить? Иногда помогает.Shellenberg писал(а):ВСЕ ...... поменял регулятор давления топлива - результата НЕТ!!!!! .... как тупила ..так и тупит ..... ...дайте идей а ?
Может быть где-то подсос воздуха (например в прокладке впускного коллектора).
А МЗ пробовали другогй поставить?Puksha писал(а):Shellenberg писал(а):ВСЕ ...... поменял регулятор давления топлива - результата НЕТ!!!!! .... как тупила ..так и тупит ..... ...дайте идей а ?
Форсунки мыл когда-нить? Иногда помогает.
Если в форсунках дело, то машина ко всему прочему (тупизна, ...) должна бензина кушать больше.Shellenberg писал(а):ortodox
Я вот только Мз и не пробовал менять .... но самое противное то, что вчера она опять хорошо поехала .... и все прекрасно, пока ..... не могу никак поймать причину ... надаоела ужос
Может заправку сменить?
А по существу:
1. У меня была поблема в реле БН. Перекос контактов, подгорание дает нестабильное срабатывание БН, уменьшение оборотов и тд.
2. Может пора заменить сетку на всасе БН?
3. Может в регулятор давления топлива попал посторонний предмет?
2. Глюки МЗ проявляются при высокой температуре