val_adm_sec
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Собственно вопрос: в чём разница между сцеплением нового и старого образца для 2108/09/099. Какое лучше?? Почему???
Sonar
На форуме 19 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Помоему оно всю жизнь одного образца. Производители только разные, ну керамическое ещё бывает.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
может имеллся ввиду выжимной и корзина? Эта парочка действиельно бывает как старого, так и нового образца. Фигня лишь в том, что выжимной старого образца вообще трудно найти, тем более хорошего какчества ... Это я молчу про то что выжимной нового образца хорошего качества встретишь редко. Вот и приходится заменяя выжимной на новый образец, менять заодно и корзинку.
val_adm_sec
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Dam писал(а):может имеллся ввиду выжимной и корзина
Да, извиняюсь, не очень точно выразился, в магазине это сцепление в сборе, тоесть диск сцепления, корзина и выжимной.
Как я понял разница может быть только в выжимном и корзине??? а в чём его новизна, что за ноу хау или это то же хауно
толька в профиль... В магазине видел и старого и нового образца, что лучше взять???
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Принципиальное отличие - внутри корзины СО есть специальное колечко, а внутри НО лепестки скользят прямо по подшипнику, пока тот не раскрутится. Чисто визуально СО кажется надежнее, хотя я не слышал чтобы у кого-нибудь лепестки стирались или обойма подшипника. А коль так, экономия имеет место быть.
А ответ на твой вопрос прост: если ты меняешь корзину с выжимным в сборе, то имеет смысл брать уже НО, т.к. не ты, а кто-нибудь будет после тебя менять выжимной через пару-тройку лет и тогда уже СО можно будет не найти (вообще ето тебе место удачное попалось, что есть и то и другое
). Ну а ежели меняешь только выжимной, а корзинка в нормальном состоянии, выбираешь выжимной подстать корзине.
val_adm_sec
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099 карб
Dam писал(а):Принципиальное отличие - внутри корзины СО есть специальное колечко, а внутри НО лепестки скользят прямо по подшипнику, пока тот не раскрутится. Чисто визуально СО кажется надежнее, хотя я не слышал чтобы у кого-нибудь лепестки стирались или обойма подшипника. А коль так, экономия имеет место быть.
А ответ на твой вопрос прост: если ты меняешь корзину с выжимным в сборе, то имеет смысл брать уже НО, т.к. не ты, а кто-нибудь будет после тебя менять выжимной через пару-тройку лет и тогда уже СО можно будет не найти (вообще ето тебе место удачное попалось, что есть и то и другое ). Ну а ежели меняешь только выжимной, а корзинка в нормальном состоянии, выбираешь выжимной подстать корзине.
Спасибо за разъяснения.
RuStn
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Откуда: По карте правее и ниже Казани
Авто: 211420 люкаса однако
to
Dam
Вот по поводу стирания лепестков, то было у меня такое! пришлось менять...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы