Страница 1 из 1
ФАЕтоникс
На днях поменял резонатор. (В старом метальческий звук начал раздражать.) Но звук у нового резковатый, особенно при разгоне. Такое ощущение что глушитель прогоревший. Вроде ни где не сечет.
На станции где менял сказали, что звук некоторое время будет такой, до тех пор пока в резонаторе не образуется нагар(или что то там ещё). Резонатор брал новый. Правда ли это.
ФАЕтоникс
Ну что никто не знает и не встречался с такой проблемой что ли, или что?
ФАЕтоникс
Так все таки откуда этот звук может быть и пройдет ли он?
svarnoi
Резонатор имхо надо менять тогда когда на трубе прогниет дыра и труба отломится.Иначе это будет перевод денег.В среднем если зимой ездить каждый день глушака хватает на 1 год а резонатора на 2 года.Штаны ходят по 3-4-5 лет.
Если менять все из-за какого-то звука в глушаке-да лучше машину сразу поменять.Хвуки появляются там потому что там внутренние перегородки прогорают. Не так накладно будет.Звук может появиться если соосность нарушена незначительно,особенно на стыке фланцев штанов и выпускного коллектора.Забить и ездить пока не будет явно пробивать наружу.Даже с пробивающим пока не отвалится можно в принципе ездить. Детали выхлопной системы-расходный материал!
ФАЕтоникс
Так все таки если уж поменял резонатор, а резковатый звук присутствует, то что делать, в чем причина? (Хочется тишины)
Duche
Corban писал(а):

Так все таки если уж поменял резонатор, а резковатый звук присутствует, то что делать, в чем причина? (Хочется тишины)


Нужно было сажать на герметик
svarnoi
Вопрос -резонатор первый раз меняли.По всем правилам сначало прогнивает основной глушак-тот который широкой и сзади-резонатор гораздо длинней его живет.ЕСли окажется что сделали наоборот-скорее всего причина не в резонаторе а в основном глушителе.Если звук появился сразу после замены-может быть фланцы скобой недотянули или кольцо встало наперекосяк.Лучше заехать на эстакаду и попросить кого нибудь погазовать иа самому послушать откуда сифонит.Может быть это вообще из штанов.А если не будет этого звука-то скорее всего некачественно поставили резонатор и он трет по днищу или еще обо что-то в движении.Кроме прочего не исключено что сам резонатор херовый-сэкономили.Брать надо вазовский с гарантийной наклейкой на 1 год.Его можно снять и вернуть в магазин. Если звук чем-то похож на шкворчание сала на сковороде-поездить-это может быть стружки и мусор в резонаторе (они образуются при изготовлении и сварке его на заводе)-они должны прогореть.
ФАЕтоникс
Вроде на ТО сказали сам резонатор такой. Через некоторое время лучше должно стать. Может такое быть?
Stas_N
Corban писал(а):

Вроде на ТО сказали сам резонатор такой. Через некоторое время лучше должно стать. Может такое быть?



У меня такая же фигня, родной тише работал, но прогорел, пришлось поставить то, что было под рукой, сейчас немного мелаллический звук, особенно когда газуешь... Забей и не парься... А если уж очень хочется тишины, тогда ищи стоковый, или пересаживайся на ино Wink
DenNaTaze
Кстати - менял резонатор год назад. Тоже казалось что сечет - звук какой-то нехороший. Проверил хомуты - затянул еще раз и забил на это. Сейчас только когда читал топик понял, что звука-то нет по-моему. А может я уже и привык Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы