D_Garry писал(а):То бишь, если менять - залить по самые гланды и завернуть пробку?
Заливаешь,пока через заливное не начнет выливаться,и закручиваешь.Roy писал(а):Да именно так, пока через заливное отверстие не хлынет. Некоторые еще добавляют чуток через спидометр, отворачивая его. Только потом могут быть проблемы с приводом спидометра, то криво его вставишь, то тросик потом проскальзывает в квадратике...Лучше через заливное и не заморачиваться.
Гимор, не знаю кто так делает. Обычно машину под наклоном ставят, чтобы чуть больше влезло.Al2 писал(а):Домкратишь левую сторону передок и заливаешь побольше, чтобы пятая ступень мазалась..
....kak raz naoborot.....domkratit nado passajirskyu storonu.....posmotri kak korobka stoit a potom govoriroman83 писал(а):....kak raz naoborot.....domkratit nado passajirskyu storonu.....posmotri kak korobka stoit a potom govori
но ведь коробка стоит с левой стороны (у водилы), и если подымать левый край, то она становиться под наклоном (левый край выше правого) то что и надо.V&S? писал(а):roman83 писал(а):....kak raz naoborot.....domkratit nado passajirskyu storonu.....posmotri kak korobka stoit a potom govori
но ведь коробка стоит с левой стороны (у водилы), и если подымать левый край, то она становиться под наклоном (левый край выше правого) то что и надо.
....eslib zalivnaya probka nahodilas u kolesa, to da,,,,.....a ona kak vi znaete(esli znaete) nahoditsya kak bi so storoni scepleniyaV&S? писал(а):но ведь коробка стоит с левой стороны
коробка слева, но у нее пробка справа. Поэтому надо подымать пробку, т.е. правую сторону. Если смотреть по ходу движения (из салона).AleJar писал(а):V&S? писал(а):но ведь коробка стоит с левой стороны
коробка слева, но у нее пробка справа. Поэтому надо подымать пробку, т.е. правую сторону. Если смотреть по ходу движения (из салона).
Кто тебе такую охинею сказал?
у старого образка коробка слева, у коробки заливное тоже с лева, рядом с левым приводом
курим внимательно:
1. Картер коробки передач; 2. Пробка заливного и контрольного отверстия; 3. Пробка сливного отверстия; 4. Регулировочное кольцо; 5. Привод левого переднего колеса; 6. Ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7. Муфта синхронизатора I, II передач и заднего хода; 8. Ведомая шестерня II передачи вторичного вала: 9. Стопорное кольцо; 10. Упорное полукольцо; 11. Ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12. Ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13. Ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14. Игольчатый подшипник шестерни вторичного вала; 15. Упорная шайба шестерни IV передачи; 16. Шариковый подшипник вторичного вала; 17. Задняя крышка коробки передач; 18. Шариковый подшипник первичного вала; 19. Сапун; 20. Первичный вал; 21. Блокирующее кольцо синхронизатора III и IV передач; 22. Скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 23. Вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 24. Сухарь фиксатора; 25. Шарик фиксатора; 26. Цилиндрический подшипник первичного вала; 27. Рычаг вилки выключения сцепления; 28. Втулка вала вилки выключения сцепления; 29. Картер сцепления; 30. Вилка выключения сцепления; 31. Подшипник выключения сцепления; 32. Роликовый подшипник вторичного вала; 33. Вторичный вал; 34. Ведомая шестерня главной передачи; 35. Роликовый конический подшипник дифференциала; 36. Коробка дифференциала; 37. Сателлит; 38. Стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39. Полуосевая шестерня; 40. Ведущая шестерня привода спидометра; 41. Привод правого переднего колеса; 42. Привод спидометра в сборе; 43. Ось сателлитов; 44. Стопорное кольцо оси сателлитов; 45. Защитный чехол шарнира привода переключения передач; 46. Пластина крепления подшипника вторичного вала; 47. Ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 48. Скользящая муфта синхронизатора V передачи; 49. Ступица муфты синхронизатора V передачи; 50. Упорная шайба; 51. Вторичный вал пятиступенчатой коробки передач; 52. Ведущая шестерня V передачи первичного вала; 53. Первичный вал пятнеступенчатой коробки передач; 54. I. Детали синхронизатора; 55. II. Задняя часть пятиступенчатой коробки передач.Yujen, епть иди учи где лево, а где право, двоешник.
Yujen писал(а):объясни мне как она у тебя справа оказалась?
берешь коробку. ОДНУ ТОЛЬКО коробку переключения передач ставишь ее перед собой (как в машине) и о чудо!!! Пробка будет справа!
И в отличии от вас с d007, мои слова подтверждены практикой. Потому что поначалу, так же послушал советы умников типа вас и поднял левую сторону, но после визга 5 передачи, понял, что лучше башкой думать, а не картинки разглядывать. Ну или сняв пробку поднять сначала один бок, потом другой и убедиться экспериментально...