Страница 1 из 1
пешеход
Купил 093 2002 г.в. с пробегом 50к. наверное смешно звучат 50к но там реально все так и есть, ее на нескольких сервсах проверяли и только удивлялись как может быть машинка 02 года в таком безупречном состоянии. Даже в гаи когда на учет ставил инспектор свое восхищение высказал Smile)))

Так вот решил сменить на ней все жидкости, вроде это обязательная процедура при покупке бэушки. Так получилось что тот кто продавал не знает что там было залито до него даже примерно.

Cобственно вопрос, что лучше в такую вот машинку залить?
Очень она мне нравится и хочется чтоб хорошо ездила, но я совсем не в теме и машинка превая.

Спасибо заранее.
Storm
Поздравляю с покупкой! С тебя стакан красного Smile шутка
Ну во-первых масла двигло, коробка, хз какое оно там... На масле не экономь, но и синтетику лишь в наше авто - чревоугодие.
Потом, если потемнел (хотя за 50 км... хм), тосол. Тормозуху не надо ИМХО.
Кроме жижкостей надо поменять расходники типа колодок - хуже не будет, тем более если стоят заводские Smile, фильтры (воздушный можно оставить Wink), я бы поменял свечи, шланги и хомуты, но это как повезет... Мож че забыл...
пешеход
<Storm>

Спасибо :)

>Ну во-первых масла двигло

Так это я понял, но какое лучше туда залито при условии что не знаю что там сейчас?

>На масле не экономь

Совершенно не в деньгах дело. Хочется чтоб машинке хорошо было :)

>Потом, если потемнел (хотя за 50 км... хм), тосол

Да, там что-то ужасное серое и мутное залито, страшно взглянуть.
Какой тосол лучше залить? Наверое ведь тоже разный бывает..

>расходники типа колодок - хуже не будет

Да вроде останаливается очень хорошо и ровно, ничего бьет никуда не ведет. Пока так оставлю.
$asH
тосол одинаковый, их можно друг в друга лить спокойно от разных производителей
движок промыть и залить полусинь
в коробке - посмотри на то, что залито, если прозрачное - оставь
Berkut_Spb
Предложу свой вариант Very Happy
1. двигатель Castrol GTX Magnatec 5W-40
2. КПП Castrol TAF-X (дорого) или Трансмиссионное масло ТНК Транс КП Супер SAE 75W-90 API GL-4 (подешевле)
3. обыкновенный тосол-м лью и горя не знаю
пешеход
$asH

>движок промыть

Для промывки что покупать ?

Berkut_Spb

>1. двигатель Castrol GTX Magnatec 5W-40

Почему 5W а не 10W ? Вроде туда 10 льется или нет ?

>КПП Castrol TAF-X (дорого)

Насколько дороже и дает ли это что-то ?

з/ы/ Сорри за дурацкие вопросы, просто очень от всего этого далек, а хочется чтоб получилось хотя бы хорошо.
Berkut_Spb
пешеход это список рекомендованных жидкостей для Самар от Castrol
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/vibor/VAZSamaraVAZ_2115_Lada_Samara_115_2000-_.shtml
Т.е. можешь залить и 10W и 15W, но у 5W лучше сохраняет свои характеристики, обеспечивает пуск движка до -35 и дольше отсрочивает капиталку нежели 10W и тем более 15W. TAF-X стоит около 300 рэ за 1 литр. ТНК дешевле 400рэ за 4 литра. Тут уже как жаба душит. Не думаю что Castrol намного лучше ТНК, за брэнд безусловно переплачиваешь, но я сбил жабу с плеча и залил Castrol, хотя у ТНК тоже очень достойные характеристики. Зимой при -30 на Castrol коробка не дубела вообще.
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission
http://www.castrol.com.ru/castrolsite/catalog/castrol_taf-x.shtml
d007
Berkut_Spb
фишка тока в том, что у тнк масло полусинтетика, а у кастрол чистая синтетика Smile тнк близко с TAF-X сравнивать низя.

пешеход
промыть лучше 5-10минуткой, которая добавляется в масло старое. Еще лучше предварительно обработать движок ЛАВРом 202, удалишь старый нагар и т д. При смене масла, когда сольется старое, не закручивая пробку, залей 200-400г нового масла - оно пройдет через двигло и вытолкнет остатки старого говнеца, и тока после этого закрывай пробку сливную и лей новое масло. От себя порекоммендую LIQUE MOLLY Synthoil Hightech 5w40 - дорогое(1100 где то за 5л), но очень классное масло.
В коробку однозначно TAF-X от Кастрол - зальешь его и забудешь про с масло в коробку на долгое время(это масло мин 70тык ходит).
И главное зимой вообще с коробкой проблем не будет.
Berkut_Spb
d007 причем тут сравнение ТНК и Castrol. Я просто порекомендовал ЧТО в КПП можно залить и сравнивал эти масла лишь по цене если ты заметил, отметив весьма достойные характеристики ТНК и низкую цену. Моторное масло я сразу сказал Castrol 5W-40. Смысл таков есть деньги лей кастрол, хочешь сэкономить лей ТНК уверен что хуже не будет. Просто 1200рэ за трансмиссионное масло себе не каждый может позволить.
d007 ТНК трансмиссионное также по 75 тыков ходит
Гош
2d007:
Ваша цитата :промыть лучше 5-10минуткой, которая добавляется в масло старое.
2пешеход:
Если речь идет о балончиках по 100р. - не надо лить эту каку
в двигатель, тем более что машина только куплена и вы собираетесь
на ней ездить сами и не один год. Лучше слить старое и залить новое
воспользовавшись вторым советом d007 : по поводу пролить свежим
остатки старого. Сократить первую замену напр. до 3000-5000км.
и повторить операцию. Этот способ назову: ДЛЯ СЕБЯ.
Решать конечно вам.
Успехов...
d007
Berkut_Spb
Ты написал, что не думаешь, что кастрол намного лучше тнк! Так вот я на это и отреагировал Smile Ибо эти масло близко нельзя сравнивать. тнк
после 75тык в хлам превращается.

Гошик
По своему опыту скажу, что фирменные промыки от того же LM потрясающе все удаляют и не оказывают воздействия на двигло.
сократив первую замену, ты НЕ удалишь остатки старого гавна, оно так и будет перемешиваться все время. Нужно обязательно именно пролить насквозь нового масла - сразу увидишь сколько гавна еще вылезет, и только ПОТОМ потечет чистое масло!
Berkut_Spb
d007 писал(а):

Berkut_Spb
Ты написал, что не думаешь, что кастрол намного лучше тнк! Так вот я на это и отреагировал Smile Ибо эти масло близко нельзя сравнивать. тнк
после 75тык в хлам превращается.


Откуда такая инфа? Если на практике то м.б. подделка попалась?
Гош
2d007:
Кажется ты не обратил внимание на фразу:
Если речь идет о балончиках по 100р.! К LM - это
не относится, за эти деньги ты её не купишь.
Прекрасно представляю себе разницу между
ними. Про пролить я с тобой согласился, посмотри
выше.
Ваша цитата:сократив первую замену, ты НЕ удалишь остатки
старого гавна, оно так и будет перемешиваться...

Не перемешиваться, а удерживаться во взвешенном состоянии
в новом масле, и Synthoil Hightech 5w40 прекрасно бы справилось
с поставленной задачей при моём предложенном способе и без
промывки, там и так много моющих присадок. Т.е переход был-бы
осуществлен более мягко. Ударная доза моющих присадок,
повторюсь в качественной промывке, тоже не очень хорошо для
движка. Сам ими не пользуюсь. Поэтому этот способ и назвал:
ДЛЯ СЕБЯ. Я не кому не хочу сказать: все делайте так! Но многие
люди занимающиеся маслами считают его оптимальным. Имеется
в виду покупка б/у авто и переход на другой продукт, т.е как раз
предложенная к рассмотрению ситуация.
Только это и хотел сказать.
Успехов...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы