Страница 1 из 1
Arxivator
Привет всем.
Хочу собрать себе КПП не знаю что ставить.
Какой ряд и пару посоветуете из личного опыта.Скланяюсь к 18 ряд пара 3.9
Еще один вопрос.
10 и 8 КПП одинаковые или нет.
Нужно еще что-нибудь для замену ряда на 10 КПП.
Спасибо.Пока.

Ps Мотор пока стоковый.
Lev_Ig
Привет!
Под стоковый мотор ГП 3.9??? ты чего у тя силенок не хватит у мотора чтобы раскрутить такую пару! ИМХО 4.1 или 4.3, лучше последний даже вариант. По поводу ряда каждый выбирает сам исходя из того, что ему требуется. Лично у меня 12 + 4.1.
Все эти ряды сделаны под 8 КПП и для установки на 10 тредуется там какой-то переходной набор, а общем, если будешь делать в специализированном сервисе они знают чего там докупить надо, если собираешься сам, то узнай точно чего там надо докупить (в Москве примерно стоит 600-800 руб.)
tolik
Lev_Ig
Не подскажеш,вот тут все мучаются постоянно шумной и рокочащей коробкой.При установке ряда,конкретно в твоем случае,рокот убавился?Или наоборот еще какие нить шумы добавились?
dstalker
у меня тоже рокот от работаюшей коробки слышен - бесячий звук :ooo:
Lev_Ig
tolik писал(а):

Lev_Ig
Не подскажеш,вот тут все мучаются постоянно шумной и рокочащей коробкой.При установке ряда,конкретно в твоем случае,рокот убавился?Или наоборот еще какие нить шумы добавились?



После 4,5 тыс конечно становится отчетливо слышен шум коробки, особенно если бросить газ, а до 4,5 нормально, в принципе слышно только мотор.
Alex07-11i
Lev_Ig писал(а):

Привет!
Под стоковый мотор ГП 3.9??? ты чего у тя силенок не хватит у мотора чтобы раскрутить такую пару! ИМХО 4.1 или 4.3, лучше последний даже вариант.


Господа, опомятуйтесь! Чего там не хватит??? Вы что строите - гоночный болид или гражданскую машину? Да, у 18 ряда наиболее "равномерно" подобранные передаточные числа. Этим он и ценен. Но при 4000(!!!) об/мин:
- 3.9 124 км/ч
- 4.1 118 км/ч
- 4.3 112 км/ч
А ведь 120 - нормальная "ходовая" скорость... Ну и приятно будет в дальней дороге на рычащем авто?
Подбор ряда - дело тонкое, надо отчетливо понимать, что хочешь от авто. Что до меня, так я бы пару 3.7 оставил. А уж 4.3... Shocked
Lev_Ig писал(а):

По поводу ряда каждый выбирает сам исходя из того, что ему требуется. Лично у меня 12 + 4.1.


Абсолютно согласен. Хотя 4.1 - это уже некоторый экстрим.
Lev_Ig
Alex07-11i писал(а):

Lev_Ig писал(а):

По поводу ряда каждый выбирает сам исходя из того, что ему требуется. Лично у меня 12 + 4.1.


Абсолютно согласен. Хотя 4.1 - это уже некоторый экстрим.



Экстрим??? в чем же???
Ischander
Гражданские автомобили строит АВТОВАЗ, если кто то меняет ряд понятно что точит машину под себя, а это уже индивидуально я намереваюсь 103 ряд с Г.П. 4.3 это очень динамичное сочетание! Максималка на 5-й будет меньше примерно на 5 км/ч, вообще если кому надо могу выслать таблицу пар и скоростей на разных рядах.
Alex07-11i
Lev_Ig писал(а):

Экстрим??? в чем же???



В том, что на пятой передаче на скорости 120 (абсолютно рядовая, крейсерская скорость в дальней дороге) обороты у тебя будут более 4000. Двигатель будет реветь, будешь уставать. Для меня гораздо важнее комфорт, чем высокая динамика авто. Поэтому и советую 3.7.
4.1 - разумно, если для тебя важнее всего динамические характеристики (я не знаю, может гонки, спорт). В городе - тоже можно.

По поводу ряда каждый выбирает сам исходя из того, что ему требуется.
Lev_Ig
Alex07-11i писал(а):

В том, что на пятой передаче на скорости 120 (абсолютно рядовая, крейсерская скорость в дальней дороге) обороты у тебя будут более 4000. Двигатель будет реветь, будешь уставать.



Если точно не знаешь НЕ ГОВОРИ!!! у меня на 5 скорости при 4000 тыс оборотов скорость ровно 140!!! и я те скажу, что уже ездил на далекие расстояния и постоянно держал 140-150 и ни чего НЕ РАЗДРАЖАЕТ!!!
Alex07-11i
Lev_Ig писал(а):

Если точно не знаешь НЕ ГОВОРИ!!! у меня на 5 скорости при 4000 тыс оборотов скорость ровно 140!!! и я те скажу, что уже ездил на далекие расстояния и постоянно держал 140-150 и ни чего НЕ РАЗДРАЖАЕТ!!!



Ну зачем так РАЗДРАЖАТЬСЯ??? Very Happy

Извини - действительно, приведенные мной цифры справедливы для 18-го ряда (вроде про него шла речь?) и ГП 4.1

У 12-го ряда пятая такая же, как у стандарта, так что все будет довольно гуманно.
zlexx
До недавнего времени , тоже мучался вопросом : какой ряд и какую пару поставить? В результате долгих сидений за таблицей расчета рядов выбрал всетаки вариант : 8й ряд гп 4.13. Поставил две недели назад. Какие ощущения? Вобщем получилось именно то , что и хотел получить. В прошлом ездил на 21083 ст ряд и гп 4.13, так что недостатки стандартного ряда мне известны не по наслышке. Почему выбрал именно восьмой? Во первых первая передача- не сильно удлинена , сцепление меньше изнашивается( к стати когда делал коробку , заменил сцепу на LUK, заводское было изношено приблизительно на 50% и это при пробеге 27тык). Во вторых максимальная скорость практически не снижается, собственно важна была не максималка, считаю безумием ездить по нашим дорогам со скоростью 185 км/ч, а важен расход топлива. В третих цена самого ряда, ведь 8й выпускается довольно давно.
Коробка получилась довольно ровная, если можно так выразится комфортная, но при случае и пришпорить получается не хило.
Провал между 2й и 3й передачей, которую сулили мне разного рода "знатоки" на многих форумах, не критичен, а точнее он практически не заметен. И еще заметил , что коробка стала похожа на коробку "классики", только с более длинной первой передачей, что в классике очень мешало ( буквально на днях пришлось денек поездить , по этому свежие ощущения....).
Конечно я пишу о собственных ощущениях, но слепо верить казалось бы уже прописним истинам ставшим почти догмой , что лучший ряд это 18й не стоит. Самый распрекрасный спортивный ряд может оказаться совершенно не приспособленным к повседневной эксплуатации, так же как и крутой распред вал.На память прошло как я мучался на своей восьмерке регулируя двигатель с распред валом Мастер Мотор М1 добиваясь нормального холостого и хоть какойто тяги на низких оборотах, пока не понял , что этот вал для повседневной жизни не годится, и чуство целесообразности победило чуство ощущения своей крутости при обладании сего настоящего спортивного девайса. В результате вал поменял на ММ52(как говорится гражданский) и о чудо, все столо на свои места, и нормальный ХХ и тяга на низах и подхват на 3500 и мощность оказалась достаточной. Так , что все дело в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ . 8-)
Arxivator
Lev_Ig писал(а):

tolik писал(а):

Lev_Ig
Не подскажеш,вот тут все мучаются постоянно шумной и рокочащей коробкой.При установке ряда,конкретно в твоем случае,рокот убавился?Или наоборот еще какие нить шумы добавились?



После 4,5 тыс конечно становится отчетливо слышен шум коробки, особенно если бросить газ, а до 4,5 нормально, в принципе слышно только мотор.


Шум никуда не денешь.У тебя каробка работает наверно как волговская???
Т.е.Я вас так понял.Пару надо брать 4.1 и ряд 18 или 8.
Я тут на 6 катался,замучался переключаться.
Arxivator
zlexx писал(а):

До недавнего времени , тоже мучался вопросом : какой ряд и какую пару поставить? В результате долгих сидений за таблицей расчета рядов выбрал всетаки вариант : 8й ряд гп 4.13. Поставил две недели назад. Какие ощущения? Вобщем получилось именно то , что и хотел получить. В прошлом ездил на 21083 ст ряд и гп 4.13, так что недостатки стандартного ряда мне известны не по наслышке. Почему выбрал именно восьмой? Во первых первая передача- не сильно удлинена , сцепление меньше изнашивается( к стати когда делал коробку , заменил сцепу на LUK, заводское было изношено приблизительно на 50% и это при пробеге 27тык). Во вторых максимальная скорость практически не снижается, собственно важна была не максималка, считаю безумием ездить по нашим дорогам со скоростью 185 км/ч, а важен расход топлива. В третих цена самого ряда, ведь 8й выпускается довольно давно.
Коробка получилась довольно ровная, если можно так выразится комфортная, но при случае и пришпорить получается не хило.
Провал между 2й и 3й передачей, которую сулили мне разного рода "знатоки" на многих форумах, не критичен, а точнее он практически не заметен. И еще заметил , что коробка стала похожа на коробку "классики", только с более длинной первой передачей, что в классике очень мешало ( буквально на днях пришлось денек поездить , по этому свежие ощущения....).
Конечно я пишу о собственных ощущениях, но слепо верить казалось бы уже прописним истинам ставшим почти догмой , что лучший ряд это 18й не стоит. Самый распрекрасный спортивный ряд может оказаться совершенно не приспособленным к повседневной эксплуатации, так же как и крутой распред вал.На память прошло как я мучался на своей восьмерке регулируя двигатель с распред валом Мастер Мотор М1 добиваясь нормального холостого и хоть какойто тяги на низких оборотах, пока не понял , что этот вал для повседневной жизни не годится, и чуство целесообразности победило чуство ощущения своей крутости при обладании сего настоящего спортивного девайса. В результате вал поменял на ММ52(как говорится гражданский) и о чудо, все столо на свои места, и нормальный ХХ и тяга на низах и подхват на 3500 и мощность оказалась достаточной. Так , что все дело в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ . 8-)



Т.е. не надо ставить валы спорт???
А то я тут голову ломал какие взять.
А насчет Брагиских валов что можешь сказать?
Cabal_21103
Цитата:

обороты у тебя будут более 4000. Двигатель будет реветь, будешь уставать.

Не забывайте ребята про шум от дороги на высоких скоростях!!!
Arxivator
Cabal_21103 писал(а):

Цитата:

обороты у тебя будут более 4000. Двигатель будет реветь, будешь уставать.

Не забывайте ребята про шум от дороги на высоких скоростях!!!

И это тоже надо учитывать.
Шестерни не стоковые,вот и шумят!!
Ischander
На днях как и хотел установил 103-й ряд и г.п. 4.3 пока не рву один раз только разогнался, но по моему получилось то что хотел, 1-я как на штате, 2,3,4, короткие (4-я 60км/ч 2200 об/мин) на 5-й при 5000 об/мин скорость примерно 170км/ч динамика отличная и главное ряд позволяет разгоняться неспеша без видимых провалов. По экономичности напишу после 1000 км пробега!

Последний раз редактировалось: Ischander (21 Июня 2006 08:44), всего редактировалось 2 раз(а)
ANDYS
Советую получить кнсультацию здесь www.vaz08-015.narod.ru
Подбор ряда, дело тонкое, что для одного- хорошо, другому-край.
18-й ряд хорош с парой 4.1, но передачки коротенькие, ездить прийдется на повышенных оборотах, да и без 6-й передачки тяжело будет на трассе, а спорт -коробки шумят намного громче стоковых! Увы, качество запчастей!!! И еще, надо понимать, что тюнинг кпп, влечет и доработку движка, тогда эффект ощутим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы