Страница 1 из 2
Дмитрий Наумов
У кого на сколько падают обороты при включении разного эл. оборудования? А то я чего то устал ХХ "повышать". При включенном ближнем если врубается принудительное охлаждение, то обороты падают до 500, машину всю колбасит...

21093, карб.
stealth3000
у меня тоже карб но с включенным ближним и принудительным охлаждением падет гдето с 900 до 820 если все включить может до 790 упасть
Дмитрий Наумов
Вот у меня раньше, насколько мне помнится, тоже не сильно падали ХХ. А щас просто .... В чем может быть причина?
LuckyM
смотри гену
Дмитрий Наумов
А как на него смотреть? Понимаю, что глазами... Что надо проверить и как проверить?
Barmaley2005
Такая же проблема, даже при нажатии на тормоз, обороты падают и двигун начинает колбасить, причем раньше несильно падали и было терпимо, а теперь беспокоюсь. Свечей поменял 2 комплекта, ситуация не изменилась. Аккумулятор напругу держит, смотрел по БК, может что с геной?
olg2004
Скорее всего старый аккамулятор - вся энергия генератора уходит на его внутреннее сопротивление. Далее может слабая натяжка ремня - при увеличении нагрузки начинает проскальзывать. Еще в зарулем писали об увеличении оборотов гены на ХХ, татья относилась именно к старым карбовым восьмеркам.
Валера 16RUS
Та же фигня...
обороты падают на 500, если включить дальний и оба стеклоподъемника вверх, когда стекла и так вверху. мотор трясти начинает, напряжение проседает... аккмулятор новый Генератор -1 год роной. после этого обороты немного выравниваются, но все равно плохо.... у других такого нет, я смотрел ...
Тестером мерили напруги, вроде все напряжения в норме. ХЗ что делать...?
katrann
Смотри массу от акумм. и от кузова к движку.
Я радикально решил данную проблему, воткнул гену от инж. двигла- все проблемы исчезли Very Happy
Vadim21099
Первым делом как правило проверяют (на заведённом двигле, на ХХ) тестером или вольтметром со шкалой от 0 до 30v напряжение выдаваемое геной на аккумулятор. Это следует делать обязательно при нагрузке, т.е. включаем всё, что можно: свет, магнитоллу, печку и т.д... и смотрим на показатели прибора. они должны быть в пределах (здесь могу ошибиться, в мурзилке всё подробно написано) от 13,4 до 14,6v что-то типо того.... А дальше делаем выводы:

1. Если <13v, то может быть всё, что душе угодно, начиная с межвиткового замыкания обмотки и кончая бональным замасливанием щёток... Итог: прозванивать тестером гену.

2.Если >15v... Бывает ну очень редко (визуально проявляется по кипению аккума)... Также межвитковое замыкание или на щётках вышел из строя стабилизатор напряжения (таблетка), которая меняется только с заменой самих сщёток, т.к. составляет с ней одно целое.
~SERGUN~
У меня обороты ХХ гуляют без нагрузки: 800-840, под нагрузкой: 730-780. Это нормально? Машина карб.
Сергей 22
Я думаю что если все включить, то напруга 13,5-14,6 не будет, а ниже упадет.
Посмотри хорошо ли натянут ремень. Проверь щетки - может износились? Проверь контакт минусового провода (его крепление к КПП)
Barmaley2005
А может распределитель зажигания, он, говорят, тоже может мозги ипат. как вариант надо рассмотреть
Валера 16RUS
при включении всех приборов и оборудования далаю так: если стекла подняты жму вверх, если внизу-вниз, напряжение сразу 12,6-12,8 = машина чуть не глохнет... видимо регулятор напряжения или стартер...
у других смотрел - все в норме. при таких же экспериментах...
Atom8
Господа! Не надо друг другу мозг и#@ть! Дело не гене, а в движке. Когда Вы увеличиваете нагрузку на гену - фары, карлссон итд итп, движку то вы дополнительной подпитки не даете, а какую мощность развивает движек на хх? Явно не 70 лс или сколько там у вас. Вот он бедный и не справляется. А инжектор поддерживает обороты хх постоянными.
Дмитрий Наумов
Проблема в том, что раньше ТАК обороты не падали...
Движок не менял Very Happy
Atom8
Сделай немного побогаче смесь на карбе, мне помогло.
Дмитрий Наумов
Atom8
Самому можно или надо к карбюраторщику ехать?
Atom8
Можещ сам чуть чуть крутануть винт качества, так зачем ехать к карбюраторщику?
Рена
Дмитрий Наумов
Да не загоняйся так, у всех обороты падают на 100-200.
А у инжектора обороты держат "мозги", путем увеличения УОЗ, если не ошибаюсь.
Atom8, у меня винт качества никак не влияет на "держание" оборотов под нагрузкой.
Atom8
Рена писал(а):

Atom8, у меня винт качества никак не влияет на "держание" оборотов под нагрузкой.


Увы и ах. У меня падение уменьшилось с 200 до 100.
Дмитрий Наумов
Рена
у меня обороты падают на 400-500!
Atom8
Дмитрий Наумов
Смотри карб!
Barmaley2005
Бред! обороты на 100 на ХХ падать недолжны при нажатии на тормоз, тем более и раньше такого не было!
Есть мысль проверить электромагнитный клапан ХХ, правильно ли у него игла втягивается. а его работой заведует распределитель, его тоже нада проверить
katrann
Если обороты падают при нажатии на тормоз, то следует проверить обратный клапан на вакумнике, шланг вакумника и сам вакумник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы