Страница 1 из 2
gli-ok
Почитал тут топики про отрицательное действие штатного тосола и рещил его поменять на что-нить приличное. Мастер на ТО меня пугал, что если самому менять тосол, то типа не все выльется из системы и может быть хреновая реакция... Дык вот вопрос, как полностью слить старый тосол, что бы залить антифриз, и какой лучше залить? Машина 21114 (1.6 16v), пробег пока небольшой 3000.
Tom669
Откручиваешь две пробки, одну на радиаторе другую на блоке, снимаешь крышку с раасширительного бачка и тосол весь вытек на землю. Потом заворачиваешь пробки и промываешь систему водой несколько раз(пока не пойдет чистая). После даешь системе высохнуть т.е. чтоб двигатель остыл. Покупаешь концентрат антифриза и дистилированную воду и разводишь как написано в инструкции к антифризу, можно купить готовый антифриз. Потом все перемешиваешь и заливаешь в систему, должно влезть примерно 8 л. Я покупал концентрат "Несте" и разводил. Если пробки отвернул все то выльется тоже все. Сложного нет ни чего. Мастер просто хотел чтоб ты приехал к нему еще раз.
gli-ok
Сливать/помывать на горячую?
Tom669
На горячюю можешь но воду тоже надо заливать тогда не холодную. Лучше дай машине после слива остынуть градусов до 40 и заливай воду, прогрей и слей. Я вообще делал с помошником. Залил воду, завел машину, помошник заливал воду в расширительный бачок а я по очереди откручивал пробки на радиаторе, потом завернул и на блоке. Под давлением вся грязь выскакивает из системы, можно даже газку немного дать машине.
gli-ok
ну у меня пробег 3000км, так что имхо грязи быть не должно =)
Tom669
Хватит одного раза водой промыть и все. Там заводской тосол еще чистый.
gli-ok
Водой обычной или дистелерованной лучше промывать?
avvasil
водой лучше дистиллированной, а антифриз - любой G11
Devol
to gli-ok:
вообще у тебя должен быть не тосол залит а антифриз... чет мне так кажется. По карайней мере некоторое время назад даже наклеечки были специальные на машинах что залит антифриз пр-ва Тосол-Синтез.
Или оно уже не так?

Д и вообще чего голову паришь? Если температура нормальная, ничего никуда не уходит - ездий и все. Не мешай механизьму работать...
gli-ok
да как-то не хочеться потом иметь геморой с помпой и тп... залит тосол.. феликс что-то там...
Locky
А чем плох Феликс Дзержинский, я сновья тоже Тосол поменял, у меня куча дерьма была, осадок такой синий, слил , промыл, залил Феликса, ИМХО нормальный тосол
gli-ok
дык это наклейка что феликс... а вот феликс там или нет это еще вопрос...
мим
gli-okъ
Феликс тосол нормальный.
Правильно говорят, - не парься.
Как толькол тосол начнет темнеть или ржаветь, вот тогда бегом меняй.
У меня заводской тосол оставался прозрачным то 15 тыс., на ТО на свою голову попросил долить (префекционист чертов, было то всего на 0.5 см ниже уровня).
Уж не знаю чего они там долили, но после этого только ж#@а и началась - побурел и поржавел очень быстро....
Форумян
gli-ok
Промой и замени... Долго что-ли?)) Чтобы потом не думалось))
Locky
мим
, а че за осадок образовался, я тока из-за него поменял на новой? стружка темно-синяя какая-то?
мим
Locky
ХЗ:? , у меня побурел и все.
мим
Я кстати после смены заводского только Феликс и лил. Проблем не было. Немного темнел, но прозрачность не терял, ни бурел, ничего...
-HaZaR-
Tom669 писал(а):

Откручиваешь две пробки, одну на радиаторе другую на блоке, снимаешь крышку с раасширительного бачка и тосол весь вытек на землю.


Гену целофаном обмотай. А то тосол на него точнёхонько струячит.
Felix-нормальный тосол. Этой зимой мороз -38 выдержал.
мим
немного ОФФ:
Если подобные (ИМХО ненужные в данный момент времени) вещи делать ради собственно спокойствия, одновременно с ТО, например, то ради Бога.
Но вот тратить на это свое свободное время и деньги без необходимости, а потом говорить, что с этим ТАЗом из гаража не вылазию, ИМХО, лишнее...
Nikola802
Locky писал(а):

А чем плох Феликс Дзержинский, я сновья тоже Тосол поменял, у меня куча дерьма была, осадок такой синий, слил , промыл, залил Феликса, ИМХО нормальный тосол


+1. Цена - смешная, качество - приличное. Езжу уже 2 года - Тосол по прежнему голубой, не буреет и не мутнеет. Заводской, ИМХО, лучше поменять сразу, или на ТО-1, от греха подальше.

P. S. Учти, когда вывернешь пробку из радиатора, ОЖ начинает хлестать на генератор, что не есть гуд. Для того, чтобы направить "поток" в нужную сторону прекрасно подходит пластмассовый детский совок.
-HaZaR-
Nikola924 писал(а):

прекрасно подходит пластмассовый детский совок


Я срезал у боклашки дно и делал продольный вырез шириной 1-1,5см под сливной "сосок" получалось что-то типа сливной воронки.
balandin77
Ну а если все-таки охота антифриз, да ещще нерусский? Какой туда налить-то?
cugra
Tom669 писал(а):

Откручиваешь две пробки, одну на радиаторе другую на блоке, снимаешь крышку с раасширительного бачка и тосол весь вытек на землю.



Эх... Ну как так мона??? Very Happy


Вот лично я меняю сливаю всё нафиг. Потом снимаю трубки с дросельного узла. Мона одну. И начинаю заливать . Когда из них потечёт значит все. Прогреть и долить. Усё
balandin77
CougaR 111 писал(а):

Вот лично я меняю сливаю всё нафиг. Потом снимаю трубки с дросельного узла. Мона одну. И начинаю заливать . Когда из них потечёт значит все. Прогреть и долить. Усё


Я тож так меняю. И воздуха в системе не остается.
PTF141
Воздух на самом деле может и остаться, я так понял это фича на 10-ках, несмотря на все правила замены. Откручивал я все это шланги как описано выше. Уже заливая, заметил что объем то не весь вошел. Через пару дней ехал, температура поднялась до 110, хорошо заметил вовремя, потом вышла хорошая пробка. Тосол этот заливал http://www.agah.ru/mag_product_z40.php
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы