Короче, дорога пустая, ни души. И вдруг мне стало интересно, сколько же пойдет моя ласточка. на 4 разгоняюсь где-то до 100-110 и врубаю пятую и плавно газ в пол, дошел до 180 по спидометру, потом впереди поворот уже был, начал сбавлять, еду дальше, довольный, проехав км 10, у меня начинает моргать check engine. Глушу, врубаю аварийку, смотрю все жидкости, на предмет потеков масла, тут вижу, что кат. коллекто в кожухе вообще прям красный, метал настолько нагрелся, дал остыть, завожу, опять горит. Проехал еще км 10 в нормальном режим снова посмотрел, опять коллектор красный, приехал в гараж снял клемму, при этом ей пообщеал, что больше такого делать не буду. Через 5 минут поставил клемму назад, вроде не загорелась лампочка, хотя завтра еще поеду посмотрю.
Вот теперь вопрос : раньше не обращал внимания на коллектор, это нормально, если он при обычной езде 40-100 красный становится? Что это могла быть за ошибка, и чем мне это может грозить? блин в конце июня через пол России ехать, очень не хотелось бы иметь гемор в пути. Да и вообще не хотелось бы.
НI! Ёж
нормально ты так гоняеш :cool:
на мобилизации будешь?
сегодня возвращался из Беларуси
не много с горочки по маршрутнику разогнал до 200 (обороты были под 5500 )
стрелка легла в низ
машина сток 103 реальный пробег 110 тыс
пока достал фотик
дорога уже не позволяла так разогнаться
при такой скорости маршрутник показывал всего 186
катализ тоже разогрелся до красна (аж антикор плавится начал)
Война план покажет?
Короче, дорога пустая, ни души. И вдруг мне стало интересно, сколько же пойдет моя ласточка. на 4 разгоняюсь где-то до 100-110 и врубаю пятую и плавно газ в пол, дошел до 180 по спидометру, потом впереди поворот уже был, начал сбавлять, еду дальше, довольный, проехав км 10, у меня начинает моргать check engine. Глушу, врубаю аварийку, смотрю все жидкости, на предмет потеков масла, тут вижу, что кат. коллекто в кожухе вообще прям красный, метал настолько нагрелся, дал остыть, завожу, опять горит. Проехал еще км 10 в нормальном режим снова посмотрел, опять коллектор красный, приехал в гараж снял клемму, при этом ей пообщеал, что больше такого делать не буду. Через 5 минут поставил клемму назад, вроде не загорелась лампочка, хотя завтра еще поеду посмотрю.
Вот теперь вопрос : раньше не обращал внимания на коллектор, это нормально, если он при обычной езде 40-100 красный становится? Что это могла быть за ошибка, и чем мне это может грозить? блин в конце июня через пол России ехать, очень не хотелось бы иметь гемор в пути. Да и вообще не хотелось бы.
Судя по оборотам ,они соответсвуют 189 км/ч ,если у тебя стандартный автомобиль. 200 соответсвует 5700-5900.
Врут спидометры,это уже давно доказано. Да и сам расчитывал,был приятно удивлен,а раньше тоже думал как и ты.....
Судя по оборотам ,они соответсвуют 189 км/ч ,если у тебя стандартный автомобиль. 200 соответсвует 5700-5900.
Врут спидометры,это уже давно доказано. Да и сам расчитывал,был приятно удивлен,а раньше тоже думал как и ты.....
я инженер по конструктор по образованию,лечить не надо
обороты...у тебя 5100 ,а это 185 км/ч и ни как не 200
загляни на страницы журнала за рулем
не много с горочки по маршрутнику разогнал до 200 (обороты были под 5500 )
стрелка легла в низ
машина сток 103 реальный пробег 110 тыс
пока достал фотик
дорога уже не позволяла так разогнаться
при такой скорости маршрутник показывал всего 186
такая скорость тебе просто сниться будет.
про скорость конечно интересно, при разгоне взглянул на тахометр, там стрелка была близко к 5 тыкам, может 4700, про погрешность знаю, меня собсно вопрос скорости меня сейчас волнует не особо, меня интересует почему чек инж загорелся???
Судя по оборотам ,они соответсвуют 189 км/ч ,если у тебя стандартный автомобиль. 200 соответсвует 5700-5900.
Врут спидометры,это уже давно доказано. Да и сам расчитывал,был приятно удивлен,а раньше тоже думал как и ты.....
Смотрю на фотки и думаю... А если на подъемник поднять авто да погазовать? Те же цыфры будут ? А еще бы спидометр от ино чтоб до 240-260 показывал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы