Страница 1 из 7
Anton(VAZ99)
Короче, дорога пустая, ни души. И вдруг мне стало интересно, сколько же пойдет моя ласточка. на 4 разгоняюсь где-то до 100-110 и врубаю пятую и плавно газ в пол, дошел до 180 по спидометру, потом впереди поворот уже был, начал сбавлять, еду дальше, довольный, проехав км 10, у меня начинает моргать check engine. Глушу, врубаю аварийку, смотрю все жидкости, на предмет потеков масла, тут вижу, что кат. коллекто в кожухе вообще прям красный, метал настолько нагрелся, дал остыть, завожу, опять горит. Проехал еще км 10 в нормальном режим снова посмотрел, опять коллектор красный, приехал в гараж снял клемму, при этом ей пообщеал, что больше такого делать не буду. Через 5 минут поставил клемму назад, вроде не загорелась лампочка, хотя завтра еще поеду посмотрю.
Вот теперь вопрос : раньше не обращал внимания на коллектор, это нормально, если он при обычной езде 40-100 красный становится? Что это могла быть за ошибка, и чем мне это может грозить? блин в конце июня через пол России ехать, очень не хотелось бы иметь гемор в пути. Да и вообще не хотелось бы.
димон_2112
Пардон, а коллектор - это грубо говоря, где выхлопная из движка выходит в виде 4-х трубок переходящих в 2 ?
Pokemon
Anton(VAZ99) писал(а):

Короче, дорога пустая, ни души. И вдруг мне стало интересно, сколько же пойдет моя ласточка. на 4 разгоняюсь где-то до 100-110 и врубаю пятую и плавно газ в пол, дошел до 180 по спидометру, потом впереди поворот уже был, начал сбавлять, еду дальше, довольный, проехав км 10, у меня начинает моргать check engine. Глушу, врубаю аварийку, смотрю все жидкости, на предмет потеков масла, тут вижу, что кат. коллекто в кожухе вообще прям красный, метал настолько нагрелся, дал остыть, завожу, опять горит. Проехал еще км 10 в нормальном режим снова посмотрел, опять коллектор красный, приехал в гараж снял клемму, при этом ей пообщеал, что больше такого делать не буду. Через 5 минут поставил клемму назад, вроде не загорелась лампочка, хотя завтра еще поеду посмотрю.
Вот теперь вопрос : раньше не обращал внимания на коллектор, это нормально, если он при обычной езде 40-100 красный становится? Что это могла быть за ошибка, и чем мне это может грозить? блин в конце июня через пол России ехать, очень не хотелось бы иметь гемор в пути. Да и вообще не хотелось бы.


1. Насчет скорости не обольщайся спидометр во второй половине врет на ~20 км.ч.-завышает.
2.Красный кат.-дожиг бенза не сгоревшего в двиге(слишком богатая смесь),ищи причину.
ЕЖ
сегодня возвращался из Беларуси
не много с горочки по маршрутнику разогнал до 200 (обороты были под 5500 Confused )
стрелка легла в низ
машина сток 103 реальный пробег 110 тыс

пока достал фотик
дорога уже не позволяла так разогнаться
при такой скорости маршрутник показывал всего 186




катализ тоже разогрелся до красна (аж антикор плавится начал)
krokodil
НI! Ёж

нормально ты так гоняеш :cool:

на мобилизации будешь?
ЕЖ
krokodil писал(а):

НI! Ёж

нормально ты так гоняеш :cool:

на мобилизации будешь?



здоров

да не обычно по трасе 140-150
эт просто интересно стало сколь при таком пробеге побежит моя малышка

конечно буду !
только у меня в планах еще Сергиев Посад (к тетке съездить надо)
пока точно не знаю как получится, встречусь на ТНК с вами
потом туда поеду
или чуть позже уже на место приеду
как там говорится ?Война план покажет?
999
ЕЖ писал(а):

сегодня возвращался из Беларуси
не много с горочки по маршрутнику разогнал до 200 (обороты были под 5500 Confused )
стрелка легла в низ
машина сток 103 реальный пробег 110 тыс

пока достал фотик
дорога уже не позволяла так разогнаться
при такой скорости маршрутник показывал всего 186




катализ тоже разогрелся до красна (аж антикор плавится начал)



Судя по оборотам ,они соответсвуют 189 км/ч ,если у тебя стандартный автомобиль. 200 соответсвует 5700-5900.
Врут спидометры,это уже давно доказано. Да и сам расчитывал,был приятно удивлен,а раньше тоже думал как и ты.....
krokodil
ЕЖ писал(а):

Война план покажет?



эт точно
999
Anton(VAZ99) писал(а):

Короче, дорога пустая, ни души. И вдруг мне стало интересно, сколько же пойдет моя ласточка. на 4 разгоняюсь где-то до 100-110 и врубаю пятую и плавно газ в пол, дошел до 180 по спидометру, потом впереди поворот уже был, начал сбавлять, еду дальше, довольный, проехав км 10, у меня начинает моргать check engine. Глушу, врубаю аварийку, смотрю все жидкости, на предмет потеков масла, тут вижу, что кат. коллекто в кожухе вообще прям красный, метал настолько нагрелся, дал остыть, завожу, опять горит. Проехал еще км 10 в нормальном режим снова посмотрел, опять коллектор красный, приехал в гараж снял клемму, при этом ей пообщеал, что больше такого делать не буду. Через 5 минут поставил клемму назад, вроде не загорелась лампочка, хотя завтра еще поеду посмотрю.
Вот теперь вопрос : раньше не обращал внимания на коллектор, это нормально, если он при обычной езде 40-100 красный становится? Что это могла быть за ошибка, и чем мне это может грозить? блин в конце июня через пол России ехать, очень не хотелось бы иметь гемор в пути. Да и вообще не хотелось бы.



Нормально, у тебя катаколектор стоит, он сильно тормозит выхлоп при таких высоких оборотах,в результате чего температура не отходит в месте пекла,и бешенная температура греет трубу и раскаливает до красна,можно что нить перегреть. как ни как катализатор на наших тазах еще пользы кроме чистого воздуха не приносил. Вообщем задушили наши 1,6 литровые моторы,не погоняешь. Плохой отвод ьепла может и клапана перекалить. По аакуратней в следующий раз и старайтесь не гонять.
Скажу проще, ВАЗ не может делать токсичные нормы и похвастаться технологичностью двигателей как на иномарках,и просто идет ва банк ,путем наших удовольствий, типа и так сойдет...а если что,скажет,а не надо быстро ездить.!
ЕЖ
999 писал(а):



Судя по оборотам ,они соответсвуют 189 км/ч ,если у тебя стандартный автомобиль. 200 соответсвует 5700-5900.
Врут спидометры,это уже давно доказано. Да и сам расчитывал,был приятно удивлен,а раньше тоже думал как и ты.....




ГЫ..ГЫ
и гдеж ты умный такой откопался

учи мат часть
умник
999
ЕЖ писал(а):

999 писал(а):



Судя по оборотам ,они соответсвуют 189 км/ч ,если у тебя стандартный автомобиль. 200 соответсвует 5700-5900.
Врут спидометры,это уже давно доказано. Да и сам расчитывал,был приятно удивлен,а раньше тоже думал как и ты.....




ГЫ..ГЫ
и гдеж ты умный такой откопался

учи мат часть
умник



Умник,смотри на свои обороты...у тебя 5100 ,а это 185 км/ч и ни как не 200...я инженер по конструктор по образованию,лечить не надо. Если ты разобрать в таблице не можешь...увы... И специально для чайников, твоя таблица для идеальных условий...ты забыл важное ,сопротивление воздуха!!! Так что изучай мат часть ,людям голову забиваешь глупостями. 8-)
999
Да,и если ты считаешь себя умней всех...загляни на страницы журнала за рулем, так как раз для таких умников как ты и была статья про максимальные скоросьти....186км/ч для любого таза совесткого это потолок,если машина заводская. 200 можно выжать летя с горы без ветра.
999
Да и самое интересное,если у тебя катализатор, или куда хуже,катаколектор.... такая скорость тебе просто сниться будет.
ЕЖ
999 писал(а):


я инженер по конструктор по образованию,лечить не надо
обороты...у тебя 5100 ,а это 185 км/ч и ни как не 200
загляни на страницы журнала за рулем




да какал я на твое образование
на журнал ЗР вообще блевал
читай внимательно
ЕЖ писал(а):

не много с горочки по маршрутнику разогнал до 200 (обороты были под 5500 )
стрелка легла в низ
машина сток 103 реальный пробег 110 тыс

пока достал фотик
дорога уже не позволяла так разогнаться
при такой скорости маршрутник показывал всего 186

ЕЖ
999 писал(а):

такая скорость тебе просто сниться будет.



не !!! сам нарисовал

ваши слова не стоят не чего
что я уже доказал
расчетом

ты там миллиметр стрелки плохо ведешь
я посмотрю на твои памперсы когда ты на такой скорости будешь рулить
и фотать одновременно

Ахтунг!
ЕЖ
на фотках это 2 попытка (не совсем удачная)
только что с заправки выехал (+ еще вес бензина, и заправка ХЗ что за бензин)
- не такая пологая горочка
- и просмотр дороги был меньше
- второю фотку делал сам (соответственно я не видел какая скорость была мож щелкнул бы 2-3 сек позже или раньше были бы другие показания)

при первой попытки видимая часть дороги была больше
+ разгон больше времени
+ уклон горки был чуть чуть больше (соответственно скорость была выше)
+ бак был почти сухой
+ не чего не отвлекало
возможно, и ветер еще был попутный или чуть сильней

я не утверждаю что это типа там эталон или еще чего
просто за 110 тыс я ее в первый раз так разогнал
и считаю что машина в исправном состоянии

да к стати разгонял ее на Белорусском 95 бензине Very Happy

для особо не верующих там какая дорога, горочки и.т.д
на одометре расстояние от города Вилейка (Беларусь)
а до Москвы еще где-то 200 км

ну еще офф
фотка
Anton(VAZ99)
про скорость конечно интересно, при разгоне взглянул на тахометр, там стрелка была близко к 5 тыкам, может 4700, про погрешность знаю, меня собсно вопрос скорости меня сейчас волнует не особо, меня интересует почему чек инж загорелся???
Anton(VAZ99)
еще, на момент сброса газа, машина еще набирала скорость, просто впереди поворот был, градусов на 40, я не рискнул на такой скорости в поворот заходить Smile
SDRIVER
Anton(VAZ99) писал(а):

про скорость конечно интересно, при разгоне взглянул на тахометр, там стрелка была близко к 5 тыкам, может 4700, про погрешность знаю, меня собсно вопрос скорости меня сейчас волнует не особо, меня интересует почему чек инж загорелся???


Не надо было ошибку сбрасывать прочитал бы сначала что за ошибка. А сейчас сказать почему он загорался трудно ошибка то неизвестна.
А катколлектор у меня тоже красный всегда это так и положено. В мурзилке про катализатор под днищем даже писали не наезжать на сухую траву потому что в работе он нагревается до высоких температур и трава может загореться при контакте с ним.
Anton(VAZ99)
там же датчики кислорода стоят? Smile может они перегрелись и... Smile да х*р с нем, если не появится и слава Богу Smile а про коллектор вы меня хоть успокоили, я и читал это, и знал собсно, но все равно тревога была Smile
Матреха
Не ругайте меня сильно,гонщика "синие писалки",но есть желание тоже стрелку положить..только незнаю где..последняя попытка была на кольце разогнал до 175 по спидометру(резина была шипованная и диски кривоваты) у ГАЙцов на камере 165 отмерил...еле на 500 рэ уболтал 8)
ol_ti
999 писал(а):

ЕЖ писал(а):

999 писал(а):



Судя по оборотам ,они соответсвуют 189 км/ч ,если у тебя стандартный автомобиль. 200 соответсвует 5700-5900.
Врут спидометры,это уже давно доказано. Да и сам расчитывал,был приятно удивлен,а раньше тоже думал как и ты.....




ГЫ..ГЫ
и гдеж ты умный такой откопался

учи мат часть
умник



Умник,смотри на свои обороты...у тебя 5100 ,а это 185 км/ч и ни как не 200...я инженер по конструктор по образованию,лечить не надо. Если ты разобрать в таблице не можешь...увы... И специально для чайников, твоя таблица для идеальных условий...ты забыл важное ,сопротивление воздуха!!! Так что изучай мат часть ,людям голову забиваешь глупостями. 8-)



Господин инженер, скажите пожалуйста, как сопротивление воздуха влияет на передаточные числа в трансмиссии? Эта таблица не для идеальных условий как вы выразились - учите мат часть! Smile
Alien2112
Смотрю на фотки и думаю... А если на подъемник поднять авто да погазовать? Те же цыфры будут ? Smile А еще бы спидометр от ино чтоб до 240-260 показывал Smile Smile Smile
Андрюша
Alien2112 писал(а):

Смотрю на фотки и думаю... А если на подъемник поднять авто да погазовать? Те же цыфры будут ? Smile А еще бы спидометр от ино чтоб до 240-260 показывал Smile Smile Smile


Я один раза так поднял и погазовал) Пыльник шруса разлетелся нафиг!
Alien2112
До 160 газовал , кое что проверяли, ниче не разлетелось 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы