Страница 1 из 1
SDN
Обнаружил на днях маленькие очаги ржавчины под уплотнителем передней двери на передней стойке, с водительской стороны.. Sad На самом металле отчётливо видны какие-то неровности, сверху всё это вродь закрашено.. вот фото:





Машинке 5 месяцев.. хранится в гараже.. рановато для ржавчины!!! Позвонил в гарантию, сказали, что только на сквозную коррозию распрастраняется.. Кароче ВАЗовская гарантия как всегда... что посоветуете? ссориться и брать козлов (зачёркнуто) гарантийщиков за рога и требовать соответствующей обработки?.. по сервисной книжке вроде попадает под гарантию, по поводу гарантии 2 года от сквозной коррозии - ни слова в ней.. в чём правда, братья? Confused
ANDYS
Не фиг себе! Да, качество неумолимо ползет вниз, вот уж и кузова разучились красить! На гарантию, ТРЕБОВАТЬ! Уроды гребаные, за что бабки то платим?!
Шмяк
мне почему-то кажется, что ты слишком рьяно работал скребком зимой
Lev_Ig
SDN
Сомнительно, что прокатит по гарантии - они стопудово найдут тысячу отмазок! типа скажут сам водой заливал или чего-нить подобное, что такого быть не должно и так далее
ИМХО - хрен чего выйдет, а там как получится...

ЗЫ расскажи потом ради интереса чем бодяга закончится!
SDN
Шмяк писал(а):

мне почему-то кажется, что ты слишком рьяно работал скребком зимой



не.. это место - глубоко под резинкой (я её пальцами для фото отгибал) между дверью и стойкой.. туда-то и шкребком проблематично залезть - это во-первых, во вторых - зимой ТОЛЬКО щёткой для снега, шкребком даже окошки не драл, ждал пока сами оттают, и в-третьих: что же я - враг своей машинке, чтобы вот так её шкребком? Surprised

Lev_Ig писал(а):

Сомнительно, что прокатит по гарантии - они стопудово найдут тысячу отмазок! типа скажут сам водой заливал или чего-нить подобное, что такого быть не должно и так далее
ИМХО - хрен чего выйдет, а там как получится...

ЗЫ расскажи потом ради интереса чем бодяга закончится!



Ну вот уже отмазываться начали, я писал :ooo: .. взять чтоль юриста с собой? и жалобы-жалобы-жалобы.. я просто боюсь, что если их достать, они-то сделают, но вот КАК (в смысле качества)?.. а про результаты канеша расскажу - завтра на 9 утра к ним визит запланирован...
tolik
Помню,на этом форуме,только в ветке Самароводов, обсуждали как у мужика после нескольких месяцев эксплуатации полезли жуки по авто 21093.Он обратился туду где покупал,на что ему предложили перекрасить кузов.Он отказался и подал в суд.Процесс выиграл и деньги за авто ему вернули...
SDNЯ когда увидел твои фото,аж пернул с крошками от страха.Неужели так красят на АвтоТазе,или железо такое.Охринеть,чтоже тогда через два-три года будет?Седня свою посмотрю под резинками Sad
SDN
to tolik:

така от фигня, ребята.. Sad канеша суд, возврат денег - крайняя мера, а что делать.. хотя я как представлю, если, не дай Бог, до такого дойдёт.. у меня машина в кредит, соответственно под залогом, КАСКО, денег в неё уже вложено.. и всё это разом пропадёт?.. мне вернут тока стоимость авто?? а как же денюжки за антикор, аудиоподготовку, оформления-бумажки, комиссии разные-преразные...

блин ну кагда же настанет Цивилизация???

так это я случайно под одну резинку заглянул... а что же под остальными?? а что в скрытых полостях?.. ррр!!!
Шмяк
Цитата:

что же я - враг своей машинке, чтобы вот так её шкребком?



ну почему же сразу "враг"... я себе так покорябал на прошлой машине (по неопытности) - очень любил на чистой ездить.
SDN
Шмяк писал(а):

Цитата:

что же я - враг своей машинке, чтобы вот так её шкребком?



ну почему же сразу "враг"... я себе так покорябал на прошлой машине (по неопытности) - очень любил на чистой ездить.



ааа.. я тоже люблю на чистой ездить!.. а ещё и не на ржавеющей!! Confused
gli-ok
А может это как раз последствия битости при перевозки, а потом покраски перед продажей?
андрей 1968
а,чья сборка машины?украинская или русская?
vad2112
?Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или соразмерного уменьшения покупной цены или замены на товар аналогичной марки или замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Из смысла п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" следует, что требования об отказе от исполнения договора купли-продажи могут предъявляться без ограничений по виду товара.
Требование потребителя об отказе в исполнении договора в соответствии со ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей" подлежит удовлетворению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии со ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение предусмотренного ст. 22 настоящего Закона срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей" при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.?
Делаем экспертизу и если она в пользу владельца машины, нанимаем юриста пограмотней, и нагибаем продавца как хотим. Учить их надо, и тогда цивилизация настанет.
Читал тут про одного кренделя, купил он иномарку, а в ней дефект прикольный- прикуриватель при срабатывании выпрыгивал и падал на пол. Ну он приехал в салон пожаловался. А его в зашей погнали. Он обиделся, сделал экспертизу, эксперт дал, что машиной пользоваться ПОЖАРОопасно! И он нагнул салон на возврат денег, расходы, прокат другой машины на время суда, неустойку. А надо было отогнуть язычок в прикуривателе пассатижами. Долго наверное этот прикуриватель сервисмены вспоминали.
p.s. sorry-выдержки из закона для России, для Украины у меня нет.
SDN
андрей 1968 писал(а):

а,чья сборка машины?украинская или русская?


Наша, хахляцкая..

to vad2112: спасибо! я с юристом оч хочу паапщаться, но просто знакомый юрист будет на след неделе, жду пака..

а вот результаты сегодняшнего визита на сервис: приехал в назначенные мне инженером по гарантии 9 часов утра, его нету, звоню ему, он говорит "буду через час, я на выезде".. эээ нет, думаю ребята, хватит.. пошёл к руководству, нажаловался, говорю давайте реквизиты свои буду бумагу писать.. сразу говорят, ну, мол, чего вы.. щас всё будет.. вы заявление на гарантию писали? а я говорю, от меня ваш инженер по гарантии ничего такого не требовал.. кароче написал заяву на гарантийку, дали мне мастера, поглядели ещё всё что я просил, еду в 3 часа регулировать рулевую рейку.. по поводу ржавчины - посылают, говорят, что только на сквозную коррозию, по их какой-то внутренней бумаге (в глаза не видел, поеду - буду требовать).. я вот ещё подумал - я ведь антикор у них же делал, при покупке сразу заказывал.. так если ржавчина появилась, могу ли я указывать на некачественное проведение той обработки?..
LD_ex2112
На фото видны либо глубокие царапины, что маловероятно в данном месте, либо, скорее, следы выправления металла без соблюдения технологии. Так бывает на рёбрах окрашенной детали, когда её начинают сгибать. Дело здесь явно нечистое. посмотри внимательнее, нет ли где ещё каких следов выправления вмятин кузова. Сожалею.
SDN
LD_2112 писал(а):

На фото видны либо глубокие царапины, что маловероятно в данном месте, либо, скорее, следы выправления металла без соблюдения технологии. Так бывает на рёбрах окрашенной детали, когда её начинают сгибать. Дело здесь явно нечистое. посмотри внимательнее, нет ли где ещё каких следов выправления вмятин кузова. Сожалею



поисчу.. по кругу под резинками поглядел - вродь всё чисто.. тока в этом месте такая беда.. а про царапины - согласен, тут что-то нечисто!..
SDN
вот, вернулся с сервиса.. по их словам, я слишком трепетно отношусь к своей машине и это НОРМАЛЬНОЕ явление Confused оказывается вот как, граждане!! а мы тута панику с вами развели.. Laughing так что ржавчина на машине - это так и надо, не переживайте..

короче результаты вполне предсказуемые.. к сожалению.. на моё желание посмотреть ту бумагу, где написано о гарантии от сквозной коррозии, менеджер, покопавшись в столе извлёк какой-то документ, в котором это было написано.. а ещё, цитирую приблизительно: "при появлении мелких очагов ржавчины потребитель обязан удалить их за свой счёт" (!!!).. странно что не было приписано "иначе гарантия теряется".. и естессно на моё требование получить копию сего документа мне сказали "канеша же нет, вы что! это ж внутренний документ!"..

вот такие дела.. невесёлые..

P.S. а ещё сегодня заглянул в прайс-лист ТО.. с каждым последующим ТО его цена растёт (в отличие от того же Lacetti, у которого цена стабильна, плюс-минус ~50 грн (~$10)) так вот, TO-5 мне обойдётся в 490 грн (~$100, без учёта расходников) Surprised Surprised Surprised .. и я всё больше задумываюсь, а не послать ли мне эту гарантию с её гарантийщиками куда подальше?? Mad

Последний раз редактировалось: SDN (31 Май 2006 17:07), всего редактировалось 1 раз
Alexey Y.B.
я бы забил на гарантию. Обслуживание дешевле выйдет в дальнейшем в любом случае. Запчастей валом кругом.
Этим то и хороши наши машины, что можно отказаться от гарантии.

А ржавчину преобразователем ржавчины, а потом шприцем краску в очаги коррозии.
После как высохнет налейте везде мовиль.
SDN
[offtopic]
to Alexey Y.B.:
"был ВАЗ-21114": скока денег обошёлся FORD FOCUS-II Comfort 1.6/100 МКПП Sedan (Jeans).?.. антересна просто.. Smile ну, коли не секрет Wink
[/offtopic]
LD_ex2112
Alexey Y.B. писал(а):

я бы забил на гарантию. Обслуживание дешевле выйдет в дальнейшем в любом случае. Запчастей валом кругом.
Этим то и хороши наши машины, что можно отказаться от гарантии.

А ржавчину преобразователем ржавчины, а потом шприцем краску в очаги коррозии.
После как высохнет налейте везде мовиль.



Я бы никому не рекомендовал лить преобразователь в трещины краски без полной зачистка до металла. Это обязательно приведёт к усилению коррозии.

Варианта два:
1. Содрать до металла краску вместе с трещинами, загрунтовать и покрасить по новой.
Или
2. Удалить пятна ржавчины полировкой. Залить трещины горячим мовилем, чтобы он лучше в них проник. Излишки мовиля вытереть.

И в обоих случаях больше об этом не думать, пока ржавчина вновь не выступит. :)
Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы