Страница 1 из 1
cugra
Вообщем вчера один мой знакомый после моего вопроса, как он может после Субару Форестера ездить на Шкоде Фабии, предложил прокатить меня... Ну вобщем он сделал всё, чтобы показать на , что фабия способна....

Движочек там , как он мне сказал 1,2 три цилиндра... Проехались мы , я млин как в фильме такси за все ручки держался и вот впечатления:

- Очень легко крутится движочек, прям без проблем до 5500-6000 тон по тахометру и коробка подобрана хорошо подхват при перключении просто ахаительный..., но .... я думаю на маленьких оборотах динамика будет на уровне классики. Так вот чего приятно удивило так это полная тишина в салоне и движку слышно тока на больших оборотах.

Теперь минусы:
- сиденья по немецки ну уж очень жесткие, спинка совсем не продавливается,
- салончик скудноват,
- поёт помойму коробка, причём еёе вой слышно над движком.


Вообщем подумал я чего ожидать от Фабии 1,4 если это 1,2 а динамика на уровне наших машин.... Правда думаю максималка намного меньше.

З.Ы. Матрёна мне всё равно больше нравится :cool:
ANDYS
Фигня, просто человек выжал все соки из нее.
deviator2x
Ну так же если и на десятке тапку в пол давить, тоже будет нехило. ну а шумоизоляция... больная тема наших машин (за-то если есть возможность+ желание то после проклейки удовольствие двойное)
GENA
deviator2x писал(а):

Ну так же если и на десятке тапку в пол давить, тоже будет нехило. ну а шумоизоляция... больная тема наших машин (за-то если есть возможность+ желание то после проклейки удовольствие двойное)


Так и есть!
Но заметил, что даже при стандартном варианте движок не так уж и слышно. А вот коробочку ДА! Плюс пукли и пакли через 10 ку другую тысяч, начинают греметь и скрепеть. Мой картошковоз вон запел потихоньку. Начал осматривать - у ручки гидрокорректора декративка с цифрами гремит, как погремушка. Сзади обшивка пятой двери болтается. Пукли ходят туды-сюды 5 мм и не фиксируются. В общем жду теплых денечков и времени свободного. Пойду по кругу все подклеивать, подпукливать и шумоизолировать (комплект на половину истраченный от ноисбустера все лежит).
А так! Уж сколько раз твердили автопроизводителям отечественным, - НО сделайте вы в салоне все нормально, затрат на копейку, а имиджу бооольшая помощь! Но видать пока совсем конкуренты не придавят, не возьмутся за это.
Надо у калиноводов спросить, как насчет погремушечности. 8-) Есть ли прогесс в плане тишины? Хотя как пологаю источник шума КПП все та же практически. Confused
Nikola802
CougaR 111 писал(а):

Вообщем подумал я чего ожидать от Фабии 1,4 если это 1,2 а динамика на уровне наших машин....


Это субъективное ощущение именно из-за хорошей шумоизоляции. Движка не слышно и кажется, что водитель еле-еле "давит тапку", а машина вон как поперла. Аналогичное ощущение возникло после первой поездки за рулем Шкоды Октавии 1,6 (102 л.с.) знакомого. Динамика - супер! Прет как самолет!
Вот только последующие "параллельные старты" показали, что это лишь ощущение. Моя 21113 легко уделывала Шкоду по разгону и медленно, но верно отрывалась на прямой.
Медвед
CougaR 111 писал(а):


Вообщем подумал я чего ожидать от Фабии 1,4 если это 1,2 а динамика на уровне наших машин.... Правда думаю максималка намного меньше.

З.Ы. Матрёна мне всё равно больше нравится :cool:



ничего не ожидать: у друга была фабия 1,4, гонялись. Старт ноздря в ноздрю, на 50 км/ч начинает отставать, на 100км/ч метров на 20 сзади. У меня 2110 1,5 8 кл.
продал он её нафиг - заипла ламаца
ANDYS
GENA писал(а):

deviator2x писал(а):

Ну так же если и на десятке тапку в пол давить, тоже будет нехило. ну а шумоизоляция... больная тема наших машин (за-то если есть возможность+ желание то после проклейки удовольствие двойное)


Так и есть!
Но заметил, что даже при стандартном варианте движок не так уж и слышно. А вот коробочку ДА! Плюс пукли и пакли через 10 ку другую тысяч, начинают греметь и скрепеть. Мой картошковоз вон запел потихоньку. Начал осматривать - у ручки гидрокорректора декративка с цифрами гремит, как погремушка. Сзади обшивка пятой двери болтается. Пукли ходят туды-сюды 5 мм и не фиксируются. В общем жду теплых денечков и времени свободного. Пойду по кругу все подклеивать, подпукливать и шумоизолировать (комплект на половину истраченный от ноисбустера все лежит).
А так! Уж сколько раз твердили автопроизводителям отечественным, - НО сделайте вы в салоне все нормально, затрат на копейку, а имиджу бооольшая помощь! Но видать пока совсем конкуренты не придавят, не возьмутся за это.
Надо у калиноводов спросить, как насчет погремушечности. 8-) Есть ли прогесс в плане тишины? Хотя как пологаю источник шума КПП все та же практически. Confused



Да уж и так уже придавили, ан нет ВАЗ свое гнет, я вот так думаю, настанет время, когда после покупки ВАЗА, в магазине чек дадут, а там написано: "Спасибо большое Уважаемый покупатель за выбор нашей продукции! Мы делаем все, что бы ВЫ были довольны приобретением и эксплуатацией автомобиля ВАЗ! Будем всегда рады видеть ВАС в наших автосалонах! С Уважением АВТОВАЗ!"

Вот тады и качество можно ожидать.

А, что насчет Калины, так все тоже самое, прокатился не понравилось, ну правда может экземплярчик не очень удачный был.
cugra
Млин прокатите меня на Калине кто-нить у кого есть , ась?

А тоя ещё ни разу как говорится... Тока в салоне сидел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы