Страница 1 из 1
NEXT
Перед вентилятором радиатора зпглушка в картере из подкоторой всё сильнее сочится тосол, доступ вроде к ней есть, можно ли самому её заменить с минимальными потерями????
Yujen
а помоему движок просит капиталку
NEXT
Почему капиталка???, Разве изза коррозии пробки капиталить надо???? нельзя ли просто поменять пробку???
DidJ
NEXT писал(а):

Перед вентилятором радиатора зпглушка в картере из подкоторой всё сильнее сочится тосол, доступ вроде к ней есть, можно ли самому её заменить с минимальными потерями????


Ну это пробка слива охлаждающей жидкости из рубашки блока. Выкручиваешь и вкручиваешь новую. Если будешь менять на холодном бдижке и проворно затыкать дырку, то потеряешь грамм 100 тосола.
Единственное надо понять почему потекло. Если пробка, но ничего, а вот если резьба на блоке, это менее приятно. Вообще можно залить герметик для системы охлаждения и все должно пройти.
rover
Там шайба медная, надо слегка довернуть, но желательно почувствовать, как затянуто, а то сорвать можно в момент. Если не поможет, купить ленту фум, слить к ч__ матери тосол с радиатора, подставить срезанную двухлитровку и отвернуть. Выйдет полтора, зачистить, завернуть, залить тосол, отсоединим подогрев карба, доливать пока оттуда не потечет, завернуть подогрев карба, долить по МАХ(да, именно на холодную). Завестись, заехать носом на горку, открыть печку, погазовать, забрать пиво из магазина, приехать, посмотреть, убрать с пола инструмент, вспомнить разработчиков, пить до ночи с соседом, приползти домой счастливым.
Сергей 22
Ты не правильно написал. Не в картере, а в блоке цилиндров. А вот если уже из картера тосол выливаться будет то движку хана.

Ничего там сложного. Выкрутил и быстро закрутил.
Ник0лай
как думаете - может такое быть, что когда менял один из патрубков системы охлаждения и залил новую жидкость.....прогрел и поехал кататься - появилась маленькая пробка воздушная......
которая со временем потихонечку стала выходить? буквально маалюсенькими пузыриками?
ато все сделал ..катался несколько дней... а уровень антифриза медленно очень, но уменьшается....
вроде все хомуты протянул..течи нигде не видно.....а он все уменьшается..но медленно....
а иногда если присмотреться на прогретом движке до примерно 100 градусов, в расширительном появляюся снизу маленькие пузырики....
либо куда-то все же уходит...либо пробка выжимается....
может быть второе? или пробка бы дала о себе знать перегревом?
и чтобы ее выгнать раз и навсегда надо мордой на горку заехать?
машинка инж...
AleJar
NEXT писал(а):

Перед вентилятором радиатора зпглушка в картере из подкоторой всё сильнее сочится тосол, доступ вроде к ней есть


Вот уточни все же. Пробка или заглушка. Пробка типа болта. А заглушка - она и есть заглушка, вроде чашечки металлической. Их три спереди и три сзади.

Но даже если и заглушка при том хорошо прогнившая, то меняется за 5 минут (не считая слива ОЖ и снятия мешающих агрегатов). Менял в марте (сзади возле помпы - это позаковырестей было).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы