Страница 2 из 2
BalamutRif
Скобаристаныч
А я видел как в бэховском сервие блоки гильзовали 2 штуки
Никасиловое напыление+нашь бенз пипец блоку
Владелец
имел в своем владении несколько б/у тойот, причем всегда были 2 машины, на одной я гонял на второй жена. так вот все машины были не моложе 10 лет от роду и хочу сказать что ни с одной из них я так не парился как за пол года владением теперешней девятки. все делал сам, детали ненамного дороже девяточных но факт - поставил и забыл навсегда! ну точнее на период пользования ( я эксплуатировал по году)даже масло в коробке автомат со 100% заменой сам делал в гараже. с трепетом вспоминаю своего марка 4вд. самая навороченная комплектация, и кресла на кнопочках и автосвет и много всяких вкусностей. а 4вд вообще просто сказка. пересел на девятку только по причине надобности ден. знаков( продал дорогую тойоту купил дешевый тазик). хотя если чесно то щас обмазговываю вариант обмена своей девятки на какую нить тойоту 15ти летнюю без доплаты. конечно можно напороться и на разваливающуюся ино но глаза то на месте и где?
Hagen
Качество ВАЗ - ужасное... И просить за ТАЗ стока денег? Это просто наглость великая.Я уж о Волгах молчу, на которых с 24 считай тока фары меняли... У меня 21099, не знаю, как там логан и прочие, но моя по сравнению с акцентом прошлого выпуска - тарантаска на колёсах, хоть она у меня и в отличном состоянии...Как будто в машину классом выше сел....
Berkut_Spb
На самом деле историй много и я могу вспомнить соседа, которыйв 2000 году купил Гольф 3 1994г с пробегом 110 тыков. Отъездил он 3 месяца нормально, а потом за 2 месяца вбил туда 3000$ - двиг стуканул. Вот и всё. Другой знакомый недавно купил Mitsubishi Galant начала 90-х и всё надо мной прикалывался как моя новая тачка скоро будет сыпаться и какой я дурак. Уже штуку баксов он туда положил: зимой не заводился, сейчас с электрикой проблемы и т.д.
Есть как хорошие примеры эксплуатации бу ино так и плохие.
pilot2115
Berkut_Spb писал(а):

На самом деле историй много и я могу вспомнить соседа, которыйв 2000 году купил Гольф 3 1994г с пробегом 110 тыков. Отъездил он 3 месяца нормально, а потом за 2 месяца вбил туда 3000$ - двиг стуканул. Вот и всё. Другой знакомый недавно купил Mitsubishi Galant начала 90-х и всё надо мной прикалывался как моя новая тачка скоро будет сыпаться и какой я дурак. Уже штуку баксов он туда положил: зимой не заводился, сейчас с электрикой проблемы и т.д.
Есть как хорошие примеры эксплуатации бу ино так и плохие.


Это относится и к нашим машинам
Berkut_Spb
vaz---2115 сейчас опять перельется все в спор я куплю бу ино а я куплю новый ВАЗ и т.п. У каждого своя точка зрения и волшебной таблетки не существует. Привели пример великолепной эксплуатации ТОЙОТЫ я привел обратный пример вот и всё.

Не помню кто на этом форуме сказал очень мудрую мысль:
Я купил ино не потому что ВАЗ меня разорял (ремонты и т.д.) а потому что он меня за$бал.
Но это уже другой подход к делу Smile
pilot2115
IMHO Беспроблемных машин не бывает (если не брать в расчет дорогие ино). Бывают машины с разной стоимостью обслуживания. Я делаю по своей махе все сам т.к.
1. Не доверяю мастерам
2. На выходных дома делать не х*р
3. Потому что прет меня это Люблю гайки покрутить.
Так что даже если че то и приходится делать то меня это не растраивает. И машиной доволен. А б/у ино это как щенок на рынке. Хрен знает что из него вырастет. Если и куплю ино то только новую.
Akor
Цитата:

Я купил ино не потому что ВАЗ меня разорял (ремонты и т.д.) а потому что он меня за$бал.
Но это уже другой подход к делу


Bravo Wink Золотые слова.

ЗЫ. Если бы она, нехороший человек, меньше в сторону сервиса смотрела, то я бы на ино даже и не глянул.
Berkut_Spb
vaz---2115 Very Happy
с пунктом 2 надо что-то делать: погулять к примеру лучше на свежем воздухе
pilot2115
Berkut_Spb писал(а):

vaz---2115 Very Happy
с пунктом 2 надо что-то делать: погулять к примеру лучше на свежем воздухе

Так на улице и ковыряю ее
DNKDNK
Все это интересно, только тема была "хотите узнать про самару больше". Вот я что нибудь про нее и расскажу.
Моей машинке (21140) год с небольшим, прошла почти 20 тыков. Ездил почти каждый день (330 дней из 364), в любую погоду, практически только по асфальту. Живем мы то в москве, то в подмосковье, в том числе и зимой. А зимой у нас было минус 30 с гаком. Заводился всегда. В движке была полусинтетика, в коробке - что с завода налили. Вот где то в -25...-30 масло в коробке колом встало (задолбался потихоньку сцепление отпускать, думал сцепухе пипец настанет) - поменял на синтетику (в движке и коробке). Поставил себе зеркала с обогревом - теперь в любую погоду при любой температуре зеркало теперь могу спрыснуть водой (вожу с собой флакон с пшикалкой как у садоводов). Были проблемы - начали гулять холостые - вылечил заменой РХХ. Обнаружил в воздухопроводе (идущем от ДМРВ) масло - вылечилось жидкостью для промывки карбов - попшикал в патрубок дроссельного узла (на который одет шланг отвода картерных газов). Загорелась лампочка Чек Энджин. По этому поводу выбил у жены денег на бортовой. С помощью БК считал код неисправности - че то там про датчик кислорода. Оказалось плохо одета колодка датчика (не защелкнули на заводе). Погасла лампочка освещения заднего номера - соскочил контакт. Начитался всяких форумов - залил себе прошивку от Паулюса HL-52. Машину как подменили - динамика как у самолета (до этого была 34 прошивка). Промялось немного сиденье - подъем боковины в районе левого полужопия, из-за привычки постучать ногой об ногу при посадке. Не лечил пока никак (думаю может сиденья прибрести другие типа UNP). Еще одна болячка - в салоне при покупке положили мне коврики резиновые. На них рифление в виде полосок. Полоски эти идут поперек машины. Вот об них я периодически каблуком тапки цепляюсь, матерясь при этом семиэтажно.
Вкратце все, может что и упустил
Да, печка дурацкая
Но машина любимая
Solver
Ну тогда и я про свою ласточку немного напишу. За 2 с половиной года эксплуатации пробег 35 тыс. Менялись: маслов коробке- сразу залил синтетику- в морозы проблем не знал. В двигателе- полусинь, фильтры менял по регламенту. За это время поменял шаровую (по гарантии), тормозные колодки по кругу (с завода пришли- такое г..), поставил литые диски + еще кой чего по мелочи. Машина в отл. состоянии, ни разу не подвела, даже в минус 35 заводилась. Но всегда хочется чего то большего, поэтому по ходу поступления ден. знаков довожу машинку под себя. Сейчас заменил задние барабаны на чугунные (Pilenga). Тормоза вроде как повеселее стали. В эти выходные наметил поменять передние стойки с опорами (хочу SS-20 поставить)+ поменяю шаровые и рулевые наконечники (Кедр спорт). Да, еще писк достал в задней подвеске. Так что надо будет сменить втулки крепления задней балки. Еще забыл, засвистел у меня подшибник в генераторе. Поехал в свой сервис, но там эту работу выполнить отказались. Заехал в соседний, где один умелец при помощи молотка и крепкого словца выполнил "ремонт". В итоге- купил новый генератор, в тот сервис- больше ни ногой.
Что еще можно сказать- в общем то машиной доволен, менять пока не собираюсь, хотя денюжки уже коплю на новое ино... потому как отдавать 10 тыс. бакинских за новую "десятку" рука не поднимается.
salders
Незнаю все хают хают наш Тазик, но я думаю иначек:
да если у тебя есть больше 15тыков баков то естественно бери Ино, но если расчитывать до 10тыков то брать надо Тазик.Так как Россия она и есть Россия(дороги +зимой соль и тд).Никогда не поверю что человек на иномарке за год ниразу не поменяет чтонибуть в ходовой!Вот убейте но неповерю!Да и еще я считаю когда покупаеш машину надо расчитывать на то что она сломается и может сломатся на дорого(Таз и Ино)!Если имеются такие деньги то естественно брать ИНо.А если с расчетом взять и если что то будет стоять месяцев так Тцать и жать денег то лудше взять Тазик!
Незнаю была у меня сначало Классика:Да ездил в сервись и сам делал но глобальных проблем я не видел!Щас у меня 21093i:два месяца и все норм ничего только поменял масло везде и свечки купил хорошие.А так вроде ездит норм!Щас друг будет брать Ауди А4 92-94г.
через пару месяцев отпишу с чем он сталкнулся=).
ALEKSAND
У меня ВАЗ 21093 карб, у жены 21103
И ежику ясно, что 21103 современнее (не по форме, а по техническим решениям), хотя глухо отстает от последнего гольфа.
В отношении 21093. Машина требует обслуживания. Обслуживание должно быть профилактическим, то есть, направленным на предупреждение неисправностей, а не на битье по хвостам. Я второй хозяин. Первый наездил 60 т., пенсионер. Теперь пробег 145 т. У меня из неисправностей - развалилась крышка бегунка. Все остальные неисправности - только за счет безграмотности сервисов или моей собственной. Поймите, девятка состоит из двигателя, коробки и двух шрусов. Больше ничего нет, поэтому нечему ломаться. Если двигатель нормальный, проблем с заводкой до -25 НЕТ. Сейчас езжу на абсолютно дохлом аккумуляторе. Крутит 1 цилиндр за 4 секунды. Но как только проходит искру, вспышка и двигатель пошел. Поэтому до холода менять аккумулятор не буду. Двигатель девятки до -25, если хоть как-то льется бензин и нормальная искра, не может не завестись. Больше хвалить не буду. Не надо тупо сравнивать с последним гольфом. Девятка - это машина прошлого века, как Т-34. Сравнивайте, если делать нечего, Т-34 и Т-80. Если по уровню дохода, то машины распределяются по-моему мнению так:
9-ка
10-ка (калину не признаю)
Фокус
Тойота королла.
Искренне рад за тех, кто может купить и ездить на иномарке. Но покупать ее, если чувствуешь, что не осилишь ремонт и запчасти, не стоит. На машине надо ездить не задумываясь.
salders
ALEKSAND писал(а):

У меня ВАЗ 21093 карб, у жены 21103
И ежику ясно, что 21103 современнее (не по форме, а по техническим решениям), хотя глухо отстает от последнего гольфа.
В отношении 21093. Машина требует обслуживания. Обслуживание должно быть профилактическим, то есть, направленным на предупреждение неисправностей, а не на битье по хвостам. Я второй хозяин. Первый наездил 60 т., пенсионер. Теперь пробег 145 т. У меня из неисправностей - развалилась крышка бегунка. Все остальные неисправности - только за счет безграмотности сервисов или моей собственной. Поймите, девятка состоит из двигателя, коробки и двух шрусов. Больше ничего нет, поэтому нечему ломаться. Если двигатель нормальный, проблем с заводкой до -25 НЕТ. Сейчас езжу на абсолютно дохлом аккумуляторе. Крутит 1 цилиндр за 4 секунды. Но как только проходит искру, вспышка и двигатель пошел. Поэтому до холода менять аккумулятор не буду. Двигатель девятки до -25, если хоть как-то льется бензин и нормальная искра, не может не завестись. Больше хвалить не буду. Не надо тупо сравнивать с последним гольфом. Девятка - это машина прошлого века, как Т-34. Сравнивайте, если делать нечего, Т-34 и Т-80. Если по уровню дохода, то машины распределяются по-моему мнению так:
9-ка
10-ка (калину не признаю)
Фокус
Тойота королла.
Искренне рад за тех, кто может купить и ездить на иномарке. Но покупать ее, если чувствуешь, что не осилишь ремонт и запчасти, не стоит. На машине надо ездить не задумываясь.





Говориш истину! :grin: но вот на счет незадумывать нельзя так как авто это не человек=)и сломатся может в любую минуту
nicavero
По любому, наши машины собираются и ремонтируются руками "дяди Васи". Собери их немцы - крутые авто были бы Но! В других странах сервис по обслуживанию популяции очень развит, в том числе и по обслуживанию авто. У них каждый занимается своим делом: программист кнопки тычет, слесарь чистит канализацию, ... а авто чинят в сервисе. Приучены так. И на дороге колесо меняют единицы. Представляете, если в Японии все Ниссаны сломаются и все поедут в серис? Там все японцы враз повесяться... Потому и делают авто "для людей". А у нас сервисмены не вешаются, потому как основное мужское человечество страны САМО руки прикладывает. Приучены так. А посему зачем Автовазу выпускать "Ниссан"? Спрос на Самары будет и так... Тем более что есть где разгуляться бурной фантазии владельца А сколько японцев деляют тюнинг Ниссана? В общем вопрос "что лучше" чисто риторический... А я езжу на 15ке!
Рена
слава писал(а):

Хрень полная. Даже самый сраный инно лучше самого пердатого ТАЗА. ИМХО. А Калина вообще ушлепочная машина. Достаточно просто капот открыть чтобы понять - прошлый век. Вас парни послушать так Москвич 412 - самый кайф. Все ремонтируется кувалдой и отверткой на домкрате. Sad


Согласен с твоим мнением, но не за такие деньги.
Я на тест-драйве этот логан и вдоль и поперёк протестил, как уже писал - хорошая ино для семейных поездок за покупками...
По первым впечатлениям неваляшка хренова, два человека в салоне всеми конечностями искали упоры (могу фото выложить как со стороны смотрится), а о динамике, напомню что катался на 1,6 литровом, вообще речи нет, мой тазик фору даст.
kvaser
Вопрос риторческий, у меня 2115, ей 3 года и она мне нравится, всегда меня возит, все можно самому покрутить - интересно! и детали стоят не дорого.
Сейчас подумываю о смене, читаю форум, но так и немогу определиться в выборе "наша-ино". К нашим машинам просто душа лежит! А новая машина - это кот в мешке, независимо от страны проихождения.
salders
kvaser писал(а):

Вопрос риторческий, у меня 2115, ей 3 года и она мне нравится, всегда меня возит, все можно самому покрутить - интересно! и детали стоят не дорого.
Сейчас подумываю о смене, читаю форум, но так и немогу определиться в выборе "наша-ино". К нашим машинам просто душа лежит! А новая машина - это кот в мешке, независимо от страны проихождения.



На счет кота в мешке это сказано про БУ
а так смотря какая у тебя сумма на авто и какой у тебя доход в месяц!
слава
Рена писал(а):

Согласен с твоим мнением, но не за такие деньги.
Я на тест-драйве этот логан и вдоль и поперёк протестил, как уже писал - хорошая ино для семейных поездок за покупками...
По первым впечатлениям неваляшка хренова, два человека в салоне всеми конечностями искали упоры (могу фото выложить как со стороны смотрится), а о динамике, напомню что катался на 1,6 литровом, вообще речи нет, мой тазик фору даст.


1. Дак я же не стрит - рэйсер.
2. И чтоб вопросов не было по поводу отверток и неумения ничего делать. Я - инженер-механик. Перебирал движки от 50 кВт до 50 000 кВт. Могу делать все, жаль не все умею.
3. Свободное время люблю тратить на женщин, пиво и друзей, а не под машиной лежать. Если бы я был в таком колодце, что в выходной заняться нечем, то купил бы себе запор и сделал из него бэху.
4. Сам купил таз потому что денег жалко (они есть - не жалуюсь, но уж больно много интересных и более нужных применений). НО через лет 5 куплю инно класса ниссана альмера и буду доволен как слон.

С уважением,
Слава

З.Ы. Да! Смешно слышать как владельцы ГАРАНТИЙНЫХ ВАЗов хвастаются, что заводились при -30. Smile Я в это время заводился на КАДЕТТе которому 23 года от роду. Shocked
pilot2115
Ну не знаю. В - 35 не мог я завестись. Свечи залил. А рядом стоял Додж Неон навороченный и хозяин прыгал вокруг него так же само как и я
AleJar
nicavero писал(а):

По любому, наши машины собираются и ремонтируются руками "дяди Васи". Собери их немцы - крутые авто были бы


кстати об немцах... Пару годов назад связался с одним немчугой. Ну как то мимоходом он рассказал про правила ТО (ежегодного, не гарантийного!) в Мюнхене. Отвозит тачку в СТО на недельку, там ее полностью проверяют, меняют всю хрень подозрительную и возвращают. Если что-то случилось с машиной (кроме ДТП есессно), то ответственость лежит на СТО - приедут к месту поломки и будут доделывать за свой счет.
Вот только марку авто забыл и не уточнил на всех марках так или нет. Не Мерс точно, какая-то не популярная у нас.

Но может я и попутал чего, изъяснялись на аглицком, для обоих чуждом. Smile
DNKDNK
[quote="славаЗ.Ы. Да! Смешно слышать как владельцы ГАРАНТИЙНЫХ ВАЗов хвастаются, что заводились при -30. Smile Я в это время заводился на КАДЕТТе которому 23 года от роду. Shocked[/quote]
Дело не в хвастовстве, а в том что ВАЗ - в нормальных руках - нормальная машина, которая может работать в любых условиях. Если мне не изменяет память, то копейку с производства сняли в 80-м году. И в нормальных руках тоже в -30 заводится. А насчет кривых рук - лично при мне пежо 407 (максимум 2-3 года) в минус 30 не завелась. Еще пример мазда моего шефа, года 3 ей, хорошая машина в отличном состоянии. В морозы этой зимы она заводилась, правда сильно сопротивлялась. Сцепление у нее на гидравлике работает, так педаль еле ворочалась. Ну не расчитана она на такие температуры и все. А у нас люди еще в якутии живут.
Дело не в возрасте, а в руках + соответствия условий эксплуатации предназначению машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы