Страница 1 из 1
Alkalin
Добрый день!
случилась тут такая ситуация - дальний знакомый разбился на машине. сам в больнице, машина разбита. мятый кузов. целый двиг, коробка, зад, детали салона. Собирается продавать машинку на запчастси. Мне предлагают ее купить (чуть ли не за пиво), купить кузов новый или б/у и собрать себе машинку.
опыт работы - собрал жигули-семерку.
место работы - гараж
пробег машины - донора около 30 тыс км, водитель грамотный, тоесть за состояние компонентов я практически спокоен.
предполагаемое время работы - одна-две недели (если будет принято решение возьму отпуск за свой счет).
Вопрос - насколько это реально и насколько экономически целесообразно? кто делал такую перекидку железа - реально ли после этого продать машину как новую или подчти новую? какие подводные камни при постановке на учет? Расскажите, очень хочется узнать мнение тех кто учавствовал в подобных проектах.
5703
посчитай по деньгам. Мой отец занимался данной процедурой в прошлом веке, дык ему машина золотой стала.
твм
Alkalin
какая машина то?
Alkalin
да! самое главное не написал) машина-донор - ВАЗ 2114
DenNaTaze
Тут кто-то писал - сам собрал машину - 200 тр получилось. (Ну я так понял тоже из убитой). Так что по поводу продать - вряд ли это будет выгодно. Разьве что сделать абы как - лишь бы поехала. А лохов так всегда можно найти, но я бы такими вещами не занимался.
5703
а продать собраную машину сложнее некуда. Этож конструктор!!! Да и продашь дешево.
твм
Alkalin
модель кузова 3-ей комплектации 1-й комплектации

ВАЗ 21130 83 000 р. 150 000 р.
ВАЗ 21140 84 000 р. 150 000 р.

ВАЗ 21150 86 000 р. 155 000 р.

5703 писал(а):

а продать собраную машину сложнее некуда. Этож конструктор!!! Да и продашь дешево



а зачем об этом говорить снаружи не видно
Roy
Видел отреставрированную машину, пятнашку.

Водитель полгода лежал в реанимации, жена чуть поменьше в больнице, перегоняли машинку новую из тольятти попали на лобовое со встречкой и удар попутки в зад. Не перевертыш.

Итого - мастера в сервисе взяли ее за 60 тыс, отреставрировали за свой счет (думаю на запчасти и окраску ушло у них тыс 60) цену ремонта не считаем т.к. мастера сами делали в свободное от работы время ))

сейчас она на продаже, как новая продается, за 200 тыс.

Я пытался разглядеть неровности геомертии зазоров дверей, капота, крыши, крыльев - ничего! как новая.
Машин, восстановленных после битья видел много, но такого искуссного ремонта - в первый раз.
Респект мастерам, кстати буду делать ремонт своей, после столкновения с фурой, у них.
Alkalin
мне больше интересен вариант с покупкой кузова в 3-ей комплектации.
а что неговорить....так всеравно придется - ведь надо будет как-то делать документы на машину. снять с учета двигатель, поставить на учет кузов, как-то их обхединить. немогу понять - откуда пойдет отд выпуска машины - с кузова? с двигателя? с даты бумажки от СТО где они ее собрали? (еще бумажку это придется как-то добывать - делать то буду сам в гараже)...
Akor
Цитата:

мне больше интересен вариант с покупкой кузова в 3-ей комплектации.


Я поддерживаю. Соберешь машин под себя. Капитально проантикоришь кузов, сделаешь хорошую шумку.
Кстати, я ни разу не слышал, что бы такой машин в цене падал. Наоборот. При покупке главный фактор определения стоимости - состояние кузова. Ну и что, что перекинули железо? Двиг помногу раз капиталят.
ИМХО, покупаешь машину, кузов. Потом переоформляешь кузов. И у машины будет две даты рождения, кузова и двиг.
твм
Alkalin
Alkalin писал(а):

мне больше интересен вариант с покупкой кузова в 3-ей комплектации.
а что неговорить....так всеравно придется - ведь надо будет как-то делать документы на машину. снять с учета двигатель, поставить на учет кузов, как-то их обхединить. немогу понять - откуда пойдет отд выпуска машины - с кузова? с двигателя? с даты бумажки от СТО где они ее собрали? (еще бумажку это придется как-то добывать - делать то буду сам в гараже)...



Сначала покупаешь авто или по доверенности с оговоркой о внесении изменений в регистрационные данные при этом остаются номера старые.
покупаешь кузов.
собираешь.
вносишь изменения в документы.
перерегистрируешь на себя.
год выпуска остается без изменений.
подробности на сайте http://www.gibddsao.ru/
при этом цена машины не падает кузов то меняный а не восстановленный
WingS
Я, товарисчи, где-то слышал такой баян, что с некоторых пор авто не зарегистрируют, если кузов не перекидывала организация (суть СТО), имеющая на это лицензию. Я бы на всяк случай это проверил, а то попасть можно.
Fatboy
Не лезь в это дело. Машина одного человека отправила уже в больницу. Стоит задуматься об этом. Поверь старому шаману... (это не шутка)
Akor
Цитата:

Машина одного человека отправила уже в больницу


Это будет уже другая машина.
Цитата:

Поверь старому шаману... (это не шутка)


Ты это серьезно?
Alkalin
Спасибо за ссылку!
насчет мистики...ну, наверное это перебор
к тому же по честном за неделю а то и две работы с ней я искуплю ее и свои грехи лет на 5 вперед)))
про то что цена не упадет это ценно! спасибо!
а по работе какеи главные "подводные камни" которые могут потребовать дополнительных расходов?
Akor
Цитата:

к тому же по честном за неделю а то и две работы с ней


ИМХО, месяц. Не меньше. Можешь сам прикинуть:
- проантикорить Х дней
- шумоизоляция Х дней
- проводка, панель, салон, ходовая, двигатель, трансмиссия. Потом всякие регулировки-настройки, сход-развал и т.д.
Alkalin
это при 10 часовом рабочем дне?
просто те сроки которые я смотрел на шумку и антикор относились к работе в режиме выходного дня и с пивком)
настройки я не считаю, это отдельно.
а вообще сроки тоже буду учитывать.
а где можно посмотреть рекомендованную последовательность разборки-сборки машины? просто чтобы собрав один узел не парится при сборке других
Akor
Цитата:

это при 10 часовом рабочем дне?


Да. Антикорить будешь только дня два. С учетом промежуточных сушек между слоями. Потом, у тебя все необходимые запчасти и химия припасены? Нет. И сразу всего не учтешь, что тебет понадобится. А время для приобретения вышеописанного, тоже в расчет идет. И прочая, и прочая, и прочая. Таков закон. Very Happy МЕСЯЦ. Больше - можно. Меньше - ни-ни. Very Happy
твм
Akor писал(а):

к тому же по честном за неделю а то и две работы с ней

ИМХО, месяц. Не меньше. Можешь сам прикинуть:
- проантикорить Х дней
- шумоизоляция Х дней
- проводка, панель, салон, ходовая, двигатель, трансмиссия. Потом всякие регулировки-настройки, сход-развал и т.д.



1-2 недели вполне реальные сроки, антикор и шумка проводятся на кузове в металле т.е без раборки.
Alkalin писал(а):

а где можно посмотреть рекомендованную последовательность разборки-сборки машины? просто чтобы собрав один узел не парится при сборке других


А здесь большого выбора нет, если без переборки узлов то скручивается от кузова по очереди узлы и агрегаты и сразу ставятся на новое место.
сначала низ потом моторный отсек потом салон
Akor
твм писал(а):

Akor писал(а):

к тому же по честном за неделю а то и две работы с ней

ИМХО, месяц. Не меньше. Можешь сам прикинуть:
- проантикорить Х дней
- шумоизоляция Х дней
- проводка, панель, салон, ходовая, двигатель, трансмиссия. Потом всякие регулировки-настройки, сход-развал и т.д.



1-2 недели вполне реальные сроки, антикор и шумка проводятся на кузове в металле т.е без раборки.
Alkalin писал(а):

а где можно посмотреть рекомендованную последовательность разборки-сборки машины? просто чтобы собрав один узел не парится при сборке других


А здесь большого выбора нет, если без переборки узлов то скручивается от кузова по очереди узлы и агрегаты и сразу ставятся на новое место.
сначала низ потом моторный отсек потом салон


Ну, не знаю. Может мы о разных вещах говорим. Я имею ввиду полный антикор и антишум по кругу. Покрывать днище БПМкой в два слоя и то часа 4 уйдет. А лоскуты шумки подгонять под моторный щит? Вобщем, спорить не буду. Время покажет.
Сергей 22
ИМХО бери и собирай. Будет даже лучше чем новая.
Скобаристаныч
А я бы не стал заморачиваться - во-первых , это пока он в больнице лежит за пиво отдает, как только увидит как она из кучи железа в новый автомобиль превращается - захочет денег - потеряешь друга, во-вторых на чужом несчастье счастья не построишь, в третьих 90000 руб. за кузов 3-ей комплектности - наверняка только в прайсах - начнешь заморачиваться - окажется доставка не включена и еще че -нибудь,в -третьих начнешь собирать выяснится что еще какому нибудь дорогостоящему агрегату трандец, потом с переоформлениями заебут - и тд. и т.п. и сколько ты сэкономишь?Вобщем я наверно за это время заработал бы больше....и потом есть прецендент у меня родственник собирал Скорпак из двух - вышло к 5000 бачей, за это бабло можно просто пойти и купить самый лучший из продающихся без геморроя...и потом не обольщайся 2114- это не семера тебя одна электрика с электроникой заколебет...ИМХО конечно
ПохабычЪ
[quote="Alkalin"]Добрый день!
случилась тут такая ситуация - дальний знакомый разбился на машине. сам в больнице, машина разбита. мятый кузов. целый двиг, коробка, зад, детали салона. Собирается продавать машинку на запчастси. Мне предлагают ее купить (чуть ли не за пиво), купить кузов новый или б/у и собрать себе машинку.
опыт работы - собрал жигули-семерку.
место работы - гараж
пробег машины - донора около 30 тыс км, водитель грамотный, ...."

У меня был примерно тоже самое в 99 году на НОВОЙ ( 3-х месячной) 2199
(Хач об меня затормозил с 80 к/ч) Кыша домиком, багажника нет. Было принято решение о замене кузова. Приобрел кузов (абсолютно голый) за 39 тыс. (цена 99 года, зима) Мне еще повезло, что есть рукастый друг, работающий в "Автобизнесцентре " на Салова,70 что в Питере. Прищалили туды и стали ковырять. По деньгам сплошные минусы, т.к. не ве пласмаски можно снять со сарой не повредив их. За работу пришлось заплатить в кассу ( 6 т.р.) НО ЕСТЬ И ПЛЮСЫ - ручная сборка (столько было обнаружено сборочных косяков на стоковой машине -УЖАС).Второе - АНТИКОР ДЕЛАЛИ НА ГОЛЫЙ КУЗОВ!!! было пролито буквально все!!!! Правда корешь матерился, пока собирал -измазался весь Smile)). Зато теперь, по прошествии почти 7 лет машина выглядит НА ПОРЯДОК лучше чем стоковые одногодки с аналогичным (223 тыс) пробегом. Мой вывод -если машину планируешь делать для себя - однозначно выгодно. Если для продажи в скором будущем - однозначный попадос по деньгам ( Ведь купец не оценит, что машина HAND MADE ).
mutabor_gl
WingS писал(а):

Я, товарисчи, где-то слышал такой баян, что с некоторых пор авто не зарегистрируют, если кузов не перекидывала организация (суть СТО), имеющая на это лицензию. Я бы на всяк случай это проверил, а то попасть можно.


есть такая тема, не баян
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы