Страница 1 из 1
Delion
Ездила восьмерка, потом накрылось сцепление. Поменяли и началось. Утром кое-как заводится. Весь день ездит без проблем, ночь постоит и опять одно и тоже. Напряжение на катушку идет, стартер крутит, искра на свече есть. Карбюратор был заменен недавно, пробежала 1 тысячу км. Хотя в процессе езды холостые падали иногда аж до 300 обротов.

Забыл уточнить, что с утра машина на подсосе заводится, а через 5-7 секунд глохнет.

Что может быть?
Angpeu
бензонасос высыхает, а заводится на остатках бензина в поплавковой камере и глохнет сразу
Delion
Angpeu писал(а):

бензонасос высыхает, а заводится на остатках бензина в поплавковой камере и глохнет сразу



Подкачиваю бензин вручную, единственный результат это залитые свечи.
Dima744
Необходима регулировка карбюратора, хотя можно попробовать ограничиться заменой игольчатого клапана, и поставить на него возвратную скобу как на карбюраторах "классики".
Angpeu
Delion писал(а):

Подкачиваю бензин вручную, единственный результат это залитые свечи.


Когда клапан в поплавковой камере отремонтируешь, заливать не будет свечи.
А раз она у тебя на пять секунд заводится все-таки, значит система зажигания исправна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы