Страница 1 из 1
Andrey222
Машина ВАЗ-21083, 1997, карб.

Проблема следующая. Стою в пробке, двигатель нагревается, включается вентилятор, после нескольких включений вентилятора, смотрю на тахометр-он начинает резко дергатся в сторону увеличения оборотов на 200-300 об. При этом, по слуху, двигатель обороты не меняет. Потом машина просто глохнет, может завестись сразу, но чаще не заводится в течении 5-10 минут. Если заведется сразу, то работает не устойчиво что на холостых обротах, что на повышенных, при этом из трубы слышны выхлопы не здоровые.
Сначала грешил на карбюратор, снял, промыл, отрегулировал все параметры-не помогло. Потом думал, что это в бензонасосе паровые пробки (у меня стоял стандартный насос), заменил на Пекаровский, опять на помогло. Поменял катушку зажигания, трамблеру только 4 месяца. СЕГОДНЯ ПРОИЗОШЛО ТО ЖЕ САМОЕ!!!
ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?!

P.S. Самое обидное, что по роду своей деятельности, машина на работе нужна почти каждый день. Раз поехал к клиенту, так она у меня заглохла на узкой улице, да еще в пробке. 10 минут не хотела заводится. Проклял всё.
d007
Andrey222
неправильное зажигание и нарушенное смесеобразование!
Angpeu
похоже все-таки карбюратор, переобогащает смесь при перегреве. отсоедини от карбюратора устройство подогрева, это единственное что приходит в голову. как временную меру рекомендую заблокировать вентилятор в включенном положении (дополнительным выключателем)
Andrey222
Angpeu писал(а):

похоже все-таки карбюратор, переобогащает смесь при перегреве. отсоедини от карбюратора устройство подогрева, это единственное что приходит в голову. как временную меру рекомендую заблокировать вентилятор в включенном положении (дополнительным выключателем)



От карбюратора устройство подогрева отсоеденил еще недели две назад. И еще одну вещь не сказал. После того как я заглох и через некоторое время завелся я своим ходом приехал на стоянку, где десять минут у меня машина работал на холостых оборотах, при этом вентилятор раз десять включился, я даже немного погазовал, на машина при этом работала стабильно.

d007 писал(а):

Andrey222
неправильное зажигание и нарушенное смесеобразование!




При неправильном зажигании у меня бы постоянно были такие проблемы, но я могу несколько дней ездить без проблем, а потом все может повториться.
d007
Andrey222
это уже глюки тада ... фильтр давно менял топливный? Возможно карб после промывки засрался снова.
Как вариант поиска - свечи и провода. Был такой глюк при дешевых левых силиконовых проводах тесла.
AlexYur555
Еаверно авто хочет от тебя избавиться. Very Happy
Andrey222
d007 писал(а):

Andrey222
это уже глюки тада ... фильтр давно менял топливный? Возможно карб после промывки засрался снова.
Как вариант поиска - свечи и провода. Был такой глюк при дешевых левых силиконовых проводах тесла.



Топливный фильтр менял три дня назад. Обрати внимание на то, что у меня перед этим тахометр начинает странно себя вести (резко дергаться, при этом обороты двигателя не меняются, а тахометр у меня напрямую запитан на катушку зажигания, но на катушку я уже не грешу, т.к. поменял день назад). Вопрос-датчик Холла может так выделываться?
d007
Andrey222
может, все может. Говорю, это уже глюки. А это самое неприятное, обычно тока методом тыка и перебора мона победить Sad
пробуй датчик холла поменять.
Storm
Мож в сервис дешевле податься, чем тыкать! :cool:
Atrox
<Storm> писал(а):

Мож в сервис дешевле податься, чем тыкать! :cool:



Когда сам делаешь, бесценный опыт накапливаеться!
Доказано Занусси. Very Happy

.
d007
<Storm>
99.99% ничего не найдут, а бабок срубят! толковых сервисов сейчас оч мало осталось :(

Atrox
точно!
Sensas
можт коммутатор
Atrox
Поройся здесь, мож чо найдешь: http://www.585.ru/auto/index.htm Confused

.
Storm
Atrox
Этточна!
Mefisto
Прошлой весной брат на 8-ке с такой-же фигней столкнулся, поменял на местном чудо сервисе чуть ли не половину всей электрики, карб чистил и.т.д угробил кучу денег ... в итоге оказалось что при нагревании двигателя до 80 - 90 гр. начинал глючить датчик Холла
d007
Mefisto
хорошо, если это холла окажется.
Angpeu
Купить запасной датчик холла и коммутарот никогда не помешает. Это 300р. всего. А электронника вполне может глючить при перегреве.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы