GEN? писал(а):Черный цвет конечно эффектен, но крайне непрактичен.
Очень видна всякая малейшая грязь и сколы. Греется больше, чем светлые цвета.
Конечно нужен кондиционер в любом случае, без кондея это не машина. Тонировка не рулит ни разу, в плане жары - толку ноль.
Да и вообще Таз брать не стоит...
В студенческие годы как раз 2-3 года на тазе отъежу,когда работа будет сталильная планирую взять альфа ромео 156_Rat_ писал(а):Афтор, купи вдогонку веер и маленького арапченка- жарко не будет.
Или пусть жена постоянно пенопластом по стекоу води- пупыршки на коже- типа холодно
:-D :-D :-D_Rat_ писал(а):Афтор, купи вдогонку веер и маленького арапченка- жарко не будет.
Или пусть жена постоянно пенопластом по стекоу води- пупыршки на коже- типа холодно
ЗачОтSergol писал(а):Жарче навеное еще и потому что у самары площадь крыши значительно меньше чем у классики т.е. солнце больше светит в салон.
Нет непотому, а потому что классика негерметична из за щелей поэтому жара там плохо держится.carib писал(а):Нет непотому, а потому что классика негерметична из за щелей поэтому жара там плохо держится.
:cool:=Kost1k= писал(а):Черт везде цвет Золото инков, Талая вода
Это что за цвета такие.=Kost1k= писал(а):Золото инков Болотный металлик смесь камыша с осокой ужос а не цвет
а талая вода ХЗ чтото смесь серебристого и какогото
Интересно какой дэбил это всё придумывает.avtoDen писал(а):мое мнение если нравится цвет то это не должно остановить
так как разница не ошутима-когда жарко то в любой жарко
Замая здравая мысль.avtoDen писал(а):так как разница не ошутима-когда жарко то в любой жарко
А я говорю - ощутимо!!!
Слушайте, а может у меня с вентиляцией что то не то? У меня такое ощущение, что жаром так и пышет!Alexxxa писал(а):А я говорю - ощутимо!!!
Слушайте, а может у меня с вентиляцией что то не то? У меня такое ощущение, что жаром так и пышет!
а что с ней может быть не то ?
если машина весь день на солнце простояла то первые несколько минут будет кипяток из печки
а потом нормально-с улицы-даже освежает
я когда жарко окна не открываю(можно открыть первые 5-10 минут, чтобы быстрей воздух в салоне заменился) и пользуюсь печкой (холодной) + окна тонированы сижу как-бы в теньке
пс по возможности держать машину в тени
так как на дороге она не нагревается уже так
и вобще нагреваются все одинаково просто черная быстрее
если они ОБЕ простоят больше часа двух
то разницы не будет никакой.......Grigory2000 писал(а):2. Машина отца 2107 цвет белый, никакой тонировки нет. Машина вообще не греется на солнце, даже простояв весь день на солнце она не раскаляется, можно сесть и поехать. Очень комфортно ездить, в салоне не жарко. Теперь я понимаю, почему на юге очень популярны именно белые, а не серебристые машины - они гораздо меньше нагреваются.
Была белая шестерка. после того, как постоит целый день на солнцепеке садиться в нее невозможно - настоящая парилка. приходилось перед поездкой проветривать минуту-другую. Скорее всего играет роль то, что внутри-то все равно все темное - торпеда, сиденья - от них салон и нагревается. И тут монопенисово - белая машина или черная - нагрев идет от внутренностей
Сейчас серебристая (белая королева) десятка. за день на солнце прогревается так же как и белая шестерка. Ну, может и можно поспорить насчет 2-3 градусов - я термометром не замерял, но при температуре в 50-60 градусов - это не существенно
сегодня купил себе специальную фольгированную шторку на присосках - по идее должна защищать руль-торпеду-сиденья от нагрева через ветровое стекло. А то вчера вести было тяжко - к рулю не притронуться было.