Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Электромагнитный клапан карбюратора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Электромагнитный клапан карбюратора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vs14



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 23:00
Ответить с цитатой

Подскажите пож-ста. Тут такое дело. Должен ли жиклёр хх свободно перемещаться в клапане, или он должен там туго сидеть. Просто в магазине купил клапан - он туго сидит в седле клапана и тяжко ходит, так и должно быть??
Как мне кажется он должен свободно ходить в седле, а когда срабатывает клапан, то жиклёр должен убираться, или я не прав??? А так он получается постоянно в седле, и система ХХ сводится на НЕТ.
Вернуться к началу
vs14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 23:03
Ответить с цитатой

Ну на сколько я помню... жиклер должен сидеть туго, а игла в жиклере ходить свободно.
Точно!

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vs14



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 23:17
Ответить с цитатой

т.е. сам латуниевый наконечник (жиклёр) должен плотно сидеть в седле клапана???
Вернуться к началу
vs14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 31 Май 2006 23:21
Ответить с цитатой

V&S? писал(а):
т.е. сам латуниевый наконечник (жиклёр) должен плотно сидеть в седле клапана???


Ага! 8-)

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dima744



На форуме 10 лет
Сообщения: 92
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 00:36
Ответить с цитатой

Проверить работу клапана легко. Надо выкрутить жиклер, включить зажигание (клема должна быть в разъеме), и корпус жиклера замыкать на массу (воздушный фильтр) - запорная игла (внутри жиклера) должна свободно передвигаться и возвращаться в исходное положение при потере контакта с массой.
Вернуться к началу
Dima744 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs14



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 06:04
Ответить с цитатой

Atrox писал(а):
Ну на сколько я помню... жиклер должен сидеть туго, а игла в жиклере ходить свободно

Тогда получается, что сам латуниевый жиклёр должен плотно сидеть в седле клапана, а сама запорная пластиковая игла закрывает и открывает канал жиклёра?
Вернуться к началу
vs14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8011
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 06:22
Ответить с цитатой

Угу.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angpeu



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 06:27
Ответить с цитатой

Просто заверни клапан с жиклером, заведи машину. Теперь сними провод с клапана - если не заглохла, тогда еще доворачивай корпус клапана, пока не заглохнет. Потом одень провод на клапан и снова заведи машину. Если завелась - то у тебя все нормально!
Вернуться к началу
Angpeu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs14



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:13
Ответить с цитатой

Спасибо. Я подумал, что он работает по другому алгоритму, а нет Smile
Теперь всё понятно.
Вернуться к началу
vs14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:48
Ответить с цитатой

На будущее - поставь ЭПХХ пензы с диагностикой, там лампочка есть, если клапан глючить начнет, она сразу заморгает. Удобно.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vs14



На форуме 11 лет
Сообщения: 225
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:41
Ответить с цитатой

А фото есть этого девайса - интересно посмотреть. Bult его найти в Питере? Никто не встречал?
Вернуться к началу
vs14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 16:17
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
На будущее - поставь ЭПХХ пензы с диагностикой, там лампочка есть, если клапан глючить начнет, она сразу заморгает. Удобно.

Таак! Поподробнее пожалуйста, где купить? И т.д.
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы