Страница 2 из 2
кеды глухаря
[quote=http://www.liquimoly.ru/articles.html?id=66]
Компания Liqui Moly рекомендует использовать масла с содержанием дисульфида молибдена, такие как: MoS2 Leichtlauf SAE 10W-40 (полусинтетическое) или MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W40 (минеральное). Дисульфид молибдена ? вещество, которое снижает трение и износ деталей, а самое главное препятствует возникновению задиров, что очень важно для новых деталей. Поэтому масло, которое заливают на заводе желательно сразу же слить и залить с MoS2. Обкатывать двигатель необходимо в течение 1500 км, далее следует заменить масло, для того, чтобы из двигателя вывести механические частицы (продукты износа приработанных деталей). Для этого рекомендуем промыть систему смазки пятиминутной промывкой Engine Flush (артикул: 1920), которая позволит более тщательно удалить продукты износа. Грамотная обкатка на хорошем масле позволит увеличить ресурс работы двигателя до 40%. [/quote]

как видим, liquimoly хоть и рекомендует сразу заменить заводское
масло, но синтетическое масло на период обкатки не предлагается.
Berkut_Spb
adav большое спасибо за ссылку, компания Liqui Moly большой знаток и авторитет в мире масел, но где там написано что на синтетике нельзя обкатывать движок? Или использование синтетики будет чревато для нового двига? Но они правы на 100% что на ВАЗе в двиги льют полную дрянь. Возможно данные масла ЛУЧШЕ для обкатки двига ВАЗа нежели Castrol 5W-40, НО извините не поверю что заводская минералка лучше синтетики от Castrol. Надеюсь все правильно поняли мою мысль.
Статья крайне полезная я думаю для многих счастливых обладателей новых ВАЗов.
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

adav большое спасибо за ссылку, компания Liqui Moly большой знаток и авторитет в мире масел, но где там написано что на синтетике нельзя обкатывать движок?



странная логика.
а где в руководстве по эксплуатации к машине написано, что нельзя заправляться дизтопливом?

вообще, конечно, не думаю, что использование синтетики
будет как-то сильно чревато для необкатанного мотора,
но т.к. не нашёл я рекомендаций по применению синтетики
в новых моторах, а вот обратных мнений много.
жаль нет под рукой РЭ к машине, по-моему, там также написано
про обкаточное масло, что оно должно быть минеральным.
ну а в целом я согласен с мнением:
Цитата:

Смысл в том что обкатывать на синтетике нерекомендуеться, так как у нее более прочная смазочная пленка, но более тонкая, что при обкатке когда детали неприработались плохо, минералка в свою очередь имеет более слабенькую смазочную пленку зато толстую, что как раз хорошо , так как нагрузки большие на обкатке недают, зато все спокойно притираеться

кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

Но они правы на 100% что на ВАЗе в двиги льют полную дрянь.



а вот эту информацию я бы с определенной степенью фильтровал,
т.к. цели у liquimoly всё же продать больше своей продукции...
поэтому советовать нам перестраховаться им ничего не мешает :)
Berkut_Spb
adav
не передергивай Very Happy
эта статья была бы кстати когда двиг у меня был нулячий, думаю залил бы указанную выше полусинь от Ликви, но лучше уж обкатать на Castrol нежели на ВАЗовской минералке (повторяюсь кстати). И не надо парить про то что от хорошего масла новому движку будет плохо. Вот и всё. Очень надеюсь что мысль ясна и логика не кажется странной Very Happy .
SDRIVER
Вот развели разговор не о чем. Пусть заливает что хочет. Хозяин барин. От этого ресурс двигателя кардинально не изменится и мерседесом он не станет. Куда важнее в будущем своевременно менять масло и не перегружать не перегревать двигатель. А всякие масла для обкатки это ИМХо для развода на бабки придумано. Раньше в движки обычное масло лили М-8 вроде такая марка была и по 200-300 тыщ без капиталки ездили не парились, а сейчас пошло масло для обкатки, масло для прикатки, масло для промывки и т.д. и т.п. нафиг это все нужно?
Berkut_Spb
SDRIVER Very Happy
помоему М-5 называлось...
кеды глухаря
Berkut_Spb писал(а):

но лучше уж обкатать на Castrol нежели на ВАЗовской минералке (повторяюсь кстати). И не надо парить про то что от хорошего масла новому движку будет плохо. Вот и всё. Очень надеюсь что мысль ясна и логика не кажется странной :D .


логика ясна и абсолютна верна, но в ней недостаточно условий -
хорошее масло ещё должно подходить для соответствующих условий.
тут дело ваше, конечно, но я бы не стал заливать синтетику (и не
залил) в период обкатки, пусть она даже очень хорошая,
по причинам, выше уже описанным в этой теме.
Grift
А я вообще не собираюсь себе синтетику заливать. Полусинь всегда лил и буду лить. Вчера на ТО-1 поменяли заводское на полусинь Castrol. Разницы не заметил. Двигатель работает так же. СТО-шники советовали лить именно полусинь, а не синтетику.
Berkut_Spb
Grift зимой разницу почувствуешь в -30 Very Happy + синтетика дольше сохраняет свои характеристики. А вообще капиталку отсрочивает синька.
forester 55
Grift писал(а):

А я вообще не собираюсь себе синтетику заливать. Полусинь всегда лил и буду лить. Вчера на ТО-1 поменяли заводское на полусинь Castrol. Разницы не заметил. Двигатель работает так же. СТО-шники советовали лить именно полусинь, а не синтетику.

между делом ,ещё нет нигде прямых докозательств превосходства синтетики над минералкой и наоборот,поизводители расхваливают свои бренды только с целью увеличения продажь и только.
Grift
Я этой зимой (а морозы были не шуточные) свободно заводился на полусинке ТНК. На карбовой 99-ке. У отца была 10-ка. Масло 10W40 Шеврон. Тоже без проблем. Может после 30тыков и буду лить синтетику, но пока в обкатку буду лить полусинь.
Berkut_Spb
Grift посмотри температурный режим на п/с Castrol -27 градусов
на сини -35. Заводка в ущерб движку просто будет. Хорошие температурные показатели у Mobil1 Synt S 5W-40 -39 (если память не изменяет Very Happy )
Grift
Berkut_Spb, может вы и правы. Спорить не буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы