Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опрос: как мы заводимся...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Опрос: как мы заводимся... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Заводите утром машину:
1. Подсос, сцепление - зажигание
76%
 76%  [ 39 ]
2. Подсос - зажигание
23%
 23%  [ 12 ]
Всего голосов : 51

Автор Сообщение
SiN



На форуме 10 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 00:46
Ответить с цитатой

Люди...я тут недавно столкнулся с такой интересной вещью. Как правильно заводить машину (холодную, карбюраторную, без впрыска).
По книжке летом достаточно только подсоса, сцепление выжимать не нужно. Если температура отрицательная дополнительно выжать сцепление...А я всегда выжимаю сцепление...Минусы вообще есть?
И вообще, разве не легче крутить стартеру мотор без коробки? Пусть даже и летом, когда масло не вязкое...Вот, собстна всё Very Happy

_________________
Будешь тише - дольше будешь...
Вернуться к началу
SiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 07:53
Ответить с цитатой

Что летом, что зимой, вошло в привычку только с выжатым сцеплением! А зимой вообще обязательно!
SiN писал(а):
И вообще, разве не легче крутить стартеру мотор без коробки?
Конечно, легче!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 07:55
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Что летом, что зимой, вошло в привычку только с выжатым сцеплением!

Аналогично.

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MEPHI_Aahz



На форуме 11 лет
Сообщения: 14564
Откуда: Москва
Авто: WK2 Overland CRD
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 08:12
Ответить с цитатой

Подсос наполовину, сцепление выжал, ключ повернул. Через 2 секунды завелась.
_________________
http://www.woodcard.biz/

В продаже автомобили Jeep, Fiat, Alfa Romeo.
Вернуться к началу
MEPHI_Aahz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IcemanBAD



На форуме 10 лет
Сообщения: 132
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21063, 1988 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 08:34
Ответить с цитатой

Я похоже один не выжимаю 8) Но у меня это связано с тем что когда двигун трясет, например когда заводишь или на малых оборотах (300-500) с полностью выжатым сцеплением где-то в приводе сцепления что-то задевает, мож просто привод отрегулировать надо, пока лень возиться. На бОльших оборотах все ок.
_________________
186т.км, БСЗ, перед KYB Excel-G / зад KYB Premium
Вернуться к началу
IcemanBAD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 08:59
Ответить с цитатой

всегда сцепление. Без, как правило, по молодости, заводился на передаче и сразу ехал! Smile
_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 09:11
Ответить с цитатой

Мож вы еще перед летним пуском аккум фарами греете Smile
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерич



На форуме 11 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пермь
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 09:15
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
всегда сцепление. Без, как правило, по молодости, заводился на передаче и сразу ехал! Smile


Ага тачку как правило на скорости оставляю - сцепление, подсос и сразу поехали Very Happy

_________________
ВАЗ-21074/2004/БСЗ+октан
Вернуться к началу
Валерич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 09:21
Ответить с цитатой

Я бычно летом без сцепления завожу
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 10:23
Ответить с цитатой

проголосовал за выжим сцепухи. привычка осталась еще с зимы. ИМХО после заводки при отпускании сцепления обороты просаживаются - так нафига насиловать стартер. в любом случае такая привычка не повредит
_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 10:25
Ответить с цитатой

Угумс, сцепление. БЕЗ нажатия ! летом, осенью, весной не надо, а зимой не желательно. Обоснование которое видел, что при выжатом сцеплении большая осевая нагрузка на коленвал, что зимой особенно не есть гуд.
У меня и без сцепления зимой заводится с полтыка
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 10:38
Ответить с цитатой

Ej-21063 писал(а):
проголосовал за выжим сцепухи. привычка осталась еще с зимы. ИМХО после заводки при отпускании сцепления обороты просаживаются - так нафига насиловать стартер. в любом случае такая привычка не повредит

Насиловать стартер невыжимая сцепление летом - это все равно, что насиловать коробку, оставляя машину на передаче!
А привычки...Ну так стиль вождения летом меняется, не сложно и отвыкнуть педаль трогать....

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Самара



На форуме 12 лет
Сообщения: 876
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 10:58
Ответить с цитатой

Сцепление летом не выжимаю. Подсос на половину два раза нажал педаль и пуск. Если машина стояла неделю в гараже то 5-6раз на педаль и подсос. Всегда завод нормально.
Вернуться к началу
Сергей Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:20
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
при выжатом сцеплении большая осевая нагрузка на коленвал,

Shocked Surprised
Что за чушь! Ты хоть представляешь, как работает сцепление???

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barcklay



На форуме 10 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:35
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Что за чушь! Ты хоть представляешь, как работает сцепление???

Зря ты так Sad Shish правильно говорит: вилка давит на корзину, та передает на маховик, маховик на коленвал, а он через упорное полукольцо давит на блок. Но ничего страшного я в этом не вижу: упорное полукольцо для этого и существует! Единственно появлятся момент трения в паре полукольцо-коленвал, но, думаю, он намного меньше, чем сопротивление в коробке.

_________________
Я рад,что когда я изучал машину,не было Интернета!
Вернуться к началу
Barcklay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:51
Ответить с цитатой

Barcklay
+1. Спасибо.

Варианты:
1) Если стартер и двиг после заводки не могут провернуть коробку
- то выхода нет - выжимать. Тут уже зависит от хозяина (что залито в коробку, у меня 75W90) и от технического состояния машины, особенно аккумулятора зимой. Если АКБ убитый, то извините, будут пляски с бубном. В -30 заводился ради пробы когда из дома притащил только что снятый с зарядки теплый АКБ, завод с полоборота, как летом.

2) Если двиг заведется без проблем, то тогда не нажимать пока масло не прокачается.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:15
Ответить с цитатой

Confused sorry, не подумал... через маховик...
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:25
Ответить с цитатой

Barcklay писал(а):
Зря ты так Shish правильно говорит: вилка давит на корзину, та передает на маховик, маховик на коленвал, а он через упорное полукольцо давит на блок. Но ничего страшного я в этом не вижу: упорное полукольцо для этого и существует! Единственно появлятся момент трения в паре полукольцо-коленвал, но, думаю, он намного меньше, чем сопротивление в коробке.


Нда... Хотя если колнвал болтается как х... м карандаш в ведре, то адназначно.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:50
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
... что при выжатом сцеплении большая осевая нагрузка на коленвал


А уж какая нагрузка на коленвал при трогании с места с проворотом! Laughing Сразу двиглу хана! :-D

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 15:49
Ответить с цитатой

Александр Александрович

мухи направо, котлеты налево!!!

Трогание - двигатель уже вроде как работать должен, то есть имеется циркуляция масла.
А вот в момент заводки извините масла нету или желе непонятное зимой! Вот отсюда и идет рекомендация без необходимости, особенно зимой сцепление не трогать перед/во время заводки
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 16:05
Ответить с цитатой

Shish, да ладно! Если колено не гуляет, то выжатое сцепление ничем не повредит. Во всяком случае, по собственному опыту могу сказать это абсолютно точно. Ну и хотел бы я посмотреть, как будет крутить стартёр при 30-градусном морозе без выжатого сцепления. Нет, ну если в двиг и в коробку залита супер-пупер синтетика какая-то, то может и прокрутит, но на обычном масле - вряд-ли. Короче я всегда выжимаю сцепление, зимой и летом. Проблем не было. Зато были проблемы у бедного водителя Пежо. Он имел неосторожность встать на стоянку за моей машиной. Когда он вернулся и стал заводить машину, она - о ужас! - сама рванула вперёд и долбанула моё несчастное ведёрко в задний бампер! Ну у меня в принципе ничего, не считая погнутого кронштейна бампера, у Пежо треснутый бампер, сломана рамка номера и ещё что-то по мелочи... В оправдание мужик сказал, что привык ездить на автомате, а тут пришлось сесть на машину жены. Отвык от ручной коробки, привык заводиться на автомате, ничего не трогая... Так что сцепление на всякий случай никогда не помешает выжать...
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 19:48
Ответить с цитатой

всегда с выжимом сцепления.
а насчет сразу завелся и полетел, так ето было первые недели 2 после саждения за руль, а шас всегда проверяю стоит ли машина на скорости)
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimanuga



На форуме 10 лет
Сообщения: 123
Откуда: Волгоград
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 22:23
Ответить с цитатой

Добавлю свое слово в общюю массу 8-)
Сцепление выжимаю всегда, чем это лучше понятия не имею Very Happy
Но с выжитым полюбому резвее крутит :cool:

_________________
Пока в машине не шарю, все имхо:)
Вернуться к началу
dimanuga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 22:36
Ответить с цитатой

Я вегда завожу: подсос, сцепление, зажигание. Подсос летом не до конца вытаскиваю. Все ок. Заводится с пол оборота.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fragesteller



На форуме 10 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 23:26
Ответить с цитатой

Завожу всегда, выжимая сцепление. Это уже автоматически происходит.
_________________
Wer will, der kann.
На сайте - наша музыка.
Вернуться к началу
Fragesteller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы