Страница 1 из 2

Заводите утром машину:

  • 1. Подсос, сцепление - зажигание[ 39 ]76%
  • 2. Подсос - зажигание[ 12 ]23%
Всего голосов: 51
SiN
Люди...я тут недавно столкнулся с такой интересной вещью. Как правильно заводить машину (холодную, карбюраторную, без впрыска).
По книжке летом достаточно только подсоса, сцепление выжимать не нужно. Если температура отрицательная дополнительно выжать сцепление...А я всегда выжимаю сцепление...Минусы вообще есть?
И вообще, разве не легче крутить стартеру мотор без коробки? Пусть даже и летом, когда масло не вязкое...Вот, собстна всё Very Happy
Владимирыч
Что летом, что зимой, вошло в привычку только с выжатым сцеплением! А зимой вообще обязательно!
SiN писал(а):

И вообще, разве не легче крутить стартеру мотор без коробки?

Конечно, легче!
Barcklay
Владимирыч писал(а):

Что летом, что зимой, вошло в привычку только с выжатым сцеплением!


Аналогично.
MEPHI_Aahz
Подсос наполовину, сцепление выжал, ключ повернул. Через 2 секунды завелась.
IcemanBAD
Я похоже один не выжимаю 8) Но у меня это связано с тем что когда двигун трясет, например когда заводишь или на малых оборотах (300-500) с полностью выжатым сцеплением где-то в приводе сцепления что-то задевает, мож просто привод отрегулировать надо, пока лень возиться. На бОльших оборотах все ок.
Тимыч
всегда сцепление. Без, как правило, по молодости, заводился на передаче и сразу ехал! Smile
Serge!
Мож вы еще перед летним пуском аккум фарами греете Smile
Валерич
Тимыч писал(а):

всегда сцепление. Без, как правило, по молодости, заводился на передаче и сразу ехал! Smile



Ага тачку как правило на скорости оставляю - сцепление, подсос и сразу поехали Very Happy
Женя 21063
Я бычно летом без сцепления завожу
Ej-21063
проголосовал за выжим сцепухи. привычка осталась еще с зимы. ИМХО после заводки при отпускании сцепления обороты просаживаются - так нафига насиловать стартер. в любом случае такая привычка не повредит
Shish
Угумс, сцепление. БЕЗ нажатия ! летом, осенью, весной не надо, а зимой не желательно. Обоснование которое видел, что при выжатом сцеплении большая осевая нагрузка на коленвал, что зимой особенно не есть гуд.
У меня и без сцепления зимой заводится с полтыка
Serge!
Ej-21063 писал(а):

проголосовал за выжим сцепухи. привычка осталась еще с зимы. ИМХО после заводки при отпускании сцепления обороты просаживаются - так нафига насиловать стартер. в любом случае такая привычка не повредит


Насиловать стартер невыжимая сцепление летом - это все равно, что насиловать коробку, оставляя машину на передаче!
А привычки...Ну так стиль вождения летом меняется, не сложно и отвыкнуть педаль трогать....
Сергей Самара
Сцепление летом не выжимаю. Подсос на половину два раза нажал педаль и пуск. Если машина стояла неделю в гараже то 5-6раз на педаль и подсос. Всегда завод нормально.
Владимирыч
Shish писал(а):

при выжатом сцеплении большая осевая нагрузка на коленвал,


Shocked Surprised
Что за чушь! Ты хоть представляешь, как работает сцепление???
Barcklay
Владимирыч писал(а):

Что за чушь! Ты хоть представляешь, как работает сцепление???


Зря ты так Sad Shish правильно говорит: вилка давит на корзину, та передает на маховик, маховик на коленвал, а он через упорное полукольцо давит на блок. Но ничего страшного я в этом не вижу: упорное полукольцо для этого и существует! Единственно появлятся момент трения в паре полукольцо-коленвал, но, думаю, он намного меньше, чем сопротивление в коробке.
Shish
Barcklay
+1. Спасибо.

Варианты:
1) Если стартер и двиг после заводки не могут провернуть коробку
- то выхода нет - выжимать. Тут уже зависит от хозяина (что залито в коробку, у меня 75W90) и от технического состояния машины, особенно аккумулятора зимой. Если АКБ убитый, то извините, будут пляски с бубном. В -30 заводился ради пробы когда из дома притащил только что снятый с зарядки теплый АКБ, завод с полоборота, как летом.

2) Если двиг заведется без проблем, то тогда не нажимать пока масло не прокачается.
Владимирыч
Confused sorry, не подумал... через маховик...
Alexey_05
Barcklay писал(а):

Зря ты так Shish правильно говорит: вилка давит на корзину, та передает на маховик, маховик на коленвал, а он через упорное полукольцо давит на блок. Но ничего страшного я в этом не вижу: упорное полукольцо для этого и существует! Единственно появлятся момент трения в паре полукольцо-коленвал, но, думаю, он намного меньше, чем сопротивление в коробке.



Нда... Хотя если колнвал болтается как х... м карандаш в ведре, то адназначно.
Александр Александрович
Shish писал(а):

... что при выжатом сцеплении большая осевая нагрузка на коленвал



А уж какая нагрузка на коленвал при трогании с места с проворотом! Laughing Сразу двиглу хана! :-D
Shish
Александр Александрович

мухи направо, котлеты налево!!!

Трогание - двигатель уже вроде как работать должен, то есть имеется циркуляция масла.
А вот в момент заводки извините масла нету или желе непонятное зимой! Вот отсюда и идет рекомендация без необходимости, особенно зимой сцепление не трогать перед/во время заводки
Александр Александрович
Shish, да ладно! Если колено не гуляет, то выжатое сцепление ничем не повредит. Во всяком случае, по собственному опыту могу сказать это абсолютно точно. Ну и хотел бы я посмотреть, как будет крутить стартёр при 30-градусном морозе без выжатого сцепления. Нет, ну если в двиг и в коробку залита супер-пупер синтетика какая-то, то может и прокрутит, но на обычном масле - вряд-ли. Короче я всегда выжимаю сцепление, зимой и летом. Проблем не было. Зато были проблемы у бедного водителя Пежо. Он имел неосторожность встать на стоянку за моей машиной. Когда он вернулся и стал заводить машину, она - о ужас! - сама рванула вперёд и долбанула моё несчастное ведёрко в задний бампер! Ну у меня в принципе ничего, не считая погнутого кронштейна бампера, у Пежо треснутый бампер, сломана рамка номера и ещё что-то по мелочи... В оправдание мужик сказал, что привык ездить на автомате, а тут пришлось сесть на машину жены. Отвык от ручной коробки, привык заводиться на автомате, ничего не трогая... Так что сцепление на всякий случай никогда не помешает выжать...
shelesiaka
всегда с выжимом сцепления.
а насчет сразу завелся и полетел, так ето было первые недели 2 после саждения за руль, а шас всегда проверяю стоит ли машина на скорости)
dimanuga
Добавлю свое слово в общюю массу 8-)
Сцепление выжимаю всегда, чем это лучше понятия не имею Very Happy
Но с выжитым полюбому резвее крутит :cool:
Knauf1986
Я вегда завожу: подсос, сцепление, зажигание. Подсос летом не до конца вытаскиваю. Все ок. Заводится с пол оборота.
Fragesteller
Завожу всегда, выжимая сцепление. Это уже автоматически происходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы