Mr_DiK писал(а): езжу как карлсон, вентилятор постоянно включен. В этот раз ездил по трассе, так температура даже поднималась до 97. Чем больше давлю на газ тем быстрее скачок.
Плохая циркуляция ОЖ. Или крыльчатка помпы провертывается на оси, либо поломана или термостат не полностью открывается. Включение печки помогает?Mr_DiK писал(а):
Если честно то эта проблема меня уже задолбала, езжу как карлсон, вентилятор постоянно включен. В этот раз ездил по трассе, так температура даже поднималась до 97. Чем больше давлю на газ тем быстрее скачок.
как только подымется температура к 100*С включи на мах тепло и скорость отпитель...если t ОЖ довольно быстро падает, то 90 % виноват термостат...
...я бы с него начал...в любом случае...перегрев во время движения по трассе - его симптом...
...разрушение крыльчатки помпы - довольно редкий случай...в форуме проскакивал 1 или 2 раза...
Удачи!NAUexx писал(а):Скажу так, у ТАЗов два датчика температуры: один для приборки, т.е. для водятла (шоб он видел температуру мотора), второй - гораздо более важный, для ЭСУД. Вот на основании показаний именно второго смесь и рассчитывается. И ТАЗовская беда именно в том и состоит, что зачастую датчик для приборки кажет "погоду на МАРСЕ", в то время, как "мозг" ЭСУД рассчитывает смесь совершенно по другим данным.
Может у тебя та же проблема?
Да так и есть рядом стоит в см 5 на этой же трубе одноконтактный датчик в два раза меньше размером .Вдруг кто в писке будет выдут на мой не значительный пост-на двигателе 4G13 -Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 -75л-Датчики стоят оба на одной трубе под трамблером .Вытащил датчик одноконтактный - стрелка упала -.Все понятно. НО показания в частном случае скорее не из за его неисправности а и за не хватки питания. Перед этим у меня в этот же день свет отключился -и стрелка стала показывать меньше чем есть температуру.Догоняю так что при не хватке в бортой сети напряжения, а именно генератор совсем ничего не дает или очень мало ,датчикам не хватает напряжения.Утром завел с первого раза ,снял клеммы -вернее одну -минусовую -двиг заглох -причем уже разогретый.Сейчас мультик куплю замерю на выходе гены -(старый все лет 8 проработал прибор китайский и отказал )-напряжение но и так все понятно.Либо контакты либо мост либо от старости сдох -может .Спасибо за одним датчик этот нашел .Думаю решено.ksie писал(а):какова вероятность, что датчик ДТОЖ Чудит?
Зачем тебе "вероятность" ?
Можно все точно узнать.
Выверни его,опусти в кипящую воду, и замерь сопротивление.
Оно должно быть 175-180 Ом.
ksie писал(а):а потом бац - стрелка ползет вверх, а ЭБУ видит 95 градусов, хотя по стрелке уже примерно 110 градусов
(хотя буквально десять минут назад нормально все было).
В этот момент нужно было пошатать разъем на ДТОЖ и пошевелить провода к нему подходящие.
ksie писал(а): Вдруг, чувствую запах кипящего тосола. Смотрю на приборку, стрелка находилась явно выше 101 градуса
Хороший Тосол,даже со снятой крышкой бачка, при такой температуре кипеть не должен.
Ты свой проверял на начало температуры закипания ?т808 писал(а): Зачем тебе "вероятность" ?
Можно все точно узнать.
Выверни его,опусти в кипящую воду, и замерь сопротивление.
Оно должно быть 175-180 Ом.
Проверю, настораживает только то, что неисправность не постоянная, а лишь через определенный интервал циклов отрабатывания вентилятора происходит и, возможно, ещё при каких-то обстоятельствах, которые я ещё не принял к сведению.
т808 писал(а):
В этот момент нужно было пошатать разъем на ДТОЖ и пошевелить провода к нему подходящие.
Да, забыл написать, что разъём и сам датчик за день до этого инцидента поменял (изоляция проводов была нарушена у разъема и защёлка сломана). Менял по причине, что такая беда в пробках уже не раз была за последние полтора месяца. Так что негерметичность контактов или обрыв исключен, датчик Калужский КЗАЭ АвтоКом поставил, стоял до этого СОАТЭ. Собственно не помогло.
т808 писал(а):
Хороший Тосол,даже со снятой крышкой бачка, при такой температуре кипеть не должен.
Ты свой проверял на начало температуры закипания ?
Не проверял. Могу лишь сказать, что тосол залит Felix и Sintec немного добавлен (литра 2-3 от общего количества, один брал в Би-Би, другие литрушки брал на заправке ГПН, поэтому не проверял, ибо не экономил на тосоле. Ну понятно, что и на старуху бывает проруха.
Собственно, когда он кипел температура уже была около 115 по указателю на щитке (начало красной зоны), а когда начал точно не могу сказать. Но надо бы тоже проверить будет.ksie писал(а):негерметичность контактов или обрыв исключен
Не "негерметичность",а плохой контакт.
Нет гарантии,что в новой колодке контакт надежный,
ведь ты не проверял его клеммы вставляя одиночный "папку" ?!
ksie писал(а):датчик Калужский КЗАЭ АвтоКом поставил, стоял до этого СОАТЭ.
Не имеет значения чей датчик.
От брака никто не застрахован,поэтому и нужно проверять,это же так просто.
ksie писал(а):когда он кипел температура уже была около 115 по указателю на щитке
Указатель конечно не точный прибор,но в данном случае ему можно верить.
Так что в первую очередь проверяем сам ДТОЖ.
ksie писал(а): стрелка уже в начале красной зоны была. Заглушил машину
А вот глушить-то и не следовало - слишком велик шанс,что голову поведет !
В таких ситуациях включают печку в максимально горячее положение и глушат двигатель тогда,
когда температура спадет хотя бы до 97-95 град..т808 писал(а):
Не "негерметичность",а плохой контакт.
Нет гарантии,что в новой колодке контакт надежный,
ведь ты не проверял его клеммы вставляя одиночный "папку" ?!
Не проверял.
т808 писал(а):
А вот глушить-то и не следовало - слишком велик шанс,что голову поведет !
В таких ситуациях включают печку в максимально горячее положение и глушат двигатель тогда,
когда температура спадет хотя бы до 97-95 град..
Тут да, мой косяк, я в тот момент на такую измену присел, что особо не понимал, что нужно делать
Буду надеяться, что не повело.
В общем, завтра предстоит поездка на километров 400, в том числе и по центру Питера, посмотрю как после проделанных манипуляций будет себя вести машинка.ksie писал(а):там два клапана - один на 1,3 бара, а другой на 0,3 бара.
Один - на выпуск из бачка (1,3); второй на впуск воздуха в бачок (0.3).Буйный писал(а):0,3 бар, но разряжения. Верно?
Да.
Зы: только не разрЯжения, а разрЕжения. Воздух - не ружьё, которое можно рзрЯдить, воздух можно только разрЕдить.