Страница 3 из 4
ksie
Парни, такой вопрос, может не совсем адекватный, но что-то меня эта мысль осадила с утра Very Happy
Чтобы замерить сопротивление с ДУТОЖ, надо в режиме измерения сопротивления щупы подсоединить один к контакту датчика, а другой на массу?
т808
ksie писал(а):

ДУТОЖ


ДТОЖ.
ksie писал(а):

щупы подсоединить один к контакту датчика, а другой на массу?


НЕТ !
ДТОЖ масса не нужна!
У него в колодке два контакта,вот к ним и цепляй щупы.

Развернуть
NAUexx
т808 писал(а):

ДТОЖ масса не нужна!


Good
Но это только если речь о датчике для ЭБУ. А вот если о датчике, который для показометра на приборке (до сих пор никак не могу одуплить сакраментальность этой ТАЗовской задумки facepalm ), то масса очень даже нужна. Pardon
т808
NAUexx писал(а):

А вот если о датчике, который для показометра на приборке


Его,чтобы не путаться, принято называть датчиком указателя температуры,или понятнее ТМ-106.
NAUexx
т808 писал(а):

Его,чтобы не путаться, принято называть датчиком указателя температуры,или понятнее ТМ-106.


Дат хоть хреном его обзови... Smile
Я никак не могу одуплить, нафига это ВАЗу нужно было - два датчика... facepalm
Что, великая проблема вывести на приборку показания с одного? wwow
т808
NAUexx писал(а):

Что, великая проблема вывести на приборку показания с одного?


А зачем переделывать отработанную схему,если инж стали ставить еще начиная с низкой панели ?
Лучшее - враг хорошего !
Потому ТМ-106 так и оставили,включая последующие модели ВАЗов.
NAUexx
Дык вот в данном случае из-за этого "хорошего" и возникают всякие непонятки... facepalm
Зачем один и тот же параметр контролировать двумя датчиками? lol1
Военпром? Космос? Дублирование/резервирование?
Да ну его в пень... только людей с ума сводить. supercool
т808
NAUexx писал(а):

Зачем один и тот же параметр контролировать двумя датчиками?


Если не нравится двумя,то контролируй одним.
Не смотри на приборку,а гляди на БК. Smile
А на некоторых ВАЗах приборка не показывает температуру вовсе и ничего - ездят. hehe
NAUexx
т808 писал(а):

Не смотри на приборку,а гляди на БК.


От ты щас народ посмешил. Good
Да мне то по барабану показометр на приборке! supercool
Только вот как это вдолбить основной массе водятлов? Wink
Спасибо АвтоВАЗу... facepalm
ksie
т808 писал(а):

NAUexx писал(а):

А вот если о датчике, который для показометра на приборке


Его,чтобы не путаться, принято называть датчиком указателя температуры,или понятнее ТМ-106.



Я всегда его так называл - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ), и в какой-то литературе видел не раз такую аббревиатуру.
А вот то, что ты написал сокращается ДУТ, что можно перепутать с датчиком уровня топлива, если человек вырвал из контекста)
Но это так, все мелочи впрочем)
Значит на массу второй щуп?
NAUexx
ksie писал(а):

А вот то, что ты написал сокращается ДУТ


Не.. не так. no_no
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, т.е. ДТОЖ. Wink
ksie
NAUexx писал(а):

ksie писал(а):

А вот то, что ты написал сокращается ДУТ


Не.. не так. no_no
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости, т.е. ДТОЖ. Wink


Так т808 написал датчик указателя температуры, ДУТ получается Smile
т808
ksie писал(а):

А вот то, что ты написал сокращается ДУТ


Не надо ничего сокращать,тогда не запутаешься!
Я про ДУТ здесь ничего не писал.
Даже пьяному ёжику ясно,что ДУТ - это датчик уровня топлива в баке.
ksie писал(а):

Значит на массу второй щуп?


Я не понимаю зачем ты полез к ТМ-106 ? Pardon
Изначально была проблема:
ksie писал(а):

Вдруг, чувствую запах кипящего тосола, но реле вентиля не щелкает и не слышно самого пропеллера.
По сканеру температура 95-99 прыгала.


Вот и нужно с ДТОЖ и его цепью разбираться при условии,что антифриз не паленый.
ksie писал(а):

Смотрю на приборку, стрелка находилась явно выше 101 градуса и уверенно продолжала идти вверх


А вот с ТМ-106 и указателем приборки как раз полный порядок. Good
ksie
т808 писал(а):


ksie писал(а):

Смотрю на приборку, стрелка находилась явно выше 101 градуса и уверенно продолжала идти вверх


А вот с ТМ-106 и указателем приборки как раз полный порядок. Good


Так я потом уже писал, что при езде указатель находится на уровне 85-87 градусов условно, а по сканеру 89-91.
Вот думаю промерить, что в это время выдает датчик указателя температуры, пусть будет по твоему, но для меня это ДУТОЖ Very Happy
т808
ksie писал(а):

думаю промерить, что в это время выдает датчик указателя температуры


У тебя в другом проблема - антифриз кипит,а вентилятор не включается,
но ты почему-то упорно в указатель уперся ?!
Пожалей движок пока его не угробил !
Выкрути ДТОЖ,опусти в кипящую воду и померь его сопротивление.
ksie
т808 писал(а):

ksie писал(а):

думаю промерить, что в это время выдает датчик указателя температуры


У тебя в другом проблема - антифриз кипит,а вентилятор не включается,
но ты почему-то упорно в указатель уперся ?!
Пожалей движок пока его не угробил !
Выкрути ДТОЖ,опусти в кипящую воду и померь его сопротивление.


Ещё раз снова. Та проблема решилась, теперь вентилятор отрабатывает нормально. Проблема была скорее всего в херовой массе приборки. Тот случай, что был летом, когда тосол закипел, а ДТОЖ показывал не ту температуру, был, по всей видимости, вызван жидким соединением фишки с датчиком. Фишка заменена, собственно, как и ДТОЖ, пока проблемы такой больше не появлялось.
Проблема теперь только в том, ещё раз повторяю, что при прогретом двигателе (89-91 градус), стрелка показывает условно 83-87. Вот хочу прозвонить этот датчик в блоке, чтобы посмотреть, что он выдает при 90 градусах по сканеру. Если значение совпадет с табличным, то это погрешность приборки (либо потери, пока сигнал идёт по проводке до приборки. Можно снять показания с пина колодки приборки, насколько я помню 5 по счету, белая фишка, зелено-белый провод. Тогда точно можно будет уже судить о погрешность приборной доски).
Вектор мысль моих теперь понятен?)
т808
ksie писал(а):

Та проблема решилась, теперь вентилятор отрабатывает нормально. Проблема была скорее всего в херовой массе приборки.
Тот случай, что был летом, когда тосол закипел, а ДТОЖ показывал не ту температуру,


Вот только этот вопрос ты поднял 2 ноября,т.е. три дня назад,а не летом.
И не отписал понятно о найденной и устраненной причине,что данный вопрос снят.
ksie писал(а):

при прогретом двигателе (89-91 градус), стрелка показывает условно 83-87.


Где ты на указателе разглядел 83-87 град. ?
В любом случае это в пределах допуска указателя.
ksie писал(а):

Если значение совпадет с табличным


А ты график изменения сопротивления от температуры для ТМ-106 видел ?
У него же допуски конские.
ksie писал(а):

то это погрешность приборки (либо потери, пока сигнал идёт по проводке до приборки.


Такую проверку в комплексе можно сделать гораздо проще и точнее.
1.Заготовим подменный датчик,которым заткнем дырку взамен выкрученного.
2.Выкручиваем проверяемый ТМ-106 из ГБЦ и,соединив его корпус с массой двигателя отдельным проводом,
и подключенным штатным проводом,опускаем в кипящую в чайнике воду.
3.Запускаем двигатель и видим ЧТО показала стрелка на указателе при температуре датчика ровно 100 град.
Быстро,точно и приборку снимать не нужно.
ksie
т808 писал(а):


Вот только этот вопрос ты поднял 2 ноября,т.е. три дня назад,а не летом.
И не отписал понятно о найденной и устраненной причине,что данный вопрос снят.


Отписывался 3 ноября в 21:00
т808 писал(а):


Где ты на указателе разглядел 83-87 град. ?
В любом случае это в пределах допуска указателя.


Написал, что условно. На глаз очень сильно отклоняется от 90 градусов
т808 писал(а):


А ты график изменения сопротивления от температуры для ТМ-106 видел ?
У него же допуски конские.


Не видел, поищу сейчас по нему информацию.
т808 писал(а):


Такую проверку в комплексе можно сделать гораздо проще и точнее.
1.Заготовим подменный датчик,которым заткнем дырку взамен выкрученного.
2.Выкручиваем проверяемый ТМ-106 из ГБЦ и,соединив его корпус с массой двигателя отдельным проводом,
и подключенным штатным проводом,опускаем в кипящую в чайнике воду.
3.Запускаем двигатель и видим ЧТО показала стрелка на указателе при температуре датчика ровно 100 град.
Быстро,точно и приборку снимать не нужно.


Выкручивать датчик из блока тоже не особо охото, не хочется тосолом коробас засерать)
А приборку придется по всей видимости вытаскивать, ибо лампа АКБ либо йокнула, либо гена моросит. Сегодня при заводке, пока машину грел, как будто гена не работал. Как газанул чуть - зарядка пошла, понял по потребителям, в частности по звуку печки.

Этот способ оставлю на последок, если не забью на этот указатель)
Сначала померяю сопротивление.
Я так понял из твоего сообщения, у него тарировка с ДТОЖом вообще не совпадает?
NAUexx
Ух ты блин...
Вот это батл на ровном месте... wwow
ksie, ты щас чего и кому хочешь доказать то? wwow
ksie писал(а):

Я так понял из твоего сообщения, у него тарировка с ДТОЖом вообще не совпадает?


Конечно нет! Инструкцию про авту прочти уже. facepalm
ksie
NAUexx писал(а):

Ух ты блин...
Вот это батл на ровном месте... wwow
ksie, ты щас чего и кому хочешь доказать то? wwow


Никому ничего не доказываю, обычный вечерний субботний диалог))
Узнал наконец, что хотел.
NAUexx
ksie писал(а):

обычный вечерний субботний диалог))


Drinks or Beer
Наш перец... а посоны?

Последний раз редактировалось: NAUexx (05 Ноября 2022 22:38), всего редактировалось 1 раз
т808
ksie писал(а):

Отписывался 3 ноября в 21:00


В 20:00.
ksie писал(а):

Видимо, проблема была в херовой массе щитка, протянул дубляж - проблема пропала, надеюсь)


И это ты называешь "отписался" ?
facepalm
ksie писал(а):

Выкручивать датчик из блока тоже не особо охото, не хочется тосолом коробас засерать)


Если по уму сделаешь,то десять капель всего вытечет.
ksie писал(а):

ибо лампа АКБ либо йокнула, либо гена моросит.


Ну так замкни снятую с D+ фишку на массу,вот и узнаешь кто виноват.
NAUexx
т808, ты эдак щас всю машину страдальцу починишь... facepalm
Чо мы потом то делать тут будем? facepalm lol1
ksie
т808 писал(а):


И это ты называешь "отписался" ?
facepalm


Ну я же не могу предсказать на несколько поездок вперёд, что все окей, т.к. писал, что неисправность плавающая, иногда была, иногда нет)
Поэтому выразил небольшие сомнения, вместе с надеждами)

В общем, в выходной ближайший пошаманю с датчиком этим)

За инфу про гену благодарю, я в них вообще не особо пока разобрался, сейчас пойду штрудировать форум по этому поводу)
NAUexx
ksie писал(а):

сейчас пойду штрудировать форум по этому поводу)


Аха... Давай! Ждём тебя в темах про "гену" и РН-ы. ppc
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы