Страница 1 из 1
Vuja
. В один прекрасный момент ВАЗ 21124 не захотел переходить на газ. Сразу определил что редуктор холодный. Я подумал что это воздушная пробка и снял один шланг за другим который греет дроссельную заслонку а антифриза там не было. Шланги не были приклеены и печка грела. Патрубки к радиатору тоже горячие. Потом подумал, что это прокладка ГБЦ. Я снял головку двигателя и увидел небольшую трещину в камере сгорания. Прокладка вышла из строя. Заменил прокладку головки, но при затягивании винтов один из них сломался, и я поставил такую ​​же головку двигателя, надеясь, что пропилы будут неглубокими. Поскольку у меня не было запасного винта, я вытащил часть сломанного винта и все запаковал. Нужна была машина, и логика была такова, что если девять болтив хорошо держат, то и без десятого протянет. Машина завелась с самого начала, но... тосол немного подтекал под головку в сторону радиатора, и газовый редуктор стал тепленьким, хотя должен был быть горячим. Вопрос в том, причина в отсутствии одного болта или в трешчина на головке. Я буду размещать фотографии. привет из Сербии

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

https://ibb.co/BGqfzvx

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

https://ibb.co/1n3DDsB

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:

https://ibb.co/xHp9hfq

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

https://ibb.co/F0TZgP3
Vuja
https://ibb.co/dLwmRKM

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

https://ibb.co/nkYyLFy

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

https://ibb.co/3mPP2Qg

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

https://ibb.co/cbFW6Xs
Vuja
Нажмите на маленькую миниатюру, чтобы увеличить...
т808
Vuja писал(а):

если девять болтив хорошо держат, то и без десятого протянет.


Это плохая логика.
Vuja писал(а):

увидел небольшую трещину в камере сгорания.


Опрессуй ГБЦ,чтобы убедиться в ее герметичности.
Vuja писал(а):

Я буду размещать фотографии.


Фото лучше с компьютера загружать напрямую на наш форум,а не по ссылкам ходить.
Vuja
т808 писал(а):

Vuja писал(а):

если девять болтив хорошо держат, то и без десятого протянет.


Это плохая логика.
Vuja писал(а):

увидел небольшую трещину в камере сгорания.


Опрессуй ГБЦ,чтобы убедиться в ее герметичности.
Vuja писал(а):

Я буду размещать фотографии.


Фото лучше с компьютера загружать напрямую на наш форум,а не по ссылкам ходить.



Компьютер сломан. Проверка на герметичность стоит 30 евро, б/у головка с гарантией 100 евро и прокладка головки 6 евро. Если трещина уже есть, логика такова, что даже если сейчас она поверхностная, она станет глубокой. Платить одну треть стоимости подержанной головки двигателя, чтобы вам сказали, что она нехорошая, на мой взгляд, пустая трата денег. Лучше настроить и попробовать, хотя это требует больше труда и терпения. Какая глубина резьбового отверстия в блоке двигателя? Прошу оценить, могу ли я легко посмотреть на сломанную деталь из блока цилиндров, исходя из детали, которую я снял.

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:
алекс спб
по фото непонятно,где сломал болт и как выглядит трещина
мне например не понятно
Vuja
алекс спб писал(а):

по фото непонятно,где сломал болт и как выглядит трещина
мне например не понятно



https://ibb.co/4g83cCP
Vuja
алекс спб писал(а):

по фото непонятно,где сломал болт и как выглядит трещина
мне например не понятно



Смотри
https://ibb.co/4g83cCP

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
TRAКTOR
Что-то странное. По идее редуктор гбо ставиться ниже радиатора печки и если завоздушилась система, то редуктор должен греться. wwow
Vuja
TRAКTOR писал(а):

Что-то странное. По идее редуктор гбо ставиться ниже радиатора печки и если завоздушилась система, то редуктор должен греться. wwow



https://forum.tavria.org.ua/archive/index.php/t-86017.html
TRAКTOR
Vuja
И я там увидел тоже что и здесь.
Отпишись как решишь проблему. И будет ли греть редуктор
Vuja
TRAКTOR писал(а):

Vuja
И я там увидел тоже что и здесь.
Отпишись как решишь проблему. И будет ли греть редуктор



Само собой напишу как решил проблему. Сначала мне нужно скачать гбц а потом все по порядку и потихоньку...
Vuja
Снял ГБЦ и прокладку... Сфотографировал прокладку с обеих сторон... прокладка новая, была установлена ​​пару дней назад... Хотелось бы несколько комментариев по прокладке... может ГБЦ не было плоско? может поверхность блока цилиндров? конечно, я в курсе, что один торцевой винт сломался... оттуда и текла большая часть...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

https://ibb.co/Y3C4jDN

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

https://ibb.co/CbY6wJ0

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

https://ibb.co/zfxxYxx

Добавлено спустя 14 минут 38 секунд:

https://ibb.co/X2zpypb

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

https://ibb.co/SVxv83C
Vuja
Приключение закончилось бесславно. Трещины на блоке двигателя. Придется брать б/у движок поэтому меня интересует что кроме двигателя 21124 я смогу установить без всяких доработок в плане компов, подушек двигателя и т.д. ?
Буйный
Vuja писал(а):

меня интересует что кроме двигателя 21124 я смогу установить


А зачем тебе другой двиг? Ну, можешь 21126 вонзить.
Vuja
Буйный писал(а):

Vuja писал(а):

меня интересует что кроме двигателя 21124 я смогу установить


А зачем тебе другой двиг? Ну, можешь 21126 вонзить.



Дешевле купить двигатель целиком, чем обрабатывать блок двигателя.

У нас относительно много Калины 1.4 и 1.6, но у них другие крепления и может компы, поэтому и спрашиваю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы