Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сочится масло из двигателя 2112 16V (машина 2001года)
1 - из свечного колодца - вынул высоковольтный провод вместе с пластиковым столбиком - масло на самой заглушке этой пластиковой хрени - сам колодец вроде не затоплен. Ну я уже начитался про свечные колодцы. Причем после вытаскивания этой высоковольтной хрени и установки ее обратно - двигатель стал странно заводиться. Первые секунды - обороты плавают (от 400 до 1000) - машина чуть ли не глохнет. Потом успокаивается. Это может быть из-за плохого контакта? Ранее не было...
2 - Масло откуда-то появляется на "рогах" впускного коллектора в местах крепления хомутов (см. картинку). Поскольку не спец, не могу понять - оно течет из-под этих хомутов или натекает и просто скапливается на них. Что делать короче? :ooo:
Картинка -
http://mihno.narod.ru/2112.jpg (сорри за народ)
Заранее спасибо.
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
ну блин 2001 машина - двигатель как токак купил
респект
что есть в твоем пониманиии масло? несколько капелек? если да - то забей так и должно быть
во впуске это из-за вентиляции картера.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Думаю, это фото новой машины 03-04 г. выпуска!
S-A-G
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Екатеринбург
Фигасе
Новый движок сфоткал
, Масло не видать... У меня проблема похлеще...
Машина 2001 г. пробег около 100 000. Все свечные колодцы в масле... Все "рога" в масле, вобщем вся передняя стенка в масле.... с правого бока (где закгулки распредвалов) тоже все в масле... незнаю что делать...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Мыть, ё-моё! Потом сажать на герметик заглушки и трубки отсоса, новую крышку маслозаливной.
У меня только пыль дорожная. Пока думаю ....
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
1 Фотка с сайта авторевю в качестве иллюстрации откуда течет.
2 Машина была в угоне 3 года - теперь вернули. Вот и разбираюсь что к чему.
3 Масло на этих рогах не пару капелек - а довольно много и еще оно капает на провода и защиту картера внизу. Вообщем внизу там вся проводка мокрая, в масле.
Кстати - масла в движке перелив - выше уровня макс на 1 см. - может в этом дело?
d1mka
На форуме 18 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
Цитата:Фотка с сайта авторевю в качестве иллюстрации откуда течет
ух...успокоил... я вот машину пару месяцев не мыл, а у людей движок такой чистый ;)
Цитата:Масло на этих рогах не пару капелек - а довольно много и еще оно капает на провода и защиту картера внизу. Вообщем внизу там вся проводка мокрая, в масле.
так сложно сказать...
ИМХО я б разобрал, потом собрал. тем более кто ее знает, что с ней 3 года делали...
iNick
На форуме 18 лет
Сообщения: 373
Видать покатались ребята чита канкретна - мерин или десятка кто кого, с первого дубля наверна просто не поняли что произошло... а потом еще YYY дублей... пока десятка не порвала мерин
:
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Да ваще блин.
Вот сегодня заодно отказала ручка водительской двери
Может тяга слетела или подзамерзла? Короче жуть.
Алексей 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Eddard Stark писал(а):Сочится масло из двигателя 2112 16V (машина 2001года)
1 - из свечного колодца - вынул высоковольтный провод вместе с пластиковым столбиком - масло на самой заглушке этой пластиковой хрени - сам колодец вроде не затоплен. Ну я уже начитался про свечные колодцы. Причем после вытаскивания этой высоковольтной хрени и установки ее обратно - двигатель стал странно заводиться. Первые секунды - обороты плавают (от 400 до 1000) - машина чуть ли не глохнет. Потом успокаивается. Это может быть из-за плохого контакта? Ранее не было...
2 - Масло откуда-то появляется на "рогах" впускного коллектора в местах крепления хомутов (см. картинку). Поскольку не спец, не могу понять - оно течет из-под этих хомутов или натекает и просто скапливается на них. Что делать короче? :ooo:
Картинка - http://mihno.narod.ru/2112.jpg (сорри за народ)
Заранее спасибо.
Для начала померяй компрессию.
Если все в норме, то вероятно масло попадает в систему вентиляции картера из-за перелива имхо 1 см перелива это очень много.
Посмотри также внутри гофры которая идет от ДМРВ на дроссельный узел, по всей видимости у тебя там тоже будет масло. Проверь как затянуты хомуты, не течет ли из под головки блока. По возможности вытри все насухо или вымой движок сразу будет видно откуда течет. Слей лишнее масло и смотри будет ли его снова засасывать в систему вентиляции картера.
Если комперессия херовая то ремонт поршневой или головы.
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Eddard Stark
На форуме 18 лет
Сообщения: 2030
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Забыл отчетик написать по своей старенькой темке.
Масло пока перестало течь
А были следующие проблемы:
1. Сломан болт на головке блока - как раз в том месте где "рог" проходит - масло на него просто натекало.
2. Перетерт хомутом шланг вентиляции картера.
3. Заменены 2 задних сальника - пришлось снимать коробку передач - ибо оттуда текло фонтаном
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы