Страница 1 из 1
Eddard Stark
Сочится масло из двигателя 2112 16V (машина 2001года)
1 - из свечного колодца - вынул высоковольтный провод вместе с пластиковым столбиком - масло на самой заглушке этой пластиковой хрени - сам колодец вроде не затоплен. Ну я уже начитался про свечные колодцы. Причем после вытаскивания этой высоковольтной хрени и установки ее обратно - двигатель стал странно заводиться. Первые секунды - обороты плавают (от 400 до 1000) - машина чуть ли не глохнет. Потом успокаивается. Это может быть из-за плохого контакта? Ранее не было...

2 - Масло откуда-то появляется на "рогах" впускного коллектора в местах крепления хомутов (см. картинку). Поскольку не спец, не могу понять - оно течет из-под этих хомутов или натекает и просто скапливается на них. Что делать короче? :ooo:

Картинка - http://mihno.narod.ru/2112.jpg (сорри за народ)

Заранее спасибо.
d1mka
ну блин 2001 машина - двигатель как токак купил Wink респект Wink
что есть в твоем пониманиии масло? несколько капелек? если да - то забей так и должно быть Wink во впуске это из-за вентиляции картера.
Кир-кук
d1mka писал(а):

ну блин 2001 машина - двигатель как токак купил Wink респект Wink
что есть в твоем пониманиии масло? несколько капелек? если да - то забей так и должно быть Wink во впуске это из-за вентиляции картера.


Думаю, это фото новой машины 03-04 г. выпуска!
S-A-G
Фигасе Smile Новый движок сфоткал Smile, Масло не видать... У меня проблема похлеще... Confused Машина 2001 г. пробег около 100 000. Все свечные колодцы в масле... Все "рога" в масле, вобщем вся передняя стенка в масле.... с правого бока (где закгулки распредвалов) тоже все в масле... незнаю что делать...
Кир-кук
S-A-G писал(а):

Фигасе Smile Новый движок сфоткал Smile, Масло не видать... У меня проблема похлеще... Confused Машина 2001 г. пробег около 100 000. Все свечные колодцы в масле... Все "рога" в масле, вобщем вся передняя стенка в масле.... с правого бока (где закгулки распредвалов) тоже все в масле... незнаю что делать...


Мыть, ё-моё! Потом сажать на герметик заглушки и трубки отсоса, новую крышку маслозаливной.
У меня только пыль дорожная. Пока думаю ....
Eddard Stark
1 Фотка с сайта авторевю в качестве иллюстрации откуда течет.
2 Машина была в угоне 3 года - теперь вернули. Вот и разбираюсь что к чему.
3 Масло на этих рогах не пару капелек - а довольно много и еще оно капает на провода и защиту картера внизу. Вообщем внизу там вся проводка мокрая, в масле.

Кстати - масла в движке перелив - выше уровня макс на 1 см. - может в этом дело?
d1mka
Цитата:

Фотка с сайта авторевю в качестве иллюстрации откуда течет

ух...успокоил... я вот машину пару месяцев не мыл, а у людей движок такой чистый ;)

Цитата:

Масло на этих рогах не пару капелек - а довольно много и еще оно капает на провода и защиту картера внизу. Вообщем внизу там вся проводка мокрая, в масле.



так сложно сказать...
ИМХО я б разобрал, потом собрал. тем более кто ее знает, что с ней 3 года делали...
iNick
Видать покатались ребята чита канкретна - мерин или десятка кто кого, с первого дубля наверна просто не поняли что произошло... а потом еще YYY дублей... пока десятка не порвала мерин pray:
Eddard Stark
Да ваще блин.
Вот сегодня заодно отказала ручка водительской двери Sad Может тяга слетела или подзамерзла? Короче жуть.
Алексей 2112
Eddard Stark писал(а):

Сочится масло из двигателя 2112 16V (машина 2001года)
1 - из свечного колодца - вынул высоковольтный провод вместе с пластиковым столбиком - масло на самой заглушке этой пластиковой хрени - сам колодец вроде не затоплен. Ну я уже начитался про свечные колодцы. Причем после вытаскивания этой высоковольтной хрени и установки ее обратно - двигатель стал странно заводиться. Первые секунды - обороты плавают (от 400 до 1000) - машина чуть ли не глохнет. Потом успокаивается. Это может быть из-за плохого контакта? Ранее не было...

2 - Масло откуда-то появляется на "рогах" впускного коллектора в местах крепления хомутов (см. картинку). Поскольку не спец, не могу понять - оно течет из-под этих хомутов или натекает и просто скапливается на них. Что делать короче? :ooo:

Картинка - http://mihno.narod.ru/2112.jpg (сорри за народ)

Заранее спасибо.


Для начала померяй компрессию.
Если все в норме, то вероятно масло попадает в систему вентиляции картера из-за перелива имхо 1 см перелива это очень много.
Посмотри также внутри гофры которая идет от ДМРВ на дроссельный узел, по всей видимости у тебя там тоже будет масло. Проверь как затянуты хомуты, не течет ли из под головки блока. По возможности вытри все насухо или вымой движок сразу будет видно откуда течет. Слей лишнее масло и смотри будет ли его снова засасывать в систему вентиляции картера.
Если комперессия херовая то ремонт поршневой или головы.
Евгений 55555
Про масло в счечных колодцах здесь да и поиском можно много найти

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79253&sid=9855515f10dc4ffdffc6ad1bf76f4b37
Eddard Stark
Забыл отчетик написать по своей старенькой темке.

Масло пока перестало течь Laughing
А были следующие проблемы:
1. Сломан болт на головке блока - как раз в том месте где "рог" проходит - масло на него просто натекало.
2. Перетерт хомутом шланг вентиляции картера.
3. Заменены 2 задних сальника - пришлось снимать коробку передач - ибо оттуда текло фонтаном Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы