Страница 2 из 2
oops1
Паулюс писал(а):

Это очень сложный детектор. Основной критерий -неравномерность вращения. Дк инерционен и тут не при чём вообще.




В таком случае у меня напрашивается только один вывод. по:
Цитата:

ошибка P0302,P0303, P0300



Либо свечи, либо датчик каленвала.
Barcklay
Паулюс писал(а):

Для зажигания -принцип "холостой искры".


Не понял... Shocked Мне интересно как выбирается один из двух каналов: 1-4 или 2-3: ЭБУ отсчитывает импульсы ДПК относительно начала отсчета или есть какой-то другой сигнал, привязанный к распредвалу?
Паулюс
oops1 писал(а):

Паулюс писал(а):

Это очень сложный детектор. Основной критерий -неравномерность вращения. Дк инерционен и тут не при чём вообще.




В таком случае у меня напрашивается только один вывод. по:
Цитата:

ошибка P0302,P0303, P0300



Либо свечи, либо датчик каленвала.


Неверный вывод.
Модуль, провода, форсунки.
Компрессия, клапана.
Кароче всё что влияет на Стабильность рабочего цикла.
Shish
Друзья, не изобретайте лясопед! Читайте самароводов и нивоводов на их форуме! В этих граблях они лучше классиководов разбираются по причине большого опыта общения с инжами
Паулюс
Shish писал(а):

Друзья, не изобретайте лясопед! Читайте самароводов и нивоводов на их форуме! В этих граблях они лучше классиководов разбираются по причине большого опыта общения с инжами



Интересные градации диагностов предложены Smile Smile Smile
Shish
Паулюс
зачем наступать на грабли если уже известно что глючит чаще всего и что смотреть в первую очередь? В ветке классика не так много народу с инжами между прочим!
Паулюс
Shish писал(а):

Паулюс
зачем наступать на грабли если уже известно что глючит чаще всего и что смотреть в первую очередь? В ветке классика не так много народу с инжами между прочим!



Я то тут при чём? Рад что вам всё известно -искренне.
Подожди немного -сейчас напродают поболее таких -увидишь сколько вопросов будет.
Я их уже знаю -так же ловко как угадал код ошибки Very Happy

Спросили -я ответил.
Нефиг меня воспитывать.
И учти -в классике этой ньюансы есть.
KotGarf
В субботу ездил на сервис - по гарантии поменяли модуль зажигания и свечки - все заработало как надо Smile
Barcklay
Паулюс
Если не трудно, скинь пожалуйста ссылку на описание М 7.9.7 на классику. Там какой впрыск, групповой?
KotGarf
Я бы на твоем месте купил бы книжку, а то ведь гарантия не вечная Very Happy
Паулюс
Групповой бывает СЕКС :-D (тока не обижатья! -сам так прикольно выразился!)

Распределённый впрыск там. На базе М797 или я 7.2.
Ссылок у меня таких нет - у меня мануалы вот на столе валяются тоннами.
На октя полазай -схемы там вроде лежали -не помню где.
Или в Помощи начинающим спроси -пацаны положут -у каго в эл виде имеется.
Barcklay
Паулюс писал(а):

Групповой бывает СЕКС


Я привел термин из книги "Системы впрыска зарубежных автомобилей" в переводе и под редакцией ЗР. То что там распределенный впрыск я и так знаю. Полагаю, что так как система современная, то одновременного впрыска как в Я4 быть не должно, ты говоришь, что не фазированный, тогда остается групповой (1-4, 2-3) или как ещё его называют- попарно-параллельный?
Паулюс
Прости -но этот журнал далёк от технических аспектов по определению :-D
Одновремёнка есть и на Я5. Все под нормы Р 83 в штате - одновремёнка.
Попарно -параллельный как то демократичнее звучит!
Вот такой там и есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы