Страница 1 из 1
SDRIVER
http://avto-russia.ru/content/view/1542/115/
Цитата:

Renault хочет получить пакет акций "АвтоВАЗа", сообщил бизнесмен, знакомый с руководством "АвтоВАЗа" и с деталями переговоров. Это подтвердили и два других источника, близких к совету директоров "АвтоВАЗа".

По словам одного из них, переговоры об участии Renault в капитале завода начались еще в то время, когда "АвтоВАЗ" возглавлял Владимир Каданников. Renault нацелился на небольшой пакет - не более 20 процентов, продолжает собеседник "Ведомостей". Но это, по его словам, была бы лишь часть сделки. Обсуждалось, чтобы Renault предоставил "АвтоВАЗу" новую автомобильную платформу, поставлял бы в Тольятти двигатели, а впоследствии локализовал и их производство. Рассматривалась даже возможность переноса производства Renault Logan, который сейчас собирают на московском заводе "Автофрамос", в Тольятти, заключает собеседник "Ведомостей".

Представитель Renault Ольга Сергеева и пресс-секретарь совета директоров "АвтоВАЗа" Иван Скрыльник не стали это комментировать. Сергеева лишь подтверждает, что группа специалистов из французского автоконцерна по приглашению "АвтоВАЗа" сейчас находится в Тольятти и изучает возможности технического сотрудничества между двумя компаниями. Гости составляют технико-экономическое обоснование проекта, подсчитывают рентабельность, уточняет Сергеева. А Скрыльник, в свою очередь, говорит, что "АвтоВАЗ" изучает опыт Renault в управлении производством и использовании новых технологий.

мим
Мне иногда наша журналистика напоминает старый анекдот:
"- Сара, ты что, заболела?
- С чего ты взяла?!
- Я видела, как от тебя вчера доктор выходил.
- Ну и что? От тебя вчера полковник выходил, но я же не спрашиваю: "Ты что, собралась в армию идти?"
Марат
Нда уж.. Предлагаю сие расценивать как начало братания ВАЗ-оводов и Рено-водов :grin:
GENA
Ребята! Весь мир уже давно сбратался. Сейчас производители за пиплов не борются, они их сообща окучивают - глобализация называется! В электронике все уже "поперетрахались" LG.FILIPS, SAMSUNG.SONY, JAPAN/CHINA. А пепелацоделы чем хуже. Сейчас не имидж главное, а бабки!
А вам не пофиг? Лиш бы дерьмо откровенное сообща не делали и все!
Шилов
Будем ждать LadaLogan2117 :-D :cool:
coma
мим писал(а):

Мне иногда наша журналистика напоминает старый анекдот:
"- Сара, ты что, заболела?
- С чего ты взяла?!
- Я видела, как от тебя вчера доктор выходил.
- Ну и что? От тебя вчера полковник выходил, но я же не спрашиваю: "Ты что, собралась в армию идти?"



этот анекдот как раз в тему.. на этой неделе на вазе работает делегация Рено.. делегация большая (сам их не видел но говорят около 50 человек).. ходят по корпусам.. восновном по новым калиновским.. их сопровождают вазовские генералы.. т.е. как в анекдоте - видел как с ваза выходили пиджаки с рено.. куда собирается ваз ?
мим
coma
Так и я про тож.
ЗЫ: А недавно делегация с Вольфсбурга (база Фольксвагена) приезжала, тоже на ВАЗ ходили. Как это журналисты, аналитики и "люди близкие к руководству/знакомые с ситуацией" из этого ничего не высосали? Laughing Smile
GENA
ТИМУP писал(а):

Будем ждать LadaLogan2117 :-D :cool:


Я думаю там тема по двигателям и трансмиссиям больше трется. АКПП ВАЗ врядли уже будет сам разрабатывать, ходовые новые ГУРы и т.п. Просто идет торг, кто то ставит завод оборудование, а за это получает долю. А движки вещь интернациональная их и на логан и на ВАЗ и на WV можно ставить. В России явно малолитражных движков не хватает. Да и ВАЗовские движки морально устарели, корни то их с 80-х годов прошлого века тянутся!
И пусть все у них удачно сложится! Глядишь на Приоре и Пудовке уже часть нормальных агрегатов будет стоять. Всетаки нашу инженерную школу считаю не плохой. А вот доведение до ума, организация гибкого производства у нас аххилесова пята! Причина - рулят этим люди, которые ездиют на лексусах, ауди и мерсах и в башке у них одно - сделать подешевле продать подороже. Под ними суетятся замы у которых в свою очередь в башке -стырить побольше. И т.д. А то что ВВП варягов снова позвал, так это хорошо!
Sensas
рено по надежности недалеко от ваза) как говорится "рыбак рыбака...."
мим
Дальше - больше
Цитата:

Lada по-китайски
Шанхайская автомобильная корпорация хочет собирать машины на ?АвтоВАЗе?

Юлия Федоринова
Ведомости

02.06.2006, ?99 (1626)

Фото: Д. Гришкин




--------------------------------------------------------------------------------



Настанет ли день, когда по российским дорогам будут разъезжать Lada, собранные в Тольятти по китайским технологиям? Экспертам этот прогноз вовсе не кажется фантастикой. Ведь, как стало известно ?Ведомостям?, Шанхайская автомобильная корпорация предложила ?АвтоВАЗу? рассмотреть возможность совместной сборки ее автомобилей.



--------------------------------------------------------------------------------

Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) входит в десятку китайских автопроизводителей и владеет 50 заводами, производящими легковые и грузовые автомобили, тракторы, мотоциклы, автобусы и запасные части. Компания принадлежит государству. Объем продаж в I квартале 2006 г. составил 301 000 автомобилей, чистая прибыль ? 223 млн юаней ($27,82 млн). В 2005 г. ?АвтоВАЗ? произвел 721 500 машин. Выручка по РСБУ в 2005 г. составила 132,5 млрд руб., чистая прибыль ? 1,4 млрд руб. 64% акций завода принадлежат его же ?дочкам?. В конце декабря 2005 г. предприятие перешло под управление менеджеров из ФГУП ?Рособоронэкспорт?.

--------------------------------------------------------------------------------

Как стало известно ?Ведомостям?, в мае с предложением об организации сборки своих автомобилей к ?АвтоВАЗу? обратился шанхайский автоконцерн SAIC. Два источника, близких к ?АвтоВАЗу?, утверждают, что менеджмент завода не сказал китайцам ни да ни нет. От официальных комментариев в российском автоконцерне воздержались. С представителями SAIC связаться не удалось. Но руководитель Российско-китайского центра торгового сотрудничества Сергей Санакоев подтвердил, что SAIC действительно ищет пути выхода на российский рынок. По его словам, консультации на этот счет ведутся не только с ?АвтоВАЗом?, но и с группой ?Сок?. Пока обсуждаются общие параметры возможного сотрудничества ? может ли сборка моделей SAIC быть организована на мощностях российских производителей или нужен новый завод, рассказывает Санакоев. В ?Соке? это не комментируют.

Менеджмент ?АвтоВАЗа? с февраля ищет иностранного партнера и ведет переговоры с Fiat, DaimlerChrysler и Renault. Французы готовы купить до 20% акций ?АвтоВАЗа? взамен на совместные разработки новых машин и возможную организацию на ?АвтоВАЗе? производства моделей Renault.

В отличие от тех, с кем пытается договориться ?АвтоВАЗ?, SAIC не выпускает машины под собственным брендом. Зато китайцы умеют работать в партнерстве ? у SAIC есть совместные предприятия с General Motors (выпускает модели Cadillac, Buick и Chevrolet Epica, Aveo, Sail, Lova, SRV) и Volkswagen (Santana, Passat, Polo, Gol и Touran). Компания владеет 49% акций корейской Ssang Yong, модели которой по лицензии в России выпускает ?Северсталь-Авто?. А еще в 2004 г. шанхайский производитель едва не стал владельцем контрольного пакета акций английской компании Rover, которую британцы считают своим национальным достоянием. Сейчас у SAIC есть лицензия на выпуск под собственным брендом нескольких моделей Rover.

А в России, по словам Санакоева, SAIC может предложить собственную новую модель для сборки. И будущее, в котором россияне будут разъезжать по стране на китайских Lada, экспертам вовсе не кажется фантастическим. Когда-то так же смеялись над корейским автопромом, но сейчас Hyundai ? самые продаваемые в России автомобили, напоминает аналитик ?Уралсиба? Кирилл Чуйко. ?Возможно, сотрудничество с китайцами ? последний шанс "АвтоВАЗа" закрепить свои позиции как производителя дешевых автомобилей?, ? считает он. Правда, предпочтительно, чтобы это сотрудничество началось не прямо сейчас, думает эксперт. ?Китайцам еще 2-3 года надо поработать над улучшением качества автомобилей и их надежностью, а после этого "АвтоВАЗу" имело бы смысл наладить с ними сотрудничество?, ? согласен независимый эксперт авторынка Сергей Алексейчук.

Если SAIC договорится с ?АвтоВАЗом? или ?Соком?, продукция китайского автопрома буквально наводнит Россию. Китайская Chery уже начала сборку своих моделей в Калининграде на ?Автоторе?, Great Wall хочет строить завод в Татарстане. Переговоры с ?Автотором? о сборке своих моделей сейчас ведет и китайская Geely, рассказали ?Ведомостям? два источника, близких к китайскому автоконцерну. Все три проекта будут использовать льготы особых экономических зон, а новосибирская ?Чери Моторс? рассчитывает беспошлинно ввозить в страну комплектующие по постановлению о промсборке машин. Руководитель направления продаж китайских автомобилей компании ?Инком-Авто? Алексей Сорокин считает, что Chery уже в этом году продаст в России 17 000 машин, а в 2007 г. Chery и Geely по силам преодолеть планку в 60 000-70 000 машин. Дальше они начнут отвоевывать рынок у корейцев и ?АвтоВАЗа?, если он не договорится с другими китайцами, отмечает Сорокин. Но чиновники не верят, что ?АвтоВАЗ? решится на такое. ?Денег из инвестфонда под этот проект им не получить?, ? утверждает чиновник правительства.

603
Цитата:

Но чиновники не верят, что ?АвтоВАЗ? решится на такое. ?Денег из инвестфонда под этот проект им не получить?

вот самая суть в работе: попилить инвестфонд!!!


какие там автомобили, какое производство? нафиг этих китайцев... авто собрались делать понимашь... нифига они не секут не в производстве не в бизнесе по-русски
GENA
Уже писал! Попса победит мир! Попска- унифицированные удешевленные детали комплектующие и сами машины из них собранные. Все что делали японцы, немцы 10 лет назад будет опопсовано и пущено в массы. Японцы же с немцами будут так сказать высокие технологие разрабатывать - гибриды, электрокары, водородные или иные двигатели. Машины которые могли ездить по 20 лет (21-я волга, мерсы старые, тойоты) останутся на фотографиях. Зато появится легион блестящих, с кучей кнопочек, ящичков, раскосых фар и прочей попсы машин. Ну HI END конечно останется, но не для пиплов, а для тех кто место на бамбуке жизни повыше занял. 8-)
Rozumnyk
GENA писал(а):

кто место на бамбуке жизни повыше занял. 8-)


Шикарная фраза :cool:
GENA
603 писал(а):

Цитата:

Но чиновники не верят, что ?АвтоВАЗ? решится на такое. ?Денег из инвестфонда под этот проект им не получить?

вот самая суть в работе: попилить инвестфонд!!!


какие там автомобили, какое производство? нафиг этих китайцев... авто собрались делать понимашь... нифига они не секут не в производстве не в бизнесе по-русски


И это правда! Что что а рулить фондами и как коперфильд их удалять с глаз долой наши пузаны умеют! Сейчас на одни банкеты и встречи с предствителями мировойго автопрома 50% фондов пропьют! Mad
IlyichSPB
GENA писал(а):

Уже писал! Попса победит мир! Попска- унифицированные удешевленные детали комплектующие и сами машины из них собранные.


Дык а что в этом плохого? Япошки уже давно лепят такое, неубиваемые марк2 или краун 90-х годов они уже не делают...
Корейцы и особенно китайцы сейчас делают много и дешево. А будет ещё больше и дешевле.
:cool:
GENA
IlyichSPB писал(а):

GENA писал(а):

Уже писал! Попса победит мир! Попска- унифицированные удешевленные детали комплектующие и сами машины из них собранные.


Дык а что в этом плохого? Япошки уже давно лепят такое, неубиваемые марк2 или краун 90-х годов они уже не делают...
Корейцы и особенно китайцы сейчас делают много и дешево. А будет ещё больше и дешевле.
:cool:


Так и я об этом! Сужу по электронике. Все красивое, блестящее, но сделанное в расчете на максимум три четыре года эксплуатации. Кассетники в центрах от окровенно китайских до SONY - попса конкретная. Чисто прибамбас чтобы был, ломается как правило через два три четыре месяца. Потом на него все забивают. У меня например скотчем карманы заклеены.
И с машинами то же будет. АКПП, ГУРы для попсовых машин типа 10-ок ни разрабатывать ни делать не надо их уже в китае миллионами делают. Поэтому правильно , надо просто кооперироватся и выдавать на гора побольше тачек блестящих и разных и чем дешевле, тем лучше! Я думаю и сети автосервисов расцветут! В общем всем хорошо будет! :cool:
Ну а марки и крауны на картинку и повесить в гараже с надписью - Я тебя хотел но не смог! Не успел! Под картинкой барчик с бутылочкой и стаканчиками. Поездили, поездили на Lada-Chery-Logan, собрались вечером мужиками соседями по гаражу, глянули на картинку, прослезились выпили, занюхали пластиком Lada-Chery-Loganа и по домам! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы