Страница 1 из 1
Nik73
Здравствуйте. У меня недавно возникла такая проблема. На днях сдал назад и резко затормозил. При этом сзади послышался глухой удар + до этого времени ручник затягивался на 6-7 щелчках, а сейчас стал на 2-3. Что же это могло быть? После этого ездил не много, но по ощущениям на управление никак не повлияло. С тех пор в душе какой-то неприятный осадок Smile. Есть мнения?
Dark Angel
ИМХО цилиндры в задних тормозах "подвелись" к барабану, компенсировав износ колодок. Это нормально 8)
wazario
сними колесо там все и видно будет
knjazz083
надо снять и посмотреть...
у меня в таком же случае... колодку чуть погнуло, когда на ручнике сдал назад

замена колодок, замена рваного троса ручника

ИМХО надо глядеть
tdv
ручник и должен срабатывать на 3-4 щелчка
Nik73
Недавно попытался повторить процедуру =) Рванул назад и резко затормозил, ничего не произошло. Ручник тоже работает нормально (ну в смысле по-новому Smile ). Я так понимаю, если бы колодку погнуло, то машину в сторону уводило бы? Так прямо едет. Шайтан одним словом
DenNaTaze
Нет, лучше не поленись и сними барабаны - посмотри. Если ничего криминального не видно то оденешь обратно. Но раз был звук и изменилось натяжение троса ручника, значит колодки у тебя как-то по другому встали. Может их и прижимает щас, но одним краем, что соответственно приведет к быстрому износу.
Motistuta
Nik73 писал(а):

затягивался на 6-7 щелчках


чё то много
Nik73 писал(а):

сейчас стал на 2-3


3-4 нормально
а колёсико лучше снять
nicavero
Motistuta писал(а):

а колёсико лучше снять

Nik73, если будешь снимать тормозной барабан, посмотри как стоял, а при установке барабана перед затягиванием двух шпилек-направляющих затяни ручник - для центровки. Чтоб потом не било...
Nik73
nicavero писал(а):

Motistuta писал(а):

а колёсико лучше снять

Nik73, если будешь снимать тормозной барабан, посмотри как стоял, а при установке барабана перед затягиванием двух шпилек-направляющих затяни ручник - для центровки. Чтоб потом не било...



+1 за совет
Сергей 22
ИМХО можно и не разбирать. Я бы вывесил колеса по очереди и проверил как вращаются колеса, не заедают ли. Если все ОК че туда лезть?
А еще попробуй ехать вперед и резко затормозить. Если все станет как было, то наверное рабочий цилиндр плохо закреплен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы