play
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Пробег 29800......
Собираюсь на ТО-3.........
Из регламентированного - замена фильтров, свечей, масла, тормозных колодок и т.п......
Хотелось бы узнать мнение опытных, какие расходники ставить?
Судя по прочитанному на форуме, колодки Ferrodo, свечи Bosh?
или кто что посоветует?
и ещё, что порекомендуете заменить КРОМЕ регламентированного?
пробег почти 30 тык, скоро конец гарантии, хотелось бы сделать СЕЙЧАС всё, чем потом скакать...
Заранее благодарен.................
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
Колодки АТЕ
Свечи АУ17ДВРМ (может с буквами напутал, наши короче, обычные, ведь если нет разницы, зачем платить больше?)
масло если хорошее залито, то менять на такое же без промывки
play
На форуме 18 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Тоха Купчинский писал(а):Колодки АТЕ
Свечи АУ17ДВРМ (может с буквами напутал, наши короче, обычные, ведь если нет разницы, зачем платить больше?)
масло если хорошее залито, то менять на такое же без промывки
а у нас на ГСТО вот что: раньше РЕКОМЕНДОВАЛИ и заливали ТОЛЬКО ESSO ULTRA, а сейчас везде развешаны плакаты, что они рекомендуют SHELL... то есть ща у меня в моторе ESSO. Так вот вот его и заливать дальше, или SHELL влить? или один хрен?
Тоха Купчинский
На форуме 19 лет
Сообщения: 2760
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 DSG7
play писал(а):Тоха Купчинский писал(а):Колодки АТЕ
Свечи АУ17ДВРМ (может с буквами напутал, наши короче, обычные, ведь если нет разницы, зачем платить больше?)
масло если хорошее залито, то менять на такое же без промывки
а у нас на ГСТО вот что: раньше РЕКОМЕНДОВАЛИ и заливали ТОЛЬКО ESSO ULTRA, а сейчас везде развешаны плакаты, что они рекомендуют SHELL... то есть ща у меня в моторе ESSO. Так вот вот его и заливать дальше, или SHELL влить? или один хрен?
ESSO - отличное масло, если в двигателе оно, то лейте его и дальше. У нас на ГСТО предлагают либо ESSO, либо Mobil, они вроде от одного производителя, только ESSO проходит 6 ступеней очистки, а Mobil - 7.
В свою семерку бывшую заливал Shell Helix 10W40 (тогда его на ГСТО заливали), проблем с движком не было.
Devol
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Mosсow
Не бибите мозги,
Масло начал Esso лить - лей дальше, посылай всех нафиг.
Mobil - значит мобил. Shell - соответственно Shell.
Чего опять за пурга про степени очистки? Чес полный забыть. На работу не влияет. Если масло не паленое, все будет на нем замечательно ездить.
Кста мобил в свое время писал что-то типа "трисентетическая технология" - ну скока степеней очистки ?
))
Свечи - дешевые, можно Энгельсовский Бош, или еще что.
Колодки перед - например Дафми (желательно не +)
Колодки зад - если нужно - Начало
Фильтры Fram - недорогие качественные, главное опять же не левак.
Ну или Mann подороже.
И вообще слать сотрудников СЦ на все стороны, особенно когда они впаривать те всякую хрень начитают. Я все расходники свои привозил, и смотрел что они там делают, а потом на ТО вообще забил, один хрен перевод денег.
bkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: Тушканчик
Хм, с таким пробегом, тебе ж еще и ремень ГРМ менять! Если машинка 1.5 16 кл, то могут быть приключения
Шмяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 564
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2112, 04 гв.
Советую обратить внимание на всевозможные неполадки и косяки - если таковые есть. Т.к. на 35 тысячах закончится заводская гарантия.
ТО-3, так сказать, последняя возможность отремонтироваться нахаляву....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы