autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
бачек снять и помыть
поставить на место налить нов жижи
и прокачать пока всесто темной не пойдет светлая
Vovochka
На форуме 18 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Через год снова потемнеет. Проверено. Здесь одна из первых моих тем
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
autoladaru писал(а):Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?
8 let - gigantskiy srok dlya rezinok vseh......sovetuu zaodno pomenyat tormoznie shlanmgi i provesti reviziu vsey tormoznoy systemi
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
roman83 писал(а):autoladaru писал(а):Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?
8 let - gigantskiy srok dlya rezinok vseh......sovetuu zaodno pomenyat tormoznie shlanmgi i provesti reviziu vsey tormoznoy systemi
Ревизию вроде уже провёл, шланги если не трескаются-значит норма?
Передние цилиндры не киснут и не текут
Задний вот один поменял
Колодки все новые
Главный менял в прошлом году
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
ну если учесть что регламент замены шлангов 2 года
то вы уж лучше из гаража не выезжайте
как грится бог с вами и вашей машиной
но остальные то участники не виноваты
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
autoladaru писал(а):Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость?
именно так... и обязательно как в мурзилке трубку в банку с ТЖ чтоб воздуха не нахватал
купи штуцеров которые крутят когда прокачивают... пригодятся
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
DyUK писал(а):купи штуцеров которые крутят когда прокачивают... пригодятся
и ещё колпачки резиновые для них+ключик прокачной
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Tony999io писал(а): ну если учесть что регламент замены шлангов 2 года
то вы уж лучше из гаража не выезжайте
как грится бог с вами и вашей машиной
но остальные то участники не виноваты
Чё то совсем запугали, состояние тормозных шлангов на глаз оценивается? или как то ещё ?
ПО внешнему виду вроде нормальные.
Если всё же соберусь менять какие шланги брать ? заводские или ещё какие нибудь?
imero
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Шланги надо менять, невзирая на внешний вид. По горькому опыту советую вместе с ними купить медные уплотнительные шайбочки (по 2 на каждый), а то соединение может протекать, как ни затягивай. г@$но из бачка нужно выкачать резиновой грушей, вместе с тормозной жидкостью, а потом снять бачёк и вымыть дочиста (если денег не жалко, купи новый).
Чисто из любопытства: как так получилось, что за 8 лет проехал 17 Мм?
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
imero писал(а):Шланги надо менять, невзирая на внешний вид. По горькому опыту советую вместе с ними купить медные уплотнительные шайбочки (по 2 на каждый), а то соединение может протекать, как ни затягивай. г@$но из бачка нужно выкачать резиновой грушей, вместе с тормозной жидкостью, а потом снять бачёк и вымыть дочиста (если денег не жалко, купи новый).
Чисто из любопытства: как так получилось, что за 8 лет проехал 17 Мм?
Понятно, спасибо. А как так мало проехала объясняю-первый владелец дед наездил за 7 лет 8000км, потом муж сестры купил её у него(его дед) и за прошлое лето наездили 5000 км и вот я купил её у них и за 3 месяца наездил 4000км
imero писал(а):Шланги надо менять, невзирая на внешний вид
Да - купить г@$но в вьехать кому нить в жопу на первом перекрестке. Вы хоть думали бы прежде чем советовать. Че шлангу будет если он не потресканный и без вздутий? А при сейчасном качестве запчастей - нех ваще без причины на то лезть куда бы то не было.
imero
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
А зачем вы г@$но покупаете? Низзя так делать. И откуда вы знаете, что он не потресканный? ?Старение резины?, слыхали?
grooff
На форуме 19 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
.....пробег 94000, ни тормозная жидкость, ни шланги, не ризинки ничего не менялось...
полет отличный
но все же поменяю все на всякий, а то с тормозами шутить не нада...
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
autoladaru писал(а):roman83 писал(а):autoladaru писал(а):Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?
8 let - gigantskiy srok dlya rezinok vseh......sovetuu zaodno pomenyat tormoznie shlanmgi i provesti reviziu vsey tormoznoy systemi
Ревизию вроде уже провёл, шланги если не трескаются-значит норма?
Передние цилиндры не киснут и не текут
Задний вот один поменял
Колодки все новые
Главный менял в прошлом году
.......странно получается у тебя 8 лет не менялась говоришь, а когда в прошлом году(как гоовришь) менял ГТЦ, то тормоза чтоль не прокачивались???.....воздухом чтогль тормозишь???
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
roman83 писал(а):autoladaru писал(а):roman83 писал(а):autoladaru писал(а):Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?
8 let - gigantskiy srok dlya rezinok vseh......sovetuu zaodno pomenyat tormoznie shlanmgi i provesti reviziu vsey tormoznoy systemi
Ревизию вроде уже провёл, шланги если не трескаются-значит норма?
Передние цилиндры не киснут и не текут
Задний вот один поменял
Колодки все новые
Главный менял в прошлом году
.......странно получается у тебя 8 лет не менялась говоришь, а когда в прошлом году(как гоовришь) менял ГТЦ, то тормоза чтоль не прокачивались???.....воздухом чтогль тормозишь???
Разумеется прокачивали! Не менялось всмысле всё кроме передних колодок и ГТЦ
Tony999io
На форуме 20 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Alexey_05 писал(а):Да - купить г@$но в вьехать кому нить в жопу на первом перекрестке. Вы хоть думали бы прежде чем советовать. Че шлангу будет если он не потресканный и без вздутий? А при сейчасном качестве запчастей - нех ваще без причины на то лезть куда бы то не было.
интересно откуда такой бред?
уже прошли времена когда из водочной пробки делали 20 деталей для жигулей
у меня с 4кой проблем не было
просто ненадо неизвестное г@$но по 5 копеек покупать а потом плакатся
тут недавно обсуждали что ГТЦ фенокс купили и он потек
а не судьба ате за 540 руб сразу было купить? чтоб поставить и забыть
шланги надо менять тк за 8 лет это уже не шланги а дерьмо которое в любой момент может порватся
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Tony999io писал(а):Alexey_05 писал(а):Да - купить г@$но в вьехать кому нить в жопу на первом перекрестке. Вы хоть думали бы прежде чем советовать. Че шлангу будет если он не потресканный и без вздутий? А при сейчасном качестве запчастей - нех ваще без причины на то лезть куда бы то не было.
интересно откуда такой бред?
уже прошли времена когда из водочной пробки делали 20 деталей для жигулей
у меня с 4кой проблем не было
просто ненадо неизвестное г@$но по 5 копеек покупать а потом плакатся
тут недавно обсуждали что ГТЦ фенокс купили и он потек
а не судьба ате за 540 руб сразу было купить? чтоб поставить и забыть
шланги надо менять тк за 8 лет это уже не шланги а дерьмо которое в любой момент может порватся
Посоветуйте какие шланги купить? наши /импортные Какие хорошие?
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
сегодня в третий раз на очередную машину поставил шланги k&k , претензий к этим шлангам у меня нет, стоят 55 руб/шт + 35 комплект : болты, медные колечки, стопорные пластины. Заодно как всегда заменил штуцеры для прокачки с 8 на 10, чего и тебе советую , стальные стоят по 5 руб шт , латунь небери - ломаются. Также рекомендую купить ключ специально для тормозов - 40 руб .
Кстати неснимая шланга оценить его реальное состояние сложно, уже в который раз в этом убеждаюсь и поэтому при покупке
очередной классики шланги меняю.
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Alexey291 писал(а):сегодня в третий раз на очередную машину поставил шланги k&k , претензий к этим шлангам у меня нет, стоят 55 руб/шт + 35 комплект : болты, медные колечки, стопорные пластины. Заодно как всегда заменил штуцеры для прокачки с 8 на 10, чего и тебе советую , стальные стоят по 5 руб шт , латунь небери - ломаются. Также рекомендую купить ключ специально для тормозов - 40 руб .
Кстати неснимая шланга оценить его реальное состояние сложно, уже в который раз в этом убеждаюсь и поэтому при покупке
очередной классики шланги меняю.
Понял спасибо, а что за болты? там по моему только медные шайбы ?
imero
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Тормозной шланг к суппорту крепится с помощью болта через две уплотнительные шайбы (для этого наконечник шланга имеет плоскую поверхность с отверстием под болт). Болт специальный, тормозной: там внутри есть сквозной канал для протока жидкости в цилиндры. С другой стороны шланг подсоединяется к трубке через обычную резьбу. Кстати, чтобы не было ошибок: шланг крепится к трубке через штуцер. Вся эта конструкция крепится на кронштейне крыла. При отсоединении шланга от трубки шланг вращать НЕЛЬЗЯ; его нужно только удерживать от проворачивания ключом (на 14, по-моему). А отвинчивать нужно как раз штуцер, свободно вращающийся на трубке (чтобы увидеть его за кронштейном нужно либо бошку засунуть внутрь крыла, либо зеркалом посмотреть). После этого нужно выдернуть металлическую скобу, крепящую шланг к кронштейну и затем вытаскивать сам шланг.
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
imero писал(а):Тормозной шланг к суппорту крепится с помощью болта через две уплотнительные шайбы (для этого наконечник шланга имеет плоскую поверхность с отверстием под болт). Болт специальный, тормозной: там внутри есть сквозной канал для протока жидкости в цилиндры. С другой стороны шланг подсоединяется к трубке через обычную резьбу. Кстати, чтобы не было ошибок: шланг крепится к трубке через штуцер. Вся эта конструкция крепится на кронштейне крыла. При отсоединении шланга от трубки шланг вращать НЕЛЬЗЯ; его нужно только удерживать от проворачивания ключом (на 14, по-моему). А отвинчивать нужно как раз штуцер, свободно вращающийся на трубке (чтобы увидеть его за кронштейном нужно либо бошку засунуть внутрь крыла, либо зеркалом посмотреть). После этого нужно выдернуть металлическую скобу, крепящую шланг к кронштейну и затем вытаскивать сам шланг.
Понял, спасибо за подробный ответ.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
только шланг крепится к цилиндру, а не к суппорту.
и не перестарайся, затягивая, можешь в цилиндре резьбу сорвать.
BOS BOnasuS
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: 13 регион
Авто: ВАЗ-2101 "Жигули"
А у меня один штуцер прикипел, п..ла, все грани сорвал на нем. Что можно сделать?
evgesha-rossi
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
После покупки медных шайб, советую прокалить их над плитой газовой. Они станут мягкими и исключат протекания жидкости.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы