Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полная замена тормозухи, есть вопросы.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Полная замена тормозухи, есть вопросы. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 10:00
Ответить с цитатой

Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 10:02
Ответить с цитатой

бачек снять и помыть
поставить на место налить нов жижи
и прокачать пока всесто темной не пойдет светлая
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 10 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 10:52
Ответить с цитатой

Через год снова потемнеет. Проверено. Здесь одна из первых моих тем
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:00
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?


8 let - gigantskiy srok dlya rezinok vseh......sovetuu zaodno pomenyat tormoznie shlanmgi i provesti reviziu vsey tormoznoy systemi

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:27
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
autoladaru писал(а):
Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?


8 let - gigantskiy srok dlya rezinok vseh......sovetuu zaodno pomenyat tormoznie shlanmgi i provesti reviziu vsey tormoznoy systemi

Ревизию вроде уже провёл, шланги если не трескаются-значит норма?
Передние цилиндры не киснут и не текут
Задний вот один поменял
Колодки все новые
Главный менял в прошлом году
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:29
Ответить с цитатой

Smile ну если учесть что регламент замены шлангов 2 года
то вы уж лучше из гаража не выезжайте

как грится бог с вами и вашей машиной
но остальные то участники не виноваты
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:34
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость?


именно так... и обязательно как в мурзилке трубку в банку с ТЖ чтоб воздуха не нахватал

купи штуцеров которые крутят когда прокачивают... пригодятся
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 13:13
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
купи штуцеров которые крутят когда прокачивают... пригодятся

и ещё колпачки резиновые для них+ключик прокачной

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:03
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Smile ну если учесть что регламент замены шлангов 2 года
то вы уж лучше из гаража не выезжайте

как грится бог с вами и вашей машиной
но остальные то участники не виноваты

Чё то совсем запугали, состояние тормозных шлангов на глаз оценивается? или как то ещё ?
ПО внешнему виду вроде нормальные.
Если всё же соберусь менять какие шланги брать ? заводские или ещё какие нибудь?
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imero



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:06
Ответить с цитатой

Шланги надо менять, невзирая на внешний вид. По горькому опыту советую вместе с ними купить медные уплотнительные шайбочки (по 2 на каждый), а то соединение может протекать, как ни затягивай. г@$но из бачка нужно выкачать резиновой грушей, вместе с тормозной жидкостью, а потом снять бачёк и вымыть дочиста (если денег не жалко, купи новый).

Чисто из любопытства: как так получилось, что за 8 лет проехал 17 Мм?
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:13
Ответить с цитатой

imero писал(а):
Шланги надо менять, невзирая на внешний вид. По горькому опыту советую вместе с ними купить медные уплотнительные шайбочки (по 2 на каждый), а то соединение может протекать, как ни затягивай. г@$но из бачка нужно выкачать резиновой грушей, вместе с тормозной жидкостью, а потом снять бачёк и вымыть дочиста (если денег не жалко, купи новый).

Чисто из любопытства: как так получилось, что за 8 лет проехал 17 Мм?

Понятно, спасибо. А как так мало проехала объясняю-первый владелец дед наездил за 7 лет 8000км, потом муж сестры купил её у него(его дед) и за прошлое лето наездили 5000 км и вот я купил её у них и за 3 месяца наездил 4000км
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey_05



На форуме 12 лет
Сообщения: 574
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:27
Ответить с цитатой

imero писал(а):
Шланги надо менять, невзирая на внешний вид

Да - купить г@$но в вьехать кому нить в жопу на первом перекрестке. Вы хоть думали бы прежде чем советовать. Че шлангу будет если он не потресканный и без вздутий? А при сейчасном качестве запчастей - нех ваще без причины на то лезть куда бы то не было.
Вернуться к началу
Alexey_05 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imero



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:37
Ответить с цитатой

А зачем вы г@$но покупаете? Низзя так делать. И откуда вы знаете, что он не потресканный? ?Старение резины?, слыхали?
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grooff



На форуме 11 лет
Сообщения: 126
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:39
Ответить с цитатой

.....пробег 94000, ни тормозная жидкость, ни шланги, не ризинки ничего не менялось... Shocked полет отличный
но все же поменяю все на всякий, а то с тормозами шутить не нада... Confused

_________________
Калина 11183 (слива) 2006г.в.
Вернуться к началу
grooff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 15:31
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
roman83 писал(а):
autoladaru писал(а):
Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?


8 let - gigantskiy srok dlya rezinok vseh......sovetuu zaodno pomenyat tormoznie shlanmgi i provesti reviziu vsey tormoznoy systemi

Ревизию вроде уже провёл, шланги если не трескаются-значит норма?
Передние цилиндры не киснут и не текут
Задний вот один поменял
Колодки все новые
Главный менял в прошлом году



.......странно получается у тебя 8 лет не менялась говоришь, а когда в прошлом году(как гоовришь) менял ГТЦ, то тормоза чтоль не прокачивались???.....воздухом чтогль тормозишь???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 15:34
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
autoladaru писал(а):
roman83 писал(а):
autoladaru писал(а):
Машине 8 лет, пробег 17000км, тормозную не меняли ни разу, тормозит вроде нормально, но сама жидкость гораздо темнее новой, в бачке какой то осадок чёрного цвета. Поэтому решил полностью заменить.
Как правильно сделать-прокачивать и подливать пока не пойдёт новая жидкость? либовыкачать всё не подливая, а потом постепенно подливать новую?
Как избавиться от осадка в бачке, уйдёт ли он вместе с жидкостью ?


8 let - gigantskiy srok dlya rezinok vseh......sovetuu zaodno pomenyat tormoznie shlanmgi i provesti reviziu vsey tormoznoy systemi

Ревизию вроде уже провёл, шланги если не трескаются-значит норма?
Передние цилиндры не киснут и не текут
Задний вот один поменял
Колодки все новые
Главный менял в прошлом году



.......странно получается у тебя 8 лет не менялась говоришь, а когда в прошлом году(как гоовришь) менял ГТЦ, то тормоза чтоль не прокачивались???.....воздухом чтогль тормозишь???

Разумеется прокачивали! Не менялось всмысле всё кроме передних колодок и ГТЦ
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7707
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 16:34
Ответить с цитатой

Alexey_05 писал(а):
Да - купить г@$но в вьехать кому нить в жопу на первом перекрестке. Вы хоть думали бы прежде чем советовать. Че шлангу будет если он не потресканный и без вздутий? А при сейчасном качестве запчастей - нех ваще без причины на то лезть куда бы то не было.


интересно откуда такой бред?
уже прошли времена когда из водочной пробки делали 20 деталей для жигулей

у меня с 4кой проблем не было
просто ненадо неизвестное г@$но по 5 копеек покупать а потом плакатся

тут недавно обсуждали что ГТЦ фенокс купили и он потек
а не судьба ате за 540 руб сразу было купить? чтоб поставить и забыть

шланги надо менять тк за 8 лет это уже не шланги а дерьмо которое в любой момент может порватся
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 16:48
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):
Alexey_05 писал(а):
Да - купить г@$но в вьехать кому нить в жопу на первом перекрестке. Вы хоть думали бы прежде чем советовать. Че шлангу будет если он не потресканный и без вздутий? А при сейчасном качестве запчастей - нех ваще без причины на то лезть куда бы то не было.


интересно откуда такой бред?
уже прошли времена когда из водочной пробки делали 20 деталей для жигулей

у меня с 4кой проблем не было
просто ненадо неизвестное г@$но по 5 копеек покупать а потом плакатся

тут недавно обсуждали что ГТЦ фенокс купили и он потек
а не судьба ате за 540 руб сразу было купить? чтоб поставить и забыть

шланги надо менять тк за 8 лет это уже не шланги а дерьмо которое в любой момент может порватся

Посоветуйте какие шланги купить? наши /импортные Какие хорошие?
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 19:44
Ответить с цитатой

сегодня в третий раз на очередную машину поставил шланги k&k , претензий к этим шлангам у меня нет, стоят 55 руб/шт + 35 комплект : болты, медные колечки, стопорные пластины. Заодно как всегда заменил штуцеры для прокачки с 8 на 10, чего и тебе советую , стальные стоят по 5 руб шт , латунь небери - ломаются. Также рекомендую купить ключ специально для тормозов - 40 руб .
Кстати неснимая шланга оценить его реальное состояние сложно, уже в который раз в этом убеждаюсь и поэтому при покупке
очередной классики шланги меняю.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 09:48
Ответить с цитатой

Alexey291 писал(а):
сегодня в третий раз на очередную машину поставил шланги k&k , претензий к этим шлангам у меня нет, стоят 55 руб/шт + 35 комплект : болты, медные колечки, стопорные пластины. Заодно как всегда заменил штуцеры для прокачки с 8 на 10, чего и тебе советую , стальные стоят по 5 руб шт , латунь небери - ломаются. Также рекомендую купить ключ специально для тормозов - 40 руб .
Кстати неснимая шланга оценить его реальное состояние сложно, уже в который раз в этом убеждаюсь и поэтому при покупке
очередной классики шланги меняю.

Понял спасибо, а что за болты? там по моему только медные шайбы ?
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imero



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 10:51
Ответить с цитатой

Тормозной шланг к суппорту крепится с помощью болта через две уплотнительные шайбы (для этого наконечник шланга имеет плоскую поверхность с отверстием под болт). Болт специальный, тормозной: там внутри есть сквозной канал для протока жидкости в цилиндры. С другой стороны шланг подсоединяется к трубке через обычную резьбу. Кстати, чтобы не было ошибок: шланг крепится к трубке через штуцер. Вся эта конструкция крепится на кронштейне крыла. При отсоединении шланга от трубки шланг вращать НЕЛЬЗЯ; его нужно только удерживать от проворачивания ключом (на 14, по-моему). А отвинчивать нужно как раз штуцер, свободно вращающийся на трубке (чтобы увидеть его за кронштейном нужно либо бошку засунуть внутрь крыла, либо зеркалом посмотреть). После этого нужно выдернуть металлическую скобу, крепящую шланг к кронштейну и затем вытаскивать сам шланг.
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 10:55
Ответить с цитатой

imero писал(а):
Тормозной шланг к суппорту крепится с помощью болта через две уплотнительные шайбы (для этого наконечник шланга имеет плоскую поверхность с отверстием под болт). Болт специальный, тормозной: там внутри есть сквозной канал для протока жидкости в цилиндры. С другой стороны шланг подсоединяется к трубке через обычную резьбу. Кстати, чтобы не было ошибок: шланг крепится к трубке через штуцер. Вся эта конструкция крепится на кронштейне крыла. При отсоединении шланга от трубки шланг вращать НЕЛЬЗЯ; его нужно только удерживать от проворачивания ключом (на 14, по-моему). А отвинчивать нужно как раз штуцер, свободно вращающийся на трубке (чтобы увидеть его за кронштейном нужно либо бошку засунуть внутрь крыла, либо зеркалом посмотреть). После этого нужно выдернуть металлическую скобу, крепящую шланг к кронштейну и затем вытаскивать сам шланг.

Понял, спасибо за подробный ответ.
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2006 13:02
Ответить с цитатой

только шланг крепится к цилиндру, а не к суппорту.
и не перестарайся, затягивая, можешь в цилиндре резьбу сорвать.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOS BOnasuS



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Откуда: 13 регион
Авто: ВАЗ-2101 "Жигули"
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2006 18:32
Ответить с цитатой

А у меня один штуцер прикипел, п..ла, все грани сорвал на нем. Что можно сделать?
Вернуться к началу
BOS BOnasuS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgesha-rossi



На форуме 10 лет
Сообщения: 106
Откуда: Москва, Выхино
Авто: Ваз-21043
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2006 11:27
Ответить с цитатой

После покупки медных шайб, советую прокалить их над плитой газовой. Они станут мягкими и исключат протекания жидкости.
_________________
Это только дураки ничего не боятся. Реальные пацаны всегда на стрёме.
Вернуться к началу
evgesha-rossi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы