vvetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: регион 56
Авто: ВАЗ 21099 - временно пешеход
ваз 21099 карб газ lovato
Заскочил в сервис померить компресию заодно попросил посмотреть угол опережения зажигания . результат +21 - говорят очень много , согласился с ихним мнением выставить +8. +4 для бензина (помоему по паспорту эта цифра для аи 92) и для газа на 3-5 градуса больше
Результат (+) пропала детонация, машина спокойней себя ведет
(-) Ухудшился разгон
Прошу совета - оставить +8 или переправить повыше (например +12)
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Я бы покрутил до тех пор, пока не появится детонация. А потом чуток назад крутани!
Т.к. если будет детонация то движку быстрее хана настанет. А если поднее будет то расход увеличится т.к не полностью сгорать будет.
Т.е. крути пока детонации не будет.
А то что они выставляют "на глазок" мол так должно быть это бред т.к. у кадой машины как это не бредово звучи свой угол надо ставить т.к. всё криво собирается...
apsav
На форуме 18 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
А компрессия какая?
Чем выше компрессия, тем меньше угол опережения надо (но все равно больше чем на бенжине минимум на +3). И на оборот, чем ниже компрессия 12 и ниже тем больше угол опережения. Но я везде читал, что больше +6 от бензина не рекомендуется.
Опережение необходимо для того, чтобы газ успевал сгорать в цилиндрах, а не догорал в выпускном коллекторе.
При очень сильно раннем зажигании детонации не будет (октановое число ~108), будет повышенная нагрузка на КВ.
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Если основное топливо - газ, до +15 можно смело.
СЕРГЕЙ-21099
На форуме 18 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
у меня такая хрень- компрессия 12.5 во всех (карб) газовое "марини" расход город 10, трасса 8 л100км, при резком нажатии стреляет в трубу и ингода вроде даже в коллектор чтоли, ну короче под капотом (но вроде не в карб), слесарь смотрел один, говорит это мол зажигание, я говорю ранее или позднее - он незнает, мол езжай к карбюраторщикам...а на бензине машина честно говря не особенно прет, долго нет холостого потом просерется и вроде едет но колбасит ее и трусит. зажигание почти до упроа скрученно в сторону вакуумника, т.е есле от морды смотреть на лобовуху получается. прет на газу нормально, трасса 135 предел правда, но для карба и с пробегом в 160 тыщ без капиталки думаю нормально и так....
есть у кого мысли на этот счет?
vvetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
Откуда: регион 56
Авто: ВАЗ 21099 - временно пешеход
apsav
"А компрессия какая?"
10 13 13 12 вот такая компресия
"При очень сильно раннем зажигании детонации не будет"
на газе или бензине ? у меня когда стояло +21 на бензине что то внутри двигателя стучало (думал так и должно). Детонацию обычно гасил оборотами
СЕРГЕЙ-21099
" он незнает, мол езжай к карбюраторщикам...а "
знакомая ситуация - как говориться узкая специализация работников
сам так попал
"есть у кого мысли на этот счет?"
сначала отрегулируй на бензин - так понял что тебе нужно попозднее поставить относительно " зажигание почти до упроа скрученно", потом уже на газ чуток пораньше
Итак было отрегулировано на +8 , в субботу попросил отрегулировать на +13 поставили +14 . Итог машину колбасит и на бензине и на газе.
Устав ездить и стоять в очередях к мастерам, залез своими ручками - попробовал уменьшить - непонраилось - потом прибавил - колбасит - немного уменьшил - ПРЁТ
Итог - на глазок если по трамблеру стоит гдето +12, тихо работает - почти не слышно - машинка топит не по детски - регулирую холостой ход
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы