Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
[color=red]HELP!!! Прогорела стеночка между 2 и 3 цилиндром[

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> [color=red]HELP!!! Прогорела стеночка между 2 и 3 цилиндром[ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Курт Кобейн



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Самара
Авто: 2112, 2002г. снежка
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:21
Ответить с цитатой

Вот такая беда случилась Sad
Машина затроила и пошел белый дымок из трубы.
Заехал в сервис сказали что прогорела стеночка между 2 и 3 цилиндром и масло в двиг идет. Нужно снимать башку, шлифовать ее, посмотреть клапана. За работу берут 4 тыс.
Можно ли все это сделать самому, а то с деньгами сейчас напряг (день рождения было, а скоро у жены).
Если нет, то Самарцы, подскажите сервис где это все можно сделать подешевле.
ВАЗ 2112 1,5 16v 2002г. пробег 114тыс.
Вернуться к началу
Курт Кобейн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EvgeniyR



На форуме 11 лет
Сообщения: 85
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:38
Ответить с цитатой

Попробуй заедь в сервис, который находится в Парке Гагарина, въезд со стороны ул. Сов.Армии. Я там мозги перепрошивал, взяли 200!!! рублей, в другом сервисе напарнику перепрошили то же самое за 1100(чуть больше года назад). Спечатление осталось хорошее, ребята грамотные, правда, те которые по электрике. По двигателям ничего сказать не могу.
_________________
ВАЗ 21102
Вернуться к началу
EvgeniyR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:49
Ответить с цитатой

Курт Кобейн писал(а):
Вот такая беда случилась Sad
Машина затроила и пошел белый дымок из трубы.
Заехал в сервис сказали что прогорела стеночка между 2 и 3 цилиндром и масло в двиг идет. Нужно снимать башку, шлифовать ее, посмотреть клапана. За работу берут 4 тыс.
Можно ли все это сделать самому, а то с деньгами сейчас напряг (день рождения было, а скоро у жены).
Если нет, то Самарцы, подскажите сервис где это все можно сделать подешевле.
ВАЗ 2112 1,5 16v 2002г. пробег 114тыс.
Это вот не разбирая движка поставили диагнос? волшебники блин!.Или ты сам гоном занимаешься.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 11:54
Ответить с цитатой

Скорее не стенка прогорела. Т.К. она из металла и прогореть не может. А прогорела прокладка головки блоеа. Купить новую прокладку, снять голову и заменить.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Курт Кобейн



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Самара
Авто: 2112, 2002г. снежка
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:00
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
Это вот не разбирая движка поставили диагнос? волшебники блин!.Или ты сам гоном занимаешься.

нафиг мне гоном заниматься, у меня машина не едет Sad
Я ему говорю может прокладка прогорела?
Говорит что тогда дыма было бы гораздо больше
Он тросик газа подергал послушал как работает посмотрел на дым и вынес вердикт Sad
Сервис нормальный, я у них до этого ремонтировался, косяков не было
Вернуться к началу
Курт Кобейн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8545
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:09
Ответить с цитатой

Курт Кобейн писал(а):
forester 55 писал(а):
Это вот не разбирая движка поставили диагнос? волшебники блин!.Или ты сам гоном занимаешься.

нафиг мне гоном заниматься, у меня машина не едет Sad
Я ему говорю может прокладка прогорела?
Говорит что тогда дыма было бы гораздо больше
Он тросик газа подергал послушал как работает посмотрел на дым и вынес вердикт Sad
Сервис нормальный, я у них до этого ремонтировался, косяков не было


Если стенка прогорела, то это полный пипец, но прогореть она не могла, там довольно большое расстояние между цилиндрами.
Короче у тя прокладка просто прогорела, и тосол с маслом херачат в цилиндр. Мастер гонит, видать из тех которые непонимая что произошло меняют пол автомобиля за твой счет, а когда проблема остается, то разводят руками, а ты с проблемой и без денег.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:18
Ответить с цитатой

Курт Кобейн писал(а):
forester 55 писал(а):
Это вот не разбирая движка поставили диагнос? волшебники блин!.Или ты сам гоном занимаешься.

нафиг мне гоном заниматься, у меня машина не едет Sad
Я ему говорю может прокладка прогорела?
Говорит что тогда дыма было бы гораздо больше
Он тросик газа подергал послушал как работает посмотрел на дым и вынес вердикт Sad
Сервис нормальный, я у них до этого ремонтировался, косяков не было
Если прогорела прокладка тосол пойдёт в картер увеличится уровень масла и в расширительный бачёк пойдут газы.Прогар стенки блока цилиндров на слух не определяется,белый дым может пойти из за вышедших из строя маслосёмных колпачков ,но это длинный процес в одну секунду не происходит,на счёт прогара стенки имеющей 8 мм металла это гон.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Курт Кобейн



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Самара
Авто: 2112, 2002г. снежка
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:28
Ответить с цитатой

forester 55 писал(а):
на счёт прогара стенки имеющей 8 мм металла это гон.

Может он и имел ввиду прокладку, а я с расстройства не понял:)
Но тогда зачем бошку нужно шлифовать?
Вернуться к началу
Курт Кобейн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:39
Ответить с цитатой

Курт Кобейн писал(а):
forester 55 писал(а):
на счёт прогара стенки имеющей 8 мм металла это гон.

Может он и имел ввиду прокладку, а я с расстройства не понял:)
Но тогда зачем бошку нужно шлифовать?
Ты бы всё таки сьездил в другой сервис где на слух неопределяют прогорела прокладка или нет,а сначала сделают нормальную диагностику.
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
LD_ex2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 12:40
Ответить с цитатой

Курт Кобейн писал(а):
forester 55 писал(а):
на счёт прогара стенки имеющей 8 мм металла это гон.

Может он и имел ввиду прокладку, а я с расстройства не понял:)
Но тогда зачем бошку нужно шлифовать?

Шлифовать или не шлифовать - станет ясно только после снятия головки и проверки поверхностей. Может и обойдётся.
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Курт Кобейн



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Самара
Авто: 2112, 2002г. снежка
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 13:58
Ответить с цитатой

Вышел сейчас на улицу, завел машину.
В третьем цилиндре свечу заливает, я на заведенной машине попробовал снять со свечи на третьем цилиндре ВВ провод, так реакции ноль, так же троит, когда снимаешь с других свечей начинает дватиь
Вернуться к началу
Курт Кобейн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:09
Ответить с цитатой

Прокладка пробита однозначно между цилиндром и системой охлаждения. Зоменить прокладку и вскго делов. А мастеру вместо 4 тысячь в анус старую прокладку засунь. Работа должна стоить тыщи полторы или меньше, а еще можешь сам все сделать если с гаечными ключами дружишь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Курт Кобейн



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Самара
Авто: 2112, 2002г. снежка
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:45
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
А мастеру вместо 4 тысячь в анус старую прокладку зас

Very Happy
Вернуться к началу
Курт Кобейн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Курт Кобейн



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Откуда: Самара
Авто: 2112, 2002г. снежка
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 14:48
Ответить с цитатой

ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ!!!
Еще какие нибудь мнения будут.
Если нет, то как ее поменять самому, напишите или ссылку дайте.
Вернуться к началу
Курт Кобейн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 15:17
Ответить с цитатой

Купи мурзилку в картинках. Там все ясно и понятно написано.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoMike



На форуме 11 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 18:18
Ответить с цитатой

Пипец, если стенка прогорела, нахрен её ещё и шлифовать то?
_________________
2112
Вернуться к началу
SoMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 15 лет
Сообщения: 1890
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2006 20:12
Ответить с цитатой

Ну на При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения
головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может
возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.

2.8.1.3. На двигателях всех моделей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Ослабьте затяжку хомута
и отсоедините шланг 1
отопителя от патрубка
рубашки водяного
охлаждения.
2. Ослабьте затяжку хомута
и отсоедините подводящий
шланг радиатора от
патрубка рубашки
охлаждения.

3. Отсоедините провод от
датчика указателя
температуры
охлаждающей жидкости.



4. Отсоедините провод от
датчика давления масла.
5. Ослабьте затяжку десяти
болтов крепления головки
блока в указанном порядке,
затем окончательно
выверните болты крепления
головки и выньте их вместе
с шайбами.
6. Слегка приподнимите
головку блока, сдвиньте ее
так, чтобы конец
распределительно вала
вышел из отверстия в
задней крышке ремня
привода, и снимите
головку.

7. Снимите прокладку головки блока.

8. Болты крепления головки блока цилиндров
вытягиваются при многократном использовании.
Замените на новые болты, длина которых превышает
135,5 мм. Перед установкой головки блока смажьте
болты тонким слоем моторного масла.
9. Очистите сопрягающиеся плоскости головки блока и блока цилиндров (плоскости
должны быть сухие и чистые) и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под
болты крепления головки.



10. Установите на блок
новую прокладку головки
(прокладка должна быть
сухой и чистой) по
установочным втулкам.
При этом отверстие для
прохода масла в прокладке
(с медной окантовкой)
должно находиться между
3-м и 4-м цилиндрами.
11. Установите головку на
блок, предварительно
убедившись, что
коленчатый и
распределительный валы
находятся в положении ВМТ
(оба клапана 1-го цилиндра
должны быть закрыты).
Затяните болты крепления
головки в указанной
последовательности в
четыре этапа:
1 ? моментом 20 Н·м (2
кгс.м);
2 ? моментом 69,4?85,7 Н·м
(7,1? 8,7 кгс·м);
3 ? доверните болты на
90°;
4 ? окончательно
доверните болты на 90°.
12. Далее установите на
головку блока детали и
подсоедините к ней шланги
и провода в обратном
порядке, при этом
запрещается поворачивать
коленчатый и
распределительный валы
до установки ремня
привода
распределительного вала.
Шкив распределительного
вала установите
выступающей частью
ступицы к двигателю.
Проверьте и при
необходимости
отрегулируйте зазоры в
приводе клапанов (см.
подраздел 2.11).
Отрегулируйте натяжение
ремня привода
распределительного вала
(см. подраздел 2.6).
Вернуться к началу
wasd сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы