Страница 1 из 1
Курт Кобейн
Вот такая беда случилась Sad
Машина затроила и пошел белый дымок из трубы.
Заехал в сервис сказали что прогорела стеночка между 2 и 3 цилиндром и масло в двиг идет. Нужно снимать башку, шлифовать ее, посмотреть клапана. За работу берут 4 тыс.
Можно ли все это сделать самому, а то с деньгами сейчас напряг (день рождения было, а скоро у жены).
Если нет, то Самарцы, подскажите сервис где это все можно сделать подешевле.
ВАЗ 2112 1,5 16v 2002г. пробег 114тыс.
EvgeniyR
Попробуй заедь в сервис, который находится в Парке Гагарина, въезд со стороны ул. Сов.Армии. Я там мозги перепрошивал, взяли 200!!! рублей, в другом сервисе напарнику перепрошили то же самое за 1100(чуть больше года назад). Спечатление осталось хорошее, ребята грамотные, правда, те которые по электрике. По двигателям ничего сказать не могу.
forester 55
Курт Кобейн писал(а):

Вот такая беда случилась Sad
Машина затроила и пошел белый дымок из трубы.
Заехал в сервис сказали что прогорела стеночка между 2 и 3 цилиндром и масло в двиг идет. Нужно снимать башку, шлифовать ее, посмотреть клапана. За работу берут 4 тыс.
Можно ли все это сделать самому, а то с деньгами сейчас напряг (день рождения было, а скоро у жены).
Если нет, то Самарцы, подскажите сервис где это все можно сделать подешевле.
ВАЗ 2112 1,5 16v 2002г. пробег 114тыс.

Это вот не разбирая движка поставили диагнос? волшебники блин!.Или ты сам гоном занимаешься.
Tom669
Скорее не стенка прогорела. Т.К. она из металла и прогореть не может. А прогорела прокладка головки блоеа. Купить новую прокладку, снять голову и заменить.
Курт Кобейн
forester 55 писал(а):

Это вот не разбирая движка поставили диагнос? волшебники блин!.Или ты сам гоном занимаешься.


нафиг мне гоном заниматься, у меня машина не едет Sad
Я ему говорю может прокладка прогорела?
Говорит что тогда дыма было бы гораздо больше
Он тросик газа подергал послушал как работает посмотрел на дым и вынес вердикт Sad
Сервис нормальный, я у них до этого ремонтировался, косяков не было
Vlad B
Курт Кобейн писал(а):

forester 55 писал(а):

Это вот не разбирая движка поставили диагнос? волшебники блин!.Или ты сам гоном занимаешься.


нафиг мне гоном заниматься, у меня машина не едет Sad
Я ему говорю может прокладка прогорела?
Говорит что тогда дыма было бы гораздо больше
Он тросик газа подергал послушал как работает посмотрел на дым и вынес вердикт Sad
Сервис нормальный, я у них до этого ремонтировался, косяков не было



Если стенка прогорела, то это полный пипец, но прогореть она не могла, там довольно большое расстояние между цилиндрами.
Короче у тя прокладка просто прогорела, и тосол с маслом херачат в цилиндр. Мастер гонит, видать из тех которые непонимая что произошло меняют пол автомобиля за твой счет, а когда проблема остается, то разводят руками, а ты с проблемой и без денег.
forester 55
Курт Кобейн писал(а):

forester 55 писал(а):

Это вот не разбирая движка поставили диагнос? волшебники блин!.Или ты сам гоном занимаешься.


нафиг мне гоном заниматься, у меня машина не едет Sad
Я ему говорю может прокладка прогорела?
Говорит что тогда дыма было бы гораздо больше
Он тросик газа подергал послушал как работает посмотрел на дым и вынес вердикт Sad
Сервис нормальный, я у них до этого ремонтировался, косяков не было

Если прогорела прокладка тосол пойдёт в картер увеличится уровень масла и в расширительный бачёк пойдут газы.Прогар стенки блока цилиндров на слух не определяется,белый дым может пойти из за вышедших из строя маслосёмных колпачков ,но это длинный процес в одну секунду не происходит,на счёт прогара стенки имеющей 8 мм металла это гон.
Курт Кобейн
forester 55 писал(а):

на счёт прогара стенки имеющей 8 мм металла это гон.


Может он и имел ввиду прокладку, а я с расстройства не понял:)
Но тогда зачем бошку нужно шлифовать?
forester 55
Курт Кобейн писал(а):

forester 55 писал(а):

на счёт прогара стенки имеющей 8 мм металла это гон.


Может он и имел ввиду прокладку, а я с расстройства не понял:)
Но тогда зачем бошку нужно шлифовать?

Ты бы всё таки сьездил в другой сервис где на слух неопределяют прогорела прокладка или нет,а сначала сделают нормальную диагностику.
LD_ex2112
Курт Кобейн писал(а):

forester 55 писал(а):

на счёт прогара стенки имеющей 8 мм металла это гон.


Может он и имел ввиду прокладку, а я с расстройства не понял:)
Но тогда зачем бошку нужно шлифовать?


Шлифовать или не шлифовать - станет ясно только после снятия головки и проверки поверхностей. Может и обойдётся.
Курт Кобейн
Вышел сейчас на улицу, завел машину.
В третьем цилиндре свечу заливает, я на заведенной машине попробовал снять со свечи на третьем цилиндре ВВ провод, так реакции ноль, так же троит, когда снимаешь с других свечей начинает дватиь
Tom669
Прокладка пробита однозначно между цилиндром и системой охлаждения. Зоменить прокладку и вскго делов. А мастеру вместо 4 тысячь в анус старую прокладку засунь. Работа должна стоить тыщи полторы или меньше, а еще можешь сам все сделать если с гаечными ключами дружишь.
Курт Кобейн
Tom669 писал(а):

А мастеру вместо 4 тысячь в анус старую прокладку зас


Very Happy
Курт Кобейн
ЛЮДИ, ЧЕЛОВЕКИ!!!
Еще какие нибудь мнения будут.
Если нет, то как ее поменять самому, напишите или ссылку дайте.
Tom669
Купи мурзилку в картинках. Там все ясно и понятно написано.
SoMike
Пипец, если стенка прогорела, нахрен её ещё и шлифовать то?
wasd
Ну на При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения
головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может
возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева.

2.8.1.3. На двигателях всех моделей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Ослабьте затяжку хомута
и отсоедините шланг 1
отопителя от патрубка
рубашки водяного
охлаждения.
2. Ослабьте затяжку хомута
и отсоедините подводящий
шланг радиатора от
патрубка рубашки
охлаждения.

3. Отсоедините провод от
датчика указателя
температуры
охлаждающей жидкости.



4. Отсоедините провод от
датчика давления масла.
5. Ослабьте затяжку десяти
болтов крепления головки
блока в указанном порядке,
затем окончательно
выверните болты крепления
головки и выньте их вместе
с шайбами.
6. Слегка приподнимите
головку блока, сдвиньте ее
так, чтобы конец
распределительно вала
вышел из отверстия в
задней крышке ремня
привода, и снимите
головку.

7. Снимите прокладку головки блока.

8. Болты крепления головки блока цилиндров
вытягиваются при многократном использовании.
Замените на новые болты, длина которых превышает
135,5 мм. Перед установкой головки блока смажьте
болты тонким слоем моторного масла.
9. Очистите сопрягающиеся плоскости головки блока и блока цилиндров (плоскости
должны быть сухие и чистые) и удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под
болты крепления головки.



10. Установите на блок
новую прокладку головки
(прокладка должна быть
сухой и чистой) по
установочным втулкам.
При этом отверстие для
прохода масла в прокладке
(с медной окантовкой)
должно находиться между
3-м и 4-м цилиндрами.
11. Установите головку на
блок, предварительно
убедившись, что
коленчатый и
распределительный валы
находятся в положении ВМТ
(оба клапана 1-го цилиндра
должны быть закрыты).
Затяните болты крепления
головки в указанной
последовательности в
четыре этапа:
1 ? моментом 20 Н·м (2
кгс.м);
2 ? моментом 69,4?85,7 Н·м
(7,1? 8,7 кгс·м);
3 ? доверните болты на
90°;
4 ? окончательно
доверните болты на 90°.
12. Далее установите на
головку блока детали и
подсоедините к ней шланги
и провода в обратном
порядке, при этом
запрещается поворачивать
коленчатый и
распределительный валы
до установки ремня
привода
распределительного вала.
Шкив распределительного
вала установите
выступающей частью
ступицы к двигателю.
Проверьте и при
необходимости
отрегулируйте зазоры в
приводе клапанов (см.
подраздел 2.11).
Отрегулируйте натяжение
ремня привода
распределительного вала
(см. подраздел 2.6).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы