vadim787
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Королев Мос обл
Помыкался и купил БОШ платинум,проверил зазор и во всех свечах он оказался одинаков,что порадовало.Стал менять ,первая свеча оказалась черной,вторая черная и в масле,третья черная,четвертая тоже что и вторая.Какая причина ,почему свечи в масле?Но самое главное другое.После замены старых НЖК на новые БОШ ,я не ощутил никакой разницы.Ну может чуть получше и все.Так в чем же все таки дело?Фильтры и масло только поменял.Еще только помеял РХХ и там все почистил.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
А ты думал машина попрет как Лексус. При замене свечей разницы ты не почувствуешь ел только старые свечи не убиты совсем. Черный сухой нагар свидетельствует о обогащенной смеси, прямая дорога на диагностику, Черный масляный о том, что масло попадвет в цилиндры. Причина: маслосъемные колпачки или кольца.
OTTO
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
У него масло не в цилиндрах, наверно, а в свечных колодцах. Это болезнь десяток. Я тоже свечи менял, у второй и третьей вся резьба в масле была, хотя электроды белые и нагара нет. У знакомого вообще колодцы до середины были маслом залиты, вв провода вытаскивал из масла. Надо герметик менять. Просто если бы масло в цилиндры гнало, то коптилка та еще была.
Кстати бош платинум можно легко убить некачественным бензином. Вообще чем лучше свечи тем их проще запороть дерьмовым бензом.
vadim787
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Королев Мос обл
Да у меня именно в свечных колодцах,но я думаю что это может быть из за перелива масла.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
vadim787 писал(а):Да у меня именно в свечных колодцах,но я думаю что это может быть из за перелива масла.
Надо снимать крышку клапанную и постель распредвала и сажать на герметик. Если машина до 2003 года то менять уплотнительные кольца в стаканах.
vadim787
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Королев Мос обл
to_to
На форуме 17 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
Tom669 писал(а):Надо снимать крышку клапанную и постель распредвала и сажать на герметик. Если машина до 2003 года то менять уплотнительные кольца в стаканах.
а, если этого не сделать, то что будет?
спрашиваю потому, что у меня такая-же беда
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
to_toНу сам подумай,что хорошего когда свечи в масле купаются...
to_to
На форуме 17 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
tolik писал(а):Ну сам подумай,что хорошего когда свечи в масле купаются...
дык на свечах нет нагара, а вот где резьба на них там есть масло
Alex0303
На форуме 19 лет
Сообщения: 131
Откуда: Челябинская обл.
Авто: 21114
И у меня та же фигня. двиг 21124.
В колодцах масла нет, а на резьбе есть.
И нагар чёрный.
PS Правда это перед зимой было!
OTTO
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
tolik писал(а):to_toНу сам подумай,что хорошего когда свечи в масле купаются...
Ну типо.. не заржавеют
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Tom669 писал(а):Черный сухой нагар свидетельствует о обогащенной смеси, прямая дорога на диагностику,
Еще это может свидетельствовать просто про плохой бензин и короткие пробеги, только и всего...
to_to
На форуме 17 лет
Сообщения: 290
Откуда: SPb-В.О.
Авто: ВАЗ-21102
а могло масло попасть на резьбу свечей из-за протекающей прокладки клапанной крышки?
масло было на резьбе только на 1 и 4 свечах
vadim787
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Королев Мос обл
Пробеги правда маленькие,машину эксплуатирую только в выходные,а так стоит и отдыхает.А про бензин....сегодня на заправке он хороший,а завтра?Я вообще пришел к выводу покупать не дорогие свечи,БРИСК например,но менять их как можно чаще.БОШ стоит 480р,а бриск чуть больше сотни,за эти деньги я могу поменять 3 комплекта БРИСКа и они будут чистенькие,а БОШ засрется и толку от него.Согластны?
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
vadim787 писал(а):Помыкался и купил БОШ платинум,проверил зазор и во всех свечах он оказался одинаков,что порадовало.Стал менять ,первая свеча оказалась черной,вторая черная и в масле,третья черная,четвертая тоже что и вторая.Какая причина ,почему свечи в масле?Но самое главное другое.После замены старых НЖК на новые БОШ ,я не ощутил никакой разницы.Ну может чуть получше и все.Так в чем же все таки дело?Фильтры и масло только поменял.Еще только помеял РХХ и там все почистил.
Масло в колодцах. Болезнь. 600р в сервисе, новая прокладка или на герметик.
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
to_to писал(а):Tom669 писал(а):Надо снимать крышку клапанную и постель распредвала и сажать на герметик. Если машина до 2003 года то менять уплотнительные кольца в стаканах.
а, если этого не сделать, то что будет?
спрашиваю потому, что у меня такая-же беда
МЗ может крякнуться.
savinov
На форуме 20 лет
Сообщения: 45
Ни хрена не будет: масло - диэлектрик - трансформаторы, например, заливают маслом. Забей и езди так - за 15 тык - до замены свечей много не натекет. Я так и делаю.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
vadim787 писал(а):Я вообще пришел к выводу покупать не дорогие свечи,БРИСК например,но менять их как можно чаще.БОШ стоит 480р,а бриск чуть больше сотни,за эти деньги я могу поменять 3 комплекта БРИСКа и они будут чистенькие,а БОШ засрется и толку от него.Согластны?
Сам всегда юзал Бриск (они и на новой моашине в 2003 году стояли). Одобряю.
vadim787 писал(а):Пробеги правда маленькие,машину эксплуатирую только в выходные,а так стоит и отдыхает
Ну тогда тоже понятно. Ради прикола, налей бензин в баклашку и посмотри на осадочек, который через неделю выпадает.
Мой совет, - много бензина не заливай.
Надо поехать - заправился немного - за день выжег. Дольше проживет.
Насчет масла и МЗ. Второй МЗ у меня вылетел скорее всего именно из-за того, что масло из-под крышки маслозаливной выходило (движек 8 клапанник) и движек вечно грязный был...
OTTO
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21103
А что такое М3? Я знаю только BMW M3
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Масло на резьбе свечи, говорит только об одном - в этом цилиндре есть перебои в поджиге смеси. Из-за чего?
- сверхбедная смесь;
- смеси нет вообще, один воздух;
- неисправности зажигания (МЗ, в/в провода, катушки, бобины, бегунки и пр., у кого что);
- несправна сама свеча.
Сравнивать трансформаторное масло с моторным, все равно что силикон в/в проводов с резиной покрышек.
Никогда свеча залитая маслом в колодце не будет нормально работать, во-первых через масло будет пробивать с наконечника на корпус, во-вторых масло - это дополнительный теплоотвод свече, будет нарушен ее тепловой режим, и она не будет самоочищаться.
uniua
На форуме 17 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21103
vadim787 писал(а):Да у меня именно в свечных колодцах,но я думаю что это может быть из за перелива масла.
Аналогичная штука. Надо на герметик садить.... Говорят стоит каких то денег, потому что разбирать и собирать много... при этом сам ремонт - только герметик
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Pablo писал(а):А что такое М3?
МЗ (это не БМВ МЗ и не Мазда 3, а модуль зажигания) такая черная коробочка, от которой ВВ (это не Владимир Владимирович, а высоковольтные провода) идут к свечам (имеются ввиду не восковые или геморойные, а свечи зажигания).
Шутка
vadim180
На форуме 18 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Рязань
Авто: 2112 1,5 16V
http://www.zr.ru/arch43330.html
Сам пробовал, не получилось. Но говорят что можно.
"Масло в колодцах. Болезнь. 600р в сервисе, новая прокладка или на герметик."
какая еще прокладка? и что то сомнительно что 600р в сервисе, одна замена масла 1000, а тут надо все(впускной коллектор, ремень ... )снимать да + верхняя крышка из 2-х частей состоит их же надо тоже обе снимать и на герметик ставить. На восьмиклапаннике это может и стоит 600 рублей, но там нет такой болезни.
vadim787
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Королев Мос обл
На самом деле у меня масла совсем не много в колодцах,только на резьбе,а свечи сами сухие и без масла,только сегодня проверял. уже на новыхБОШ платинум.Но машинка как то стала более вялой что ли.И это связано мне кажется не из за свечей.Чистил дырку дросельной заслонки и каналРХХ,А РХХ совсем поменял на новый,заменил топлевный и воздушный фильтра.На ТО поменяли масло и в итоге что то не то,даже не знаю что делать.
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Все, что ты делал, пустое. Свечи в саже, резьба свечи в масле, надо на нормальную диагностику, сложно что-то советовать конкретное. Менять все компоненты системы впрыска поочереди будет намного дороже диагностики. Может проблема в банальной регулировке СО или подсосе воздуха, может ДМРВ, может низкое или высокое давление топлива, может ДК.
Мы же даже не знаем о каком двигателе и какой системе впрыска идет речь!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы