Страница 1 из 2
vadim787
Помыкался и купил БОШ платинум,проверил зазор и во всех свечах он оказался одинаков,что порадовало.Стал менять ,первая свеча оказалась черной,вторая черная и в масле,третья черная,четвертая тоже что и вторая.Какая причина ,почему свечи в масле?Но самое главное другое.После замены старых НЖК на новые БОШ ,я не ощутил никакой разницы.Ну может чуть получше и все.Так в чем же все таки дело?Фильтры и масло только поменял.Еще только помеял РХХ и там все почистил.
Tom669
А ты думал машина попрет как Лексус. При замене свечей разницы ты не почувствуешь ел только старые свечи не убиты совсем. Черный сухой нагар свидетельствует о обогащенной смеси, прямая дорога на диагностику, Черный масляный о том, что масло попадвет в цилиндры. Причина: маслосъемные колпачки или кольца.
OTTO
У него масло не в цилиндрах, наверно, а в свечных колодцах. Это болезнь десяток. Я тоже свечи менял, у второй и третьей вся резьба в масле была, хотя электроды белые и нагара нет. У знакомого вообще колодцы до середины были маслом залиты, вв провода вытаскивал из масла. Надо герметик менять. Просто если бы масло в цилиндры гнало, то коптилка та еще была.

Кстати бош платинум можно легко убить некачественным бензином. Вообще чем лучше свечи тем их проще запороть дерьмовым бензом.
vadim787
Да у меня именно в свечных колодцах,но я думаю что это может быть из за перелива масла.
Tom669
vadim787 писал(а):

Да у меня именно в свечных колодцах,но я думаю что это может быть из за перелива масла.

Надо снимать крышку клапанную и постель распредвала и сажать на герметик. Если машина до 2003 года то менять уплотнительные кольца в стаканах.
vadim787
Машина2004,пробег 25т.
to_to
Tom669 писал(а):

Надо снимать крышку клапанную и постель распредвала и сажать на герметик. Если машина до 2003 года то менять уплотнительные кольца в стаканах.


а, если этого не сделать, то что будет?
спрашиваю потому, что у меня такая-же беда
tolik
to_toНу сам подумай,что хорошего когда свечи в масле купаются...
to_to
tolik писал(а):

Ну сам подумай,что хорошего когда свечи в масле купаются...


дык на свечах нет нагара, а вот где резьба на них там есть масло
Alex0303
И у меня та же фигня. двиг 21124.
В колодцах масла нет, а на резьбе есть.
И нагар чёрный.


PS Правда это перед зимой было! Smile
OTTO
tolik писал(а):

to_toНу сам подумай,что хорошего когда свечи в масле купаются...


Ну типо.. не заржавеют Very Happy
мим
Tom669 писал(а):

Черный сухой нагар свидетельствует о обогащенной смеси, прямая дорога на диагностику,


Еще это может свидетельствовать просто про плохой бензин и короткие пробеги, только и всего...
to_to
а могло масло попасть на резьбу свечей из-за протекающей прокладки клапанной крышки?
масло было на резьбе только на 1 и 4 свечах
vadim787
Пробеги правда маленькие,машину эксплуатирую только в выходные,а так стоит и отдыхает.А про бензин....сегодня на заправке он хороший,а завтра?Я вообще пришел к выводу покупать не дорогие свечи,БРИСК например,но менять их как можно чаще.БОШ стоит 480р,а бриск чуть больше сотни,за эти деньги я могу поменять 3 комплекта БРИСКа и они будут чистенькие,а БОШ засрется и толку от него.Согластны?
ами
vadim787 писал(а):

Помыкался и купил БОШ платинум,проверил зазор и во всех свечах он оказался одинаков,что порадовало.Стал менять ,первая свеча оказалась черной,вторая черная и в масле,третья черная,четвертая тоже что и вторая.Какая причина ,почему свечи в масле?Но самое главное другое.После замены старых НЖК на новые БОШ ,я не ощутил никакой разницы.Ну может чуть получше и все.Так в чем же все таки дело?Фильтры и масло только поменял.Еще только помеял РХХ и там все почистил.



Масло в колодцах. Болезнь. 600р в сервисе, новая прокладка или на герметик.
ами
to_to писал(а):

Tom669 писал(а):

Надо снимать крышку клапанную и постель распредвала и сажать на герметик. Если машина до 2003 года то менять уплотнительные кольца в стаканах.


а, если этого не сделать, то что будет?
спрашиваю потому, что у меня такая-же беда



МЗ может крякнуться.
savinov
Ни хрена не будет: масло - диэлектрик - трансформаторы, например, заливают маслом. Забей и езди так - за 15 тык - до замены свечей много не натекет. Я так и делаю.
мим
vadim787 писал(а):

Я вообще пришел к выводу покупать не дорогие свечи,БРИСК например,но менять их как можно чаще.БОШ стоит 480р,а бриск чуть больше сотни,за эти деньги я могу поменять 3 комплекта БРИСКа и они будут чистенькие,а БОШ засрется и толку от него.Согластны?


Сам всегда юзал Бриск (они и на новой моашине в 2003 году стояли). Одобряю.
vadim787 писал(а):

Пробеги правда маленькие,машину эксплуатирую только в выходные,а так стоит и отдыхает


Ну тогда тоже понятно. Ради прикола, налей бензин в баклашку и посмотри на осадочек, который через неделю выпадает.
Мой совет, - много бензина не заливай.
Надо поехать - заправился немного - за день выжег. Дольше проживет.
Насчет масла и МЗ. Второй МЗ у меня вылетел скорее всего именно из-за того, что масло из-под крышки маслозаливной выходило (движек 8 клапанник) и движек вечно грязный был...
OTTO
А что такое М3? Я знаю только BMW M3
Shura_with_KINEF
Масло на резьбе свечи, говорит только об одном - в этом цилиндре есть перебои в поджиге смеси. Из-за чего?
- сверхбедная смесь;
- смеси нет вообще, один воздух;
- неисправности зажигания (МЗ, в/в провода, катушки, бобины, бегунки и пр., у кого что);
- несправна сама свеча.

Сравнивать трансформаторное масло с моторным, все равно что силикон в/в проводов с резиной покрышек.

Никогда свеча залитая маслом в колодце не будет нормально работать, во-первых через масло будет пробивать с наконечника на корпус, во-вторых масло - это дополнительный теплоотвод свече, будет нарушен ее тепловой режим, и она не будет самоочищаться.
uniua
vadim787 писал(а):

Да у меня именно в свечных колодцах,но я думаю что это может быть из за перелива масла.



Аналогичная штука. Надо на герметик садить.... Говорят стоит каких то денег, потому что разбирать и собирать много... при этом сам ремонт - только герметик
мим
Pablo писал(а):

А что такое М3?


МЗ (это не БМВ МЗ и не Мазда 3, а модуль зажигания) такая черная коробочка, от которой ВВ (это не Владимир Владимирович, а высоковольтные провода) идут к свечам (имеются ввиду не восковые или геморойные, а свечи зажигания). Very Happy Шутка
vadim180
http://www.zr.ru/arch43330.html
Сам пробовал, не получилось. Но говорят что можно.

"Масло в колодцах. Болезнь. 600р в сервисе, новая прокладка или на герметик."

какая еще прокладка? и что то сомнительно что 600р в сервисе, одна замена масла 1000, а тут надо все(впускной коллектор, ремень ... )снимать да + верхняя крышка из 2-х частей состоит их же надо тоже обе снимать и на герметик ставить. На восьмиклапаннике это может и стоит 600 рублей, но там нет такой болезни.
vadim787
На самом деле у меня масла совсем не много в колодцах,только на резьбе,а свечи сами сухие и без масла,только сегодня проверял. уже на новыхБОШ платинум.Но машинка как то стала более вялой что ли.И это связано мне кажется не из за свечей.Чистил дырку дросельной заслонки и каналРХХ,А РХХ совсем поменял на новый,заменил топлевный и воздушный фильтра.На ТО поменяли масло и в итоге что то не то,даже не знаю что делать.
Shura_with_KINEF
Все, что ты делал, пустое. Свечи в саже, резьба свечи в масле, надо на нормальную диагностику, сложно что-то советовать конкретное. Менять все компоненты системы впрыска поочереди будет намного дороже диагностики. Может проблема в банальной регулировке СО или подсосе воздуха, может ДМРВ, может низкое или высокое давление топлива, может ДК.
Мы же даже не знаем о каком двигателе и какой системе впрыска идет речь!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы